Эвелина решила навести ревизию в области достигнутых ею успехов на пути к своим желаниям или целям, как принципиально настаивал на этом Балтин. Эвелина думала над логикой этого странного доктора и, чем больше она думала, тем больше сомнений закрадывалось в ее хорошенькую головку. Он говорит, что она уже чего-то добилась. Странно, Эвелине так не казалось. Более того, была уверенна, что до сих пор топчется на месте, не делая ни одного существенного шага вперед. В конце концов, что он называет успехом? Предложение Замятина? Но оно совсем не нужно Эвелине. Ей нужна главная роль. Теперь, когда Балтина не было рядом, и он не мог развеять сомнения Эвелины, ей казалось очень сомнительным это достижение. А та, первая ее удача в “Пиноккио”? Внешне это выглядит, как ее несомненная победа. Но ведь это могло быть простым совпадением.
Эвелина терзалась сомнениями. Может она напрасно доверилась этому доктору и он, на самом деле, ничем не сможет ей помочь. Только время она зря с ним потеряет. Может быть, ей нужно пойти древним, как этот мир путем? Плеснуть этой Махоте в морду соляной кислотой или подсыпать цианистого калия, или подобрать что-нибудь из арсенала времен придворных интриг византийской императрицы Феодоры. Эвелина так увлеклась этой идеей, что откровенно сожалела, что времена сейчас не те и что она не может столкнуть Махоту в яму с разъяренными львами или тиграми, как это было принято во времена седой древности.
Интересно, думала Эвелина, а в фильме будет такая сцена? Ведь во времена правления Феодоры, такие расправы были обычным делом. Эвелина хищно улыбнулась, представив Махоту в яме со львами. Удовлетворив таким образом свое буйное воображение, она решила, что пора все-таки перейти от пустых рассуждений к делу, и проверить теорию Балтина на практике, получить ее неоспоримое подтверждение. Или такое же неоспоримое доказательство ее ложности. Эвелину неожиданно осенило, как это сделать.
Эвелина уселась перед зеркалом. Тщательно подвела глаза, наложила тушь, накрасила губы. Затем подобрала, подходящий наряд. Высокие шпильки и короткая юбка были ее проверенным оружием против мужчин. Про себя она называла этот прикид оружием номер один. Когда все было готово, она осмотрела себя в зеркало и осталась довольна увиденным.
В клубе “Пиноккио” было немноголюдно. Эвелина знала, что основная масса посетителей подтягивалась ближе к полуночи, но она решила прийти к открытию, чтобы не пропустить того молодого человека, которого ей удалось соблазнить прошлый раз по методу Балтина. Эвелина боялась, что его успеет подцепить и увести какая-нибудь девушка, прежде, чем она успеет поговорить с ним.
Эвелина скользила глазами по стройному ряду столиков, за которыми сидели одинокие посетители, но не видела того, ради которого пришла в это далеко не самое лучшее место на земле. Неожиданно кто-то взял ее за локоть.
- Привет.
Эвелина стремительно обернулась. Перед ней стоял и улыбался тот, кого она разыскивала.
-Ты, где пропадала? - как к старой знакомой обратился парень. – Я жду тебя тут каждый вечер. Вот тебе мой номер телефона, предупредишь следующий раз, если вздумаешь надолго исчезнуть. - Парень сунул Эвелине визитку.
-Джонни, - прочитала Эвелина его имя. - Джонни? Какое странное имя, - томно произнесла Эвелина и посмотрела на него через полуопущенные ресницы. Этот фирменный взгляд от Мерилин Монро был еще одним ее проверенным оружием против мужчин. Оно числилось в ее арсенале как оружие номер два.
- Вообще-то меня зовут Женя, - простодушно улыбнулся паренек, - Джонни это для тусовки.
- Тусовки? Какой? – Эвелина округлила глаза и захлопала ресницами, пустив в ход оружие номер три.
Джонни поплыл. Взгляд его затуманился и уперся Эвелине в грудь.
- Мы тусуемся на Воробьевых горах. Я байкер, - гордо пояснил Джонни.
Эвелина томно вздохнула и задышала часто-часто. Ее пышная грудь (оружие номер четыре) соблазнительно вздымалась и опускалась в глубоком декольте.
- Прокатишь?- Эвелина поправила бретельку лифчика под прозрачной кофточкой (оружие номер пять), и соблазнительным жестом откинула назад волосы (оружие номер шесть. Порой Эвелине достаточно было пустить в ход всего две позиции из своего оружейного набора, чтобы поразить цель намертво, но сегодня вечером Эвелина решила пустить в ход весь свой набор. Осечки быть не должно, твердо решила она. Подсознательно она сознавала, что от результатов сегодняшнего эксперимента зависит многое, поверит ли она в лечение Балтина или нет.
- Садись! – Джонни подвел Эвелину к сверкающему в свете вечерних фонарей мотоциклу.- Сейчас почувствуешь настоящий драйв.
Эвелина пристроилась на заднее сиденье и прижалась грудью к Джонни. Он ничего не сказал, только поднял вверх большой палец в знак одобрения. Попробовал бы он не одобрить, подумала она
Взревел мотор, и мотоцикл рванул с места. Эвелина крепко обхватила Джонни руками и прижалась к нему всем телом. Они неслись по ночной Москве на неимоверно огромной скорости. Двигатель ревел, как могучий хищный зверь, белые волосы Эвелины развевались за ее спиной, как мантия императрицы Феодоры. Во всяком случае, ей казалось, что именно так она выглядит со стороны. Эвелина чувствовала неописуемый восторг, кайф, непередаваемый экстаз. Ничего подобного она еще ни разу не переживала в своей жизни. На перекрестках, когда Джонни притормаживал на красный свет, Эвелина ловила на себе восхищенные взгляды водителей, откровенно пялившихся на нее из своих авто. Она царственно улыбалась им, как своим подданным, милостиво позволяла рассматривать свои длинные, обтянутые чулками в сеточку ноги - ее оружие номер семь. Оно палило без разбору во всех мужчин, попадавшимся им с Джонни на пути. И Эвелина видела, что каждый выстрел попадает точно в цель.
Джонни привез Эвелину на открытую площадку, где обычно собирались байкеры. Он резко затормозил и картинно спрыгнул с мотоцикла.
- Ну, как! – Он с нетерпением ждал реакции Эвелины. Но она не торопилась. Эвелина томно откинулась на сиденье, приготовившись пустить в ход оружие номер восемь Героиня фильма “Основной инстинкт”, неподражаемая Шарон Стоун, впервые продемонстрировала его убойную силу всему миру. Эвелина высоко подняла свою соблазнительную ножку и перекинула ее через сиденье мотоцикла. Затем, как будто передумав, сделала обратный ход. Эвелина скосила глаза на Джонни. Зрелище ей понравилось. Джонни был убит наповал.
Все он покойник, - решила Эвелина и, весело спрыгнув с мотоцикла, приблизилась к Джонни.
- Ты женишься на мне, как обещал? – игриво спросила Эвелина. Она прикрыла глаза, ожидая на своих губах страстного восторженного поцелуя в знак его согласия. Но Джонни почему-то тормозил, как перед светофором на своем мотоцикле.
Эвелина продолжала ждать, но ничего не происходило. Она в недоумении раскрыла глаза. Джонни смотрел в сторону. Эвелина проследила в направлении его взгляда. К ним быстро приближался молодой и поджарый брутального вида экземпляр мужского пола, весь, словно змея, затянутый в соблазнительную черную кожу.
- Вау! Какой самец!– простонала Эвелина. Она тут же забыла про Джонни и подобралась, как пантера перед прыжком. Мысль ее лихорадочно заметалась в поисках оружия номер девять, каким бы она могла поразить этот экземпляр. Но самец не взглянул на Эвелину. Ей показалось, что он ее даже не заметил. Он приблизился к Джонни и приник к его губам страстным поцелуем. Джонни ответил ему тем же. Эвелина потрясенно смотрела на эту парочку. Вдруг Джонни оторвался от своего увлекательного занятия. Заметив круглые глаза Эвелины, он поспешил ее обрадовать.
- Не расстраивайся, малышка. Я большой поклонник группы Би-2. - Он весело подмигнул Эвелине, как ни в чем не бывало, и заразительно рассмеялся.