Ричард Драгтиар
Все было хуже, чем я мог представить. Конечно, я не рассчитывал, что несостоявшийся насильник расскажет мне с порога все свои грехи. Да и ребята из участка очень просили не калечить, чтобы не пришлось ублюдка еще и лечить за деньги налогоплательщиков. Но первое, что я заметил, когда приблизился к негодяю, это пропитавшийся кровью рукав на его предплечье.
- Ты заплатишь мне за мое унижение! – прорычал он, но я игнорировал этот выпад. Запах крови дурманил и возбуждал охотничий инстинкт. Я не задавая никаких вопросов, подошел к нему и преодолев слабое пьяное сопротивление просто разорвал рукав, оголяя травму. Швы разошлись видимо от нашей с ним стычки в баре. Но рана получена около недели назад, не ближе. И это точно следы от когтей. А еще, они плохо заживают, а значит их оставил не обычный зверь, а оборотень.
- Кто тебе оставил этот сувенир? – спросил я коротко, игнорируя стенания мужика по поводу того, что ему больно, а я не имею права. – Говори, если хочешь узнать, как вылечить рану. Она ведь не просто так не заживает. Ты понимаешь, о чем я…?
- Ты… такой же! – прошипел он зло. – Ты тоже оборотень!
- Дурак что ли? Сказок пересмотрел? Оборотней не бывает, - фыркнул я обидно и насмешливо.
- Неет! Они существуют! – воодушевлено заговорил пьяный мужик. – Я точно знаю, я видел одну такую! Попка ммм, сиськи – заглядение, талия, как у мульяшки! Грива черная, глаза, как два янтаря горят даже сквозь темные линзы очков! Не женщина – огонь! Только… оказалось, что это зверь, она мне руку порвала!
- Где она? Что вы с ней сделали? – сузились мои глаза. Не понимаю, почему меня так тревожит этот вопрос. Ведь скорее всего даже если этот любитель женских прелестей и нарвался на какую гордую оборотницу, то она ушла невредимой, просто дав ему по зубам. Вернее, чуть не оторвав руку. Но какие-то неведомые силы заставляют меня копать дальше. Ведь он угрожая Роузи, сказал, что она не первая жертва. Что если среди его жертв есть и мои сородичи?
- Убежала, - всплеснул единственной целой рукой арестованный. – В лес ушла, гадина. Ребята гнали ее какое-то время, но она скрылась, обернулась зверем и растворилась в тумане.
- Зверем? – скептически выгнулись мои брови. Я презрительно скривился. - Ты... тяжелое что-то употребляешь?
- Можешь смеяться, - насупился он, снова принимаясь баюкать раненную конечность. – Но оборотни существуют.
- Я правильно понял? - уточняю я, - ты утверждаешь, что видел, как какая-то женщина превратилась на твоих глазах в зверя?
- Да! Нет. Не совсем… - замялся он. – Ну, частично точно видел.
- Еще и частично?! – рассмеялся я. – Чем дальше, тем ярче! Что вы курите, ребята?
- Она голой рукой располосовала мне руку! – показал мне свою травму негодяй, напоминая про такой веский довод.
- У нее мог быть стилет в рукаве, - пожимаю я плечами. – Или есть кастеты с когтями росомахи. Такие сейчас в моде у бунтующей молодежи. Воочию ты видел превращение?
- Нет, - разочарованно выдохнул он. – Что с моей рукой, почему не заживает?
- Может быть, это проклятие оборотня действует? – издевательски предположил я. – Возможно, тебе осталось быть человеком только до первого полнолуния? Что, если ты теперь один из них…
- Издеваешься, падла! – прорычал он, подскакивая со стула в допросной, где мне позволили говорить с арестованным. До того, как появится его адвокат и следователь.
- Ну, конечно я издеваюсь. Надо же было придумать такое! Оборотни! А почему не вампиры? Не драконы? Огры?...
- Да пошел ты! – плюнул в мою сторону преступник.
- Я пойду. Но возможно проверю твою теорию о людях-зверях. Где говоришь с дамочкой этой эффектной пересекся?...
Так я и узнал, в какую сторону ехать, где искать. Лес встретил меня загадочной тишиной и влажной после дождя землей. Пение птиц не мешало моим поискам, потому что я ориентировался на запах. И спустя сутки поисков я все же набрел на след зверя, что привел меня к умирающей в канаве львице. Она была без сил и даже не осознавала, что происходит, когда я поднял ее тушу на руки, превратившись в человека. Назад дорога была куда быстрее, а у края леса, на трассе стоял припаркованный пикап, куда я и сгрузил бессознательное животное, увозя в свои загородные угодья.
Эльвира
Первым до моего сознания добрались незнакомые запахи. Рецепторы были возбуждены, в носу щекотало. И я даже чихнула, впитав слишком много дурманящего сознание аромата. Запах самца и… чистого белья. А еще какой-то больничный, лекарственный.
Я не понимала еще, в каком я теле – человека или зверя. Но точно чувствовала дискомфорт в конечности.
- Будь здорова, чудо, - раздался рядом сильный мужской голос и чужая рука коснулась моей головы. – Открывай глаза, я знаю, что ты очнулась. Твой пульс учащен.
Я нехотя разлепила веки, встретившись с ярко янтарными глазами неизвестного мне оборотня. Он выглядел довольно растрепанным и давно не бритым, но меня это не ввело в заблуждение. Мужчина был красив, как небожитель и своим видом напоминал какого-то неряшливого, но явно успешного наемника из фильма о брутальных супергероях.
- Привет, - улыбнулся он мельком, заметив, что я рассматриваю его. Я в ответ рыкнула благодушно и повела носом, зажмуриваясь от удовольствия. Какой одуряющий запах. Я попыталась подняться, но лапы плохо держали, подрагивали, а в одной так и вовсе торчал катетер для иглы.
- Лежи еще, ты слабая, - повелительно сказал мужчина, почесав мне голову и за ухом, словно он мой хозяин. – Неделю шаталась по лесу без еды. Кстати ходила практически кругами, совсем мне следы попутала. Еле нашел. Хорошо, что ты далеко не ушла, а заблудилась в трех соснах, но… милое создание, что ж ты такая не приспособленная к выживанию?
Я оскорбленно фыркнула, отвернув морду от оборотня и услышала его насмешливый фырк.
- Гордая значит? – усмехнулся он. – Оно и понятно. Львице позволено носить корону… я раздраженно дернула хвостом, злясь на этого все понимающего оборотня. Интересно, а какая его ипостась?
- Отдыхай пока, - позволил мне незнакомец, снова погладив по голове, от чего мне захотелось мурлыкать. – Когда найдешь в себе силы превратиться, твоя одежда на кресле. Ванна за дверью слева. Справа пока пустая гардеробная, но как только придешь в норму сможешь исправить этот нюанс самостоятельно. Но не спеши подниматься с постели. Набирайся сил.
- Р? – удивленно зарычала я. Так…вопросительно, что кажется моя степень охренения была написана на истощавшей морде и мужчина рассмеялся, склонился ко мне и подмигнул.
- Ты теперь моя львица. И я тебя не отпущу. Так что привыкай к мысли, что я не позволю своей самке умирать в лесной яме от голода. Скорее приходи в норму, а пока… лежи, не дергайся, я поставлю тебе еще капельницу. Слишком ты ослабленная…
Я хотела воспротивиться и зарычать, но встать на лапы не смогла. Только протестующе рыкнула в сторону оборотня, который так умело притворялся медсестрой, подключая капельницу к катетеру на моей лапе.
- Меня зовут Ричард, чудо. И думаю, что ты чувствуешь тоже, что и я…
-РРР?
- Хотя… возможно не можешь осознать, что чувствуешь, - уже менее уверенно протянул он, и вдруг наклонился прямо к моей морде, и чмокнул в нос. – Ничего, еще разберешься в себе и все поймешь. Отдыхай…
И он ушел, оставив меня лежать в чужой постели и получать какие-то медикаменты, и думать… о чем он говорит? Что значит, не отпустит? Что значит «его самка»? Это вообще не входило в мои планы. Никаким боком! Я планировала исчезнуть и жить заново, не оборачиваясь на прошлое и уж тем более не заводить никаких отношений с сильными и властными мужчинами, которые в любой момент могут слететь с катушек и… и…
Перед моими глазами, словно вживую появилось лицо бывшего мужа, что с таким остервенением пытался меня затрахать до смерти, что ему почти это удалось. Я вздрогнула всем телом, отчего в лапе больно отозвался катетер. И я зашипела, злясь на себя и свой страх, который теперь вряд ли когда смогу купировать.
Ричард… его голос был таким сильным, что мурашки бежали по крови, и вибрация передавалась во все внутренности. Аура подчинения и власти подавляла. А слова… убивали надежду выбраться из заботливой клетки, где у хозяина такие колдовские янтарные глаза…
«Я тебя не отпущу!» - звучали его слова в моей голове и нутро скручивало от тревоги. Хотелось прямо сейчас подняться на лапы и бежать сломя голову. Но сил не было, а сон накатывал, увлекая сознание в новые кошмары, в которых я снова и снова переживала свой позор и боль, и это унижение… кошмары, в где я плакала, царапая стол, на котором меня так уверенно убивал Брэдлир, думая, что трахает свою недосягаемую пантеру. Это были кошмары, которые я видела уже почти год, но только сегодня, сейчас у моего мучителя изменилось лицо.
Ричард…
«Не отпущу!» - говорил он, заняв место Брэдлира позади меня в том проклятом кабинете.
___
Как Вам такое знакомство истинной пары?