Андрей ждал журналистов в день похорон Виктора и был немного удивлен, когда в день похорон не увидел на пороге дома представителей прессы.
Сразу после известия о скоропостижной смерти писателя, пронесшейся по телевидению, журналисты, желавшие сделать из этого сенсацию, занялись поисками тех, кто сможет дать им ответы. Но кроме издателя, обращаться им, по сути, было не к кому, ведь Виктор прожил всю жизнь без жены и детей. А про сестру и племянника совершенно никто ничего не знал. А значит, брать интервью было не у кого.
Но тогда почему они все появились здесь? Как все эти журналисты могли узнать, что им для получения информации необходимо осаждать пустующий дом?
Андрей вышел из такси и шагнул в сторону калитки, когда к нему поспешили люди с микрофонами и диктофонами. Сразу же раздались несколько щелчков фотоаппарата, и почти инстинктивно Андрей стал отворачиваться от вспышек.
«Именно так себя вел всегда дядя – убирал лицо от фотовспышек», – подумал Андрей за мгновение до того, как в его сторону понеслись первые вопросы.
– Молодой человек, вы являетесь родственником покойного Виктора Воронова? – спросила, перекрикивая толпу женщина, подоспевшая первой. В руках она сжимала диктофон, тыча, им почти в лицо парню.
Андрей отмахнулся, но при этом произнес слова, о которых тут же пожалел, ему нужно было просто пройти мимо, и тогда, не получив ничего, вся эта толпа быстрее разошлась по своим делам. Но теперь, журналисты будут жаждать чего-то большего, сенсационного и не остановятся на полпути.
– Я его племянник, - сказал он, пытаясь придать голосу нотку безразличия, но только спровоцировал волну новых вопросов.
– Вы тот самый наследник, который будет жить в этом доме?
– Как на самом деле умер ваш дядя?
– Почему он завещал все только вам одному?
Андрей наспех набрал код на электронном замке, и калитка автоматически открылась. Он проскочил в проем, при этом сказав напоследок:
– Простите, никаких интервью я дать не могу.
– Что вы можете сказать о его смерти! Правда, что она была такая же, как у главного героя из последней книги?
Андрей хотел уже уйти, но прозвучавший вопрос буквально заставил остановиться. Парень развернулся, и моментально вспыхнули десятки вспышек, на которые он не обратил внимания. Высматривая в толпе того, кто мог сказать это, Андрей произнес растерянным голосом:
– С чего вы это взяли? Кто вам такое сказал?
– Телефонные звонки, поступившие в редакции газет. Это правда?
Андрей выхватил взглядом женщину из толпы, типичного представителя бульварной желтой прессы. В глазах лишь жажда получить ответ на свой вопрос. Никакого сострадания к родственникам умершего, лишь желание выслужиться перед своим начальником и читающих их газетенку неудачников, стремящихся поглумиться над чужим горем.
Парень сжал до боли кулаки, но сумел удержаться от резких высказываний. Он несколько секунд сверлил журналистов взглядом, а после этого произнес:
– Без комментариев.
И он быстрым шагом направился в сторону дома, полностью игнорируя голоса, кричащие ему вслед.