«Вы можете попробовать», - объявил Майк, жестом показывая окружающим воинам, чтобы они отошли в сторону.
Дом больше не нуждался в подстрекательстве, когда он бросился вперед, его булава качнулась вниз над его головой. Гладиатор поймал удар острием своего клинка и пнул в сторону оруженосца. Двигая своим щитом, Дом заблокировал его и вытащил булаву, пытаясь унести с собой полуторный меч, металл скрипел о металл.
Вокруг дуэли вспыхнул беспредел, когда две фракции столкнулись. Джош направился к Алисе, зная, что его класс антимага лучше всего подходит против нее, но Сабина его перехватила. Ее внешний вид не изменился после превращения в Кровавый Кулак, поскольку она все еще была поджарой, ее конечности были переплетены из мускулов, с бритой головой и волчьей ухмылкой. Тем не менее, ее повышение класса действительно проявилось в ее ауре, поскольку оно было неизмеримо более разрушительным, как если бы какой-то дурак бросил канистру с бензином в уже бушующий костер.
Джош попытался обойти ее, но она с легкостью последовала за ней, в конце концов набросившись на него ударом. Он отпрыгнул назад, его ботинки раздавили заросшие пучки травы, когда он приземлился и опустился. Его сердце стучало в ушах, а дыхание учащалось и напрягалось. Хотя у нее были все возможности атаковать его, она стояла расслабленно, даже не удосужившись занять боевую стойку.
Повернувшись в сторону, он снова убежал от нее, а она погналась, как и ожидалось. Затем, когда она ускользнула на расстояние выпада, он развернулся и замахнулся ей на шею. Ее рука двигалась быстрее, чем могли проследить его глаза, и хлопнула его по запястью, сбив его атаку с курса. Инстинктивно он вовремя поднял свой щит, но она не попыталась последовать за ней, вместо этого остановилась, словно ожидая его следующего шага.
Стиснув зубы и рыча, Джош взмахнул мечом, но она ударила его ногой по локтю и вытолкнула меч из его рук. В шоке, он не мог увернуться, когда она приковала его наручниками к лицу, заставляя его отшатнуться. Пока он пытался удержать равновесие, она метнула его меч вслед за ним.
«Не роняйте его снова», - сказала она.
Он моргнул, глядя на нее. "Что ты делаешь?!" - крикнул он, в его голосе звучали гнев и замешательство.
«Я немного развлекаюсь», - ответила она, пожав плечами. «Майк был разочарован с тех пор, как сбежал Сайлас, поэтому я подумала, что позволю ему разогреться перед главным развлечением сегодня вечером».
Это вызвало у него паузу в его гневе, поскольку скептицизм взлетел. «О чем ты, черт возьми, говоришь?»
«О, вот увидишь», - сказала она, подмигнув. «Я не хочу ничего портить. Просто подойди и нападай на меня снова - я хочу посмотреть, как далеко ты продвинулся с тех пор, как мы впервые заглянули на территорию крысиного газона.
Он огляделся и увидел, что у Айрис все в порядке, а у Элизы лучше, чем у нее, когда по ее топору текла кровь. Напротив, Дом избивал Майк с несколькими зияющими порезами на теле, а остальная часть их фракции изо всех сил пыталась сохранить свои жизни. Огненные шары Алисы превратили троих из них в обгоревшую шелуху, и казалось, что не было никакого способа остановить ее, поскольку она стояла позади нескольких воинов, дико хихикая.
«Не позволяй своему вниманию отвлекаться в драке, дурак», - предупредила Сабина, и глаза Джоша снова метнулись к ней.
Кровавый Кулак был для него ужасным противником. Две его способности, «Отталкивающая магию кожа» и «Отражение тайн», были бесполезны против нее, поскольку она не использовала магию; она просто избила его своей мускулатурой, и он мало что мог с этим поделать. Пока не…
Судорожно вздохнув, он решился и снова побежал вперед. Он свободно держал щит и, подходя к ней, швырнул его ей в лицо. Не обращая внимания на ее вопль, он нырнул вниз, где ожидал ее удара, и начал рубить ей по ногам. Лезвие было в нескольких дюймах от ее колен, когда внезапно ее кулак пролетел вниз и врезался в его меч.
Он даже не успел среагировать, как ее колено последовало за ним, врезавшись в его грудь. Он споткнулся и в страхе начал царапать землю, когда она нависала над ним, но ее глаза были в другом месте. Ее губы жестоко скривились, и он почувствовал, как сила покидает его тело, когда она повернулась к нему. «Хорошая попытка, но теперь пришло время для главного события».
Стук, которого он ожидал, так и не пришел, когда она оставила его там. Три солнца уставились на него и его жалкое состояние, забрызганные грязью и совершенно подавленные. Задыхаясь, он тяжело дышал, поднялся и стал искать Сабину. Он обнаружил, что она бросается к Алисе, а стража Пироманта охотно расходится, как Красное море.
Рыжая визжала и стреляла огненными шарами в сторону Кровавого Кулака, и, хотя они и опалили ее кожу, остановить ее не удалось. Безумный смех вырвался из ее губ, когда она ударила Алису по подбородку, сбив рыжую с ног. Следующее действие Сабины было столь же быстрым, как и жестоким, глубоко проникая ей в грудь, ломая ребра и разбивая сердце. Алиса ахнула и слабо потянулась в сторону Майка, прежде чем прихрамывать.
Вся вершина холма, казалось, замерзла, когда все повернулись к Сабине, которая держала руки в груди Алисы, кровь текла по ее кулакам. Джош знал об этом раньше, но теперь он действительно понял, как легко Кровавый Кулак схватил его.
«Какого хрена ты делаешь?» Майк взревел. Дом мяукнул у его ног, его глаза затуманились, он содрогнулся в предсмертной агонии. Его рука была отрублена, и из раны хлынула кровь, оставив ему несколько минут страданий, прежде чем он скончался.
Сабина поднялась, ее алые рукавицы с шипами блестели на свету. «Вы сказали, что сильнейший заслуживает править Риверсайдом. Что ж, тогда я не понимаю, зачем тебе быть мэром, - сказала она со своей волчьей ухмылкой.
«Вы, ублюдки, даже не пытались ее остановить», - заорал Майк своим последователям, изо рта у него вылетела слюна. Похоже, он был в мгновение ока от приступа гнева, когда внезапно в его суженных глазах блеснул огонек. Он захохотал безумным смехом. «Очень хорошо, Сабина, очень хорошо. Ты настроил их против меня, не так ли, подлая маленькая сучка.
Она пожала плечами. «Они знали, кто был более сильным лидером».
«О, посмотрим». Он выстрелил в Кровавый Кулак, его полуторный меч свирепо опустился вниз.
Сабина обошла его стороной и отпрянула от его продолжения. «Может быть, нам стоит подождать, пока сюда прибудет больше людей - вам нужно столько же людей, которые наблюдают за вами, чтобы максимизировать ваши способности, если вы меня побеждаете», - небрежно прокомментировала она.
Он не обратил внимания, когда он развернулся и ударил ее ногой, ударившись о ее горло. Она вовремя подняла рукавицы и заблокировала их, отпрыгнув. «Мне больше ничего не нужно, чтобы разбить тебя на куски», - прорычал он.
"Отлично." Она бросилась к нему и ударила кулаком по его мечу.
Он прервал их застой, наклонив лезвие в сторону, заставив ее качнуться вперед. Когда она упала, он ударил ее локтем, схватил ее за голову и швырнул в грязь. Она откатилась в сторону, прежде чем он засунул ей голову, и еще раз, прежде чем он ее отрубил.
Поднявшись, она поймала его следующий удар руками и притянула к себе, откатываясь назад. Когда он упал вперед и потерял равновесие, она ударила его ногой в грудь и бросила на себя, все еще сжимая его меч. Пока он вскакивал на ноги, она отбросила ублюдочный меч. «Не стоит играть с опасными игрушками».
Майк не соизволил ответить и вместо этого бросился на нее, как бык, ее массивное тело заслонило собой солнце. Но в ее глазах не было ни страха, ни беспокойства, только веселье. Он ударил, и она хлопнула его кулаком в сторону. Он ударил ее коленом и ударил ее в живот, но она просто хмыкнула и пнула в ногу, удерживающую его на ногах. Это сбило его с ног, и он схватил ее, когда он упал, жалкий страх промелькнул в его глазах, когда ее перчатка взорвалась ему в лицо.
Он врезался в его череп и взорвался при этом, осколки кристаллизовавшегося красного цвета пронеслись по его голове, как шрапнель, разбивая кость и образуя ею линии крови. Безголовый мужчина упал, и Сабина хихикнула про себя. Никто не осмелился пошевелиться, когда она разделила оставшуюся перчатку между руками, создав две более тонкие. Она подошла к Элис и усмехнулась. «Передайте полномочия Системе».
Идеи отказа улетели из головы министра так же быстро, как и пришли, и она поспешила сделать Сабину мэром. В Риверсайде не осталось никого, кто мог бы противостоять Сабине; это было началом правления Кровавого Кулака.