Я единственный ребенок в семье, и мое воспитание сильно отличалось от воспитания моих сверстников. Моё детство и юность проходили не так как у всех. Мне с детства внушали, что моя жизнь расписана на двадцать лет вперёд. И я жила с этой установкой, не зная, что другие дети живут иначе. Мои интересы никого не интересовали, их даже не воспринимали всерьез. С Пяти лет я мечтала стать знаменитым художником, но это были детские мечты. Теперь я взрослая девушка, которая закончила престижный юридический университет столицы. Это единственное чего я добилась за двадцать два года. Сегодня я решила положить конец родительскому контролю. Я высказала свои претензии отцу, и теперь ждала очередного призрения с его стороны.
- Ты не сможешь жить отдельно на свои гроши от картин, которые ты мазюкаешь — кричал на меня отец, смотря на меня так, что мне захотелось спрятаться за материнскую спину.
У папы очень тяжёлый характер. Я с этим мирилась, подстраивалась, где-то подход находила, но дальше так продолжаться больше не могло. Я собралась с силами, чтобы отвоевать свою точку зрения. И спасибо товарищу Бабушке за упёртый характер, который унаследовал ни только мой родитель, но и я.
— Папа, ты не понимаешь! Я хочу жить отдельно. Хочу перестать зависеть от твоих денег и от твоей фамилии. Я хочу свободы! — в сердцах кричала я своему отцу.
— Хорошо. - впечетлился моей речью родитель. - Я дам тебе шанс, но если ты не справишься без нас. Будешь жить по моим законам. Выйдешь замуж и бросишь свою никчемную мазню! Уяснила? - произнёс он почти таким тоном, каким говорил мне ранее.
Я была в шоке, то ли от радости, то ли от страха от того, какой жизненный устой мне приготовил отец. — У меня есть три условия. — сказал папа хитро на меня щурясь.
— Я подумаю! — тихо сказала я.
— Нечего тут думать. Ты пол года выполняешь все мои требования. И если ты справишься без моей помощи, в чём я сильно сомневаюсь, ты будешь свободна. Пиши свои картины сколько хочешь, я приму тебя такой, какая ты есть. - И казалось, что на этом всё, но папа продолжил:
- Не сможешь жить без моих денег, будешь работать по профессии, которую между прочим я дал тебе за свои деньги!
— Я не просила вас оплачивать обучение! Я могла бы поступить в обычный колледж и с удовольствием учиться там.
— Это уже не важно. Завтрашнего дня ты секретарь Антона.
— Что? - ошарашенно прокричала смотря на серьезное лицо отца. - Я не стану его служанкой! — возмущалась я.
— Ну для начала, я тебе скажу, что это работа называется - секретарь, а не то что ты сказала. Ты же отказалась быть моим замом? Вот теперь будешь секретарем моего помощника Павла, то есть его сына.
— Нет! - проговорила весьма уверенным голосом.
— Нет, так нет. Живи с нами, и со временем примешь моё дело в свои руки.
А что я теряю? — спросила я у себя. - Пол года я вытерплю точно, а вот Антон навряд ли. Так что надо принимать отцовские условия и из-за всех сил стараться их выполнить.
Я гордо глянула на отца и произнесла:
— Хорошо. Я согласна, но переезжаю я сегодня. — произнесла я, выворачивая сумочку на стол. Было обидно прощаться со своими привычными вещами, но договор есть договор.
— Ключи от машины, можешь оставить! — Мама горящими глазами ворвалась в наш разговор и стала отстаивать права своей дочери. — Пётр как ты можешь поступать так с единственным ребенком?
Мама редко вмешивалась в отцовские дела, но когда это происходило, папа сразу же сдавался без всяких возражений.
— Ладно. Можешь оставить машину, а карточки давай сюда. — Пошел на уступки отец, и я уже собиралась выдохнуть с облегчением, но родитель резко повернулся к матери и угрожающим голосом произнес:
— Если я узнаю, что ты ей помогаешь, сделка будет аннулирована! - После своего горячего высказывания он направился в сторону своего кабинета, и перед тем как полностью исчезнуть из поля нашего зрения, он добавил:
- Учись жить на зарплату! Она будет достаточно хороша, чтоб прожить ровно месяц!
*******
Спустя несколько секунд, я поддалась чувствам и кинулась в мамины объятия:
— Я всегда делала всё что вы хотите. Училась, одевалась..... Всё было так, как хотите вы, а не я! — Я не хотела настраивать маму, но слезы лились сами по себе вытаскивая наружу всю боль которая накопилась годами.
— Училась на отлично, одевалась скромно, не гуляла в клубах! Что он ещё от меня хочет? - Я прижималась к маминому плечу, словно это единственное болеутоляющее от моей внутренней боли.
— Тшшш. — произнесла мама, с теплой улыбкой, на добром лице. — Он произнёс три условия! - Теплые ладони коснулись моего лица - Но он ничего не сказал про твою личную жизнь. - Вытирая мои слезы, и поднимая моё лицо на уровне своих глаз она продолжила:
- Устрой ему маленькую войну. — Мама хитро улыбнулась и поцеловала меня в макушку.
— Я знаю дочка, что я среди двух огней, но в этой битве я выберу тебя. Не злись на папу, ты у него одна, он просто боится тебя отпускать.
— Боится? А не боится он отпускать меня в квартиру, где балкон смежный с этими не нормальными людьми? - Я действительно считала папин поступок не совсем адекватным, так как дети его друзей имели отвратительную репутацию.
— Доча, — начала мама с понимающих ноток. - Закрывать дверь тебе не запрещают, да и правду говорит папа они хорошие ребята. Не верь тому что диктует пресса, про твоего отца тоже многое пишу, и если это все было бы правдой.... - Она неловко улыбнулась, и сменила тему:
- Скажу тебе по секрету, папа хочет чтоб ты поняла его, и пришла к нему с извинениями. Он думает, что ты протянешь не больше недели без его денег. Поэтому Поля, я спрашиваю тебя в последний раз, ты точно уверена, что сможешь прожить без нашей опеки?
Я прижималась к своей матери как малое дитё. Я искала в ней поддержки и понимание, и она мне это давала с избытком, но в то же время, она защищала отца. Это меня немного нервировала.
- Несмотря на все слова твоего отца, я помогу тебе. Я понимаю, что ты без его денег сможешь и причина твоего настроение совсем в другом. Что тебя пугает? Антон и Кирил?
— Мама я не знаю что тебе сказать. - В голове было тысячи высказываний по поводу этих мажоров, но говорить об этом маме? А в принципе, почему бы и нет? Пусть знают за кого, хотят засыпать своего единственного ребенка.
- Все вокруг говорят что они геи. - с отвращением произнесла я. - Мама, и это ещё малая часть того что я про них знаю!
Мама громко захохотала, и ели справляясь с приступом смеха проговорила:
— Дочка, ты как маленькая. Если это правда, хотя я с трудом это себе представляю, то тебе не стоит и переживать. Брак тебе точно с ними не светит, и это большой плюс.
Я представляю как на данный момент выгляжу в глазах матери. Двадцать два года девке, а она боится каких то парней. Что тут такого казалось бы, но моя подружка Жанна рассказала про них такие байки, что становилось очень жутко только от одной мысли о предполагаемом браке.
-Нда. — про себя подумала я. - Как же мои родители могут со мной так поступить?
Нет, я не считаю себя избалованной, богатенькой наследницей. Для меня эта жизнь пустая. Я хочу свободы, и когда-нибудь я стану известной художницей, а не правой рукой Петра Николаевича владельца строительной фирмой!
Война так война! Я добьюсь своей цели, чего мне этого бы не стоило