8
Миша
Выпроводив клиентку, Курятникова с каким-то облегчением садится в кресло, прикрывает глаза, а после и вовсе издаёт стон наслаждения. Охренеть. По мне словно разряд пустили и вся кровь рванула в пах. Пи***ц. Как она это делает? Как можно быть такой... Сижу, глаз отвести не могу, руками за столешницу цепляюсь. Потому что хочу дотронуться. Хочу, чтобы стонала так для меня, подо мной... Наваждение какое-то. Она распахивает свои глазища и мир замирает на несколько секунд.
Курятникова приходит в себя первой. Прочищает горло и, уже не глядя на меня, переходит к рабочим моментам. Рассказывает, что требуется от меня, над чем они сейчас работают и так далее.
Холодная, строгая, деловая – и все равно от неё прёт сексом. Но мне удаётся обуздать это желание. В конце концов, я здесь, чтобы работать. Да. Нужно чаще об этом думать. Да и такие, как она, меня не интересуют. И вообще у меня вроде как Альбина есть. Только вот странность: о ней я вспоминаю только когда она мне звонит.
Потом происходит знакомство с сотрудниками нашего отдела. В будущем моего. Основной состав – это женщины, молодые и не очень. Есть хорошенькие. Все они с особым вниманием смотрят на меня и кокетливо улыбаются, задают нелепые вопросы. Но что странно... Ни к одной из них у меня не возникает интереса.
Над этим я думаю и когда возвращаюсь к себе в кабинет. Там на столе уже лежат подготовленные для меня бумаги и каталог с мебелью. Первым делом беру каталог. И выбрав мебель, зову Катерину.
- Вызывали, Михаил Константинович?
- Да, кто принёс каталог? Я выбрал мебель, но не знаю, кому сообщить.
- Мне, - улыбается девушка и наматывает на палец кончик хвоста.
- Тогда сообщаю, - открываю нужную страницу. - Вот этот вариант меня устроит. А кресло — вот это. Запомнили?
- Конечно, Михаил Константинович.
- Тогда держите, - я протянул девушке каталог.
- Больше ничего не хотите? - усмехнувшись, мотаю головой.
- Катя, Вы очень симпатичная девушка, но я хочу Вас предупредить. Я не сторонник романов на рабочем месте, - вру, конечно, но она-то об этом не знает. - Поэтому давайте сразу договоримся: Вы не будете меня соблазнять и со мной кокетничать. Только работа.
- Что, совсем нет шансов? - уже без улыбки уточнила девушка.
Я лишь развёл руками. Ну не скажу же я ей, что пока рядом маячит ее начальница, мне трудно сосредоточиться на ком-то другом.
В среду мне привезли мебель и мне пришлось покинуть кабинет. Чтобы не сидеть в приёмной, я отравился в кабинет Курятниковой.
Стоило мне зайти, она недовольно на меня посмотрела.
- Мне мебель меняют, - говорю я и устраиваюсь за Т-образным столом Курицы.
Она с шумом втягивает воздух, раздувая ноздри, а потом, не сказав ни слова, возвращается к монитору своего компьютера. А я берусь за бумаги, которые принёс с собой. Но сосредоточиться не получается, потому что я то и дело поглядываю на Курятникову и несколько раз ловлю её на том же. Стоит мне её застукать, как она сразу же отводит взгляд.
Где-то через полчаса Катерина сообщает, что пришёл какой-то Невзоров.
- Пару минут, Кать, - отвечает Курятникова. - Невзоров заключил с нами контракт, мы работаем над рекламой его нового строительного проекта, - поясняет мне. - Проект "Чистые пруды". Я давала тебе с ним ознакомиться.
- Да, помню, элитный посёлок за чертой города.
- Да, он самый, - потом она просит Катю пригласить клиента.
Невзоров пришёл не один. С ним был его сын и ещё два мужика: один, как я понял, юрист, а второй – главный проектировщик.
Курятникова всем улыбается, здоровается за руку, они все смотрят ей в декольте и жрут глазами. Её по-прежнему все хотят. И я, как всегда, последний в этой очереди... Нет, блин, не будет меня в этой очереди!
Потом она представила меня и мы сели за переговоры. Должен признать, она умело общается с клиентами. Она определённо профессионал и любит то, что делает. Но как же бесит похотливый взгляд Невзорова-младшего. Он почти не участвует в беседе, но жрёт глазами Курятникову.
Когда вся четвёрка поднимается, чтобы покинуть кабинет, они сначала по очереди пожимают руку мне, а потом Курятниковой. Невзоров-младший был последним, он обхватил её ладошку и поднёс к губам.
- Елена, я все же надеюсь, Вы примите моё приглашение на ужин, - не отпуская её руки и заглядывая в глаза, говорит он.
- Мы обязательно с Вами поужинаем, когда наша рекламная компания пройдёт.
- Ждать слишком долго, Вы жестоки.
- Антон Васильевич...
- Пожалуйста, просто Антон.
- Антон, - Курятникова даже не пытается отобрать у него руку. А с улыбкой продолжает флиртовать. - Ожидание делает встречу более интересной.
- Если Вы не хотите встретиться просто так, тогда, может, обсудим детали компании? Хорошая еда, вино и красивая музыка...
- Ты ей ещё ночь в отеле предложи... - не выдержал я этой херни.
В меня тут же полетел злобный взгляд Курицы и раздраженный Невзорова.
- Вам пора, Антон. У нас скоро следующая встреча, - мягко говорит Курятникова. - Извините.
- Вам не за что извиняться, - он снова смотрит на меня, а потом возвращается к Курятниковой, - До скорой встречи, Елена.
- До свидания, Антон.
И этот мудак пошёл догонять своих. Курятникова закрыла за ним дверь и развернулась ко мне. Её глаза горели праведным гневом.
- Ты вообще охренел? - зашипела она на меня. - Ты видел сумму контракта? Ты знаешь, сколько времени я потратила, чтобы заполучить их? - от бушевавших в ней эмоций, она размахивала руками. - Идиот! Ты что, не умеешь держать язык за зубами?
- Если бы согласилась на его предложение сразу, не пришлось бы тратить много времени, - так же злобно отозвался я. - Он в мыслях уже трахнул тебя во всех позах, пока ты тут беседы вела...
- Во-первых, не суди всех по себе! - гневно зарычала она. - Антон никогда не переходил границы, он всегда вежлив и учтив.
- А я, значит, хам?!
- Нет, ты придурок!
Вскочил с места и в доли секунды оказался рядом. Курятникова слегка опешила и уперлась спиной в дверь. Но подбородок все равно вздернула...
- Отойди от меня, - её голос прозвучал ровно, но я видел, с какой скоростью бьётся венка на её шее.
- А то что?
- Васильев, чего ты хочешь?
Бля, сказал бы я, чего хочу. Её близость пьянила. Вспомнился вечер перед её отъездом. Тогда я пришёл к ней и не смог удержаться. Я поцеловал её. До сих пор мне кажется, что я помню вкус её губ. Мой взгляд и сейчас устремился к ним. Я втянул носом воздух, глубоко, так что легкий, чуть сладковатый запах Курицы проник в лёгкие. Мне пиз**ц, твою мать. А ведь сегодня только третий день рядом с ней.
Не знаю, что почувствовала Курятникова, но она плотнее вжалась в дверь и даже словно дышать перестала.
- Елена Викторовна, Минаев Олег Владимирович пришёл, - раздался голос Катерины по селектору.
Словно очнувшись, Курятникова оттолкнула меня и подошла к столу.
- Приглашай, - сказала она Кате.
И когда дверь открылась и в кабинет вошёл мужик с пузом, я, пропустив его, покинул кабинет. К себе я пойти не мог. Там все ещё трудились рабочие.
- Михаил Константинович, все нормально? - услышал я и обернулся. Катя внимательно наблюдала за мной, не скрывая встревоженного взгляда.
- Да. Всё нормально.
Развернувшись, я покинул приемную. Мне нужно было привести дыхание и мысли в порядок. И я в очередной раз задался вопросом: а смогу ли я выдержать рядом с ней полгода? Так ли мне нужна эта должность? Но ответа я не находил.