2
Миша
- Неужели тебе обязательно уезжать? - сидя на кровати, сложив ноги по-турецки и наблюдая за моими сборами, канючила Альбина.
- Мы обсуждали это. И я принял решение.
- Ну а как же я? Мы?
- Это мы тоже обсуждали. Решение за тобой.
Она насупилась, надула пухлые губы, всем видом демонстрировала, как ей не нравится моё решение.
С Альбиной мы уже полгода. Она считает, что у нас отношения. Я считаю, что мы с ней просто трахаемся. Когда я только пришёл в рекламное агентство, прифигел от количества красивых девушек, работающих там. Ну и, конечно, заводить отношения ни с кем не собирался. Я хотел построить карьеру, на этом и был сосредоточен. Ну а те, что сами прыгали в мою постель... Так я никого не заставлял. Это была исключительно их инициатива.
Полгода назад наше агентство заключило контракт с успешной моделью Альбиной Высоцкой. Первый её проект в нашем агентстве вёл я. Ну и, конечно, не остался равнодушным к её красоте и формам. Она ко мне тоже...
Альбина, вся такая няшная и очаровательная, вначале быстро показала свой характер. Работала она на износ, а от неугодных ей людей быстро избавлялась, не испытывая при этом жалости. Так в прошлом месяце в её команде сменили и фотографа, и визажиста, потому что они ей не понравились. И это не в первый раз. Я уже молчу о партнёрах по съёмке.
Что касается меня... Я почему-то уверен, что со мной Альбина лишь потому, что я до сих пор не растаял от её неземной красоты. Да, секс с ней мне нравится, появляться на людях с ней мне нравится. Но вот ни в сердце, ни в душу ей забраться не удалось. А поэтому я не ведусь на все её капризы и хотелки. Она от этого бесится. И складывается впечатление, что она поставила себе цель влюбить меня в себя. Пока у неё нихера не выходит.
И вот я собираю вещи, потому что решил сменить агентство. Около года назад один из главных конкурентов на банкете отвёл меня в сторону. Дорожный Пётр Сергеевич был главой и основателем "Бриллиантины". Он спросил, не желаю ли я сменить место работы. Тогда я не желал. Я все надеялся, что мои заслуги будут оценены и я получу должность. Но... три месяца назад в кресло, в которое метил я, сел сын нашего генерального. А это значит, что сколько бы я не выкладывался, сколько бы не пахал и сколько бы шикарных контрактов не заключил, я все равно так бы и остался при своём... А точнее – ни с чем. Нет, конечно, зарплата у меня была превосходная и процент я тоже имел с каждой сделки. Но я хотел большего. Моё эго требовало этого.
И вот на очередной конференции ко мне снова подошёл Дорожный (а делал он это при каждой нашей встрече) и снова оставил мне визитку. Но в этот раз я от неё не избавился. Несколько месяцев я обдумывал его предложение. А оно было заманчивое. Сейчас он предлагал должность зама с перспективой стать начальником отдела.
Один был недостаток в этом всем. Это то, что мне придётся переехать. Агентство Дорожного находится в другом городе в четырёх часах езды.
Обдумав как следует, взвесив все «за» и «против», я позвонил Петру Сергеевичу и сообщил, что я согласен. За последний месяц я передал все свои проекты и вот готов был к отъезду.
И только вопрос с Альбиной оставался открытым. У неё контракт на два года, а это значит, что она как минимум на полтора года привязана к этому городу.
- Но меня не устраивают отношения только по выходным. Тем более, что и их у меня иногда не бывает.
- Значит, нам стоит расстаться, - спокойно говорю я, отправляя стопку белья в чемодан.
- Ты совсем? - взвилась он и подскочила с кровати. - Как ты можешь? Бесчувственный чурбан!
Девушка подскочила ко мне и попыталась поколотить. Быстро обезвредил нападающую, схватив за запястья и удерживая их за её спиной.
- Ну и чего взбесилась? - усмехаюсь я.
- Я просто люблю тебя, а ты... Ты предлагаешь расстаться так легко, словно я для тебя ничего не значу.
- Ну почему же? Ты значишь, много значишь, - успокаиваю девушку. - Иначе мы не были бы вместе так долго.
- Это только моя заслуга! - все ещё злится Альбина.
- Не спорю. И все же ты ведь понимаешь, что если бы мне было наплевать, я бы давно тебя бросил или начал изменять.
- Я бы оторвала тебе яйца! - прошипела она, сверкая глазищами.
- Я не об этом. Я о том, что если ты не в состоянии потерпеть полтора года... То не стоит и продолжать.
- Ты не понимаешь. Я просто ревную! Ты будешь далеко и я не смогу оберегать тебя и наши отношения от всех этих моделек.
Хотелось заржать, но я сдержался.
- Отношения – это доверие. Если не доверяешь, не стоит и начинать.
Альбина уткнулась мне в шею и всхлипнула.
- Я знаю, ты не веришь в мои чувства, но я ведь правда люблю тебя. И очень боюсь потерять.
Хотел спросить: если ей предложат контракт в Париже или Милане, она по-прежнему будет бояться меня потерять и останется или свалит. Но решил, что лучше промолчу.
- Альбина, я уже говорил, я не хочу всю жизнь быть в подчинении. А здесь мне не светит кресло начальника. Фёдоров в них сажает только своих.
- Ты ведь будешь приезжать?
- Буду, и ты будешь...
- Ладно, - она задергала руками и я отпустил её запястья.
Альбина тут же обвила мою шею и полезла целоваться.
Иногда я думаю, почему я до сих пор её не послал? Но с другой стороны, иметь постоянную любовницу очень даже неплохо. Тем более, что Альбина старается. Даже готовит иногда сама. Если честно, делает это не очень, но в принципе съедобно.
Поцелуй плавно переходит в занятие сексом. А потом я снова возвращаюсь к сбору вещей.
Альбина остаётся на ночь. Вообще она чаще живёт у меня, чем в своей квартире, которую ей предоставило агентство.
- Может, я останусь у тебя? - предлагает Альбина, ставя передо мной чашку кофе.
Мне идея не очень нравится. Честно. Но скандала с утра совсем не хочется. Решаю сегодня пустить все на тормозах.
- Если хочешь. Но у меня условие.
- Какое?
- Никаких гостей в моё отсутствие. И уж тем более вечеринок.
- Ну, конечно, милый, - девушка дарит мне обворожительную улыбку. - Просто так я буду не так сильно скучать.
Мы заканчиваем завтрак, и я подвожу Альбину к её дому. Там она пересаживается в свою машину и едет в агентство, а я еду к Дорожному.
- Ну, здравствуй, новая жизнь, - произношу вслух, въезжая в город, в котором, возможно, мне придётся обосноваться.