3
Миша
В «Бриллиантине» меня ждали в понедельник, но я решил приехать в пятницу: осмотреть свое будущее место работы, за выходные найти более-менее нормальное жилье и немного изучить город.
Первым делом я нашёл по карте (спасибо интернету) ближайшую от фирмы гостиницу. Заселился, сняв номер на двое суток. Пообедал в местном ресторане и пешком пошёл к Дорожному.
Идти пришлось минут пятнадцать. Но конец апреля радовал своим теплом, поэтому даже в костюме я чувствовал себя комфортно. А обеденное солнце грело совсем по-весеннему.
Должен заметить, город мне понравился. Ну, по крайней мере то, что я видел – точно. Хорошие дороги, много зелени – пока она была молодой и листочки совсем крохотные, но уже через пару недель деревья и кустарники станут украшением улиц.
Инфраструктура, судя по всему, тоже развита. Даже за эти пятнадцать минут я прошёл мимо двух кофеен. И этот район не считается центром, который чаще всего изобилует кафешками, кофейнями, ресторанами и магазинами.
В приёмной Дорожного меня встретила приятной наружности женщина лет сорока. Со стильной очень короткой стрижкой и пепельным цветом волос.
- Вам назначено? - строго спросила она.
- Нет, - я одарил её улыбкой. - Но думаю, что если Вы сообщите своему начальнику, что прибыл Васильев, он найдёт для меня время.
Она одарила меня скептическим взглядом, но все же сообщила Петру Сергеевичу о моем приходе. Через минуту Дорожный лично вышел из кабинета поприветствовать меня. И после недолгих переговоров решил устроить мне экскурсию. Я с удовольствием поддержал эту затею.
Агентство занимало четыре этажа. И мы все их обошли. Надолго нигде не задерживались, но и этого хватило, чтобы оценить масштабы агентства и количество красивых девушек. И я не только про моделей, которых мы застали за работой в студии.
- Ну а сейчас я отведу Вас на Ваше рабочее место, - говорил на ходу Пётр Сергеевич. - Вам повезло попасть под руководство нашей Елены Прекрасной, - на это я только хмыкнул. Не очень люблю женщин с этим именем. - Возможно, Вы даже знакомы. Насколько я помню, Вы заканчивали один университет. Не знаю, правда, в каком году... Но это неважно. Елена прекрасный работник, она руководит отделом уже почти два года и показывает превосходные результаты. И я надеюсь, Вы сможете поддержать тот же уровень успеха. Так, нам сюда. У Вас будет общая приёмная.
Дорожный открыл стеклянную дверь, пропуская меня вперёд. Девушка, что сидела за столом, тут же подскочила. Симпатичная, лет двадцати пяти, с длинными русыми волосами, собранными в конский хвост, в простом темно-синем платье.
- Здравствуйте, Пётр Сергеевич, - пробормотала она.
- Леночка у себя? - обратился к ней Дорожный.
Та кивнула, а сама в это время беззастенчиво рассматривала меня. Я ей подмигнул, и когда она прикусила губу, чтобы сдержать улыбку, я усмехнулся.
- Ах, да. Это Катерина, она ваш с Леночкой помощник, - представил мне девушку Дорожный.
- А это кабинет Вашего непосредственного начальника, - произнес Петр Сергеевич, приоткрыв дверь. И прошёл вглубь. Я последовал за ним.
Небольшой светлый кабинет, достаточно уютный, это я успеваю заметить, пробежавшись взглядом по помещению, а потом наконец-то замечаю сидящую за столом девушку... Она замерла, уставившись на меня.
Это, пи**ец... Этого просто не может быть! Таких совпадений не бывает! Их просто не должно существовать! Но, бля, за столом сидела Курятникова!
Дорожный оказался прав, мы знакомы. Хотя я бы предпочёл её не знать. Но я знал. Курятникова Елена училась не просто в моем университете – она была со мной в одной группе, и словно этого было мало, она была и в группе поддержки. Поэтому лицезреть мне её приходилось и во время учёбы, и на площадке, и на выездных играх.
Я ненавидел всей душой её бля**кую натуру. Ненавидел, что позволяла обнимать себя любому. Ни разу не сбросила с себя чужих рук. Улыбалась всем, со всеми флиртовала. Её обожали, а я ненавидел. На неё смотрели с похотью, а я ненавидел... Её и всех, кто на неё смотрел. Сколько бы я не рычал и не оскорблял, она никогда не оставалась в долгу. Посылала меня так часто, что и не сосчитать. Но больше всего я злился, что несмотря ни на что, я так же, как и все, смотрел на неё и хотел. До одури. До темных пятен перед глазами. До боли в паху. И ненавидел её ещё больше.
Мне казалось, время меня излечило. Я почти избавился от этой ненормальной тяги. От безумного желания. Не скрою, что иногда вспоминал Курятникову. Иногда Эмилия могла ляпнуть что-нибудь. Так странно, но они по-прежнему общаются, пусть и нечасто, но дружбу поддерживают все эти годы. Иногда мне очень хотелось расспросить сестру про неё... Но я не позволял себе этого. А девушек с именем Лена в моей постели не было принципиально.
У судьбы плохое чувство юмора. Это, скорее, похоже на издевательство. Потому что жизнь нас не просто столкнула снова – Курятникова теперь моя начальница.
- Леночка, знакомься, это Васильев Михаил Константинович, - услышал я Дорожного, и мне показалось, что обращаясь к ней, его голос был наполнен обожанием.
Интересно, она с ним спит? Опять жгучая, ядовитая ревность обожгла изнутри. Сжал спрятанные в карманах руки в кулаки. А Дорожный продолжал:
- А это наша Елена Викторовна...
- Мы знакомы, - перебил я.
- Да? Ну это же прекрасно, - улыбнулся мужчина. - Значит, у нас уже почти слаженная команда.
Это вряд ли. Мелькнула у меня мысль.
У Дорожного зазвонил телефон, и извинившись, он вышел из кабинета.
- Мне сразу увольняться? - задал я вопрос до сих пор не проронившей ни звука Курятниковой.
- Почему же? - она встала из-за стола. - Зам мне очень нужен. Эта должность пустует уже почти три месяца, и я просто зашиваюсь, но... - в этот момент она задирает подбородок. - Если работать под моим началом ниже твоего достоинства, забирай документ и уходи.
Наверное, я бы ушёл. Но как примороженный стоял на месте и впитывал в себя её образ. Она изменилась, но в то же время – совсем нет. Элегантно собранные волосы, выразительные глаза, пухлые губы и вздернутый нос. Строгая блузка, юбка плотно обтягивает бедра. Это я оценил, когда Курица вышла из-за стола и уперлась бедром о его столешницу. Красивая. Какая же она красивая! Теперь без своих бля**ких платьев и коротких юбок она стала ещё сексуальней. И весь её вид оценил не только я, но и мой член, что стал поднимать голову. Наше молчание прервал вернувшийся Дорожный.
- Мне нужно бежать, - обратился он ко мне, а потом к Курятниковой. - Леночка, покажите Михаилу его кабинет и потом проводите в отдел кадров, - затем Пётр Сергеевич снова обратился ко мне. - Я очень рад, что Вы приняли моё предложение! - он протянул мне руку и я её пожал.
Дорожный ушёл, оставив меня с моим проклятьем один на один.