Новая квартира!
Полина:
Открывая дверь, теперь уже своего подъезда, я с восторгом рассматривала большого размера вестибюль. Большие створки подъемника приняли меня как родную. Вскоре лифт привез меня на нужный мне этаж, и я вышла из него на лестничную площадку, если её можно таковой назвать. Это был роскошный коридор, в конце которого были три квартиры - моя, Антона и Кирилла. При воспоминании некоторых личностей по спине прокатился табун мурашек.
Кстати, пока я шла к подъезду, я увидела девочку, которая раздавала котят в хорошие руки. На душе было так тоскливо, что я не раздумывая взяла одного красавчика.
Котик зашёл в свой новый дом первым, как и положено в русском народе. Я зашла следом за рыжим комочком, включила свет и пришла в состояние ступора. Квартира не то, что шикарная, она превосходная. В последний раз когда я здесь присутствовала, эта жилплощадь была ещё не достроена: без ремонта, с серыми стенами и резким запахом внутри.
Тогда, мне этого вполне хватило, чтобы понять, что жить в ближайшее время, я тут не буду. С того дня прошло много времени, но спрашивать отца о завершении ремонта я не торопилась, так как на это были веские причины. Первая причина - мама. По её словам, она не заслужила чтобы единственная дочь бросила их на произвол судьбы. Смешно было слышать подобные вещи из уст матери, ведь она прекрасно знала, что это далеко не так. Вторая причина - сыновья папиных друзей. Я видела их пару раз, и то находясь возрасте, в котором трудно что-то запомнить. Но мне этого вполне хватило, так как на память мне осталось много фотографий. И уже по ним я сделала много выводов по отношению к этим придуркам.
Обойдя свои новые владения, я встала посередине зала и гордо произнесла:
- Начнём войну, папуля!
В этот момент, я гордилась собой, даже не догадываясь какие трудности меня ждут впереди.
Присев на кожаный диван, я обнаружила, что в моих карманах, есть что-то лишнее, то что я в него точно не клала. Спустя несколько секунд, я держала в своих руках банковскую карту своей бабушки. Бабушка - единственный человек, которая не боялась моего отца, и делала то, что ей нравится. Я восхищалась её умением обводить всех вокруг пальца. На самом деле она очень добрая женщина, и когда час назад насилком впихивала мне эту карту, я и подумать не могла что она не примет от меня отказа, и втихорца положит её в мой карман.
Теперь я была счастливой, с деньгами, собственной квартирой, но без одежды. Все что я собой взяла нельзя было назвать рабочей одеждой, скорее всего, взятые из дома вещи являлись набором для сна. Это нужно было исправлять, и я решилась открыть ноутбук, который одиноко лежал на маленьком письменном столике. Вероятно это очередной подарок мамы, за что я ей искренне благодарна. Я первым же делом зашла на сайт одежды, так как лень было идти на шопинг. И если говорить честно, то я не люблю ходить по магазинам и отбиваться от наглого мнения продавщиц. Все мне советовали одеваться в более женственные вещи, вот сейчас я и прислушаюсь к мнению своих близких. Решила приобрести те вещи, которые никогда не решалась носить и показать всем что я имею вкус стиля. Вызывающими вещами, я позлю папу, и наверное маму. Отец всегда твердил мне:
- Поля, девушка должна одеваться скромно!
А Поля была рада угодить своему родителю. Я носила то, что выберет мама, которая была любительницей скромного стиля и всеми путями приучала меня к своей любви.
Сейчас, я сама себе хозяйка. Рассматривая строгие костюмы, я выбрала самые откровенные и сексуальные. В мой выбор одежды входил - строгий, но до безобразия манящий стиль.
Вечером пришел курьер, и я не разворачивая пакеты, расплатилась бабушкиной картой, и побежала мерить обновки. Стоя у зеркала в темно-бордовом костюме и до безобразия на высоком каблуке, я понимала лишь одну вещь - завтра меня убьют. И скорее всего моим убийцей будет собственный отец.
В принципе, я очень сильно люблю папу, и знаю что он никогда не причинит мне зла, но мой настырный характер всплыл наружу и не даёт мне покоя. Вторая сущность так и шептала:
- Покажи что ты самостоятельна!
Повесив вещи, и надев первое, что мне попалось в сумке, я сразу же пошла на балкон. Нужно было успокоить свои нервы. Я достала пачку сигарет и с удовольствием втянула в себя серый дым дорогих сигарет. Скорее всего мне придется отказаться от этой марки и покупать те сигареты, которые мне подходят по деньгам, ведь я до сих пор не знаю сколько мне будут платить, и будут ли? О моей слабости знала только Жанна. Теперь я свободна, могу себе позволить не прятаться.
Наслаждаясь сигаретой в коротких пижамных шортах и облегающей майке, я совсем забыла о том, что балкон един с тремя квартирами. Ох, и о чём думали наши отцы? А думали они о том, чтобы я вышла замуж за одного из двух идиотов. С таким бы раскладом, бизнес перейдя ко мне не пошёл бы прахом. Это я узнала два года назад, и боясь сказать что-то против, своим родителям, хотела просто тихо убежать. Но не вышло: поймали, вернули и пригрозили. А мне вот совсем не хотелось выходить за кого-либо, а особенно за этих ненормальных пижонов. После рассказа Жанны, о том что они мальчики "би" или что-то вроде того, я была так напугана её рассказом, что даже дар речи потеряла на несколько дней. Но это было в прошлом, теперь мне надо любой ценой заслужить свою свободу и я это обязательно сделаю. С такими мыслями я выбросила сигарету прямо через бортик балкона, и резко повернулась к двери для того чтобы в ту же секунду врезаться в мужскую обнаженную грудь.
В моей голове промелькнула страшная мысль:
- Боже, только не папа.
Потом, когда накаченное тело поиграло своими бицепсами, до меня дошло, что это вовсе не папа. Откуда ему тут взяться, да ещё, и в голом виде? Ключи то только у меня, ведь только у меня же? Над этим надо подумать чуть позже, а пока меня волновал другой вопрос - кто так потрясающе пахнет мужским парфюмом?
Видимо я долго летала в своих мыслях, так как через некоторое время, на мои плечи легли две горячие, большие ладони. Я вздрогнула, подняла голову верх, и увидела парня лет двадцати шести. Тёмно-русые волосы были мокрыми, с них стекала вода, а голубые глаза опасно сверкали, обещая сделать что-то безрассудное. Это точно был Антон или Кирилл, больше некому ходить по этому балкону, да ещё и в таком виде. Я резко убрала его руки и отошла на шаг назад, дальше не позволил бортик балкона.
- Так вот какая ты. - Услышала я мужской голос, а в его глазах увидела смешинки.
- Реклама на русском радио, — хотелось мне продолжить его слова, но сдержалась.
- Я Антон Сергеевич, — Мужчина протянул свою руку в мою сторону, и в этот момент, до меня дошло, что все это время я пялилась на его торс.
- Прошу любить и жаловать, Полина Петровна, ведь вы моя новая секретарша. Или я ошибаюсь? - Соблазняющий голос будто ласкал мои уши, и от этого чувства во мне стремительными шагами начало расти раздражение.
- Не надолго. - прошипела я, проходя мимо. - Всего хорошего вам Антон Сергеевич. Не простудитесь. - произнесла безразличным голосом, закрывая за собой дверь. Ох, чего мне стоило оторваться от такого потрясающего, поджарого тела. Теперь, мне явно надо охладиться.
Закрывая дверь на замок я поймала себя на мысли, что он очень даже красив, но сразу же выбросила этот бред из своей головы.
Ведь папочка так и ждёт, чтобы я влюбилась в кого-нибудь из этих извращенцев.