Мамору
Сегодня потрясающая погода, редкость для осенней поры. На часах полдень, а я все еще жду звонка Мотоки. Хотя он не должен звонить мне именно сегодня, ведь неизвестно когда Усаги придет в кафе. Будто прочитав мои мысли, звонит Мотоки.
- Мамору, она пришла, - говорит он. – С подругами здесь, скорее приезжай.
И я еду. Благо у меня есть своя машина, новая черная Тойота Камри.
В кафе мало народу, и я сразу замечаю столик с пятью очаровательными девушками, смеющимися и поедающими свой десерт. С одной я встречаюсь взглядом, как вдруг меня ударяет знакомая волна. Это она. Те же глаза, та же детская прическа. Я думал, что забыл это детское лицо. Хотя она сейчас совсем другая, красивая, взрослая девушка. Красивая. Но что-то ребяческое в ней, несомненно, присутствует до сих пор. Мне хочется познакомиться с ней поближе. Я кладу свою куртку на соседний свободный стул, снова смотрю на нее и слежу за реакцией Мотоки.
- Вон та, блондинка с хвостиками, - говорит он.
- Я уже понял, - с показным безразличием отвечаю я.
- Они пожирают тебя глазами, - смеется Мотоки.
- Это я тоже понял.
- Что будешь делать? – спрашивает он. – Могу вас познакомить, если хочешь.
Тут я замечаю за ближним столиком двух девушек. Блондинку с короткими волосами под мальчишку и ее подругу с волосами до плеч цвета морской волны. Они держатся за руки и нежно воркуют. Не как подруги или сестры. И тут до меня доходит. Они – лесбиянки. И тут у меня созревает план.
- Мотоки, я вот что подумал… - говорю я, поражаясь собственной глупой идее. – Скажешь им, что я гей.
Нависло идиотское молчание.
- Ты – в своем уме? – спрашивает он, корча гримасу. – Зачем это тебе нужно?
- Потом поймешь, - отвечаю я. – Пожалуйста, подойди к ним, ненароком заговори обо мне и скажи это. Дальше я сделаю все сам. Только, пожалуйста, смени выражение лица.
И обалдевший Мотоки подходит к ним. Мне все-таки удается познакомиться с девчонками поближе. Со всеми, кроме нее. Сложно выйти с ней на контакт. Либо она действительно так верна своему жениху, что отказывается говорить даже с геем, либо тут что-то не то.
Выйдя из кафе, я поехал по нужному адресу, чтобы осмотреть свое новое жилье. Квартира находится на одном этаже с квартирой Усаги. Надо же, Нефрит хорошо постарался. Теперь остается действовать по задуманной схеме и выиграть время. Единственное, что идет не по плану, так это внезапно обострившееся странное желание оберегать свою невесту. Не причинять ей боли, не лгать ей. Я приехал сюда, чтобы отговорить ее, а затем и наших родителей от свадьбы, ведь уверен, что и ей подобный брак в тягость. Но, почему-то сейчас, мне кажется, что я делаю что-то неправильное.
Я осматриваю свою новую квартиру: стиль хайтек, то, что нужно. Большая спальня в черно-белых тонах, зал с огромным телевизором и колонками по бокам. Вокруг стерео система, на полке под телевизором x-box. «Нефрит, спасибо» - думаю я. Огромный кожаный диван. Кухонный островок, соединенный с залом. «И кто будет мне готовить?» - размышляю я, мысленно представляя Усаги. Почему воображение рисует именно ее?
- Нефрит, хорошее убежище для холостяка, - говорю я по телефону с другом.
- Мы наведаемся к тебе вечерком, - говорит он. – Не благодари.
Приняв душ в своей новой ванной, я начинаю обустраиваться. Прошло около часа, как в коридоре я услышал девичий смех. «Они вернулись» - подумал я.
Мы с друзьями, только что приехавшими на мое новоселье сидим перед огромным телевизором, поедая пиццу и заглатывая ее пивом.
- Твоя невеста рядом живет, почему бы тебе к ней не зайти, - спрашивает Кунсайт.
Парни бьются в конвульсиях, обалдев от моего рассказа о своей новой сексуальной ориентации.
- Ты дурак? – спрашивает Кунсайт, не переставая смеяться. - Мамору, скажи мне ты дурак?
- Так я смогу войти в ее доверие, вы что, думаете, я буду жить один в этой квартире? – говорю я.
Парни удивленно смотрят на меня.
- Я намерен подружиться с ней в ближайшие дни, разговорить ее, а потом перебраться к ней, или ее пригласить сюда, - поясняю я. – Она же не будет видеть во мне опасности, я же гей.
- Ты скоро точно таким станешь, если повторишь при мне это слово еще раз, - предупреждает Зойсайт, нервно теребя пальцами виски.
- И смысл в этом? – спрашивает Кунсайт. – Ты же хочешь просто…, - подбирая нужную фразу, - не жениться на ней. Просто пойди и прямо скажи ей об этом.
- Король мне этого не простит, - объясняю я. – Тут надо как-то все логично проработать, узнать ее получше…
- А не запал ли ты на нее часом? – перебивает Джедайт, пристально уставившись на меня. – Нам тут сказочки рассказываешь, а сам, небось, уже представляешь ее в своих пылких объятиях.
- Ты с дуба рухнул что ли, - отвечаю я, ловя себя на мысли о правоте Джедайта. – У меня есть Берилл!
Что это я вспомнил о ней.
- Ой, Ваше Высочество, я вас умоляю, - издевается Кунсайт, меняя тон голоса. – Она Вас так волновала, что о своем отъезде Вы сообщили ей по телефону.
Кунсайт прав, увлеченный скорой помолвкой я не сообщил Берилл о своем отъезде. Позвонил и сказал ей об этом в аэропорту Токио.
- Ты же не сказал им, что твои друзья из «Site electronics» тоже геи? – с опасением спрашивает Нефрит.
Я отрицательно качаю головой. Парни облегченно вздыхают.
- Как вы смотрите на то, чтобы постучаться в их квартиру и пригласить их на новоселье? – спрашивает Кунсайт. – Мамору, ты же говорил, что они все вместе пришли к ней, заодно и мы с ними познакомимся.