Итак, немного предыстории, чтобы мне не пришлось объяснять так много позже.
Сегодня мой выпускной вечер. На танцы я надела синий костюм-тройку, и я поражена тем, что мои родители потратили свои деньги на костюм, который я надену только для этого случая. На самом деле это стандартный костюм, поэтому он мне немного тесноват. Посмотрев вниз, я недовольно вздохнул. Ну, скажем так, я не вижу своих ног, не наклоняясь. Да, признаюсь, у меня лишний вес. Нет, я не толстый, просто немного полноват.
Прозрачные белые шторы покрывают весь потолок и стены спортзала. Они скрывают ряды синих и фиолетовых огней, делая потолок похожим на звездное небо, а тонкие шторы украшают букеты цветов. Несколько студентов в дорогих смокингах и платьях танцуют. Поскольку учителя не видно, чтобы остановить их, некоторые из них танцуют гораздо ближе, чем позволяют правила.
Я наклоняюсь вперед, чтобы увидеть свое отражение в чаше с пуншем, из-за чего мои плечи опускаются, и я испускаю еще один вздох. Это немного трудно разглядеть, потому что розовый оттенок не так хорош в зеркале, а мигающие огни вокруг меня продолжают его размывать. Тем не менее, я все еще мог различить свои короткие темные волосы и довольно тусклое обычное лицо. Настолько общий, что мой одноклассник, который был моим партнером по лаборатории в течение трех месяцев, понятия не имел, как я выгляжу.
— Ладно, прекрати. Моя самооценка достаточно низкая, даже если я не принижаю себя. Вернемся к вечеринке», — думаю я.
Я опускаю глаза и вижу у себя в руках две чашки знаменитого пунша мистера Саймона. Я до сих пор не понимаю, почему мистер Саймон называет его своим знаменитым пуншем, ведь он в лучшем случае посредственный, но, возможно, дело в ингредиентах, которые он использует для его приготовления. Имбирь — это главное, что вы можете попробовать в нем, но, честно говоря, меня это не особо волнует.
Почему две чашки пунша? Ну, один для меня, а другой для Бриджит, самой популярной девочки в школе. Оглянувшись, я слегка улыбнулась, увидев, как Бриджит разговаривает со своими друзьями. Да, эта красивая девушка - мое свидание сегодня вечером, и это обтягивающее красное платье вызовет у подростка гормональную перегрузку за считанные секунды. С ее светлыми волнистыми волосами; шелковистая, безупречная кожа; и пышное тело, которое даже может соперничать с телом модели с обложки Victoria; она управляет школой и красотой, и умом.
Как я уговорил такую красивую девушку встречаться со мной? Ну, я просто набрался смелости и спросил ее, как нормальный человек, и это действительно сработало. Сначала я не мог в это поверить, но вот я здесь. Однако это не обошлось без цены, я поссорился со своей единственной подругой Дейзи. Она сказала: «Бриджит на самом деле не заботится обо мне и что она делает это, чтобы посмеяться надо мной».
Я, конечно, ей не поверил, я сердито накричал на нее и довел ее до слез. Придурок, лучше добавь это в список того, кем я являюсь сейчас. Я не хотел, чтобы она плакала, но она нажимала на мои кнопки.
Тем не менее, ее слова задели меня, потому что у меня есть сомнения. Не о том, что Бриджит меня не любит или не заботится обо мне, а о себе самом. Даже после того, как я сходил на пару свиданий с Бриджит, я не смог найти с ней ничего общего. Я чувствую, что у нас вообще нет никакой связи, но я не хочу с ней расставаться, и я не хочу разбивать ей сердце.
Я не хочу видеть, как другая девушка плачет из-за меня.
Однако я не хочу быть в отношениях с кем-то, кого я не любил по-настоящему всем своим сердцем. Мои мысли путаются из-за моих подростковых проблем в личной жизни. Думаю, стоит ли мне позвонить маме и папе, чтобы спросить у них совета. Боже мой, я сейчас звучу как избалованный ребенок.
Я издал долгий стон разочарования. Если бы Дейзи была здесь, она бы посоветовала мне расстаться с ней. Она права, я тоже, наверное, после танцев, я не хочу делать это прямо здесь перед всеми учениками, это было бы плохо.
"Эй! Андре, что ты так долго?" Я оборачиваюсь и вижу, что Бриджит машет мне рукой и рисует глазами.
Я выдавливаю из себя улыбку и иду к ней с двумя бокалами в руках. Краем глаза я вижу, что кто-то, кого я определенно хотел бы избегать прямо сейчас, направляется ко мне, это он, Джек. Если бы единственным способом избежать его было бы разорвать мне лицо, я бы так и сделал.
Гладкие короткие темные волосы, идеальное мускулистое тело и загорелая кожа в очень дорогом черном смокинге. Квотербек школьной футбольной команды и самый жестокий человек в школе. Хулиган и спортсмен, какое сочетание. Стереотипный хулиган, если вы видели какое-нибудь подростковое телешоу или фильмы о старшей школе. Он всегда превращает мою жизнь в ад.
Почему он должен был прийти сегодня на бал?
Ах, чувак. Я серьезно боялся этого момента.
Я останавливаюсь как вкопанный, когда Джек подходит к Бриджит и обнимает ее за талию. Они оба смотрят на меня с озорными улыбками на лицах, как будто я таракан или что-то в этом роде.
"О, бедный Андре... Ты все еще не понял этого, не так ли?" — говорит она снисходительно. Ее coup de grace наклоняется, чтобы поцеловать Джека в щеку.
«Я встречаюсь с Джеком все это время, пока притворяюсь, что встречаюсь с тобой».
«Если ты с Джеком, то почему ты согласилась встречаться со мной?» — спрашиваю я, в то время как обе мои брови приподнимаются в замешательстве.
«Все это было частью его плана и… моего».
«Сначала я бы пошел с тобой на свидание, затем заставил бы тебя влюбиться в меня, а затем, когда пришло время выпускного вечера, я бы бросил тебя прямо на глазах у всех и заставил бы тебя плакать, как ребенка».
Мой подбородок наклоняется вниз, когда я вместо улыбки поджимаю губы, затем на меня светит один из сценических огней, и музыка перестает играть. Все в комнате смотрят на меня, пока я держу два бокала.
"Андре! Я расстаюсь с тобой! Ты придурок!" Слишком громкое заявление Бриджит эхом разносится по спортзалу. Все могли слышать, что она сказала, а Джек зло ухмылялся. Затем он наклоняется, чтобы поцеловать мягкие губы Бриджит, и их языки переплетаются, когда они целуют друг друга.
После того, как они разрывают поцелуй, Бриджит говорит: «Кроме того, твой намного меньше, чем он». Джек громко смеется над ее обидным замечанием, а я стою на месте.
"Дейзи... была права все это время", прежде чем я успел закончить предложение, холодная жидкость залила все мое тело. Повернув голову в сторону, я вижу, что два дружка Джека держат надо мной пустую чашу для пунша.
Розовая жидкость стекает с рукавов моей куртки на пол, ледяной пунш заставляет все мое тело немного дрожать, пока я приспосабливаюсь к холоду.
Две чашки пунша, которые я держу, теперь переполнены одним и тем же пуншем, который пропитывает меня с головы до ног. Позади меня доносится тошнотворный смех друзей Джека. Все смотрят на меня либо с сочувствием, либо с жалостью, но никто из них никогда не заступится за меня перед Джеком, и я их не виню; он страшный парень, даже я не устою перед ним.
Интересно, если бы я был кем-то другим, разозлились бы они, уступили бы своей ярости или даже сломались бы и заплакали? Ну, честно говоря, я ничего этого не почувствовал. На самом деле я рад, смешанный с чувством вины. Рад, потому что эта девушка рассталась со мной, и мне не пришлось причинять ей боль. Вина, потому что я вел себя как придурок по отношению к Дейзи.
— Я идиот… — тихо бормочу я.
— Что? Ты будешь плакать? — говорит Джек, и его тон явно сочится насмешкой.
Глубоко вздохнув, я улыбаюсь и говорю: «Спасибо, что поделилась со мной своими искренними чувствами, Бриджит. Жаль, что я не смогла быть той самой, но я уважаю твое решение».
Спокойно, я гордо ухожу с освежающей улыбкой на лице. Я мог видеть замешательство и удивление во взглядах людей в спортзале. Это не то, чего они ожидают от меня, потому что они хотели, чтобы я потерял хладнокровие, но мне все равно. Все, что я действительно хочу, это выбраться отсюда.
«Какой бы ни был неудачник, давай вернемся к танцам, детка».
Я прохожу через двустворчатую дверь и оглядываюсь вокруг. Я замечаю скамейку прямо возле двойных дверей. С двумя бокалами в руках я иду к деревянной скамье, чтобы сесть.
Почему я до сих пор их держу?.. Я вздохнул: «Без разницы».
Я кладу один из напитков в руки на скамейку и делаю глоток из другого. Хм, я почти уверен, что это мистер Саймон добавил немного имбирного эля. Я снова вздохнул и наклонился вперед, глядя на парковку, полную роскошных автомобилей. Холодный и влажный ветер касается моего лица, заставляя меня чихать.
«Вероятно, сегодня вечером будет дождь — мне нужно пойти к Дейзи домой, чтобы извиниться».
Мы всегда были рядом друг с другом во всем. Хорошо это или плохо не имело значения. Я был там, когда умерла ее мать, и когда она выиграла местный турнир Tekken. С чего бы мне вообще сомневаться в ней насчет Бриджит? Она единственный человек, кроме моей семьи, который действительно заботится обо мне, и она была моим другом столько, сколько я себя помню.
Интересно, она пришла на бал с кем-то еще? Я имею в виду, нет причин, по которым она не должна была. Она милая и очаровательная под всем своим пацанством. Придя на бал с кем-то еще, почему эта мысль заставляет мое сердце болеть?
Дейзи... у нее такой милый и тихий чих, от которого содрогается все ее тело. Однажды я посмеялся над ней из-за этого, и после этого она довольно долго дулась. Потребовалось два дня извинений, чтобы положить конец противостоянию. Тем не менее, самая большая ссора, которая у меня была с ней за последнее время, совсем не похожа на те маленькие игривые ссоры, которые у меня были с ней в прошлом. Я не думаю, что она простит меня, потому что я сказал несколько ужасных вещей в запале.
Я не знаю, что делать. Я так расстроена собой прямо сейчас.
Внезапно я встаю, проливая немного пунша из чашки, а затем кричу во все легкие: «ИЗВИНИТЕ, ДЭЙЗИ!! — что я причинил тебе боль... Я идиот, поэтому, пожалуйста, прости меня.
Слезы навернулись на мои глаза, когда я зарычал от разочарования. После этого я снова сажусь, хмурясь, и кладу руку на лоб.
"Извинения приняты."
Вздёрнув голову от удивления, я увидел Дейзи, стоящую в нескольких футах от меня, с обеими руками за спиной. Глядя на меня с нежной улыбкой, которая могла бы успокоить взволнованное сердце любого, просто увидев это.