До конца текущих суток девушке предстояло покинуть ковен. Она складывала свои немногочисленные вещи в рюкзак, больше похожий на мешок. Он потёрся от старости, но всё ещё выполнял свою функцию, к тому же вместительный.
Внутрь отправилась одежда, пара книг, немного еды, которая не должна испортиться в пути, а ещё свиток, полученный от Магдалены. Развернуть его Великая разрешила лишь после того, как Утюгова выйдет за пределы территории ковена чёрных-пречёрных ведьм. Хотя, высылаемая догадывалась, что там координаты местности, куда ей надлежит отправиться, да пара-тройка фраз о деятельности, которой предстоит заняться.
Вздыхая, Эржи, с одной стороны порадовалась — ей не придётся разбираться с гадюками и терпеть насмешки. Но с другой, прекрасно понимала, от неё избавляются не очень-то деликатным способом. Мол, проваливай, и год без тебя пройдёт спокойно. Зелья варятся, заговоры работают и никаких перепуганных гадюк в округе не ползает.
— Даже жаль тебя, бедняжечку. Столько усилий пошло прахом. — Раздался поблизости елейный голосок. — Ведь ты так старалась. Но, что поделать… Не каждая, рождённая от ведьмы обладает истинным даром!
— Уйди, Клара. Не мешай собираться. — Отчеканила, Эржи, надеясь не встрять в склоку перед уходом.
— Жаль-жаль. Никчёмных недоведьм становится всё больше. Всю жизнь такие прикидываются своими, но для всех остаются чужими. — Продолжала зудеть Клара над ухом. — Ни таланта, ни умения, ровным счётом ни-че-го. Такие как ты — обуза для ковена.
— Слушай, ты! — Развернулась всем телом брюнетка. — Иди куда шла, а ко мне не лезь. Увидимся через год.
— Ага, как же! Думаешь, сможешь вернуться? Глупышка! Магдалена тебя изгнала. Она просто облекла это в красивые фразы, но факт остаётся фактом. Кому ты здесь упала? Одни только разочарования, да убытки. Пользы ноль. Мой тебе совет, проваливай и заройся в какую-нибудь норку до конца своих дней. — Продолжала нарываться рыжая бестия.
— Тебе, что до моей судьбы?
— На твою мне чихать! Но я беспокоюсь за ковен. Знаешь, я слышала, что и твоя мать была такой же. Бедовой никчёмой, которую терпели. Глава ковена славилась невероятным терпением по отношению к убогим. — Успела договорить Клара прежде, чем в её рыжие кудри вцепились цепкие пальчики Эржи и дёрнули со всей силы. — Ай!
— Замолчи! Не смей своим поганым языком произносить имя моей матери и вообще упоминать её! — Выпалила Утюгова зло. Она едва ли не дымилась от гнева. Хотя почему, едва ли? В воздухе как раз запахло палёным.
— Что-о-о-о здесь происходит?! — Раздалось громкое и спустя мгновение между девушками стояла Фрида. — Ты ещё здесь Эржабет? Не стоит оттягивать неизбежное. Вещички собрала, дуй отсюда. А ты Клара, причешись. Выглядишь будто на сеновале ночевала! Разошлись!
Напоследок двое прожгли друг друга ненавидящими взглядами. Эржи закинула рюкзак на плечо и пошла прочь, скидывая с пальцев клок выдранных рыжих волос. Клара уже не такая идеальная, как пятью минутами ранее. И всё же, это слишком мелкая пакость и никак не улучшила настроение изгнанницы.
Как любая порядочная ведьма, пусть и не инициированная, Утюгова не чуралась способами достижения цели. Ей необходимо попасть в Тёмный лес, который так и называется Тёмным. Расстояние до него приличное, а летала на метле девушка очень дурно. С нею частенько приключались различные неприятности. То в дупло влетит и лбом стукнется, едва ли не выколов себе глаз, то метлу сломает на крутом вираже. В общем, как и с зельями, с полётами у Эржи не ладилось.
Потому, девушка избрала наиболее безопасный способ добраться до места назначения. Территорию ковена она покидала пешком. Ноги гудели спустя пару часов пешей ходьбы, но Утюгова любила долгие прогулки и потому не ныла, не стонала не жаловалась. Последнее и вовсе бесполезно, так как слушателей кроме лесных жителей в округе не наблюдалось. А какое дело дятлу или ежу до её усталости! Вот именно, никакого. Им бы со своими заботами справиться.
Лес жил своей жизнью. Он и не знал, как грустно было юной ведьмочке покидать его. Впереди дорога, а в конце её ничего приятного не ожидалось. Ссылка длинною в год, но кажется, Клара на сей раз не врала. Магдалена отправила некудышную ученицу от греха. И плевать ей, если приключиться с Эржи беда.
Добравшись до ближайшего поселения, брюнетка села на междугородний автобус. Билет ей продавать не хотели, хотя бы из-за отсутствия денег. Вот люди! Без бумажек, видите ли, не готовы пустить на борт! А Эржи плевать с высокой колокольни. Ей очень надо в Тёмный лес, потому что… потому что… она ещё не придумала почему.
Пришлось ей сделать внушение кассиру автовокзала. Эржи нацепила жалостливое-прежалостливое выражение лица и сказала, что ей очень-очень надо отбыть из Лесного куда подальше. Ведьмочка не забыла урока внушения. Нужно вызвать в объекте жалость, тогда есть все шансы, что он, а в её случае она — тощая, усталая женщина, поддастся и исполнит всё необходимое. Так и случилось.
— А говорят, никудышняя! — Пробормотала себе под нос Утюгова, присев у окошка. — Сработало же!
Автобус тронулся, ведьма покинула территорию ковена в указанный в свитке срок. Магдалена разделила послание на два листа. В первом значилось, не открывать второе до прибытия на место назначения. И при всё желании, Эржабет не сумела бы ослушаться. Свиток запечатан магией.