Сайлас проснулся, схватившись за голову - она пульсировала, как будто кто-то ударил его. Его воспоминания вернулись, когда он лежал и стонал, и вскоре напомнили ему о том, что произошло накануне. Ах да, кто-то ударил его по голове: неудивительно, что это было больно.
Поднявшись, он увидел, что рядом спит Миа, а дальше - пресноводный источник, блестящий под полуденным солнцем. Продвигаясь к ящикам, он был рад видеть там Аэнгуса. Пот стекал с него, пока он тренировался, а у его ног валялась коллекция оружия.
"Вы когда-нибудь отдыхали?" - крикнул Сайлас, насмехаясь над его щекой.
Человек-великан хлопнул в ладоши, закричал в небо и повернулся. «Только когда я умру. Рад снова видеть тебя на ногах ».
Мужчина поменьше фыркнул. «Да, об этом, спасибо. Я думал, что умру ».
Аэнгус усмехнулся. - Я тоже думал, что ты, дружище. В какой-то момент ты был как тряпичная кукла, даже не двинулся с места, когда я тебя тыкал. Он покачал головой, его лицо было выражено сожалением. «В конце концов, я должен был драться с боссом; если бы я только знал, что он может использовать только телекинез ».
Сайлас пожал плечами. «Мы все выбрались живыми». Внутренне он не был так беззаботен в предсмертной схватке, но знал, что Энгус приложил все усилия в то время и спас их обоих. «Были ли награды, как в прошлый раз?»
"Ах, да." Человек-великан поискал за одним из ящиков и вытащил ящик вместе с тонкой книгой. «Я вернулся сегодня утром и нашел фиолетовый ящик на месте жабы». Он передал их Сайласу.
Ящик был деревянным и удобно лежал в руках. Открыв ее, он увидел одиннадцать стеклянных бутылок, сжатых внутри. В углу было место для другого. Взяв одну из них, он посмотрел на красную жидкость, плещущуюся внутри, когда Система уведомила его.
Малое лечебное зелье - увеличивает регенерацию
Он хотел бы, чтобы Система дала более подробную информацию. Сняв пробку, он приклеил ее, обнаружив, что она сладкая и приятная. Это уменьшило его боль, хотя он заметил, что его теперь слабые порезы и синяки не исчезли мгновенно - казалось, что зелье содержало болеутоляющий элемент в дополнение к его первичному исцеляющему элементу.
"Сколько времени это занимает?" - спросил Сайлас.
«Ну, я выпил одну, может быть, четыре-пять часов назад, и пока что я очень доволен ее работой». Аэнгус снял доспехи и показал свою кожу, показывая, как исчезли самые сильные из его ожогов и синяков. «И чувствует себя намного лучше».
Кивнув, Сайлас затем просмотрел книгу. На обложке из ярко-красной кожи не было названия и автора. Просматривая четкие бумажные страницы, он понял, что книга была инструкцией по улучшению контроля над маной. Хотя он не знал языка, на котором оно было написано, его мозг каким-то образом понимал его содержание. Каким бы удивительным это ни было, это было ничто по сравнению со всем остальным, через что он прошел за неделю до этого.
Упражнения внутри были скучными по своему формату, например, подъем камня или рассечение листа пополам в воздухе, хотя он предполагал, что их будет в геометрической прогрессии сложнее выполнять, используя только магию. Тем не менее, он был уверен, что Миа уже могла делать все это, вплоть до самых сложных упражнений, значит ли это, что книга предназначена строго для новичков, или ее контроль был настолько продвинутым?
Положив его, он обнаружил, что находится в лучшем настроении, чем раньше, в конце концов, он был уверен, что его самым большим ограничителем в отношении гравировки рун был его ужасный контроль над маной. Он посмотрел на Аэнгуса. «Значит, не было трюфелей или рунических доспехов?»
Человек-великан покачал головой, слегка наклонив ее и избегая взгляда Сайласа. «Я думаю, ужасно, что это все, что мы получили за борьбу с этим монстром».
«Что ж, я считаю книгу чрезвычайно полезной, и я уверен, что зелья нам пригодятся, так что все в порядке», - сказал Сайлас. По крайней мере, Аэнгус был ужасным лжецом, но Сайлас не собирался его называть. Одному Богу известно, как человек-великан отреагирует на то, что его загнали в угол, кроме того, он мог счесть это платой за спасение их двоих.
"Это правда. В любом случае, - сказал Аэнгус, явно меняя тему, - ты знал, что у меня сейчас класс?
Шок наступал медленно, когда его мозг анализировал слово и задавался вопросом, где он слышал его раньше. Класс… А, Система подсказала ему получить класс по достижении 20-го уровня, потому что это увеличивало живучесть. Когда пришло осознание, у Сайласа открылся рот, и он быстро моргнул. «Ты уже 20-го уровня?» Внутри он почувствовал некоторое облегчение от того, что не вызвал Аэнгуса.
«Ты это знаешь, дружище», - ответил человек-великан с характерной широкой ухмылкой. «Ну, на самом деле мне сейчас 21, так что я, должно быть, был близок к 20-му уровню перед боем. Набрав 20 баллов, я не получил никаких дополнительных характеристик, но Система дала мне на выбор три класса ».
"Продолжать."
- Ну, раз уж вы настаиваете, - робко сказал Аэнгус. «Первым был кулачный бой, и позвольте мне сказать вам, я был искушаем. Это может вас удивить, но в свое время я имел обыкновение заниматься боксом голыми кулаками ». Он показал шрамы на тыльной стороне кулаков, и Сайлас нисколько не удивился. «Но это было оценено только как необычный класс. Затем были Варвар и Мастер войны, оба были оценены как редкие. У варвара были некоторые привлекательные бонусы к атрибутам, но они были связаны с тем, что во время боя он вел себя как сумасшедший. Совершенно глупо, говорю я. Представьте, что вы нападаете на своего товарища во время драки ». Он хмурился. «Естественно, я выбрал Master of War».
Человек-гигант сделал паузу, раскрывая свой статус. «Это дает мне +5 к ловкости, +10 к телосложению и +15 к силе. Кроме того, это увеличивает мое мастерство со всем оружием, снижает утомляемость во время боя и приближает опасность к любым противникам в моем поле зрения. Есть и другие способности, но они заблокированы, пока я не завершу квесты, связанные с классом ».
"Которые?"
«Они тоже заперты». Аэнгус пожал плечами: «Говорит, что мне нужно сначала покинуть учебник».
Сайлас недоверчиво покачал головой - Аэнгус получил 30 очков атрибутов, просто выбрав класс, в дополнение к ценным перкам. Он не мог дождаться, пока получит свой класс. Интересно, насколько он был близок, он проверил свой статус.
Сайлас Уиклиф
Уровень 16 - 4 неназначенных очка атрибутов
Мана: 98/98 (скорость восстановления: 0,4 в минуту)
Прочность: 15
Ловкость: 20
Телосложение: 13
Арканы: 8
Восприятие: 29
Не слишком далеко. Он вложил по одному очку в арканы (восприятие) и по два - в ловкость. Теперь у него было достаточно сил, чтобы носить свою броню в течение разумного времени и наносить адекватный урон ударами, так что это было нормально. И хотя его телосложение все еще было низким, у него было ощущение, что он скоро завершит руну мужественного сундука, как только его контроль над маной улучшится. Теперь, когда у него была книга, это казалось лишь вопросом времени, поэтому вместо этого он потратил свои очки на другие атрибуты.
Сайлас Уиклиф
Уровень 16
Мана: 98/105 (скорость восстановления: 0,45 в минуту)
Прочность: 15
Ловкость: 22
Телосложение: 13
Арканы: 9
Восприятие: 30
После этого они еще немного поболтали, прежде чем вернуться к тренировкам. Они немного поспорили (Аэнгус сильно ограничил себя), прежде чем Сайлас устал и начал практиковаться в контроле маны и гравировке. Ближе к полудню Миа подошла к ящикам.
Стоная от пронзительной головной боли, она обрадовалась зельям и заинтересовалась книгой, хотя, как и ожидал Сайлас, она ей наскучила после выполнения всех упражнений за один присест. Они решили всей группой взять выходной, чтобы отдохнуть перед завтрашним стартом.
****
«У нас есть выбор из множества монстров», - сказала Миа, изучая свою карту. «Это чернокаменные черепахи, гигантские соколы, призрачные обезьяны…»
«Мы должны пойти за норками», - трезво сказал Аэнгус, скрестив руки на груди. «У нас есть шесть дней до того, как здесь упадет защита. Когда это произойдет, я думаю, монстры атакуют силой. Поскольку на кабанов и жаб у нас ушло три-четыре дня, неплохо было бы иметь запас на норок ».
«Да, наверное», - сказала Миа, закусив нижнюю губу. Она посмотрела на Сайласа слегка нахмуренными бровями и встревоженными глазами.
Он понимал ее беспокойство, ведь они оба чуть не погибли во время последней драки. Преследование сильнейших монстров в туториале без предварительного включения было пугающей перспективой после столь близкого столкновения. Тем не менее, он также не мог опровергнуть логику Аэнгуса - если монстры будут активно атаковать их после падения барьера, тогда имело смысл избежать обучения до этого. Заметив, что остальные ждут его ответа, он кивнул. «Да, я думаю, нам следует».
Сказав это, они заменили свои доспехи и оружие новыми, взяли несколько лечебных зелий и отправились к территории проворных норок.