Пролог
- Ну, что, слабачка? Если ты не залезешь в этот дом, мы тебе опять личико разукрасим. Ты с нами или нет? – кричали четверо детдомовских детей, они совсем не ведали, что творят. Уже пятая кража в этом районе.
- Да как расплюнуть, как раз по этому дереву попаду на второй этаж. Что стащить то надо?
- Как что? Деньги? Ну и всякие украшения, а мы потом это всё сдадим.
- А не боитесь, что Нина Павловна нас будет искать?
- Машка, ты давай зубы не заговаривай, не совершишь воровство, всех против тебя подговорим.
- Ладно, встречаемся через двадцать минут, я как раз окно булыжником разобью.
- Смотри не попадись, а то еще в полицию обратятся. – смеются, как же я ненавижу эту шайку, но портить с ними отношения мне совсем не хотелось.
Будучи детдомовской девчонкой я научилась жить в этой волчье стае, а если ляпнешь своё слово, то считай, пиши пропало. И сейчас я собираюсь совершить первое в жизни воровство, первое проникновение в чужой дом. И разве этому тебя учила мама Маш? Помню, как она умерла, когда мне было пять лет, а потом пришли какие-то люди и забрали в старое, серое здание, где я впервые в жизни столкнулась с жестокостью детей, лишенных родительской ласки. Но осталось потерпеть всего месяц, ведь мне исполнится восемнадцать лет и я сбегу от этого ада. Деньги, которые я украду, мы решили поделить среди всех, знаю что Василий заберет большую часть, но зато хоть не будет избивать сегодня. В детдоме у меня была единственная настоящая подруга, маленькая Алиса, я обещала забрать её, как только хорошенько встану на ноги. Главное сегодня никуда не загреметь. Как кошка поднимаюсь на дерево и спрыгиваю на крышу, у них довольно небольшой забор, зато дом просто огроменный. Вспоминаю старый трюк, как можно открыть окно, это Васька наш старший всех научил, ну а если не выйдет, то придется разбивать. Ничего еще немного я справлюсь, ведь это дело рук мастера, надеюсь, после моего совершеннолетия я не стану профессиональной воровкой. Послышались шаги, я немного прижалась к окну, наверное, охрана дежурит около дома. Спокойно Маш, все будет хорошо. Еще несколько движений, я открываю окно без труда. В темноте осматриваюсь, черт ну и куда я забрела? Надо включить фонарик, так ну и куда он запропастился. Ах, да точно в кармане. Как же я волновалась, даже кошки на душе скребли. В приглушенном свете, пытаюсь рассмотреть помещение. Кажется, это кабинет, на столе разбросаны какие-то бумаги, но самое главное я заметила, что здесь всё выполнено в дорогом стиле. Кожаные кресла, шикарный стол и красного дуба, здесь явно живут богатенькие. Так и что это у нас в шкафах. Ну и дураки, даже не запирают ничего на замок. Хоть бы потрудились ставить на окна решетки, это же любой может так взять и просто к ним залезть. Снова бумаги, какие-то договоры, и ни единого украшения. А может ту обитают жмоты? Психую, и оглядываюсь, конечно, такие богатенькие задроты, всё непременно прячут в сейф, но вот только у меня ещё совсем мало опыта, чтобы такие вещицы открывать, уже отчаялась, как на столе заметила шкатулку. Вот это повезло. Открываю её и хочу уже надеть красивое колечко с красным дорогим камешком, как дверь открывается, и я вижу старика в черном бархатном халате. Шкатулка падает на пол и всё содержимое выпадает, а я понимаю, что попала. Ведь сейчас они вызовут полицию, ну всё вот я дура, зачем я на это согласилась...