Палатка генерала Хей Ши.Наступило утро. Бай Ланг пошевельнулась, уперлась руками в его грудь и приподнялась. Она посмотрела на Хей Ши, он уже проснулся и ждал её пробуждения. Получается, что всю ночь она вот так и спала, прижавшись к нему? Словно он самый желанный мужчина и любовник. Как она до этого дошла? Она добровольно делит постель со своим врагом. Принимает его помощь как данность.
- Если не хочешь и дальше вводить меня в искушения, то лучше застегни рубашку. - Посоветовал генерал. Так как она была слишком соблазнительна сейчас.
Девушка отвела глаза от обнаженного тела Хей Ши. Как странно, сестра Дан Би ей говорила, что мужчины, как дикие звери, когда возбуждены. Он вчера дал понять что хочет ее и не намерен отпускать. Однако едва генерал понял, что она плохо себя чувствует, то отступил и даже помог. Бай Ланг была благодарна за лекарство. Еще более благодарно, что он не тронул её. Не стал принуждать, хотя мог ведь потребовать или попросту взять. Никто и ничто не смогло бы препятствовать ему. Бай Ланг быстро соскочила с постели, не осталось и следа вчерашней скованности. Хей Ши медленно сел на край постели, не торопясь опустил ноги на пол и улыбался.
- Как ты себя чувствуешь? - Поинтересовался он.
- Хорошо, спасибо. - Тихо произнесла девушка. Она обернулась и продолжила. - Порошок был просто невозможно горьким, но мне до сих пор не больно.
- Ты вчера сказала, что все личные вещи у тебя забрали. Что тебе нужно для красной Луны? - Решил дать ей еще одну поблажку Хей Ши. К тому же лучше скрыть от всех, что она женщина. Так ему будет проще “у***ь” мальчишку и спрятать в своём загородном поместье как наложницу.
Этот вопрос смутил Бай Ланг, она отвела взгляд и покраснела. Ведь она привыкла скрыть свою женскую слабость. Девушка задумалась и спросила:
- А вы можете мне в этом помочь? - Робко спросила она.
- Ты. Кажется мы вчера это выяснили. - Настоял на неформальном общении генерал. Хей Ши было любопытно поддастся или бунтовать начнет?
- Ты можешь мне помочь? - Смущаясь спросила она. Поддавшись чувству благодарности, она пошла на уступку.
- Конечно могу. В мою палатку никто не войдет. Здесь есть очаг и ты сможешь сжечь, что не нужно. К тому же, я могу приказать принести воды и ты сможешь немного освежиться. Хочешь? - Решил предложить ей помощь генерал. Пусть она немного расслабится. Ему нравилось видеть, как она меняться к нему. Каждый раз когда она видела его человечность, то в ее глазах было такое искренне удивление. Ведь раньше они только воевали. Между ними была пропасть из ненависти и ярости. Сейчас же Бай Ланг не могла поверить, что Бессмертный генерал Хей Ши способен быть проявить заботу и терпение.
- Да, было бы очень хорошо. Мне хватит и кувшина воды. - Все больше смущаясь сказала девушка.
Хей Ши оделся, вышел и отдал приказ: “Принести воды, простынь и развести очаг. Принести несколько новых простыней”. Вошли слуги исполнить приказ. Юноша сидел за столом. Вид у него был измотанный и уставший. Им стало жаль его, но они ничем не могли бы ему помочь, даже если бы очень захотели.
Слуги притащили небольшую лохань и сноровисто заполнили ее водой. Так же быстро был разведен огонь в очаге и оставлены чистые простыни. Прислуга поклонилась и вышла из палатки. Полог был опущен и никто кроме генерала больше не мог войти.
Не прошло и десяти минут как Бай Ланг уже нежилась в прохладной воде смывая с себя кровь. Она старалась аккуратно смыть кровь тканью, чтобы как можно меньше крови попало в воду, но вода все равно имела розовый оттенок. Девушка вспомнила взгляд слуг, они ей сочувствовали и возможно, даже жалели. Но кто посмеет задавать ей вопросы. Хей Ши вернулся в палатку, она еще мылась.
- Как вода, не слишком холодная? - Поинтересовался мужчина.
- Нет. Я привыкла к холодной воде. - Быстро ответила Бай Ланг.
- Тебя смущает моё присутствие? - Продолжил допытываться генерал.
- Да, смущает. Но разве это имеет значение? Я же не могу выгнать тебя из твоей же палатки. - Смущенно произнесла девушка.
- Ты права, не имеет значение. - Улыбнувшись произнес Хей Ши. - Я просто хочу казаться заботливым.
- Не утруждайся. - Ответила девушка.
- Больше не буду. - Пообещал генерал. Он жадно смотрел на обнаженную девушку. Ничего, пусть немного привыкнет к нему. Своё он всё равно получит.
Хей Ши подошел и протянул ей руку, она снова приняла помощь. Тело было таким притягательным, еще мокрым и прохладным от воды. Генералу захотелось уложить ее в постель и согреть в своих объятиях. Мужчина протянул ей простынь, чтобы она вытерлась. Затем свою черную рубашку, которую Бай Ланг носила с той их первой ночи. Она стала такой податливой, Хей Ши смотрел на неё совершенно по другому. Даже в мужской одежде он теперь видел в ней женщину. Самую желанную из всех, что он встречал.
- Завтра последняя ночь в пути. Я обдумал как тебе лучше исчезнуть. Я дам тебе порошок, он имитирует смерть. Ты будешь в свой палатке, примешь его и умрешь. Лекарь скажет, что тебя укусила змея. Мои люди отвезут тебя в моё загородное поместье. Когда я закончу все дела в столице, я приеду к тебе. У тебя будет время, чтобы привыкнуть к новому дому.
- Это хороший план. - Одеваясь сказала девушка.
- Сейчас тебе лучше пойти к себе. - Глядя на нее сказал генерал. Так как понимал, что его выдержка впервые готова дать сбой.
- Хорошо. - Быстро согласилась Бай Ланг. - Я тогда пойду.
- За тобой вечером придет слуга. - Девушка посмотрела на него и кивнув вышла из палатки.
Хей Ши держался пока она не ушла. Пришли слуги, и вынесли лохань. Он потребовал для себя завтрак и вина. Есть не хотелось, он ходил по палатке. Метался словно зверь в клетке. Обдумывая, не совершил ли она попытку сбежать от него. Получится ли запереть Бай Ланг в своём поместье? Как ему дальше с ней быть? Мысли метались. Генерал выпил весь кувшин залпом, пил прямо из горлышка.
Мужчина опустился на постель, подушка пахла ее. Как у женщины может быть такой сладкий запах? У него было много разных женщин, но все они были одинаково безразличны. Он брал их когда и как хотел. Любая была готова лечь с ним, его никогда не заботило почему. Хей Ши провел рукой по подушке, вспоминая как ее голова тут лежала. Рука сама потянулась к паху. Две ночи спать с женщиной и остаться неудовлетворенным. Он сильнее вжался лицом в подушку, представляя что это ее живот или грудь. Воскресил в памяти, как всю ночь она сама прижилась к нему. Сама искала его тепла, обнимала его. Генерал живо представляя как он проникает в нее, как она выгибается. Рука двигалась сперва медленно, потом все быстрее, пока он не кончил.