Было тяжело дышать, словно легкие наполнились густым воздухом. Она глубоко вдохнула его, издав сдавленный крик. Боль пронзила тело сотнями иголок и перед глазами все пошло кругом.
Первое что осознала Лиза, это было ее присутствие в сыром, темном и довольно холодном помещении. Девушку со всех сторон окружал камень, которым были выложены полы и стены, а покрывающие его мокрицы и влага, вызывали отвращение. К тому же Лиза находилась на ледяном каменном полу и это второе, что она осознала, отойдя от болевого шока.
Ее тело трясло мелкой дрожью, а пальцы на ногах вот-вот могло скрутить судорогой. Руками она машинально обняла саму себя, поднимаясь на трясущихся ногах вдоль стены и оглядываясь по сторонам.
Сырое, темное помещение, сплошь сделанное из черного камня с высокими стенами, окружало ее. Лиза ни как не могла понять, где находится, но все это было очень сильно похоже на подвал, может быть даже очень глубоко под землей. Здесь было холодно и воздух влажный, несмотря на то, что на улице стояло жаркое лето.
Она сделала несколько шагов к центру квадратной комнаты, испытывая легкую дрожь всем телом и озираясь по сторонам.
Почему она оказалась здесь и каким образом, Лиза не помнила. Ее голова так болела, что тяжело было заставить себя вспомнить последние минуты, когда еще в здравом сознании она находилась в своей комнате. Холод пробирал до самых костей и не способствовал быстрому мышлению, плюс ко всему добавлялись ужас и паническое состояние от невозможности понять происходящее. Еще не так давно она была в доме, наполненном людьми, а теперь стояла в замкнутом пространстве, голая, замерзшая и перепуганная.
– Эй. Здесь есть кто-нибудь? – произнесла Лиза, не в состоянии повысить свой голос выше шёпота.
Звуки из ее рта выходили хриплые из-за слишком долгого нахождения на холодном, каменном полу. Она попыталась прочистить горло, но ее голос не стал лучше.
Первое, что она услышала, оказался шорох и он, доносился из дальнего угла и был похож на шелест крыльев. Вместе с ним раздался чуть стрекочущий звук, от которого мурашки побежали по всему телу. Лиза замерла на месте, вглядываясь в темноту комнаты, сжав зубы и стараясь не производить ни звука.
Шелест повторился, вновь сопровождаемый негромкими звуками скребущихся по камню когтей. Кто-то приближался, медленно, крадучись, издавая легкий стрекот. Шелест крыльев наполнял собой помещение, словно птица расправляла их, делая небольшие взмахи.
Машинально Лиза стала отходить назад, пока не уперлась спиной в стену. В этот момент она даже не обратила вниманье на холод камня, лихорадочно стараясь высмотреть взглядом в темноте то, что надвигалось на нее.
– Кто здесь? Господи, кто здесь? – простонала она, подогнув колени и почти сев на корточки, обхватывая свое тело руками.
Шаги остановились в паре метров, и стрекочущий звук сменился на протяжное гортанное карканье, наполняющее собой помещение. Этот громкий звук стал отражаться от стен, эхом летая по помещению, словно загнанная в клетку птица.
– Кааааарк!
Лиза почувствовала, как ее сердце стало биться в груди, пытаясь выпрыгнуть наружу. Это было не простое карканье ворона, звук являлся по-настоящему зловещим. Он порождал ужас. Закрыв глаза, девушка опустила голову и зарыдала навзрыд. Она продолжал плакать до тех пор, пока ноги не стали отдаваться болью в суставах, но и тогда она не могла решиться подняться из своего угла. Существо, которое было где-то рядом, никак не проявляло себя, словно загнав свою жертву в угол, отступило в темноту помещения, откуда без сомнения наблюдало за Лизой.
Девушка была не в состоянии определить, сколько времени провела, прячась от невидимого существа, но тело ломило от холода, и необходимо было подняться на ноги, иначе был риск вызвать судороги в икрах. Но сложнее всего заставить себя поднять голову и открыть глаза. Превозмогая страх, Лиза, всхлипывая, осмотрелась по сторонам, обнаружив, что теперь вполне способна разглядеть помещение, в котором находилась. Темнота немного рассеялась, открывая архитектурные очертания. Теперь она могла видеть стены, смутно прорисовывающиеся сквозь полумрак, указывающие на истинные размеры. Скорее всего, расступившаяся тьма – это результат привыкших к темноте глаз, но как только произошло понимание своего местонахождения, Лиза тут же пожалела, что не умерла в тот момент, когда ледяные руки душили ее перед тем, как утащить из спальни.
В самом центре, Лиза отчетливо видела каменное, прямоугольное сооружение на котором размещалась некая фигура. В полулежащем состоянии она напоминала собой человека в странном, гротеском плаще, подол которого накрывал собой треть каменного строения. Лиза, опираясь руками о стену, стискивая губы, чтобы не проронить ни звука, поднялась на ноги, не обращая внимания на сильные колики, вызванные кровообращением в затекших ногах. Она смотрела прямо перед собой, тяжело дыша и не зная, что ей делать дальше. Вскоре девушка взглядом стала оглядывать стены в поисках дверей, но обнаружила, что здесь было сразу два выхода. Первый представлял собой громоздкую деревянную дверь, обшитую железными листами и чтобы дойти до нее, необходимо было пройти мимо лежащей на каменном выступе фигуры. Второй выход, в виде большой арки, за которой царила кромешная темнота.
Лиза принялась растирать по лицу вновь наворачивающиеся на глаза слезы, при этом непроизвольно издав всхлипывающий звук, и в следующее мгновение шелест крыльев, вновь наполнил собой помещение.
Закрыв ладонью рот, она наблюдала за тем, как фигура зашевелилась, словно пробуждаясь ото сна. Невероятно длинные пальцы, вынырнули из-под одежды и скользнули по каменному строению, издавая шаркающий звук. Фигура поднялась и села на край, показав свой профиль. Длинная, вытянутая, как птичий клюв - морда, нависла над покрытым плащом телом, а голова была покрыта капюшоном. И в целом силуэт напоминал венецианский наряд, который принято одевать на праздник масок.
– Кааарк, – прохрипело существо и повернулось в сторону Лизы и теперь, девушка поняла, что это не маска вовсе, а лицо. Вытянутая, закрученная вниз птичья морда без перьев с двумя выпученными глазами, торчащими из-под краев капюшона. Они таращились в сторону Лизы, при этом голова у существа по-птичьи склонилась чуть на бок.
Какие-то секунды они смотрели друг на друга, и Лиза простонала.
– Господи, что это такое?
И хотя она говорила очень тихо, голос разнесся по помещению затяжным эхом и существо, быстро вскочило с каменного выступа и взмахнуло в стороны то ли крыльями, то ли отворотами плаща, издав невероятно пронзительный крик. Этот звук буквально разрывал барабанные перепонки с такой силой, что Лизе пришлось закрыть уши руками.
– Вииикааар!
После этого существо неестественно быстро переместилось в сторону девушки и остановилось в полушаге от нее. На все действия ему понадобилась какая-то четверть секунды, и теперь их глаза были настолько близки друг от друга, что Лиза могла с легкостью разглядеть их черноту, в которой не было ничего, кроме ее собственного отражения.
Лиза чувствовала, как невероятная паника проникает в ее голову, заглушая абсолютно все. Она слышала стрекочущий звук, от которого можно было сойти с ума, и девушка закричала, при этом срывая голосовые связки до боли.
Существо отстранилось назад и, взлетев вверх, оттолкнувшись мощным толчком, прилипло к потолку, таращась вниз. То, как оно это проделало, заставило Лизу замолчать и вдоль стены перейти в угол комнаты, куда она забилась, словно пытаясь вжаться в стены как в спасительное укрытие.
– Кааарк, – прохрипело существо своим скрипучим, отвратительным голосом, оставаясь на прежнем месте. Капюшон все еще находился на его голове, а плащ, вместо того чтобы свисать вниз, как того требовали законы физики, стелился по потолку.
И в тот же момент, когда, казалось, ужас, испытываемый Лизой, уже достиг своего пика, по комнате разнесся звук мощного удара, заставившего содрогнуться каменные стены. Девушка увидела, как недалеко от монументального выступа, в полу, открылась металлическая крышка люка. Она резко взлетела вверх, удержавшись на петлях, а затем упала на пол. Вслед за этим что-то огромное, стало появляться из подпола, опираясь мощными руками в пол и поднимая свое тело, буквально втаскивая его в помещение.
Лиза отвернулась и, закрыв ладонями глаза, опустилась вниз, не переставая кричать сквозь слезы, чтобы они прекратили это делать. Она умоляла перестать пугать ее, но шаги босых ног уже приближались к ней по каменному полу. Сопровождаемые тяжелым дыханием, они звучали все ближе и ближе, а откуда-то сверху доносилось протяжное «Кааарк».
Лиза не хотела смотреть на то, что вползло в помещение, ей вполне хватало птицеобразной сущности, ползающей по потолку. Только одно существование этого чудовища полностью нарушало все законы природы и здравомыслия. Все это было похоже на кошмар, реалистичный кошмар.
Мощная рука схватила Лизу за волосы и потащила по полу. Девушка закричала, но при этом не стала открывать глаза. Она не могла и не хотела видеть все то, что происходило вокруг, продолжая кричать от безысходности, волочась по каменному полу в бесполезных попытках вырваться, впиваясь ногтями в плоть руки, тянущей ее, словно тряпичную куклу.
Мощным броском девушку швырнули на каменный выступ и, приземлившись на него, Лиза сильно ударилась локтями и животом о камень. От удара она перестала кричать и, непроизвольно раскрыв глаза, обнаружила себя лежавшей на том месте, где еще недавно лежала тварь с птичьей мордой. Лиза попыталась подняться, опираясь ладонями о холодный камень, но мощные руки схватили ее и пальцы впились в кожу, оставляя синяки.
– Нет! Пожалуйста! Нет! – закричала она, сделав отчаянную попытку вырваться, но огромная рука уперлась ей в затылок, прижав голову лицом в камень с такой силой, что боль пронзила хрящ в носу. Лиза вывернула голову в сторону и теперь ее правая щека лежала на камне, а на левую довила массивная, холодная ладонь.
В какой-то момент Лиза перестала кричать и только до крови кусала губы, сжав кулаки. Когда птицеобразное существо спрыгнуло с потолка и, стрекоча, подкралось к девушке, глядя ей в лицо своими выпученными глазами, Лиза зажмурилась, более не в состоянии выносить этот ужас.
Она полностью потеряла счет времени и реальность. Теперь весь мир плыл мимо, превращаясь в пластилиновую массу. Все было вязким и холодным, и Лиза сделала все, чтобы больше не закричать. Она слышала шелест крыльев и ощущала присутствие тех существ, которые заселяли это холодное, каменное место и дыхание, нависающее над ее головой, жарким потоком ударялось в обнаженное тело, а голоса птиц, звучали в голове, превращаясь в сплошной поток, плавно переходящий в гул.