Солнце уже клонится к закату, самое удивительное, что закат в точности, где и восход. Этот факт сильно будоражил воображение и Семён уже ясно себе поставил задачу разобраться во всем. Он помнил, как ещё в школе стал знатоком астрономии и сильно гордился этим. А ведь, совершенно случайно его зацепила тема звёзд. Ему нравилась девочка, к которой чаще других в интернате приезжала мама, а к Семёну никто и никогда.
Мама девочки, то ли учёная, то ли геолог, приезжала на короткие свидания с дочерью и всё время с подарками. Подарки не простые, всегда какие-нибудь интересные штучки, на грани сокровищ в понимании детей. И однажды привезла ей телескоп. Телескоп! Весь интернат стоял на ушах, дети бросились искать дружбы с той девочкой. Мальчишки гурьбой ходили за ней, а она... Может потому что, стерва? Отшивала всех безжалостно и без шансов на повторную попытку. Семёну позарез нужно было взглянуть хотя бы на Луну через этот телескоп, не считая, что неровно дышал в сторону той малолетней ля фам фаталь. Но вопреки своим желаниям, не особо обольщался, понимал, что его личные шансы, вообще, снизились до минус в первой степени. И решил взять девочку характером. Ммм. Характером и знаниями. Многие, в то время, решили аналогично, но характер Семёна оказался сильнее. Через месяц все забросили штудировать книги и атласы по астрономии, а он - нет.
Но прошло полгода, он так и не достиг уровня, на который выставил планку, а девочку забрала мама из интерната навсегда. Тогда он пообещал себе, что обязательно найдет её, чего бы это ему не стоило и продолжал усердно изучать предмет, наивно полагая, что при встрече сразит ее своими глубочайшими знаниями и возможно, вполне возможно, она примет его как равного.
Много лет прошло с тех пор, лицо девочки забылось, как и имя, но он во всех встреченных женщинах в жизни, подсознательно искал её, мучительно пытаясь вспомнить туманный образ. Ну, да ладно об этом, дело прошлое.
Сейчас стоит задача, добраться до открытого неба, а небо кишит драконами, и это не простая прогулка по набережной Кубани, тут уж даже проявить максимум изобретательности и то будет мало. Он долго высиживал в засаде, дожидаясь пока драконы угомонятся, а они словно куры собирались в свои курятники перед заходом солнца, рассаживались в кронах гигантских деревьев.
- Пора! - сказал он сам себе когда небо на севере порозовело. Солнце скоро сядет.
Двинулся к одному из исполинов-деревьев, на котором не ночевали страшные твари и это было удачей, что такое дерево вообще существовало. Оно действительно огромное, как горная вершина, а самым приятным открытием было то, что кора этого дерева бугристая со множеством трещин, да и трещины, будто окопы и в них легко укрыться, если постараться и залечь на дно. По ним же реально подниматься вверх, даже альпинистская веревка не потребуется, е тому же совсем не заботясь о том, что можно сорваться вниз.
- Кабы знал, не пришлось бы так напрягаться и рисковать ночью с прыжками в пропасть. Хм, а пожары здесь частенько бывают, если деревья такие покалеченные.
И действительно, что это дерево, что другие, растут под непрерывным давлением среды, выживая в непростых условиях, от того и имеют такую коряжистую, уродливую внешность. Ожоги постепенно зарастают новой корой, а раны превращаются в рубцы и шрамы. Но ведь это к лучшему? Есть где приложить свою смекалку человеку с неординарным мышлением увеличивая свои шансы на выживание.
Семён двигался вверх по стволу гиганта выбирая самые глубокие трещины и был похож на муравья, который ползает по лабиринтам в коре дерева, полный энтузиазма и решимости в достижении цели. Свой рюкзак он не решился оставлять внизу и тащил его на спине. Потому что за ним, хоть и тайно, увязалась целая банда обезьян удивительно смахивающих на волков. Обезьяно-волки преследовали его и даже пришлось отбиваться от них, пока на шум не слетелись драконы. Семён спрятался, а обезьяны в панике разбежались. Слишком шикарно было бы для этих мелких тварей завладеть ценными вещами Семёна, вот поэтому с рюкзаком не стоит расставаться ни на минуту.
Он успел добраться до вершины как раз, когда солнце касалось горизонта.
- Это кажется или взаправду солнце утром взошло немного правее, чем заходит сейчас?
Судя по вензелям выписываемых солнцем по небу понятно, что здесь помимо вращения планеты она еще и раскачивается. Но откуда такая большая прецессия у планеты? У Земли она длится двадцать шесть тысяч лет, а здесь, менее чем за сутки.
- Не могут же те две луны так влиять? Тут должна быть масса поболее и она просто охрененно огромная. Но мы это выясним. Не так ли?
Семён достал из рюкзака свой компьютер, за который столько страдал от насмешек Борея. Включил его и запустил программу "Планетарий" где можно смоделировать любую часть Вселенной. Создал новый проект гордо назвав его "Галактики Семёна Небрежена" Да! Именно так будет называться отныне млечный путь на этой планете.