Линнари сразу захотелось скрыться от оценивающего взгляда Деметриуса. Он слишком долго смотрит на неё. Однако, сам демон вскоре перевёл взгляд на Минди, входящую в зал. Госпожа выглядела счастливой: видимо, Раяна дала быстро действующее лекарство.
Линнари увидела и демона, что встретила в коридоре. Он стоял и общался с высшей демонессой в алом платье, явно флиртуя, судя по её розовым щечкам и скромно опущенным глазам.
Рабыня не знала, куда ей идти. Забиться в дальний угол зала и ждать, когда Минди устанет и захочет уйти в свои покои? Или же отпроситься у госпожи, не дожидаясь её саму? Или найти третий вариант развития событий?
Находиться в зале становилось невыносимо: желание поесть давало о себе знать. Линнари в замке не голодала, но и не ела столько, сколько хотела. Ей вполне хватало куска чёрного хлеба, тарелки каши и стакана чуть тёплого чая на завтрак, чтобы не чувствовать голод до обеда, состоящего из супа и двух свиных отбивных.
Сейчас же стол ломился от всевозможных яств: тут были и запечённые утки, морепродукты, всевозможные торты, фонтаны из различных видов вина, фрукты. Линнари никогда не пробовала многие блюда, находящиеся здесь. Ещё чуть-чуть, и живот начнёт урчать. Конечно, слуги не имеют право есть еду, предназначенную для господ.
Пытаясь отвлечь себя от заманчивых угощений, Линнари стала рассматривать наряды гостей. В дальнем углу сидела демонесса в красивом бархатном тёмно-зеленом платье в пол, рядом с ней сидел молодой демон в сером костюме. Всюду, всюду, находились гости в богатых одеждах, Линнари просто не вписывалась в это окружение своим скромным платьем служанки.
Пытаясь отыскать глазами Минди, девушку ждало разочарование – госпожи нигде не было. А ведь только что она была здесь! Если рабыня уйдёт без спроса – накажут.
Линнари решила тихонечко дождаться прихода госпожи,не привлекая внимания гостей,отойдя в дальний угол.
—Выполнила свое поручение?
Линнари вздрогнула, с страхом смотря на демона, что стоял рядом с ней, оскалившись.
—Оставь меня в покое! — девушка ни на шутку испугалась. Ещё бы в такой ситуации не испугаться. Сейчас схватить её и унести куда подальше труда не составит. Никто даже не пойдёт за ней, а Минди ещё накажет. За отлучение без разрешения.
—Оставить? Тебя? — будто бы насмешливо произнёс демон, медленно подходя к застывшей от страха рабыне, — а если я не хочу оставлять тебя в покое?
Последнее предложение демон прошептал прямо на ухо девушке. Та вздрогнула, почувствовав мурашки по коже. Но далеко не от наслаждения. Скорее, от страха.
Отпрянув от неприятного парня, Линнари с размаху дала ему звонкую пощёчину.
Вокруг воцарилась тишина. Все вмиг оглянулись на эту удивительную сцену, позабыв о других делах. Линнари сразу же пожалела о своих поспешных действиях.
Лицо демона вмиг преобразилось. Вместо насмешки появился гнев. Какая-то служанка посмела ударить его! Теперь для неё точно пощады никакой не будет.
Деметриус, все это время наблюдавший за девушкой, ждал дальнейшего развития событий. Теперь эту красавицу ждёт заслуженное наказание. Верховному даже стало интересно, что же придумает его слуга для этой девушки. Но Деметриус слишком высок по статусу, чтобы в данный момент обсуждать эту ситуацию с кем либо. Ещё бы, Верховный, который сплетник! Да кому не расскажи, посмеется.
—Что ты сейчас сделала? — полным злости голосом произнёс этот демон,с силой сжав запястье девушки.
—Я... — пискнула Линнари, от боли на глазах выступили слёзы, спазм схватил горло,лишая возможности говорить. Девушка понимала, что сейчас будет что-то очень плохое. Никто даже не заступится за неё.
—Маленькая дрянь, я ж тебя...
—Убери руки от моей служанки, Шон, — Раздался грозный голос Минди.
Внутри у Линнари похолодело. За все это время, что она провела с госпожой, её голос не был таким. Жёстким, издевательским, приторно-сладким — да. Но не таким, что звучат нотки раздражения и злости.
Шон, скрежета зубами от гнева, отпустил служанку, что сразу упала на пол.
—Госпожа Минди, она...
—Я прекрасно знаю, что она сделала,— продолжила демонесса таким же грозным голосом, — поверь, я накажу её. Я, а не ты.
Шон, стиснув челюсть и бросив многообещающий взгляд на лежащую девушку, вышел из зала.
Тишина была страшная. Линнари не решалась подняться и посмотреть в лицо госпожи, спасшей её.
—Вставай, не позорь меня, — шипела Минди, а потом громким голосом обратилась к гостям, — Дорогие мои, не стоит обращать внимание на этот инцидент. Вот-вот должны принести восхитительный десерт!
Гости вновь вернулись к своим делам, даже не обращая внимания на рабыню, что поднялась на ноги.
—Иди в мои покои, и только попробуй уснуть. Не знаю что я с тобой сделаю, если ты уснешь, но, поверь — в твоих же интересах преданно ждать меня, а не то... А не то, дело, что хотел сделать с тобой Шон покажется тебе раем. Ты будешь умолять меня о пощаде,—проговорив это, Минди вновь ушла.
Линнари обхватила себя руками. Слезы на глазах не высохли. Её накажут. А за что? За то что противилась воле демона. Вещи не могут противится хозяинам. Однако, не Шон хозяин девушки, а Минди. Так что и наказание назначит Минди.
Медленным шагом Линнари все же вышла из зала. Голова разболелась от всей этой ситуации. Головные боли часто преследовали девушку, но в замке они появились впервые.
Идя по пустынным коридорам и тихо плача, Линнари не заметила, как за ней шла тень. Сейчас её занимали совсем другие мысли: как пережить наказание. Если раньше смерть не казалась девушке ужасной, то сейчас у неё появились люди, которые наполняют бесполезную жизнь смыслом. Добрая Раяна, строгий, но в целом хороший Эфрот. Эти двое единственные не желают зла девушке.
Неожиданно, кто-то схватил девушку за волосы, сильно потянув. Не успела Линнари сообразить, что происходит, как её ударили со всей силой об стену.
—Поиграем, милашка?
Сквозь шум в ушах Линнари все таки узнала голос Шона. После удара её никто не держал, поэтому девушка упала, открыть глаза было трудно, даже дышать становилось больно.
—Я ведь не хотел причинять тебе много боли изначально, крошка.
Сильный удар по ребрам окончательно выбил дух из девушки. Она чувствовала во рту металлический вкус крови, перед глазами летали звёздочки, гул в ушах становился все сильнее.
—Да я, Тьма возьми, хотел быть нежным с тобой!
Служанка почувствовала, как её схватили за руки и подняли,как тряпичную куклу. Секунда — и тело подбросило вверх, а потом оно упало с жутким грохотом. Демон использовал магию.
Линнари, до сих пор находящаяся в сознании, чувствовала медленные, эдакие дразнящие шаги. Шон наслаждался беспомощностью девушки, он видел, как та собирает силы просто открыть глаза,но у неё не получается.
«Я не позволю с собой так обращаться», — думала Линнари краем сознания. Ей бы хорошо потерять сознание и перестать чувствовать боль, но девушка держалась из за всех сил. Неизвестный стержень появился в её характере, она не позволит так просто покончить с ней.
—Жаль портить такую красоту, Минди не оценит, но зато ты навсегда усвоишь урок...
Линнари почувствовала, что демон присел рядом с ней, подносит к ней руку.
Нет! Он не должен сделать то, что хочет! Она не позволит прикоснуться к её телу!
Когда Шон коснулся горла девушки, готовясь оставить на ней страшные раны, что ещё не скоро станут уродливыми шрамами, рука Линнари схватила его цепкой хваткой. Неизвестный прилив сил позволил девушке стиснуть запястье демона настолько, насколько возможно.
Раздался оглушительный крик демона и хруст костей: девушка сломала ему запястье. Кисть неестественно выгнулась, подвергая Шона в ещё больший шок.
Спустя ещё секунду бесчувственное тело демона отлетело на несколько метров, с жутким грохотом упав на холодный пол.
***
—Не хочешь потанцевать? —мурлыкала Минди, оплетая шею жениха своими тонкими руками.
В зале играла нежная музыка: фортепьяно, виолончель и скрипка исполняли невероятно красивые мелодии, многие демоны с наслаждением танцевали.
—Нет, —строгим голосом отрезал Деметриус, мягко убирая руки девушки.
Минди выпила слишком много вина. Деметриус понравился ей своим холодом, безразличием. Сразу хотелось растопить его лёд, чтобы он смеялся, веселился вместе с ней. Поэтому алкоголь подталкивал девушку к активным действиям.
—Ты такой... Такой... Я тебя не таким представляла, — Минди смотрела влюблённым взглядом на жениха, пытаясь хоть как-то выманить у него хоть намёк на какое либо чувство.
—Ясно, — безразлично ответил Деметриус.
Минди начала сердиться. Мало того, что сегодня эта негодная служанка опозорила её перед всеми, да ещё и жених отказывается уделять внимание.
—Знаешь... Будь у меня красота Линнари, ты явно бы обратил на меня внимание, — Минди попыталась выпросить комплимент у мужчины. Вообще, это было последнее средство для привлечения его внимания, если оно не сработает, то не поможет ничего.
—Линнари? — переспросил Деметриус.
—Моя служанка, что устроила здесь концерт с Шоном, она стоила несколько сотен тёмных из-за своего личика, —равнодушно ответила Минди, —Так что? Если бы я была бы такой же красивой, ты бы обратил на меня внимание?
—Я не обращаю на красоту ровно никакого внимания, — ледяным тоном ответил мужчина. Нельзя сказать, что невеста раздражала его, ему было просто все равно. Но больше он не собирается слушать пьяный бред «любимой».
Никому ничего не говоря, он вышел из зала, направляясь в свою спальню. На выходе все поздравляли Верховного с помолвкой, а он лишь вежливо кивал в ответ. Вся эта церемония утомила мужчину, хотелось забыться крепким сном и забыть этот день как кошмар.
Однако, не все идёт так гладко, и желаниям Деметриуса не суждено сбыться так скоро.
Только повернув в коридор, он понял, что что-то не так. Ощущалась тёмная магия. Очень много тёмной магии, да и причём, довольно сильной. Ускорив шаг, Деметриус увидел следы крови. А потом...
На полу лежала девушка. Было видно, что она из-за всех сил старалась ползти, оставляя за собой кровавый след. Сейчас же она была без сознания. Верховный узнал эту девушку сразу же.
Брезгливо сморщившись, он обошёл её, думая просто оставить её здесь, людей в замке полно, если она умерла, на её место без проблем возьмут другую служанку. Но вспомнив слова Минди о том, что эта девушка стоит довольно много, а разбрасываться деньгами не стоит, Деметриус отправился к Эфрону, чей кабинет находился недалеко.
—Твоя ли девка истекает кровью в коридоре? — без приветствия поинтересовался Деметриус, зайдя в кабинет.
Эфрон, удивлённый появлением Верховного, быстро поклонился. Лишь спустя несколько секунд до него дошёл смысл вопроса.
—Какая такая девка? — удивлённо произнёс низший демон.
—Темноволосая такая, служанка Минди, —Деметриус делал вид, будто не знает имя девушки. Для неё и так много чести, что он не прошёл мимо.
Эфрон побелел, не смотря на то, что и так был бледным.
—Линнари!
Не успел Верховный даже слова сказать, как Эфрон выбежал из кабинета. Это заставило Деметриуса задуматься: какая-то девчонка заставила демона так волноваться. Явно здесь что-то не так.
Выйдя вслед за Эфроном, мужчина слышал приближающиеся шаги, а после и бледного Эфрона, с девушкой на руках. Да, он даже магию свою использует ради этой девчонки, увеличив себе скорость. Неужели тоже не хочет, чтобы несколько сотен тёмных пропали зря?
Но это не волновало Деметриуса. Со спокойной душой он направился в спальню, понимая, что наконец-то выспится.
***
Эфрон забежал в комнату к Раяне. Он очень устал, ведь перемещался по замку с помощью магии. Как же хорошо, что он оказался в кабинете, когда зашёл Деметриус.
—Святая Тьма, что с ней?
Раяна очень испугалась за девушку. Она была без сознания, из носа и рта выходили струйки крови, все тело напоминало один сплошной синяк. Так же было сломано пару рёбер.
—Она была в коридоре, когда я её нашёл, — быстро стал объяснять Эфрон, положив тело девушки на матрас, — её избили!
—Да, очевидно. Её нужно отправить срочно в лазарет, я не смогу оказать ей помощь здесь. Возможно, даже потребуется операция, если задеты внутренние органы,— вынесла вердикт врач после осмотра, поправляя свои малиновые волосы.
—Лазарет только для демонов, Раяна. Я не обладаю такой властью, чтобы допустить туда Линнари. Придётся тебе поработать с ней здесь. Единственное, что я могу сделать, это найти новую служанку для Минди. Временную замену Линнари. Узнаю кто это сделал – руки оторву!
Раяна нахмурилась, присев за свой стол и запустив пальцы в волосы. Сейчас главный вопрос состоит не в том, чтобы узнать, кто это сделал (хотя Раяна подозревала, что это низшие демоны, являющиеся стражниками), а в том как помочь Линнари и обеспечить ей защиту. Естественно, стражникам ничего не будет за такой поступок. Однако, Раяна привыкла к Линнари, и хотела помочь ей.
—Оставляй девушку у меня, — после минутного молчания изрекла врач, — сделаю все что смогу. У неё явно есть все шансы выжить, но не даю стопроцентную гарантию. Помотали её изрядно, я удивлена, почему она жива до сих пор.
Эфрон кивнул. Ему впервые было жаль человека. Но к Линнари невозможно относится по другому.
—Делай что считаешь нужным, Раяна. Если что-то нужно, можешь спрашивать не стесняясь.
—Я и не собиралась стесняться, Эфрон, — грустно усмехнулась врач, — иди к себе. Сейчас я проведу некоторые процедуры с Линнари, а после уже решу, что делать дальше.