Сжимая копье в одной руке, он устремился к ближайшим монстрам: громовым вепрям. Топор и щит ударились перед ним, когда он шел, поэтому он вскоре переместил их себе на спину: их будет труднее достать в клинче, но, по крайней мере, теперь они не ограничивали его движения.
Его ботинки хлестали по грудам гниющих листьев и скользкой грязи, когда он входил на территорию кабанов. Свежий цветочный аромат безопасной зоны уступил место более резким запахам, особенно резкому запаху гнили и навоза. Его тошнило, он сжал живот, и его дискомфорт только усилился, когда на него легла тяжесть доспехов. Несмотря на это, он упорно сохранял свой темп, решив довести до конца урок.
Через несколько минут после отправления он поднял бдительность, заметив признаки битвы: одни старые, как гниющие бревна, оторванные от обрубков, а другие - более свежие, такие как порезы на деревьях и глубокие следы копыт. Следы кабана было легко заметить, поскольку они топтали свои тропы липкими, грязь тянула его ботинки, и один след особенно встревожил его, поскольку он был залит кровью.
Несмотря на то, что Сайласу стало не по себе от этого взгляда, он знал, что у него нет другого выбора, если он хочет пройти обучение, поэтому он пошел по следу, двигаясь медленно и почти уверенно. Он внезапно остановился, когда увидел, что кровотечение усилилось, когда пятнышки на пути стали малиновыми полосами.
Он сжал копье и закрыл глаза, напрягая уши, чтобы прислушаться, пока не услышал издалека глубокий душераздирающий крик. Человеческий.
Я не трус. «Больше не трус», - сказал он себе, но, несмотря на свои слова, он дрожал, следя за кровью, его охрана падала под напряжением. Когда он приблизился и услышал звуки боя, он на мгновение остановился, затем судорожно вдохнул и двинулся сквозь кусты к ужасающей сцене.
В центре был кабан с щетинистым коричневым мехом и окровавленными бивнями, рыча на женщину на противоположном конце. На три фута короче Сайласа, кабан имел глубокую рану на боку, хотя его рана казалась незначительной по сравнению с последним бойцом, человеком, все еще лежащим рядом с кабаном. Небольшой фонтан крови хлынул из его живота, когда он содрогнулся от боли.
Грубый ужас отразился на лице женщины, когда она повернулась к Сайласу. "Помощь! Пожалуйста помоги!" - крикнула она, напрягая голос. Несмотря на то, что она была вооружена мечом и щитом, было ясно, что ей больше не хватало сил, чтобы владеть ими, поскольку ее руки заметно дрожали.
Свинья повернула голову и тоже его заметила. Его черные, похожие на уголь глаза смотрели на него на мгновение, и он, должно быть, ненавидел то, что видел, когда ярость вспыхнула на его лице.
Когда он повернулся, чтобы атаковать его, Сайлас должен был замерзнуть от страха, но что-то побудило его к действию. Возможно, это была медленная капля крови по его клыкам или, возможно, его ярко пылающее негодование, но что-то заставило его включиться, когда он рванулся вперед, вонзив наконечник копья в морду кабана обеими руками.
Придя в себя, он тут же отшатнулся, когда кабан завизжал носом, яростно тряся головой, чтобы выбить копье.
Он потянулся за топором через спину, но схватился не так, и его голова ослабела от напряжения. Взглянув на кабана, он с облегчением увидел, что он все еще занят, поэтому он снова попытался достать топор, на этот раз удачно и схватив его, как спасательный трос. Прежде чем он успел схватить свой щит, кабан отрубил копье и свирепо зарычал.
Он атаковал его, не останавливаясь ни на минуту, копытами разрывая твердую землю. Он вовремя отпрыгнул в сторону, и зверь прошел мимо. Казалось, он повернулся к нему, когда внезапно свернул на свой первоначальный путь и врезался в дерево, опрокинувшись.
Когда Сайлас вынул щит и держался на расстоянии, ожидая дальнейшего движения, женщина побежала вперед и ударила споткнувшегося кабана. Один, два, три и более раза, пока его визг не сменился тишиной. Ее грудь вздымалась и опускалась с каждым вдохом. Она покосилась на него, потом на кабана, затем осела, как будто все ее эмоции и усталость сразу же поразили ее.
Стоя напротив нее, Сайлас не знал, опускать оружие или нет, учитывая ее бешеное состояние. Это было до тех пор, пока ее ноги не подкосились, и она не упала. Застыв на месте, ему потребовалась секунда, чтобы отследить, что произошло, и броситься к нему, вздохнув с облегчением, когда он обнаружил, что она в сознании и дышит.
«Извини, - сказала она между глотками воздуха, - я почувствовала слабость и ...»
Он молча встал рядом с ней на колени, слишком ошеломленный, чтобы сказать что-либо.
Прошло несколько секунд, и она восстановила самообладание. Используя его плечи как опору, она поднялась. «Нам нужно идти! Рядом могут быть и другие кабаны.
Он уклонился от перспективы столкнуться с другим кабаном и так быстро последовал за ней обратно в безопасную зону. Когда она начала спотыкаться на полпути, он обнял ее за плечи и позволил ей опираться на него до конца. У него был больший вес, чем разумный, поскольку его доспехи теперь тянулись вниз, как якорь, но он также не мог просто оставить ее. К счастью, они без помех вернулись в безопасную зону, и он бесцеремонно упал в изнеможении.
Он услышал тихий глухой удар рядом с собой и повернулся, чтобы увидеть, что женщина последовала его примеру. У них получилось странное зрелище - дуэт в тяжелой броне, лежавший бок о бок, вымазанный грязью и тяжело дышавший. Вскоре после этого Сайлас стал критически осознавать свою усталость, поскольку усталость распространилась по его костям. Он представил, что будет лежать там и отдыхать до конца дня, а через несколько минут будет приятно удивлен, когда почувствует, как энергия течет в его тело.
В конце концов, он почувствовал себя достаточно хорошо, чтобы встать и снять большую часть своей брони, застонав, когда сокрушительный вес поднялся. Его бледная кожа была испещрена желтыми и пурпурными синяками и тонкими прожилками грязи. Несмотря на это, он почувствовал, что его язвы уменьшаются, что он приписал увеличенному бонусу восстановления в безопасной зоне после некоторых размышлений - для его тела было странно заживать так быстро, но не менее странно, чем при телепортации с места на место и лицом к лицу с кровожадными кабанами.
Обернувшись к женщине, он увидел, что она, похоже, была в лучшем состоянии, ее щеки покраснели, а на коже стало меньше синяков. Она тоже сняла доспехи, но не так сильно, как он, и он видел, что под ней была черная блузка без рукавов. Она слабо улыбнулась его взгляду и протянула руку. «Думаю, теперь мы в безопасности. Я Миа. Хотя она выглядела уставшей, ее глаза слегка заблестели от волнения. У нее был высокий рост волос, пухлые щеки, а каштановые волосы ниспадали ей на плечи. Она выглядела почти такой же неряшливой, как он, со своими забрызганными кровью доспехами и заляпанной грязью кожей.
«Сайлас», - ответил он, пожимая ей руку. Хотя ему было любопытно ее волнение, его больше беспокоило нападение кабана. Вид изуродованного кишечника этого человека не давал покоя Сайласу. "Что там произошло?"
Лицо Миа застыло, и свет ушел из ее глаз. «Это был Роберт. Мы встретились час назад и немного поговорили, но потом я предложил проверить другие зоны. Это была большая ошибка. Она остановилась. «Он заметил кабана и сказал, что мы должны его достать. Я последовал за ним в тот момент. Все казалось прекрасным, пока внезапно не свалило его. Это произошло так быстро, и я не могла… - Она поморщилась.
«Я пытался остановить это, но это отбросило меня в сторону. Когда я оглянулась, Роберт убежал, - продолжила она, ее лицо потемнело. «Я не знаю почему. Я имею в виду, я знаю почему - это было пугающе - но, - она заметно сдулся. «Во всяком случае, кабан интересовался им больше, чем я. Он погнался за ним, а я - за ним, но когда я догнал его, он напал на него в последний раз. Вот когда вы пришли ».
Сайлас почувствовал, как его живот сжался. «Господи, я ...»
Она натянуто пожала плечами: «Думаю, мне следовало ожидать опасности - в конце концов, это крайняя трудность. Я просто не ожидал, что он убежит; если бы тебя там не было… - Ее глаза стали влажными, и она покачала головой, словно пытаясь сдержать слезы.
Сайлас вспомнил, как он наступал на кабана вместо того, чтобы бежать, как Роберт. Было ли это просто спонтанной реакцией или в этом было что-то более глубокое? В любом случае, он был благодарен за это, потому что теперь он стал немного прямее. Тот факт, что он спас кого-то, согрел его изнутри и отчасти снял усталость.
Он искал подходящие слова, чтобы утешить ее, но она прервала молчание прежде, чем он успел. «А, я повысился».
С широко раскрытыми глазами Сайлас вспомнил бесплатные очки, которые ему дала Система - он совсем забыл о них в хаосе. Он быстро проверил свой статус.
Сайлас Уиклифф - 16 неназначенных очков атрибутов
Уровень 2
Мана: 0/38
Прочность: 9
Ловкость: 14
Телосложение: 6
Арканы: 0
Восприятие: 19
Он тоже повысился! Не имея никакого направления, он разделил свои очки поровну, вложив дополнительное очко в силу.
Сайлас Уиклиф
Уровень 2
Мана: 0/59 (скорость восстановления: 0,15 в минуту)
Прочность: 13
Ловкость: 17
Телосложение: 9
Арканы: 3
Восприятие: 22
Он сразу почувствовал эффект, так как сразу почувствовал себя воодушевленным. Он пробил и заметил разницу в скорости. Его тело казалось более цельным и здоровым, несмотря на болезненные ощущения, и, что самое странное, вся его кожа покалывала. Это не обязательно было болезненно, хотя и раздражало. Ощущение не исчезло, даже когда он почесался.
«Вы знаете, почему у меня может быть покалывание на коже?» он спросил Миа: «Я просто раздал свои очки, и это…»
Она прищурилась, глядя на него, изучая выражение его лица, затем его тело. «Вы случайно не добавили очков в арканы?» - ответила она с надеждой. Ее глаза снова заблестели.