Эван Бёртон.
День, когда я встретил свою Судьбу стал для меня знаковым, хоть я тогда не понимал этого. Молодой был, глупый. Особо мне мешало осознать реальность то, что Судьба мне была напророчена ясноспящей матерью. Есть у нее такой недуг - она думает, что умеет видеть вещие сны и регулярно всех одаривает пророчествами. Конечно все они или страшные или судьбоносные. Мы с отцом относимся к материнской придури с изрядной долей понимания, снисхождения и часто со страхом. Потому что уверовав во что-то, она не могла угомониться, все ожидая свершения ее пророчеств. Для справки, ни одно пока не сбылось. До того дня...
Мать позвонила мне тогда с самого утра и сообщила, что я скоро, возможно в тот же день, встречу свою Судьбу. Именно так, с большой буквы! Я ей видите ли приснился в новых сапогах...
Я посмеялся, заверил маман, что буду бдителен и как только замечу эту самую Судьбу постараюсь обойти ее десятой дорогой, потому что мне только двадцать и впрягаться в какие-то серьезные отношения... не в моих планах. Спорить с родительницей о том, что от Судьбы не уйду даже я, не стал. На заднем плане отец хихикал, бурча что-то о том, как его никто не смог спасти от этой ясноспящей Судьбы.
Я отбил звонок и сразу же забыл о нем. Пару раз на месяц я получал такого плана пророчеств или предупреждений, типа "смотри аккуратно сегодня, тебя ждет опасность" или "Эван, ты приютил какого-то врага. Я видела во сне, как ты котенка подобрал, а котята - это враги..." Так что привык и не обращал внимание. Ну, у каждого свои тараканы в голове. Кто-то школу йоги открывает, кто-то маткой дышит, кто-то макраме плетет моя мать вот увлеклась всякой... даже не знаю, как назвать. Кроме слова "хрень" ничего в голову не приходит.
Только я же не знал, что в тот раз... она наконец-то попала пальцем в небо. Один из тысячи раз и угадала....
Зима в тот день была красивой, благосклонной. Все белое, заснеженное, мороз невелик. Город украшен к празднику, туда-сюда снуют люди, готовясь к Рождеству. Все вокруг в гирляндах, елках... Шумные дети отмечают начало каникул, перекидываясь снежками, рассекая на снегоходах и санях. Настроение у всех отличное. И я сам заразился духом Рождества, хоть и был оборотнем. Но веселиться мне это не мешает. Да и сама традиция красивая. И оборотни давно уже пристрастились к человеческим обрядам, так же, как и все подкладывая под елки подарки и запекая индейку.
- Эмма постой! - услышал я веселый окрик, когда мимо пробежала девчонка, невежливо задев меня локтем.
- Простите! - засмеялась она, оборачиваясь.
- Осторожнее, мелкая! - возмутился снова голос позади и меня снова толкнули. - Простите! - врезалась в меня другая девчонка, повалив в снег.
- Натали! - захохотала первая, которую обозначили, как Эмму. Помочь нам встать она не пыталась, только стояла, смотрела, как мы оба барахтаемся в снегу, путаясь конечностями. Я уже начал закипать, если честно, а эта нахалка продолжала хохотать, согнувшись пополам.
- Не смешно! - отфыркивалась ее подруга, все же умудрившись с меня слезть, еще и оттоптала мне ногу и чуть не наступила коленом на самое ценное, я еле увернулся, выругавшись.
- Фу, молодой человек! - фыркнула на меня эта Эмма, - как неприлично! При леди...
- Да какие вы леди! - рыкнул я зло, - девчонки сопливые, сколько вам лет, малявки?
- Ну допустим тринадцать! - с вызовом вскинула голову Эмма.
- Я старше, - насупилась Натали, струшивая с себя снег. - Это она малявка!
Эмма показала язык подруге и подхватив меня под руку, захлопала пушистыми ресницами. Я выгнул удивленно бровь, залипнув на ярко каштановых бровях, идеально подчеркивающих утонченные черты лица юной занозы. А то, что эта пигалица та еще заноза, я даже не сомневался. По взгляду вижу - оторви и выбрось, а не девчонка. Не дай бог такую сестру иметь, замахаешься за нее драться.
- Мисс, меня посадят, если вы не прекратите свои взгляды, - предупредил я. - Вам тринадцать, мне двадцать. Так что даже не...
- Вот они! - раздалось грозно, перебивая меня на полуслове. Эмма крепче ухватилась за мою руку, прижимаясь всем телом. - Мелкие шалавы, а ну сюда идите!
- ЭТО. ЧТО? - строго спросил я, скосив глаза на Эмму. Натали юркнула нам за спины и даже не выглядывала, прижавшись к моей спине своей.
- Это... мы немного не с той компанией согласились выпить кофе... - пискнула Эмма, боязливо косясь на приближающихся отморозков.
- Не могли кого приличней для свидания выбрать? - вздохнул я.
- Да выберешь тут пожалуй, - сжала мою руку Эмма. - Когда вокруг одни крокодилы...
- Вы специально в меня врезались? Чтобы на меня спихнуть угрозу? - догадался я.
- Смышленый, - хмыкнула за моей спиной Натали.
- Мистер, я вас поцелую, если поможете, - пообещала мне пигалица и я скривился оскорбленно.
- Але, тринадцатилетняя! Мне не нужны проблемы с законом, совестью или тем более моей семьей. Какие поцелуи? Тебе еще в куклы играть, маленькая мисс.
Эмма оскорбленно фыркнула, Натали хохотнула. Очевидно я чего-то не понимаю о нынешней молодежи? Хотя... они обе выглядя довольно взросло. Их можно принять за восемнадцатилетних.
- Але, мужик, руки убрал, это наши девчонки! - как раз догреб к нам по сугробам первый верзила. Медведь, судя по комплекции. Они обычно безобидные и моралисты. Но в таком вот тяжелом возрасте, когда гормоны плющат мозг... могут быть неадекватными. Сколько им восемнадцать?
"А ведь я не более, чем на пять-семь лет старше этой компашки..." - подумал я тоскливо, пытаясь отцепить от себя руки Эммы. Но моя выдержка ни в какое сравнение не пойдет. Все-таки потомственный решала, и пусть только закончил свою подготовку, уже могу похвастаться парочкой выполненных операций.
- Ребята, девушки погорячились, - веско выгнул я бровь, намекая, что буду стоять на смерть за этих пусть случайных, и вовсе не платежеспособных, но все равно клиентов. Я начинающий решала так что практика мне только на руку. - Они не готовы продолжить знакомство. Давайте... разойдетесь, как незнакомцы. С меня пиво!
- Мужик, ты не прихерел, случайно? - зарычал медведь наступая на меня, возвышаясь на целую голову. Над Эммой так и вовсе он нависал, как скала над деревцем.
- Ты действительно добровольно пошла с ним на кофе? - скосил я глаза на девушку ,представляя, что было бы с ее телом, добейся медведь своего. Он бы ее просто разорвал своими габаритами.
- Извините, я не планировала, - фыркнула Эмма. - Шла просто за компанию...
- Отдай девок, волчара! - недобро сверкнули медвежьи глаза, показывая необузданную ярость. Подозреваю, что он на грани неконтролируемого оборота. Счастье, что дорожка узкая, так что если придется драться, то на меня не смогут напасть скопом, больше, чем по одному на протоптанной дорожке не поместиться.
- Ребята, не надо вам проблем, - пока все еще вежливо прошу я. Даже покачнулся, когда лапища медведя ткнула меня в грудь, угрожая. За моей спиной пискнула Натали, что качнулась следом за мной. Не удержавшись, она упала, Эмма бросилась к подруге. А я остался смотреть глаза в глаза потенциальному калеке.
- Да что ты знаешь о проблемах, напомаженный красавчик?! Кто ты? Модель? Рекламируешь нижнее белье для педиков?
- Хм... - задумчиво скривил я губы, ожидая момент, который нельзя пропустить. Но возня позади отвлекала. Девчонки никак не могли угомониться и начали там переругиваться, выясняя, кто из низ больше виноват, что эти пятеро разозлились... Поэтому момент я чуть не пропустил. Но все равно успел уклониться от удара. Медведь был хорош, боксерским коротким хотел меня вырубить, но мои инстинкты и реакции доведенные до автоматизма тренировками сработали быстрее, чем мозг смог осознать. Уклониться, поднырнуть, нанести удар по корпусу. Силы во мне много, но и он здоровый, так что бить я не боялся, все равно такого так просто не успокоить. Да еще пуховик на нем амортизирует удар. Поэтому приходится выкручиваться и разрывать дистанцию. У него руки короче, но рычаг сильнее, нельзя с ним в клинч входить. А вот на дистанции мне уже легче контролировать противника.
Товарищи медведя глядя на эпическую битву двух альфачей посреди заснеженной улицы в драку не лезли, поняв, что я на досуге не рекламой трусов занимаюсь, а тренируюсь ломать таких, как они. Девчонки за моей спиной пищали восторженно и подбадривали меня криками, строя из себя группу поддержки, которую мне лично хочется закопать тут в снегу, чтоб заткнулись. Они улюлюкали тем, кто решил ретироваться, покинув медведя на волю случая и меня любимого. А медведь оказался крепок, так что я тоже словил пару ударов, но пока стою на своем, не понимая, почему пигалицы еще здесь. Могли бы сбежать, пока я тут задерживаю их проблему за счет своего здоровья. Так нет ведь, хотят видеть, чем все закончится.
Закончилось все тем, что мы с медведем упали вместе. Просто рядом полегли, радуясь мягкой перине из снега.
Я подзаплывшим взглядом смотрел в небо, надо мной светились гирлянды, что пересекали всю улицу... Рядом постанывал медведь, кляня тот момент, когда желание обладать взыграло над здравым смыслом.
- Слушай... - простонал я, - ну нахрена тебе эти дети? Они ж зеленые совсем... глупые... там и трахать-то нечего... совсем девчонки... возомнившие себя взрослыми...
- Заткнись... - слабо прорычал медведь, набирая в ковшеобразную ладонь снега и прикладывая к своей голове. Я подумал и повторил его жест.
- Ты ж медведь... вы так не поступаете... - напомнил я.
- Ой, да заткнись ты уже! - разозлился парень. И явно хотел что-то добавить, но остановился раньше. Кряхтя поднялся сначала на четвереньки, затем на ноги и еле волоча ноги, пошел обратно... На девчонок даже не взглянул. А те стояли в нескольких метрах от нас, обнявшись и с ужасом наблюдая за происходящим. Смеяться и веселиться им уже не хотелось. Но стоило только медведю уйти, как Эмма тут же кинулась ко мне, нависнув, как неотвратимый злой Рок.
- Ты в порядке?! - воскликнула она слишком громко, что я даже поморщился. - О, тебе больно!
Девушка упала рядом со мной на колени, ударив меня по ребрам и я закряхтел-застонал, думая, что где-то ж я таки нагрешил, что вселенная меня карает этой встречей.
- Прости! Я... Я обещала тебе поцелуй! - опомнилась она и пока я не успел наорать на малолетнюю дуру, быстро склонилась к моему лицу и приникла губами к моим губам. Мне было двадцать пять, ей тринадцать. И она неумело тыкнулась в мой рот языком, отчего у меня чуть не помутилось в голове. Шаблоны разорваны, мой мир рушится. Я не п*****л!
- Черт! - выругался я в девичий рот, вскакивая на ноги и сбрасывая с себя эту... этого ребенка. - С ума сошла? Хочешь чтоб меня лишили лецензии? Выгнали из решал? Посадили за развращение несовершенолетней?
- Вообще-то... это я тебя поцеловала, а не наоборот, - смутилась девушка. В ее глазах поселилась обида и разочарование.
- Вообще-то, - передразнил я нахалку, - посадят того, кто старше, даже если связь была полностью добровольная и по любви. Не имеет значение!
Обида во взгляде девушки превратилась в мрачную решимость. И она поднялась на ноги, уставившись на меня с вызовом.
- Спасибо, что помог.
- На здоровье, - пробурчал я, покосившись на ее подругу. Она стояла в афигении, не понимая, что происходит. Из чего я заключил, что тоже нецелованная, как и Эмма.
- Теперь, как честный волк ты просто обязан на мне жениться! - непреклонным тоном заявила она и я рассмеялся. Вот тут мне стало действительно смешно. Покачав головой, я пошел своей дорогой, продолжая посмеиваться. - Я серьезно! Я выйду за тебя замуж!
- Загадай желание, детка! - крикнул я уже с другой стороны дороги, помахав девочкам рукой. - Может быть Санта тебя услышит и принесет тебе меня под подушку?
- Говнюк! - обиженно завопила она.
- Малолетка! - ответил я ей взаимностью.
На этом и закончилась та эпическая встреча. Я уехал за пятьсот километров на практику, набираться опыта, чтобы вернуться домой настоящим решалой, прошедшим огонь и воду. Чтобы поправу занять место капитана в полиции и параллельно налаживать тут агентурную сеть. Меня не было в городе семь долгих лет и я лишь изредка видел Эмму в своих кошмарах. Но каждый раз просыпался с привкусом ее неопытности и невинности на своих губах.
Впрочем, моя жизнь была такой насыщенной, что наяву вспоминать ее было некогда, да и стыдно, если честно. Девчонка, право слово! Зелень малолетняя и зацепила моего волка даже не запахом, а дерзостью? Потому что на морозе особо не нанюхаешься чего-то кроме снега. Поэтому... Я смог спокойно пройти практику у Джека Стиппера и получил полный карт-бланш от главы корпорации решал на открытие филиала здесь, в моем маленьком и в принципе спокойном городке. Но кто говорит, что мне не придется вылетать по вопросам безопасности в другие города и штаты. Тут же будет просто одна из опорных точек корпорации. Спонсирование получено, лицензия тоже. Кроме того - постоянная работа, ведь я параллельно делал карьеру в качестве офицера полиции. Совмещать было трудно, но таковым было условие мистера Стиппера. За семь лет нашей совместной работы он выпил из меня всю кровь, выкрутил каждый нерв, превратив его стальной канат и вынес каждую извилину, превратив мой мозг в рабочую машинку. По крайней мере, я так думал.
Спустя неделю моей адаптации на малой родине, я столкнулся со своим ночным кошмаром в магазине продуктов и... кажется знаю, что хочу получить под елку на это Рождество...
- Эмма! - услышал я за своей спиной до боли знакомый возглас и вовремя увернулся, потому что меня чуть не сбила тачка, управляемая неуправляемой женщиной. Натали промчалась мимо меня, налетев на подругу и обняв ее, как родную. - Что сейчас расскажу! - запищала она, прыгая, как ребенок. Совсем не изменилась. Я покачал головой, наблюдая за девушками и вспоминая тот нелепый случай, когда меня поцеловала тринадцатилетняя пигалица и угрожала даже выйти за меня замуж.
Эмма слушала щебетание подруги с отстраненным видом, на автомате складывая в тележку покупки. Я оценил запас, который явно рассчитан на одного и почему-то на сердце отлегло. Значит, одна...
"Что за глупости тебе в голову лезут?" - услышал я свой внутренний голос. - "Хоть понимаешь, какая это глупость?"
Эмма казалось какой-то тусклой, безрадостной. Совсем не та задорная нахалка, что сподвигла меня на драку посреди сугробов. Будто ее внутренний свет погас. Что могло затушить тот яркий и задорный огонек, опаливший на долгие годы мои сны?
Я хотел подойти к ней и поздороваться. Но не решился, когда рядом эта шумная девица. Вот уж кто совсем не изменился. А Эмма... стала взрослее, спокойнее. Ее подростковые черты лица сгладились, хоть она и тогда уже была красивой, но сейчас стала настоящей мечтой любого Альфы.
"Но ты-то пока не Альфа" - ехидно хмыкнул мой внутренний голос. - "Тебе только предстоит создать свою стаю!"
Эмма машинально кивала подруге и что-то отвечал односложно, не замечая слежку. А я шел за ней, как на привязи, проследив до самого дома...
"Не знаю, что так опечалило ее, но тусклый взгляд глаз, которые умеют светиться весельем... совсем не то, что вписывается в мое мировоззрение" - подумал я и решил, что надо все-таки познакомиться поближе. Не хочу под Рождество получить вызов и найти Эмму с перерезанными венами в ванной. Как минимум убедиться, что девушка в порядке, я обязан.
___
Очень жду ваши комментарии!