"Люди мыслят стадом. Стадом же они сходят с ума, а в сознание приходят медленно и по одиночке.“
Чарльз Маккей.
Лили
Боль. Такое привычное чувство. Я не чувствую низ живота, и шея ужасно ноет. Моя попытка положить конец своей несчастной жизни, не увенчалась успехом. Я глухо рассмеялась. Возможно сейчас я должна плакать и биться в истерике, но этого не будет.
Мне надоело. И если после всего этого, мне нельзя даже умереть. Я буду продолжать жить. Слезами, истериками и мольбой нечего не добиться. Поэтому придется плясать под дудку этого ублюдка.
Но когда придет время.... Я стану причиной его смерти... Руки онемели, продолжительное нахождение в одной позе очень болезненное. Я даже не знаю где нахожусь, мы все ещё в штатах? Кругом так тихо, едва ли звенят цепи когда я пытаюсь сменить позу.
Повернув голову в право застываю от тихого ужаса. На меня смотрят большие карие глаза...., точнее один глаз. Огромная морда скорее всего бойцовской собаки застыла на расстоянии протянутой руки. Он смотрит не моргая..... Из пасти текут слюни, от чего кажется ещё страшнее.
Один глаз карий.... а второй серый. Но серый не из-за особенности пса, нет, большой шрам что растянулся от уха и до самой пасти, и стал причиной потери глаза. Я могла видеть только морду, но и по ней было понятно что собака пережила многое.
Без левого глаза и правого уха, кто же сотворил такое с тобой? Сразу вспомнила Токо. Где он сейчас? Надеюсь этот псих не оставил его там? Стоило мне попытаться подняться как, глухой рык меня
остановил. Пёс подошёл ещё ближе, от чего я чувствовала его дыхание на своем лице.
- Надеюсь ты не голоден..... - прошептала я, закрывая глаза.
Где этот урод? Мне нужно в туалет, живот болит. Да и все остальное тоже, во рту пересохло. Ой как мило, он оставил мне стакан воды рядом с кроватью. Какая жалость, что только не снял цепи. Как же меня бесит его наглая морда, и эти голубые глаза.
Психопат да и только, теперь меня считают погибшей... Блять. Что теперь делать? Эта погоня не закончится, пока один из нас не окажется в могиле. Бегство не имеет смысла, потому нужно как-нибудь выжить. Если удастся сбежать пойду на телевидение, нужно чтобы как можно больше людей знало, что он псих а не герой!
Периодически я засыпала, хорошо что ноги были свободны. Хотя бы немного я смогла растянуться, но чувство того что, скоро мой мочевой пузырь лопнет возвращало меня в реальность. Может стоит сходить под себя? Пусть потом убирает. Но лежать в собственных испражнениях не особо хотелось.
Комната в которой я находилась представляла из себя что-то на подобии номера в простом отеле, одна кровать, стол и стул. Больше нечего не было. Стены цвета сливочного крема, абсолютно голые, даже часов нет.
Спустя ещё какое-то время я услышала гул мотора, среди этой оглушительной тишины и казался музыкой. Оставаться наедине с этим псом было не по себе, он то и время смотрел на меня. Через минуту в коридоре послышались шаги, но моего надзирателя в собачьем обличии они мало волновали.
Дверь тихо открылась, я закрыла глаза притворяясь спящей. Но знакомый звук маленький лапок заставил меня поднять голову, в дверях стоял Токо. Виляя маленьким хвостиком, он залаял и прыгнул на кровать, о после на мое грудь.
Не знаю сколько дней мы не виделись, но он был чертовски рад меня видеть. Старательно вылизывая моё лицо он скулил, пока я пыталась увернуться. Я даже улыбнулась, приятно было понимать что я здесь не одна.
- Хватит, иди прогуляйся. - отнимая белый комочек от моего лица, рокочет Теодор, или теперь его называть Хантер?
- Смотрю, ты уже проснулась... - наигранно спрашивает он, массируя мои пальцы рук.
- Мне нужно в туалет..... -
- Хорошо, - растягивая наручники, он протянул руку что помочь мне подняться.
Со стороны он мог показаться джентльменом, который помогает больной женщине. Но на самом деле, он больной ублюдок, что довел меня до такого состояния.
- Осторожнее, опирайся на мою руку..... - придерживая меня за локоть шепчет он.
Я уже проходила по этому коридору, правда помню смутно, все было как во сне. Вместе мы дошли до ванной комнаты, волна облечения накрыла меня как только я увидела клозет.
- Нет-нет, закрывать нельзя. Кто знает, что ты надумаешь сделать с собой? - он встал у дверей, неужели и в туалете мне не будет покоя?!
- Я нечего не сделаю, мне просто нужно в туалет.... -
- Ну так иди, я подожду здесь... -
- Я не могу сделать это когда кто-то стоит рядом, и смотрит на меня! - рявкнула я, но он только пожал плечами.
- Не мои проблемы, нужно было думать раньше. - спокойно выдает он.
Поднимаю футболку и сажусь на унитаз, смотря ему в глаза и краснея от стыда. Кроме длинной футболки, кажется она его, на мне больше нечего не было. Я даже не помню что на мне было в тот день. Но я помню тот ужас, что испытала когда он меня душил.
- Так и будешь сидеть? - спрашивает он, скрестив руки на груди.
- Я не могу..... - он закатил глаза, но всё же отвернулся.
Облегчив свою ношу я подошла к зеркалу, чтобы посмотреть на свое лицо. Такое белое.... Эти мешки под глазами стали ещё больше, губы бледные как у мертвеца.
- Пошли. - он снова указал в сторону моей "комнаты".
- Что ты собираешься делать? - со страхом спросила я, когда он достал аптечку.
- Сменить повязку, и обработать твои раны. - его губы растянулись в слабой и усталой улыбке.
Придерживая свои волосы я позволила ему сделать это, его взгляд казался спокойным. Он аккуратно и даже нежно, обрабатывал мою шею.
- Сними футболку и повернись. - отдал он короткий приказ, и после вчерашнего наказания мне не особо хотелось снова злить его.
- Ты сегодня по особенному послушная, - процедил он, касаясь моих лопаток.
Я подавляла в себе страх и ненависть. Я ещё не видела, что он со мной сделал, и почему понадобились швы. Ещё в таком неудобном месте, вырезать оттуда что-то было невозможно. Может со мной что-то случилось по дороге?
- Ещё два дня и можно будет снимать скобы, на тебе все быстро заживает, это хорошо. - его дыхание коснулось моей шее, сердце в груди билось как бешеное.
- Что там? - тихо спросила, не надеясь что он ответит.
- Мой подарок. -
- Какой подарок? -
- Обычный, не волнуйся, это не причинит тебе вреда. Только пойдет на пользу. -
- Хорошо... - нужно быть тихой и послушной, но как же хочется дать ему по роже.
- Молодец. Ты увидишь, что повиновение в конце концов вознаградит тебя. Однако неповиновение.... может потребоваться дополнительных мер исправления. - он поцеловал мое плечо, прежде чем отстраниться.
- Ложись, Schatzi, подожди немного пока я приготовлю нам ужин.... - подталкивая меня к изголовью кровати, чтобы снова заковать меня в наручники.
- Может.... не стоит, я нечего не сделаю... Обещаю.... -
- Нет, Schatzi, я не могу тебе доверять..., пока не могу.... Но я ослаблю цепь, чтобы тебе было удобно. - говорит он, словно делает для меня большое одолжение.
Пришлось подчиниться, у меня нет другого варианта. Как только Теодор вышел в комнату тут вернулся тот пёс, как оказалось это сука. Она снова вернулась на свое место, и следила за мной. Становится так не приятно, когда она внимательно изучает каждый мой вдох и выдох.
Неизвестность времени сводит меня с ума, сколько я так лежу. Час? Два? А может прошло всего несколько минут? Снова звук шагов, и мужчина ногой открывает дверь. Потому что в его руках большой поднос, полный еды.
- А вот и ужин! - он садится рядом, на тарелке лазанья....
Я невольно вспоминаю тот момент когда готовила её для него.... Приборы мне в руки не дали, зато он кормил меня с ложки как маленького ребенка или больного человека.
- Ты так мало съела, давай ещё немного... -
- Не хочу больше..... -
- Ладно, нужно оставить место для фруктов.... - протирая мой рот салфеткой, молвит он.
Отложив остатки еды на стол он снова вернулся на свое место, я отвела взгляд но прекрасно чувствовала как он смотрит. После он встал и вышел, но тут же вернулся с маленьким ящиком в руках.
- Что это? - спросила я, когда он начал готовить инъекцию.
- Витамины. -
- Зачем? -
- У тебя низкий иммунитет. Не хочу чтобы ты болела, зимы в горах жестокие, особенно здесь в Германии. - улыбнулся он.
- Мы в Германии!? -