Сайлас глубоко вздохнул, но его тело только усилилось. "Что ты имеешь в виду?" он спросил.
Глаза темно-синего шаарда заблестели. «Нет ничего странного в твоем друге? Никаких резких странностей в поведении? »
"Что это?" - ответил Сайлас, отвечая на вопрос другим вопросом.
Остальные шаерды беспокойно заерзал, и темно-синий шаард поманил Сайласа. «Пойдем со мной, и я отвечу тебе правдиво. Не следует раскрывать свои знания публично ».
Это вызвало усмешку на губах дуэлянта. Насколько тупым они думали, что он должен следовать за ними, как слепая летучая мышь? «Я так не думаю».
«Тогда твой друг останется здесь в плену, даже если паразиты нападут на него с нарастающей жестокостью. Надеюсь, ты не бросишь своего друга вот так, - ответил шаерд.
Сайлас зарычал, и его мускулы сжались, готовясь к прыжку. Хотя битва должна была быть тяжелой, он верил, что сможет победить, и, кроме того, риск того стоил, если бы он освободил Итана от проклятия, которое они наложили на него.
«Спокойно, спокойно», - бросился шаард, размахивая руками, чтобы еще раз успокоить его. «Я всего лишь другой, кто разделяет ваше затруднительное положение. Как вам нужна моя помощь, так и мне нужна ваша, потому что у меня есть кое-кто, кого я хочу освободить. Все мы здесь делаем. Хотя его слова были полны горя, они были сказаны без колебаний.
Сайлас прищурился и долго смотрел на шаарда. Это, безусловно, была правдоподобная история, но кто должен был сказать, говорил ли этот инопланетянин правду? С таким же успехом они могли бы загнать его в ловушку. Ему нужно было поговорить с кем-то, кто лучше знает это поселение, прежде чем он примет решение. «Позвольте мне сначала поговорить с моими друзьями. Полагаю, они скоро будут здесь.
«Если вы говорите о жителях Крепости Валруна, я не могу этого допустить», - поспешно ответил шаерд. «Я умоляю вас поверить мне, когда я скажу, что на каждого человека здесь действует его колдовство. Признаюсь, я не знаю степени его способностей, но даже малейшая вероятность того, что он узнает о моих планах из-за вашего допроса, слишком велика. Если вы все еще хотите придерживаться этой линии мысли, знайте, что ваше решение может стоить вам вашего друга в этом доме ».
Конечно, так и было… Сайлас выругался и закусил губу, гадая, было ли это тщательно продуманной уловкой или предоставленной судьбой возможностью. Он был бы глупцом, если бы согласился с этим, учитывая, насколько мало информации у него было, но что, если его отсутствие участия приведет к ухудшению состояния Итана? «Конечно, ситуация не такая уж ужасная», - подумал Сайлас, и все же, вспомнив состояние жителей здесь и истерзанные войной улицы, он понял, что, возможно, все было так же плохо, как он себе представлял. Возможно, ему удастся нокаутировать Итана и утащить его до того, как крыса снова нападет, но даже тогда у него было ощущение, что с этим решением возникнут долгосрочные проблемы. Если бы это была предоставленная судьбой возможность, ему пришлось бы броситься в атаку и спасти все, что он мог бы сделать с помощью учебника. Закрыв глаза,
- Еще раз погладив Бандита, - прошептал он ему. «Помни, что я сказал: держи Итана в безопасности, несмотря ни на что». Он повернулся к шаерд и кивнул. «Хорошо, тогда вперед. Я доверяю тебе пока ».
«Я не мог и просить ничего большего», - сказал шаерд. Отряд двигался поспешно, но упорядоченно, маршируя по широким вонючим улицам крепости Валруна, пока они не подошли к в основном невзрачному зданию. Он был сделан из того же камня кремового цвета, что и все остальное, и на его стенах было столько же следов войны. Он также был типичен по своему дизайну, и только благодаря большому размеру он казался отличным в любом стиле.
Сайлас последовал за своим хозяином через дверной проем, его мускулы напряглись, когда он приблизился к ним. К счастью, однако, они ничего не предприняли по отношению к нему, а вместо этого провели его в просторную комнату. Он сел на предложенное место и осторожно стал ждать.
Темно-синий шаерд занял место напротив и жестом пригласил остальных занять позиции вокруг дома для охраны. «Позвольте мне сначала представиться, я - Клио, представитель рода Тиафель и давний компаньон принцессы Амары из рода Д'Агора. Мне действительно повезло, что вы случайно наткнулись на Крепость Валруна, потому что в настоящее время мы находимся в ужасной ситуации, столкнувшись с серьезной угрозой.
«Из того, что я слышал, похоже, что ты окунулся в эту ситуацию, заснувшись внутри своего форта, когда крыса напала и разрушила деревню», - ядовито ответил Сайлас, вспомнив, как Итан был ранен в первую очередь.
Клио кивнула, признавая, в то время как ее рот безучастно изогнулся. «Паразиты, без сомнения, представляют опасность, но мерзкий чертенок, о котором я говорю, не кто иной, как один из наших, хотя я бы хотел, чтобы это было не так. Он Никон, не принадлежащий к какой-либо известной семье, без чести и гордости.
"Треснувший?"
«Один со сломанной кожей», - ответила Клио, подняв руку и показывая свою гладкую безволосую кожу. «Знающий Дух определяет их недостойными при рождении и не дает их телам поглощать ману. Они проводят свою жизнь в рабстве, надеясь, что хорошее поведение принесет им достаточно благосклонности, чтобы в следующий раз их оценили лучше, но этот Никон вместо этого охотно опустился дальше, чем даже самое низкое из зверей ». Губы Клио сомкнулись, и она, казалось, обдумывала свои следующие слова. «По нашим оценкам, во время Апокалипсиса знающий Дух наделил его тайными силами. Почему это произошло, я даже не могу понять, но в любом случае это, очевидно, слабая сила, мало влияющая на достойных. По крайней мере, так должно быть, но каким-то образом он захватил и Амару в плен.
Сайлас сосредоточенно моргнул, пытаясь не отставать от повествования. Что-то о крестьянине, завоевавшем господствующий класс и злоупотребляющем своей властью. Из того, что он собрал, это звучало так, как будто у них была кастовая система, которую они придерживались всю свою жизнь, только этот Никон использовал Апокалипсис, чтобы подняться над своим положением, точно так же, как это сделал Сайлас. Тем не менее, дуэлянт не питал сочувствия к этому шаерду, когда держал Итана в плену. «Итак, если ты знаешь, что этот парень контролирует твою принцессу, почему ты еще не убил его?»
Клио разразился резким смехом, и Сайлас покраснел. Он собирался заговорить снова, на этот раз с большим жаром, но Клио заговорил первым. «Это не так просто, как вы предполагаете. Видите ли, с трещинами обращаются так же из-за их слабой кожи. Они слишком уязвимы, чтобы выполнять какие-либо задачи, кроме самых черных: даже драконья отрыжка может опалить их дотла. Но по мере того, как вы продвигаетесь по нашему обществу, магическое сопротивление нашей кожи увеличивается, и именно так мы узнаем, кого Знающий Дух избрал нашими правителями, поскольку их кожа самая редкая и самая мощная. Если бы кто-то мог контролировать Амару так, как она сейчас находится под контролем, это должно было бы происходить с помощью колдовства, но даже это должно ...
«- быть невозможно, не так ли? Что ж, просто признай, что Никон сделал невозможное, и убей его, - перебил Сайлас, немного рыча.
«Какое бы колдовство ни использовал Никон, оно влияет только на других взломанных и на вас, людей, из-за общего отсутствия у вас тайной защиты. Для того, чтобы повлиять на Амару, нужно признать, что принцесса достаточно слаба, чтобы упасть там, где розовый и синий могут сопротивляться, а это само по себе непостижимо, - ответила Клио.
«Но ты, черт возьми, все равно знаешь, что это случилось, так что действуй в соответствии с этим», - сказал Сайлас, становясь все более разочарованным. Его настроение испортилось после ее насмешливого смеха, и теперь это не помогло, когда Клио так сложно вела себя в простом деле. С приходом Системы изменилось так много вещей, что не было смысла цепляться за прошлое; вам просто нужно было адаптироваться к текущей реальности и бросаться в глаза.
«Вы правы - я признаю это - и если бы это было в моих силах, я бы четвертовал беса с первого же уведомления. Но, увы, я не могу этого сделать, когда другие считают позором даже мысль о том, что расколотый с помощью магии удар одолел Амару. Они предпочли бы поверить, что она действует по собственной воле, какими бы бессмысленными и непоследовательными ни были ее действия, и что ее любовь к Никону - не что иное, как Ее Высочество, взявшая трещину в качестве временного cicisbeo ». Клио строго нахмурился. «Хотя это и необычно, но для знати, а иногда и для королевской семьи нередко экспериментировать с такими игрушками. В любом случае, важно то, что наша партия ничто не противостоит их, и это до рассмотрения Лаэрдии, представителя рода Эльрондов и Королевского защитника Ее Высочества ».
Это имя вырвало дуэлянта из его разочарования. Он подумал, что это прозвучало знакомо, хотя он понятия не имел, где он мог услышать такое необычное имя. Клио продолжал говорить, но он больше не слушал, а копался в своих воспоминаниях в поисках ответа. Это произошло в мгновение ока, и его глаза расширились от шока, когда на него накатила легкая волна страха. «Как вы сказали, что имя защитника?»
Клио недоуменно посмотрел на него. «Ее королевский защитник - Лаэрдия, представитель рода Эльрондов».
Класс: Дуэлянт - уровень 9
Квесты: Duel Laerdya Elrond (F-1), Duel Floyd Godson (F-1), Duel Ish Shadowhand (F-2)
Действия: Одиночное уничтожение E-5, Одиночное уничтожение F-1, Одиночное у******о F-2.
Способности: Weakness Vision, Harrying Blows (следующая способность доступна на 10 уровне)