От лица Маши
Мужчина включает свет и надевает очки. Его внешний вид не предвещает ничего хорошего, и как я теперь буду выкручиваться. Он медленно наклоняется и поднимает эту шкатулку, а дальше произносит.
- Это кольцо моей жены, которая умерла пять лет назад. Ты смотрю, разбираешься в украшениях. Оно стоит миллионы.
- Простите, я здесь оказалась случайно.- говорю самую настоящую чушь, разве он в неё поверит?
- Правда? То есть гуляли по городу, а потом залезли в это окно? Вам нужны деньги? Знаете, не стоит совершать такие поступки ведь это большой грех. Вы могли бы просто прийти и попросить, и я вам бы их дал.
- Дали? Соображаете, что говорите? То есть мне просто надо было позвонить в дверь и сказать: Здравствуйте добрый дядя дайте денег и уйти? Мы в каком мире живем? – повышаю свой тон, это не самый лучший метод в моей ситуации.
- А воровать лучше? Куда смотрят только твои родители? Я, между прочим в твоём возрасте работал, как проклятый и всю эту роскошь, эти кресла эти украшения и весь этом дом построил на свои деньги. И заметь, ни копейки при этом не украл.
- Благородно с вашей стороны, но у меня нет родителей. Да, я пришла в этот дом красть всякую дрянь. Но знаете, почему, потому что не хочу, чтобы мне в очередной раз ночью порезали лицо. У нас такие игры в детдоме. А вы давайте вызывайте полицию, пусть заберут меня к чертовой матери- высказываю всё, что творится у меня на душе, а он лишь подносит трубку к уху и кому-то набирает. Великолепно, все богатые одинаковые, а ещё лекцию читал, у него совсем нет сердца.
- Танечка, принеси, пожалуйста, ужин в мой кабинет. Да, знаю, что почти десять часов. Хорошо жду...- после его слов, я обомлела.
- А вы разве не будете звонить в полицию?
- А зачем мне это делать? Разве так нужно решать проблемы? Я вижу, ты девушка смелая, и если не побоялась ввязаться в такую авантюру, у тебя есть характер.- указывает мне на стул, а я смотрю на часы, меня будут искать в детдоме. И представляю, что сделает Василий, если я вернусь из этого дома совершенно пустая. Дверь открывается, и я вижу даму, с подносом в руках. Она сначала смотрит на меня, а потом молча ставит его на стол. Закрывает за собой дверь, а жду дальнейших инструкций.
- Ешь, у тебя слишком голодный вид.
- Извините, я ценю ваше гостеприимство, но мне пора возвращаться. Знаете, Нина Павловна за такие выходки, три шкуры нас сдерет.
- Сколько тебе лет?
- 17, через месяц, будет восемнадцать.
- Отлично, в таком случае есть одно решение, я тебя удочерю. – от его предложения, я чуть не подавилась.
- Не поняла вашей шутки. Вы, что решили меня разыграть?
- А кто сказал, что я шучу? Мне уже шестьдесят восемь лет. Я повидал в своей жизни слишком много, вырастил сына, и даже внука имею. А вот такой прелестной внучки мне не хватает.
- Но вы совершенно меня не знаете, вдруг я наркоманка или убийца.
- В семнадцать лет? Ну ты преувеличиваешь... Ты ешь, давай, а то остынет.- от поставил передо мной тарелку, и услышал, как урчит мой живот, конечно, не ела с самого утра, он будто читал мои мысли, беру вилку и накалываю сочные спагетти, это было бесподобно вкусно.
- А это свежевыжатый апельсиновый сок, в этом доме всё самое лучшее. Врач следит за моим питанием, видишь ли здоровье шалит. – старик улыбается, и сейчас он мне показался достаточно приветливым, как можно общаться с воровкой, которая несколько минут назад проникла в дом. Не думала, что богатые люди могут быть такими, в моей фантазии они все высокомерные со своими жестокими принципами и нравами.
- Очень вкусно, кажется, я сейчас лопну.
- Леди, так не говорят... Но мы займемся твоим воспитанием позже. Лучше скажи, как тебя зовут?
- Я-Маша.
- Маша? Это Мария, прекрасное имя, именно так я и хотел назвать свою внучку, а я – Иван Львович. Ты, наверное, устала, Таня покажет тебе свою комнату.
- Извините, но мне действительно пора. Обещаю, я больше не буду заниматься воровством.
- Ты чего трясешься? Я разберусь с твоей Ниной Павловной, переночуешь у нас, а завтра поедем вместе. Всё иди спать, безо всяких разговоров.- тянет меня за руку, и я покидаю кабинет, не думала, что сегодняшняя ночь перевернет мою жизнь с ног на голову.
- Пошли юная Леди, тебе нужно принять ванную, - говорит мне прислуга, и вручает полотенце.
- А можете вы мне лучше покажите, где входная дверь? Мне, правда, нельзя здесь оставаться.
- Так, я с Иваном Львовичем спорить не хочу, сказал уложить тебя спать, я так и сделаю – отправляет меня в ванную, в которой я вижу шикарное джакузи и столько разных гелей и шампуней, да это мечта какая-то. Хоть одну ночь проведу, как в сказке. Начинаю скользить по кафельному полу, видели бы меня сейчас ребята, а Верка, та девчонка, которая бегала за Василием, умерла бы от зависти. И эта ванная только для меня одной, никто не будет стучать, и подгонять за дверью. После всех водных процедур надеваю махровый халат и захожу с Татьяной в комнату. Широкая кровать с большим балдахином и шелковые занавески, в бежевых тонах. А этот туалетный столик, я не могу поверить, что всё это происходит со мной.
- Спокойной ночи! – закрывает дверь, и я ложусь в шикарную кровать, плевать, что будет завтра, я высплюсь на этой кровати, как принцесса, и никто мне не запретит. Уже приготовилась заснуть, как дверь широко распахивается, я подумала, что это Татьяна вернулась, но глубоко ошиблась. Это был некто другой. Пьяный силуэт еле держался на ногах, создалось такое впечатление, что упадёт прямо на полу. Но каким-то чудом направился к кровати и навалился прямо на меня.
- Черт, жестковато...
- Больно. А ну слезь с меня! – закричала, и одеяло сползло вниз, а это чудовище включило свет, и потом я увидела парня с серыми глазами, они имели довольно, адский огонек. Я вся раскраснелась, а он лишь засмеялся.
- Ух ты...Какая цыпочка ко мне залетела. И уже разделась. Давай нагибайся, я покажу тебе жестокий трах.
- Не получится, - ударяю его между ног, только хотела поспать, и тут появился какой-то кретин.
- Ах, ты сука. Я из тебя быстро весь гонор вышибу,- схватил меня за локти, и сейчас вблизи я увидела его стеклянные глаза, они были настолько холодные, как глубокое озеро.