Уличный свет нежно ласкает ее гладкую розоватую кожу и короткие черные волосы с оранжевыми прядями. Наконец я замечаю, что на ней розовое кружевное короткое выпускное платье с открытыми плечами, на которое она присматривалась уже несколько месяцев. Я несколько раз просматривал страницу магазина на ее смартфоне. В любом случае, она выглядит в нем потрясающе, я не мог перестать смотреть на нее в изумлении, а мое сердце начинало быстро биться. Ее губы шевелятся, когда она что-то говорит мне, но я так отвлечен ее манящим взглядом, что полностью пропускаю то, что она говорит. "Привет? С Земли Андре?" Она машет рукой перед моими глазами, чтобы вернуть меня к реальности. «Ты прекрасно выглядишь…» — объявляю я, не задумываясь.
«Да? Спасибо», — говорит она, краснея и проводя пальцем по своим волосам, чтобы заправить несколько выбившихся прядей за ухо. — А-ты здесь с кем-нибудь? У меня болит сердце, когда пальцы впиваются в ладонь. «Н-нет… я пришла одна…» Дейзи отводит взгляд в сторону и морщит губы, еще больше подчеркивая свою привлекательность. - О... я рад. Ах, я имею в виду, я... я не знаю, что говорю. В любом случае, извини... я не хотел тебя обидеть, и я не имел в виду то, что я сказал во время нашей ссоры». Дейзи садится рядом со мной: «Вы меня простите, кроме того, что это была моя вина, я нажимала на ваши кнопки». Она сжимает край сиденья обеими руками: «Если… ты так любишь Бриджит, тогда я не против».
«Нет! Я не люблю Бриджит… Теперь я это понимаю. У нас нет ничего общего, и когда я был с ней на свидании, я чувствовал себя аутсайдером. и это было больше похоже на рутину, чем на удовольствие. Это совершенно не похоже на то, когда мы тусуемся вместе». Она кладет руку на плечо, а легкая радостная улыбка озаряет ее лицо. Дейзи делает глубокий вдох и смотрит на меня своими большими красивыми карими глазами. «Андре, я не хочу тебя терять, и я ненавижу видеть тебя с другими девушками рядом со мной. Я знаю, что я эгоистичен, рассказывая тебе все это, но я думаю, что я влюблен в тебя, и я хочу, чтобы ты был моим». Мой разум перестает функционировать, а сердце бьется как никогда раньше, удивление и счастье захлестывают меня. Через несколько мгновений,
Дейзи влюблена в меня? Но она моя подруга детства, я бы никогда не догадался, но почему я так счастлив, услышав ее признание? Она давно со мной, я знаю ее лучше, чем себя. От ее милого чихания до ее занудного характера, который даже соперничает с моим, я знаю все это. Когда я проводил с ней время, это один из самых счастливых моментов в моей жизни, она меня понимает, и я понимаю ее. Время, проведенное с Бриджит, даже отдаленно не вызывает у меня того же чувства. Кроме того, когда я думаю о том, что она с кем-то другим, мое сердце болит так сильно, что это почти невыносимо. Подожди, почему у меня болит сердце, когда я думаю о том, что она с кем-то другим? Почему оно пульсирует от счастья каждый раз, когда я приветствую ее по утрам? Значит ли это, что я тоже люблю ее?
Я задумчиво смотрю вниз, посасывая губы, и смотрю на бетонный тротуар подо мной. — Я не должен был тебе все это рассказывать, прости! Дейзи встает, в то время как слезы начинают наворачиваться в ее глазах. "Ждать!" Я хватаю ее за запястье, не давая ей уйти. — Как давно ты испытываешь ко мне такие чувства? Дейзи кладет руку на грудь, на сердце, а затем смотрит на меня сверкающими глазами. «Это было в средней школе, это было обычное утро, как и любое другое, но то утро было другим для меня, я чувствовал себя подавленным. Я скучал по маме, а забота об отце… напрягала меня. Я не хотел идти в школу в тот день... а потом ты пришел забрать меня, я не хотел
"Я думал, что ты наконец сдался и ушел, но ты не ушел. Ты забрался к моему окну на втором этаже и постучал в него с огромной дурацкой улыбкой на лице. Я впустил тебя, ты спросил меня, что неправильно, но я не ответил. В то время я не хотел об этом говорить. Вместо того, чтобы заставить меня говорить, вы чувствовали себя как дома и сыграли пару игр на моей PS2 — это было странно». «Ты был там весь день, ты прогуливал школу ради меня, и был рядом со мной, когда играл в какие-то игры и читал пару книг. Я почувствовал себя намного лучше. Ты сделал меня счастливым просто потому, что был со мной, я восхищался тобой с того дня, но со временем мое восхищение сменилось чем-то другим... Любовью».
«Я влюбился в тебя. Все в тебе, я не мог не влюбиться, в твои добрые глаза, в твои грубые, но нежные руки, и даже в твою обычную внешность. как ты заставляешь меня смеяться своими глупыми шутками, как ты заботишься о других больше, чем о себе, как ты так волнуешься, когда выходит новая видеоигра, и как ты разочаровываешься, когда та же самая игра не Это то, что ты ожидал. Я люблю все это... и я люблю тебя». «У тебя так давно есть это сильное чувство, я не знал об этом, и я причинил тебе боль, когда начал встречаться с Бриджит. Вот почему ты злился на меня, и поэтому мы поссорились. ты, а я этого не понимал». Моя хватка сжимает ее запястье, но не настолько, чтобы причинить ей боль.
Одинокая слеза скатывается по щеке Дейзи, когда она слышит мои слова. «Во время ссоры ты сказал: «Ты заботишься обо мне больше, чем я понимаю», это был способ сказать мне, что у тебя есть ко мне чувства, но я до сих пор, черт возьми, этого не осознал. Я идиот, и Прошу прощения за то, что был туговат и опоздал». "Что ты хочешь этим сказать?" — говорит Дейзи, и на ее губах появляется улыбка. «Я люблю тебя, Дейзи Брюэр». "Вы делаете?" "Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!!" Я кричу в ночное небо над собой, затем притягиваю ее к себе и крепко обнимаю. Я чувствую, как ее мягкое тело прижимается к моему, ее тепло передается моей коже, ее волосы касаются моей щеки, а пьянящий запах ее духов остается в моем носу. Ее слезы радости скатываются вниз, чтобы упасть на мое плечо,
Она смотрит на меня с улыбкой, чтобы спросить: «Почему ты мокрый?» «Я промок после того, как Бриджит рассталась со мной, но кого это волнует. У меня есть ты». Я отвечаю с счастливой улыбкой моей собственной. Капли холодной воды били меня тут и там, превращаясь в дождь. Отпустив ее на шаг, я говорю ей: «Давай отвезем тебя домой, пока дождь не усилился». Слегка кивнув, она отвечает: «Конечно». Дейзи сидит на заднем сиденье моего велосипеда, обняв меня за талию, пока мы пробираемся через окрестности к дому Дейзи. По пути туда мы могли видеть участки звездного ночного неба, прежде чем облака окончательно скрыли его из виду.
Прямо сейчас я самый счастливый из всех, кто когда-либо был в моей жизни, моя настоящая любовь рядом со мной, и будущее, в котором я мог бы видеть, как мы вместе простираемся перед нами. Ничто не могло победить это, пока она у меня есть. Я кричу от счастья во все горло, крутя педали, и Дейзи присоединяется ко мне в моем счастливом крике с яркой улыбкой на лице. Когда мы наконец добираемся до ее дома, она слезает с сиденья и выходит на тротуар. Ее ключи звенят, когда она достает их, я замечаю брелок «Митаке Ран», висящий среди ее ключей. Это из мобильной ритм-игры, которой она увлекается уже несколько месяцев. «Завтра я собираюсь показать вам самое веселое свидание, я обещаю вам это. Я уже все распланировал в своей голове». «Я тебе верю, но, пожалуйста, будь осторожен, когда вернешься домой».
Я смотрю, как она идет к дому, но на полпути останавливается и поворачивается на каблуках, чтобы снова посмотреть на меня. Она озорно улыбается, затем подбегает ко мне и целует в щеку. Ощущение ее мягких губ на моей щеке заставляет мое сердце пропускать удары и ускоряться до такой степени, что я был уверен, что оно вырвется из моей груди. Отойдя, она сильно краснеет, глядя на меня своими прекрасными глазами, касаясь губ. Хотя я этого не вижу, я знаю, что под рукой у нее спрятана счастливая улыбка.
Она собиралась что-то сказать, когда время, кажется, замедлилось, когда что-то большое и непреклонное врезалось в меня. Моя нога застряла между велосипедом и чем-то, что меня ударило. Наконец, начав догонять события, я бросаю взгляд рядом с собой и замечаю два ослепляющих огня черного внедорожника, который в данный момент прижимает меня к месту. В том, что кажется замедленным с моей точки зрения, моя голова соединяется с капотом внедорожника. Странное, тошнотворное ощущение, что мой череп деформируется, а мозг сползает в эту сторону, проходит сквозь меня. В следующий момент меня швыряет от удара в аварию, и я безвольно катлюсь по проезжей части.
Я понятия не имею, куда делся мой велосипед, когда я катюсь по дороге и, к счастью, наконец останавливаюсь, когда инерция от удара иссякает. Звук моего тяжелого дыхания почти заглушает крики Дейзи, когда она видит, как я безвольно лежу на дороге. Когда я смотрю на ее паническое выражение, двери внедорожника открываются, и появляются люди в черных лыжных масках. Они хватают Дейзи за руки и тянут ее к внедорожнику. Я замечаю татуировку в виде перевернутого кинжала на запястье одного из мужчин, когда он хватает Дейзи. Она несколько раз выкрикивает мое имя, когда они насильно втягивают ее в внедорожник, а я ничего не могу с этим поделать. Я пытаюсь выкрикнуть ее имя, в результате чего я лишь слабо кашляю кровью.
Каждый раз, когда я пытаюсь двигаться, боль течет сквозь меня, как жидкий огонь, подавляя все остальные ощущения. Это невыносимо. Я кричу, чтобы избавиться от боли, но чувствую, что чувствую еще большую боль. Черный внедорожник закрывает двери и уезжает с Дейзи внутри. Разочарованный, я кричу, кашляя кровью, что только усиливает боль. Дождь начинается всерьез, мое зрение тускнеет, и я слышу крик одного из соседей поблизости. Холодный дождь заливает меня и смывает скопившуюся грязь и кровь. Я почти благодарна, когда все, наконец, уходит, забирая с собой боль. Однако ощущение холода перекрывает эту боль, и я чувствую, как вся моя душа медленно вырывается из тела. В конце концов, мой разум погружается во тьму.