С чувством нескрываемого расстройства, которое отчетливо считывалось на девичьем лице, Оля повиновалась и спустилась. Она была явно расстроена моим ответом и не могла взять свои эмоции под контроль, транслируя их через кислую мину на своем личике. Подойдя к столику, она склонилась над ним, чиркая на предоставленном листочке свой номер телефона.
А меня все никак не отпускало ее выступление. Ну какой к черту джаз? Да, голос красивый и девчонка должна быть красивой под этой нелепой хламидой одежды и пошлым макияжем, но какого, спрашивается, она приперлась в ночной клуб со своим джазом? Где ночной клуб и где джаз? А если б она была оперной певицей, то тоже бы заявилась на кастинг ночного клуба? Она вообще понимает, что происходит в ночных клубах и какой контингент людей в них собирается? Этот джаз мог распугать даже самых пьяных посетителей.
Витя же по-прежнему продолжал смотреть на меня с недоумением из-за непозволения подкатить яйца к девчонке.
— Всё, Князь, дальше ты сам. Из меня этот кастинг всю душу уже вымотал, мало того, что сижу здесь целый день не жравши, не сравши, так еще и чувствую как моя самооценка катится на дно. Я тоже мужик хоть куда, а сегодня все крутится вокруг тебя, а мне только смотреть и завидовать остается. Мне нужен отдых, на отпуск не претендую, но на перекур имею право, — заявил Витя, подскакивая с дивана и пыхтя от недовольства.
Стоило услышать раздавшийся из-за двери гул оставшихся кандидаток, как глаз Вити едва не задергался.
— Сядь, обсудим план ближайших действий и иди на все четыре стороны.
Я кивнул Вите на диван, с которого он только что вскочил и взял со стола бутылку с водой. Этот нескончаемый кастинг то ли стриптизерш, то ли грелок для моей постели и впрямь вымотал. Нам однозначно нужно было его завершать, а потому я обратился к Вите:
— Нескольких девушек мы уже отобрали, а кастинг оставшихся можно и перенести. Но нам нужно подумать над названием и концепцией клуба. Не до конца у нас все продумано и схвачено, а предложение Юсупова мне однозначно не приходится по душе. Этот клуб должен приносить всем блаженство, стать лучшим местом для отдыха, с красивыми девушками, дорогим алкоголем, модной музыкой. Мой клуб должен стать самым крутым в городе, а не слиться с серой массой остальных. Понимаешь, чего я хочу добиться?
— Да, понимаю, ты по несколько раз на дню это повторяешь. Уж не забудешь... — устало огрызнулся Витя, разминая затекшую шею.
— Ладно, ты сейчас можешь либо разогнать тех, кто пришел на кастинг, либо продолжить без меня, и тем самым поднять свою самооценку от полученной дозы должного женского внимания, — предложил я Вите свободу выбора, а затем, смочив горло водой, заявил о своих планах: — А я к Сократу поеду. Нужно с ним один момент решить.
— Не понял, какой еще момент? У тебя ж с ним все дела уже закончены, — напрягся Витя.
— Я тоже думал, что уже со всем разобрался. Но нет... — хмыкнул я, чувствуя внутреннее негодование.
— Так, на кой черт я тогда здесь останусь баб отбирать? Поехали вместе, пацанов возьмем для пущей уверенности, м?
— Нет, Вить, тут дело деликатное, сам поеду, — ответил я, оценивая беспокойство друга.
— И как я себя чувствовать буду, отпустив тебя на встречу к этой акуле одного? — пробубнил Витя, смотря на меня с укором.
— Нормально ты себя будешь чувствовать. Ничего не поделаешь, если Сократ захотел разговор тет-а-тет, то лучше появляться одному. Нам нужно с ним обсудить парочку вопросов, — отрезал я, перекрывая последующее навязывание Вити на встречу. Я бы, может, и хотел взять с собой на подстраховку парочку ребят, но пойти против Сократа было чревато последствиями.
— Ладно, понял, — недовольно согласился Витя.
— Блис, — вдруг послышался робкий голос девушки, которая недавно разгорячила мое воображение. Остановившись у двери, ведущей на выход, она обернулась на меня.
— Чего? Что еще за "блис"? — переспросил я, пересекаясь с ней взглядом.
— Это было бы неплохое название для вашего клуба, — заявила она. — Клуб "Bliss".
— И почему же это, по-твоему, хорошее название? — спросил я, приподнимая бровь.
— Вы сказали, что это место должно приносить блаженство, а "Bliss" в переводе с английского как раз означает "блаженство". "Beatitude" и "Blessings" слишком сложные для названия ночного клуба, "Goodness" звучит просто, а "Bliss", как по мне, в самый раз для такого места, — объяснила девушка ход своих мыслей, осторожно глядя на меня. А затем с придыханием проблеяла: — Извините и до свидания.
И прежде чем я успел согласиться с ее вариантом названия, которое и впрямь оказалось попаданием в яблочко, она торопливо скрылась за дверью, ведущей в основной зал клуба с нескончаемым потоком кандидаток на собеседование. Не долго думая, я поспешил за ней, бросая Витю в еще большем недоумении из-за моего поведения.
Выйдя в толпу девушек, которые жаждали удостоиться моего внимания я едва не попал в капкан. С трудом пробравшись средь них, я догнал преследующую девушку только на выходе из клуба, схватив ее за руку:
― И куда ты так торопишься? — спросил я, вновь сталкиваясь с ее испуганными карими глазами.
― Домой. Ну, то есть в общежитие, ― ответила она, не торопясь вырвать руку из моей хватки.
― Поехали, я отвезу тебя, ― заявил я и повел ее в сторону своей припаркованной машине.
С появления этой девчонки я перестал отдавать отчет своим действиям - сначала разрешил спеть, теперь намеревался подвезти, а дальше что? Кольцо, семья и два ребенка? Пора было брать разум в узду и контролировать свои действия.
Пока девчонка находилась в оцепенении от происходящего, я подвел ее к тачке и галантно открыл дверь, после чего Оля буквально ожила и самостоятельно забралась на переднее сиденье. Но вместо чувства облегчения, я почувствовал явное недовольство, резво вспыхнувшее в груди. Неужели у нее даже мысли не проскочило, что в машину к незнакомому человеку нельзя было садиться? Интересно - она ко всем так в машину прыгала или я один удостоился такой чести? А что если я был маньяком, который намеревался вывезти ее в лес, хорошенько там ее опробовать и закопать под ближайшим деревом? Хотя, со своими необъяснимыми действиями в адрес девчонки, я и впрямь походил на специфического и пока что безобидного маньяка.
Ее доверчивость меня привлекала и одновременно вызывала злость. И чем дольше я смотрел на нее и находился с ней в столь замкнутом пространстве, тем сильнее заходился разными мыслями о ней.
― Оля, разве можно быть такой доверчивой и садиться в машину к незнакомому мужчине, на уме у которого может быть всё что угодно? ― обратился я к ней, как только тронулся с места.
Девушка тотчас перевела на меня свой испуганный взгляд и сжалась от страха.
― Меня можешь не бояться, я не причиню тебе вреда, ― поспешил я ее успокоить. ― Но на будущее совет - не садись в машину к незнакомым дядям. Договорились?
― Да, договорились, ― ответила она и закусила губу, расслабляясь и задумываясь над своим действием.
― Отлично, Оля Мышкина, ― ответил я, а затем ухмыльнулся своей мысли и поспешил озвучить ее: ― Просто Мышка.
― Я не Мышка, я - Оля, ― смущенно ответила девушка, роняя застенчивый взгляд и заливаясь румянцем.
― Молодой человек у Мышки есть? ― спросил я, задавая немаловажный вопрос с моими то мыслями.
― Нет, ― ответила она и вскоре ее щеки стали ярко-красными даже под слоем нелепой штукатурки.
― Именно сейчас на личном никого или так и было всегда? ― задал я второй вопрос, краем глаза следя за смущающейся девчонкой.
― Всегда, ― прошептала девушка и еще сильнее покраснела.
И я был приятно удивлен ее ответом, что только сильнее разожгло мое желание прибрать девчонку к рукам, пока это не сделал какой-нибудь другой ушлый паренек. Но стоило перевести взгляд на девчонку, как внутри начинало печь от ее пошлого макияжа. Тогда я резво распахнул бардачок и вытащил оттуда пачку влажных салфеток, которые протянул Оле.
― Прошу тебя, смой эту пошлятину со своего лица, ― то ли попросил, то ли приказал я, но от моих слов в карих девичьих глазах появились соленые блики. А потому я поспешил объясниться и сгладить остроту своих слов: ― Оля, этот макияж тебе не подходит. Ты нежная и скромная, а этот ужас слишком пошлый и вульгарный.
― Меня подруга собрала, она больше меня посвящена в жизнь ночных клубов. Я думала так и должно быть, ― ответила Оля, вытаскивая салфетку из пачки и принимаясь стирать добрый слой косметики со своего лица.
― Вот так намного лучше, ― отметил я, смотря на милое личико без грамма косметики, с бархатистой кожей. ― Ты очень красивая без косметики.
Оля робко улыбнулась, отзываясь таким образом на мой комплимент. А я не смог сдержать порыва и прикоснулся к ее шелковистой щеке, легонько поглаживая. Мышка оцепенела и завороженными глазами смотрела мне прямо в самую душу. Ее губы слегка приоткрылись, давая мне знак - ей нравилось мое прикосновение.
Оля оказалась талантливой, доверчивой, чистой и красивой девушкой, хотя с первого взгляда такой не представилась.
― Косу тоже распусти, ― посоветовал я.
― А она что, тоже некрасивая? ― спросила девушка уже более легко реагируя на мои просьбы. Не успев получить ответ, она тут же стала расплетать свою девичью косу, радуя мой взор.
― У тебя длинные красивые волосы, их незачем прятать или собирать, ― сказал я, обворожительно улыбаясь.
Но дотронуться до ее волос я себе не позволил. Знал, что это действие станет точкой невозврата и остановиться я уже не смогу.
― Скажи адрес, куда тебя везти, ― попросил я, желая отвлечься. Тогда Оля протараторила адрес общежития, находящийся на другом конце города, а я вдался в дальнейшие расспросы для знакомства:
― Ты не местная?
― Нет, приехала из региона на учебу.
― Понятно, а кто твои родители? ― почему-то мне стало важно это узнать, ведь девчонка и впрямь все больше напоминало меня самого.
― Отец ушел из семьи еще до моего рождения, поэтому я воспитана двумя женщинами - мамой и бабушкой. Мама библиотекарь, а бабушка уже давно на пенсии, она у меня джазовой певицей была.
― Ясно. А работать тебе зачем, если ты учиться приехала?
― Ну, жить то на что-то нужно. Сейчас многие совмещают учебу с работой. А я еще и родным хотела помогать финансово. Бабушка последнее время болеть стала, а лекарства очень дорогие.
― За учебу, стало быть, платить тебе не нужно?
― Нет, я учусь на бюджете. Если бы я не смогла поразить приемную комиссию своим вокалом, то не училась бы здесь, ― грустно пролепетала Оля.
Еще бы в ней не было грусти... Отца никогда не видела, мать с бабушкой живут при финансовых проблемах, да и самой денег явно не хватает, если она заглянула на кастинг в ночной клуб.
— Константин Юрьевич, а я правильно понимаю, что ваша фраза "мы перезвоним" - это вежливая форма отказа? Мы меня не примите, да? Вам не понравилось? — засыпала вопросами Мышка.
— Нет, мне очень понравилось, — без прикрас ответил я и заметил, как девушка засияла от похвалы. — Но ночной клуб это не то место, где тебе следует работать.
От моего отказа с лица Оли вмиг пропала улыбка.
— Не расстраивайся, Мышка, — вымолвил ободряющим голосом я. — Все твои проблемы решаемы.
Ее проблемы, с бабушкой, мамой и ее финансовым положение были очень легки в устранении. И мне ничего не стоило, чтобы взять девочку под свое крыло и, подобно джину из лампы, устранить все ее проблемы и исполнить все желания.
Не зря ведь я полез в клубный бизнес, потихоньку отходя от нелегального модельного сопровождения. Я активно работал над тем, чтобы стать добропорядочным бизнесменом. Конечно, я не собирался отказываться от прибыльного бизнеса только потому, что это было незаконно или кого-то морально не устраивало. У меня уже имелись хорошие положения и я был намерен воплотить их в жизнь. Но для этого мне стоило стать уважаемым предпринимателем.
А у уважаемого предпринимателя должна была быть умница-жена, послушная, преданная и радующая глаз. И Мышка, будучи неизбалованной девочкой из региона с потрясающими волосами и огромными карими глазами идеально подходила для этой роли.
К тридцати годам ведь я должен был остепениться и жениться на порядочной девушке. И я не видел ничего страшного в небольшом фальстарте в пол года. Летом сыграю свадьбу, а по осени отпраздную юбилей. И к моему тридцатилетию в моем доме уже вовсю будет хозяйничать Мышка. Кажется, это был идеальный расклад. И тогда Мышке не придется подрабатывать в клубе, ей вообще не придется париться из-за необходимости работать. Да и продолжать учиться при выгодной женитьбе тоже не обязательно.
Размышляя о своих планах по дороге к общежитию консерватории, я не замечал, как Оля задремала. Я наблюдал за спящей девушкой, подобно завороженному. У меня была огромная куча дел, в том числе, важный разговор с Сократом, завершение настройки концепции клуба и решения мелких вопросов его бесперебойной работы, а вместо этого я пялился на спящую девушку, которую знал всего пару часов.
И это было поистине завораживающим зрелищем. Ее волнистые русые волосы красиво падали на ее расслабленное лицо, гипнотизируя меня своей красотой. Не в силах больше любоваться девчонкой и утопать в ней, я наклонился над спящей Олей и тихонько прошептал ей на ухо:
— Просыпайся, Мышка, мы приехали к общежитию.
Но стоило мне приблизиться, как в нос ударил чистый, цветочный аромат ее волос, который стал для меня личным, мощным афродизиаком...