Звонкий шум разнесся вдоль комнаты, Линнари неожиданно открыла глаза и сразу захотела присесть, чтобы оглядеться, но вместо этого лишь томно простонала изогнувшись от резкой боли. У девушки было сломано два ребра, которые приносили адскую смесь боли.
— Раяна,— прохрипела черноволосая, отчего ощутила повторную остроту в груди.
Врач, которая до этого сидела полусонная на деревянном стуле, откинула малиновые волосы назад и припала к ладони пострадавшей девушки.
Раяне не спалось всю ночь, однако не только из-за волнения об состояние Линнари, а так же потому что пришлось спустится в лазарет. Как бы врачу не хотелось, её долг требовал помогать всем: демонам и людям. Даже таким демонам, как Шону. У мужчины сильный перелом кисти и шейного позвонка, если бы он был человеком - напросто умер, хотя его смерть обрадовала бы.
— Молчи, ближайшие дни - молчи !— строгий ответ последовал от Раяны, на массу вопросов в глазах Линнари,— У тебя сильные травмы, в том числе переломы ребер. Любой кашель, глубокий вздох, даже громкое слово может вызвать дискомфорт.
— На меня напали..стражник в коридоре.
В уголках черных глаз начали собираться слезы, маленькие, хрустальные с едва заметным сиянием жалости вперемешку со страхом.
Линнари могла умереть, но что самое худшее.. Смерть, которая казалась свободой, неожиданно стало тюрьмой в глазах девушки. Ей не хотелось умирать, не в тот вечер. Когда наглые руки демона извивались по её телу, желая причинить как можно больше боли, в девушке проснулось то, что она не ощущала раннее - сила.
Внутренняя сила, которая противоречила всем законам жизни рабов.
— Знаю,— врачу стало противно от собственного бессилия в данной ситуации, — Тебе повезло, что осталась жива и не изуродована. К тому же, все органы целы.
— Когда мне можно будет встать ? — смахнув набежавшие слезы, скривилась от понимания, что нынешнее состояние может ухудшиться, если Минди разозлит её отсутствие.
— Через неделю, может больше.
Раяна усердно смешивала неизвестные мази в деревянной чаше, с которой подошла к девушке. Будь у неё магия, все ушибы можно было бы убрать одним взмахом, однако лекарство и практика - все, что было в силах врача.
— Повернись набок,— заботливо попросила Раяна, помогая девушке присесть и только потом лечь, — Хорошо, что Верховный Деметриус знает про каждого жителя замка.
— Верховный ? — непонимающе уточнила Линнари, чувствуя как врач втирает липкую мазь,— Он приказал тому демону и****ь меня, за то что привлекла к себе внимание гостей на вечере ?
— Нет, ты что такое говоришь ? Глупости какие, ишь придумала,— со смехом возразила Раяна, — Верховный тебе жизнь спас, а ты его к виновникам приписываешь.
— О чем ты ?
— Верховный Деметриус всем интересуется и все, про всех знает. Так как, девушка ты у нас ценная - стоишь не мало, разбрасываться тобой неразумно,— врач, придерживая Линнари за шею, помогла не спеша лечь на спину, — Господин направлялся по коридору в свои покои, увидел твое бездыханное тело и сообщил об этом Эфрону, который бежал сюда сломя стены.
Линнари нервно передернуло от воспоминаний золотых глаз, прожигающих её вовремя вечера. Неужели, Верховный спас её жизнь ? Да, с безразличием и брезгливостью, однако не прошел мимо.
— Хотя, признаюсь,— нерешительно проговорила Раяна,— Никто не мог подумать, что Верховный Деметриус покалечит Шона.
Черноволосая задумчиво глянула на малиновые волосы врача, которые переливались из нежно-розового цвета в темно-красный и понимала, что того стражника покалечила она. Так твердит во всяком случае её память, но этого просто не может быть.. Может, из-за зловещей темноты в коридоре и чувства паники, не заметила как подошел Верховный.. Других объяснений Линнари не могла найти, кроме тех, что во всем виновато чувства паники на ровне с галлюцинациями.
— Он жив ? — девушка не желала смерти демону, но и случайно встретить его в коридоре не хотелось.
— К сожалению,— искренне ответила Раяна, накидывая сверху зеленый плащ, — Мне нужно отлучится к госпоже Минди, объяснить твоё состояние, представить временную служанку и заглянуть к Эфрону, а то он переживает за тебя не меньше меня.
— Спасибо вам,— прошептала, не веря своим ушам, девушка.
Кто-то за неё впервые в жизни переживает, и оказывается это самое приятное чувство. Знать, что кому-то дорога твоя жизнь не только в материальном плане.
— Эфрон,— произнесла Раяна, открывая дверь в кабинет демона.
Мужская фигура повернулась в сторону врача, показывая все переживание на своем лице. Демон не на шутку волнуется за состояние Линнари, он чувствует к ней нечто непонятное, на ровне с заботой как о сестре. А, семья у демонов - приоритет.
— Как она ? — без приветствия поинтересовался темный.
— Ей нужен отдых, обязательный покой и хорошее питание,— проговорила Раяна,— Но, ей лучше.
— Слава Тьме! — облегченно вздохнул Эфрон, подходя ко второй двери своего кабинета,— Отведи, эту служанку Минди.
— Ты очень вовремя, я как раз хотела выбрать одну из рабынь,— с легкой улыбкой благодарности, Раяна решила попросить еще кое-что, — Линнари не может есть твердую пищу, ближайшие дни точно, нужно попросить поваров приготовить суп.
— Повара не станут готовить индивидуально для человека.
— Знаю, поэтому тут нужна твоя помощь, — врач протянула листок в руки Эфрона, — Купи данные продукты, а ночью проведешь меня на кухню.
Не дожидаясь ответа, Раяна оставила мужчину в раздумьях, а сама схватив девушку за локоть потянула в сторону покоев Верховной.
" Надеюсь, что данная служанка выживет до выздоровления Линнари"— шепотом проговорила девушка, поправляя капюшон зеленого плаща.
***
— Нет, ну это кошмар !— кричала госпожа Минди, ходя из стороны в сторону,— Какой толк мне от служанки, которая то с пораненными руками, то со сломанными ребрами? Мы, что тут все её обхаживать должны и время тратить ? Она служанка! Она должна сейчас стоять здесь, а не лежать в умирающем состояние ! И вообще, разве для раба не честь умереть при службе госпоже, нежели в постели давясь запахом вонючих лекарств ?! Кошмар.
Рыжеволосая демонесса была в разгаре ярости. Мало того, что её жених не обращал никакого внимания на неё, молча покинул зал и оставил стоять на месте в мечтах о прикосновениях..Так еще и служанка опозорила перед гостями, заставила выглядеть глупо.
— Я дала простое поручение, этой дряни!— продолжила Верховная,— Дойти в мои покои, сесть и ждать меня. Неужели многое прошу ? Видимо, да. Раз такую мелочь не может выполнить! Не ума, не пользы, одна внешность и то бесполезная.
— Госпожа..— хотела встрять Раяна.
— Заткнись !— прошипела Минди,— Пусть поправляется,— более спокойно проговорила,— Однако, еще одна оплошность с её стороны, мигом отправится в бордель! Или вообще в рабыни Шону отдам, пусть делает с ней что Тьме угодно.
— Как прикажете,— склонив голову, Раяна выдвинула служанку из конюшни вперед,— Эфрон выбрал вам новую служанку, пока Линнари не начнет ходить.
Черномазая девушка в каком-то мешке вместо одежды, поправляла светлые волосы в саже. Может она и была бы красива, но не в таком виде.
— Мог бы и поприличнее найти,— выплюнула словами Верховная,— Но, на пару дней сгодится.
Раяна уважительно поклонилась, собираясь побыстрее покинуть покои госпожи. Мало-ли, что еще ей в голову придет, может разозлится и весь гнев направится на врача.
— А-ну, стой !
Минди неожиданно задумалась, каким чудом Линнари спаслась и не так уж сильно пострадала.
— Позови мне Шона! — Верховная собиралась расспросить демона о том, почему он пожалел мерзавку.
— Госпожа, вы разве не знаете ? — Раяна старательно пыталась не выдавать улыбку на устах, ведь Верховный Деметриус спас жизнь девушке вместо очередного танца с невестой.
Врач понимала, что Верховному стало жалко не самого человека, а деньги потраченные на Линнари, но факт остается фактом.
— Не знаю о чем ? Говори, сейчас же все говори,— Минди начала закипать изнутри, ведь какую Тьму она знает меньше информации, нежели какие то рабы.
— Стражник Шон искалеченный лежит в лазарете, у него значительные травмы. Верховный Деметриус, нашел Линнари и сообщил Эфрону про её состояние,— с внешним сочувствием, но с внутренним наслаждением ответила служанка.
— Да, что ты несешь ? Как ты смеешь говорить о моём муже такую глупость? Убирайся !— прокричала Верховная, ибо разозлилась не на ложь, а на правду сказанную врачом.
Пригрела змею на шее.
Верховная Минди подошла к окну, глубоко вдохнула, кинула взгляд на грязную рабыню:
— Вина мне, немедля.
Рабыня упала на колени, вместо того чтобы просто поклонится, встала и поспешила за вином.
" Значит, милый муженек на меня не обращает внимание.." — подумала госпожа,— "Да быть этого не может!"
С этими мыслями, разъяренная демонесса направилась в лазарет.
***
— Госпожа,— замельтешил демон, как только увидел Верховную Минди,— Какая честь.
Минди бы хотелось поиздеваться над стражником, унизить, однако нет времени для таких мелочей. Её Верховный, законный муж, находит время на каких-то людей. Что подумают демоны? Какие пойдут слухи ? Это ведь позор ! Репутация, уважение строится на власти, страхе, но никак не на добрых поступках.
Фу, мерзко слово - добро.
Не менее мерзкое, чем имя Линнари для госпожи Минди.
— Не вставай,— приказала Верховная, не желая тратить время на ожидание,— Рассказывай, все как было.
— Госпожа, я не понимаю..
— Шон! — возмутилась демонесса,— У меня по твоему есть время, слушать всякие отговорки? Либо говоришь все, как было, либо отправишься на казнь за покушение на мою служанку !
На казнь отправить демона можно лишь за сто убитых человек, за одну служанку - навряд-ли. Все же, Минди Верховная, а значит правила может придумывать новые, так же как убирать старые. Шон это понимал, поэтому осознал свою ошибку.
— Простите госпожа,— более уверенно начал стражник,— Я решил наказать служанку, потому что она опозорила вас на вечере.
— Да что ты говоришь,— смеясь сказала Минди,— Она тебе не дала, вот ты и решил ее и****ь! Мне не это интересно, мне интересно происходящее после того, как ты начал и******е.
— Что-то произошло, меня откинула огромная сила на несколько метров,— Шон до сих пор не понимал случившееся,— Не знаю, как писать, но там словно был..
— Верховный.
— Именно, госпожа.
Теперь у Минди не осталось никаких сомнений. Раяна не врала, там действительно был Деметриус, который оказывается защитил человека. Четыреста темных за девушку мог бы и простить, нет же.
— Деметриус спас её,— отвращено призналась Минди,— Скорее всего, из-за её непозволительно дорогой цены.
— Мне стоит опасаться гнева Верховного ?
— Глупости,— фыркнула демонесса, — Если бы, она была плохой служанкой, я бы тебе её продала. Потому что, главное лишь одно - она человек, значит - никто.
— Простите, что привел вашу служанку в нерабочее состояние, — опустив виновато голову, сказал Шон.
Лучше бы избавился вовсе, теперь же Минди выгнать её не может. Посчитает народ, что побоялась простую смертную. Придется оставить, или же..
— В следующий раз,— госпожа встала, смиряя серьезным взглядом лежащего демона,— Тебе никто не помешает,— сладко улыбнулась Верховная.
Может демон и воспользовался бы разрешением Минди про расплату с её служанкой, однако оказывается, черноволосая может принести больше выгоды живой, нежели мертвой.
Хитрый план начал выстраиваться в голове Шона, но неожиданно демон спросил:
— Госпожа, позвольте спросить,— Минди одобрительно кивнула,— Как зовут эту служанку ?
— Зачем тебе ?
Демон сам не мог понять, зачем ему знать её имя.
— Врагов нужно знать в лицо, Верховная,— на такой ответ, демонесса еще шире улыбнулась.
— Имя мерзавки - Линнари,— прощебетала Минди покидая лазарет.
— Линнари,—словно лаская каждую букву, произнес демон.