Мы стоим с Мировым даже слишком близко друг к другу. Настолько, что я могу рассмотреть маленький крапинки на радужке его глаз. А еще его дыхание оседает на моей коже. Смотрим друг на друга бесконечные несколько секунд, каждый пытается придумать, что бы такого сказать, как побольнее уколоть.
- Думаю, он смотрелся бы на тебе лучше, - повертел в руках ошейник, прошелся пальцами по шипам и толстой коже. - Мне не идут подобные ожерелья.
- Разве ж тебя будут спрашивать? Сам ты моего позволения не просил, когда эту херню прислал, - вновь указываю ему на вибро-кольцо.
Миров довольно хмыкает и ухмыляется.
- Я знаю, как эту игрушку использовать так, чтобы всем было приятно. Или ты другое кольцо хотела, на палец?
Последний вопрос заставляет меня вспыхнуть от злости. Как у него только язык повернулся сказать такое после всего, что между нами произошло. Знал бы он, какую рану оставил у меня на сердце. Даже отношения с Женей не исцелили мою боль. И ведь сколько времени прошло, воспоминания давно должны были притупиться, но, нет, это будто вчера произошло.
- Один раз уже была замужем, больше мне не надо, - выпаливаю полуправду, не одной же мне страдать.
- Видать, не так уж ты хороша, раз с мужиком в конечном итоге разбежалась, - Миров продолжает болтать, не обращая внимания на мою реакцию, - еще и ребенка своего оставил. Алименты хоть платит?
Это было уже слишком. Даже если он и не знает о моей ситуации, говорить подобное женщине подло и низко.
- Увы, с того света нельзя деньги отправить, - закрываясь от мужчины, говорю я.
С его лица сразу исчезает улыбка. Да и сам он выглядит...растерянным что ли. Похоже, не ожидал такого. Что ж, ему полезно будет узнать, каким дерьмом он иногда бывает. Отпускает меня.
- Прости, я не хотел тебя задеть, - мне кажется, или в его голосе слышатся нотки раскаяния?
- А чего ты хотел?
- Думал, это у нас такая стадия флирта.
- Вроде из нас двоих именно ты перешагнул порог пятидесятилетия. Пора бы в таком возрасте прекращать играться. Люди не твои игрушки, Миров.
Он кладет руку на мое плечо и легонько его сжимает.
- Я был не прав, мне не стоило говорить о твоем муже. А также оскорблять его, совершенно не зная.
- Надеюсь на этом наше общение окончено, - сбросив его конечность с себя, подвела итог. - Прощай.
Владимир не кинулся меня догонять. Либо решил дать время мне, либо пытается сам переварить услышанное. Но какие-то выводы все-таки делает, потому что вечером получаю с курьером букет белых роз с запиской. "С искренними извинениями", - выведено отлично знакомым мне почерком. Надо же, сам снизошел до того, что подписал открытку. Можно и простить, раз он сожалеет о проступке.
Бизнес работает слаженно и точно, как хорошие швейцарские часы. Тщательно отобранные менеджеры следят, чтобы возникающие проблемы решались быстро. Вот и сейчас, стоило одному механику внезапно заболеть, как позвонила Инна, управляющая самой первой моей мастерской здесь. Эта девушка очень ответственная, предпочитает контролировать не только свою, но и парочку других салонов. Откуда берет столько времени - секрет.
- У него под сорок температура, вряд ли выйдет, - Инна вкратце обрисовывает ситуацию. - Поспрашивала по другим местам, свободных рук нет.
- Может, прикрыть на день? - вряд ли прибыль сильно упадет оттого, что денёк в том месте никому не будут менять резину или стекло.
- Не получится, срочный заказ горит. Машину пригнали пару дней назад, там что-то с двигателем. Хозяин - не тот человек, кому можно отказать.
Вот это у нас пироги тут вырисовываются. Может, банально откупить от этого царя? О чем и сказала Инне.
- Не получится, Миров чинится у нас всегда. Очень уж ему сервис нравится.
Стоп. Знакомая фамилия.
- Только не говори, что это Миров Владимир Игоревич, - от предчувствия мне аж поплохело. Ведь распрощались, а рок, не иначе как злой, вновь нас сталкивает.
- Как вы узнали? - в голосе менеджера было неподдельное недоумение.
- Давай отбой поискам. С этой проблемой сама разберусь. Только скинь мне контактный номер Мирова.
Затем набрала уже его, добавив в телефонную книгу. Ответил после третьего гудка, оперативно, однако.
- Слушаю, - без лишних расшаркиваний бросает Владимир. Я мнусь с ответом. - Если вы позвонили, чтобы сексуально подышать мне на ухо, то я отключаюсь.
- Погоди, Миров, это я, Кристина.
Понимаю, он и не ожидал, что так скоро с ним свяжусь. Аж закашлялся. Затем взял себя в руки.
- Чем могу быть полезен? - голос уже уверенный.
- Твоя машина в моём салоне, мастер заболел, - просить очень не хочется, Владимир может захотеть иной оплаты. Пытаюсь оттянуть разговор от самого главного как можно дольше.
- Крис, ты же понимаешь, что так дела не делаются, - ну вот, я так и знала. - Но! Я могу пока и на другой поездить. Правда «проценты» за задержку оплачивать будешь ты.
- Сколько? - готовы выложить миллион, лишь бы не иметь с ним личных дел.
- Три вечера со мной.
- Да не собираюсь я с тобой трахаться, Миров. Ты что, совсем обалдел? - от возмущения у меня спирает дыхание.
- Разве я говорил о постели? Это будут просто свидания, - снова он хочет вести задушевные разговоры. Мне казалось, что мы ещё в прошлый раз поняли бесполезность этого занятия. Мужчина добавляет в свой голос хрипотцы и продолжает, - сходим в ресторан, покатаемся на яхте...да хоть дельфинов пойдём кормить, если захочешь.
Кажется, Миров до сих пор пребывает в своих розовых мечтах. Или же это я спровоцировала их новое появление? Раньше я не хотела серьёзных отношений из-за своей болезни, теперь мной руководит боязнь потерять любимого человека. Один раз я смогла это пережить, но смогу ли снова? А ведь Владимир уже не молод. Вот прихватит у него сердце, а мне вдовой второй раз как-то не очень хочется становиться. Ещё дадут кличку типа «Чёрной вдовы», у которой мужья мрут, как мухи.
- Две встречи, - решила поторговаться, как говорится, попытка не пытка. - И никаких попыток меня домогаться.
- Если только ты сама не захочешь.
- Ага, мечтай.
В подтверждение своих слов, Владимир позже снова прислал мне коробку. И опять она была из секс-шопа. Но в этот раз не дурацкую игрушку, а достаточно симпатичное нижнее белье. Нежный шёлк приятно скользил под пальцами. Тончайшее кружево было настолько прозрачным, что, кажется, ничего не сможет скрыть. Конечно же к трусикам с бюстгальтером была приложена записка. «Надень завтра на свидание. Трогать не буду».
Что же руководит этим мужчиной, и какую линию поведения с ним мне выбрать, чтобы не поплатиться за собственную наивность?
От работы оторвалась, когда за окном начало темнеть. Солнце медленно катилось к закату, окрашивая все вокруг теплым золотистым цветом. Был теплый вечер, хотелось бы и провести его в уютной обстановке, с семьей. Я не стала задерживаться, собрала нужные бумаги (просмотрю перед сном), закрыла и поставила на сигнализацию салон и отправилась домой.
Демьян заводной пчелкой носился около дома. В метрах пяти от него сидел Степан и пускал мыльные пузыри, которые малыш иногда подпрыгивал, чтобы ткнуть пальчиком и лопнуть. Похоже, эта игра нравилась им обоим: они довольно улыбались друг другу. Анастасия Павловна тоже обнаружилась неподалеку.
- Надо Степу из садовника в няньку переквалифицировать. Наша вообще неизвестно где ходит. А этот обалдуй всю работу с утра передела и с тех пор забавляется с Демьяном. Судя по всему, он мозгами недалеко от него ушел, - заметила управляющая.
Няня и меня давно напрягает. Когда ее только наняли, присматривала за ребенком беспрекословно. Но стоило нам переехать в Москву, как сразу началось: загулы в клубы, перегар по утрам, блядское поведение. Не лучший пример для ребенка.
- Давай так и сделаем. Увольняй девчонку, - неожиданно серьезно восприняла я слова женщины. И крикнула, - Хей, Стёпа, я тебе новую работу подыскала.
Увидев меня, он смутился. Улыбка исчезла, глаза опустил к траве. Что, уже не такой смелый, как вчера, когда отлизывал? Ничего, в этом доме парень быстро научится дисциплине. Единственный, кому здесь потакают, это Демя - остальным лучше не ждать какого-то особого отношения только потому, что они по эту сторону высоченного забора, а не по ту.