— Вот что, — начала Зоэ. — ты сейчас должна отдохнуть, а завтра снова ко мне на приём. У тебя есть мазь? — согласно кивнула, припоминая остатки заживляющего вещества под кроватью. — Отлично, а теперь отдыхай. Можешь остаться здесь.
— Спасибо, подруга. Но мне нужно к командиру. Отчитаться за плохое поведение. — сарказм лился через край. Я приподнялась, глазами ища свою одежду. Вот она, родимая, лежит на полу вся в земле и крови.
— Тебе нельзя! — усадил меня обратно парень. — Только хуже сделаешь. Наденешь одежду и мазь смажется. Все лечение напрасно будет!
— И что ты предлагаешь?
Парень задумался. Секундное заминка и тот стянул с себя зелёную кофту:
— На, надевай. Это, конечно, не самое лучшее, но хоть что-то. Так хоть лекарство меньше смажется.
Парень протянул мне вещь из своего гардероба, оставаясь с голым торсом. С изумлением отметила, что Эрен очень даже неплох собой. В моей памяти он так и остался мальчишкой с растрёпанными волосами и желанием перебить всех титанов. Но тут, глядя на выпирающие мышцы пресса, задумалась о нем как о парне, почти мужчине.
— Спасибо, Эрен.
Его кофта приходилась мне туникой. Довольно короткой, достигающей лишь до середины бедра, но выбирать не приходится. В целом, довольно милое платье, открывающее вид на стройные ножки, постепенно покрывающимися синяками.
— Давай мы тебя проводим до кабинета командира Эрвина. — предложила Ева. Я согласно кивнула, позволяя друзьям приподнять моё обессиленное тело. Рубашка Эрена чуть задралась, показывая больше, чем следовало. Быстро отдёрнула ткань, возвращая ту в прежнее положение.
— Может, я тебя на руки возьму? — предложил парень. Мы уже вышли из лаборатории Ханджи и теперь направлялись в сторону основного корпуса.
— Не думаю, что это хорошая идея. Но спасибо большое за помощь, ребята. Без вас было бы туго.
— Ты вечно попадаешь в передряги, подруга. — вздохнула Ева. — Спокойная жизнь рядом с тобой нам не светит.
— Точно. — поддержал парень, приобнимая меня за талию. Я не возражала от его касаний. Кожа на месте прикосновения чуть болела. Но по-другому никак не добраться до кабинета.
— Как думаете, что меня ждёт после этой выходки?
Ребята задумались. Драк как таковых в легионе не было, единичные случаи проскальзывали, но это были скорее шуточные бои среди солдат мужского пола. А тут… целое представление.
— Не знаю, Клэрри. — темноволосая нахмурила брови, обдумывая всеобщее положение дел. Казалось, что подобная ситуация просто невозможна. Уж слишком всё неправдоподобно. — Из-за чего вы вообще сцепились?
Я замолчала и ушла глубоко в раздумья. Не помню из-за чего конкретно. Ривай назвал меня любовницей Эрвина. Конечно, прямого высказывания не было, но не нужно обладать чересчур развитым мозгом, чтобы понять, что он имел ввиду.
— Не помню. Он что-то сказал, я ему… Вот и сорвались.
— Понятия не имею, что можно было сказать капралу Леви, чтобы так сильно его выбесить. — Эрен взъерошил и без того лохматые волосы. Такой милый жест заставил улыбнуться.
— Ну, мы пришли. — стоя перед закрытой дверью, меня потихоньку пробирал озноб. Никакая боль с этим не сравнится. — Уверена, что не нужно пойти с тобой? — спросила меня подруга.
Ева отпустила мою руку и подошла поближе к двери, прислонив ухо к замочной скважине. Молодец, подруга, нужно разведать обстановку. Я пока практически висела на Эрене, казалось, тот даже не против. Поддерживая меня за талию, парень как мог старался не причинить дискомфорта.
— Ничего не слышно. Голоса различить можно, но вот смысл нет. — Ева отодвинулась от двери, делая шаг назад, и очень вовремя, так как в следующую секунду дверь резко распахнулась, чуть не задев девушку. Распахнутая дверь целиком скрыла из виду Морель, будто её здесь и не было.
Из кабинета стрелой вылетел капрал Леви. Синяк под глазом принял свой естественный цвет, окрасившись в фиолетово-синий. Это я его так? Рассечённая щека уже перестала кровоточить, показывая застывшую корочку крови. Определённо, я нанесла ему гораздо меньше ущерба, чем он мне. Но осознание от того, что я смогла его задеть и нанести пару хороших ударов тешило моё самолюбие.
Раздражённые, более чем обычно, серые глаза мельком скользнули по нашим с Эреном удивлённым лицам, опускаясь ниже и задержавшись примерно на том уровне, где находится рука солдата. Ох, да, Йегер еще и без рубашки!
Я хмыкнула, получая какое-то извращенное удовольствие от его раздражения. Сейчас, когда мы были почти одни, когда на нас не были устремлены десятки чужих глаз, когда он был намного опаснее.
Капрал прошел мимо, сильно задев плечом Эрена. Мы ничего не сказали, лишь удивлённо посмотрели тому в след. Не знаю, что происходило в кабинете командира, но это окончательно разозлило его. Ну и пусть. Надеюсь, Эрвин хорошенько прочистил тому голову, освободив ненужные мысли.
— Ну, я пошла.
Освободившись из объятий парня, вышла на встречу неизвестности. Краем глаза заметила, что Ева вышла из-за двери и обнадёживающе помахала рукой.
Дверь за мной захлопнулась, перекрывая выход. Теперь в кабинете остались только я и командир. А ведь совсем недавно была здесь, но в более спокойной обстановке, а теперь вот…
— Выглядишь лучше, чем когда я вас застал. — Эрвин равнодушно закинул ногу на ногу и внимательно меня рассмотрел, подмечая побои.
— Ханджи подлатала. — призналась я и села на стул. Сидеть намного легче, чем стоять под таким тяжёлый взглядом. Хоть ноги дрожать не будут. Эрвин кивнул и налил стакан воды, давая его мне. Жадно опустошила всё до дна. Казалось, что не пила целую вечность.
— А теперь, рассказывай. Хочу услышать твою версию. — командир скрестил руки на груди, дожидаясь моего ответа. Невольно поёжилась, а что рассказать-то? Я не помню начало боя, да и саму схватку мельком.
— Мы увлеклись… Тренировка слишком завлекла, ну и вот… — мысли бешено метались, сменяя одну другой. Так себе причина. Надеюсь, Ривай придумал нечто более стоящие.
— А подробнее?
— Мы разучивали новый приём. Мне пришлось встать в пару к капралу. Ну, вот и увлеклись малость, не рассчитали масштаб, так сказать…
Моя нервная усмешка не помогла разрядить обстановку. Эрвин хмуро глядел из-под густых бровей, обдумывая каждое моё слово. Хоть бы поверил!
— В точности слова Ривая. — мужчина потёр переносицу. Удивилась еще сильнее: неужели кто-то соврал своему командиру о настоящей причине? — Но если вы оба думаете, что я вам поверил, то вы глубоко ошибаетесь. Понятия не имею, что происходит между вами двумя, но этого больше не должно повториться.
Я согласно кивнула. Действительно, повторить такой опыт не хотелось бы. Ущерб, нанесённый здоровью, подпортит мои тренировки. Ну, а слухи, которые пойдут по всему легиону, будут мучить ещё долго. Может, я стану легендой?
— Да, конечно, больше такого не повторится. Мне можно идти? — Эрвин кивнул. Слишком легко отделалась. Думала, что будет хуже. И всё же, почти у самой двери я остановилась в не решении. Уж слишком мучил меня этот странный вопрос:
— Эрвин, скажи, а другие могут подумать, что мы любовники?
Мужчина удивился и поднял брови.
— Кто например?
— Ну, например, капрал Леви.
— Только если у него очень хорошая фантазия. — в голубых глазах вспыхнуло озарение, и он как-то странно усмехнулся. — Может, когда он увидел тебя спящей сегодня в моём кабинете, то напридумывал лишнего.
Потихоньку, озарение перешло и на меня. Так вот, почему меня обвинили в том, чего я не совершала. Меня всего лишь застали спящей в кабинете командира! Глупость какая.
— Спасибо, что ответил, Эрвин. И, пожалуйста, передай некоторым личностям, чтобы они закрывали дверь в свой кабинет. А то в следующий раз могу зайти уже не я.