Тяжело. Очень тяжело быть рядом с Анной, ведь Александр Грант притворяется хорошим парнем, когда таким вовсе не является.
С каждым вздохом Александр ощущал, как женский аромат поглощает его. Как он не может этому противостоять. Анна уже захлестнула его разум, и все, что остается — сделать её своей.
— Тебе следовало ударить меня сильнее, — произнес Альфа рассматривая себя в зеркале. — Возможно, тогда бы она сопереживала мне еще сильней.
— Да куда сильнее! — Вскрикнул Бета, за что тут же был прижат одной рукой к полу.
— Тише, — голос Алекса звучал угрозой. — Анна спит и если ты её разбудишь, я вырву тебе кадык.
— Так может не стоило заселяться в квартиру через стенку от неё? — Хрипел Макс, пытаясь откашляться. — И зачем ты попросил привезти меня дешевые вещи в семь утра?
— Девушки любят хороших и простых парней.
Максим встал с пола, оттряхивая одежду. Он окончательно перестал удивляться поведению Альфы и решил просто смириться с тем, что его друг свихнулся.
— И бедных? Кто вообще любит бедных мужчин?
— Она смотрела на меня без опасения. Будь я одет, как всегда, то смутил бы её, — рявкнул Альфа. — Заметила-ли она, как я за ней смотрю не отрываясь? Надеюсь, что не посчитала меня странным.
— Ты легко можешь покорить её деньгами.
— Анна не такая. Она одна, кто даже со спины, занимаясь своими делами, выглядит невинно... Макс!
Бета вздрогнул, а его глаз стал дергаться, словно после нервного тика от слов Александра:
— У меня нормальный голос?
— Что?..
— Девушкам нравится такой грубый голос? Или мне стоит говорить помягче? Кажется, я довольно груб, из-за этой бархатной посадки в произношении.
— Кажется, мне пора на пенсию, я не выдерживаю...
— Макс, — Альфа резко выдохнул. — Ты когда-нибудь похищал человека?
— Да... А? О чем ты?!
— Я каждую секунду борюсь с тем, чтобы не похитить Анну. Насильно увезти в стаю и сделать её своей, но вместо этого притворяюсь хорошим парнем, что живет на какие-то гроши.
Он жаждет ее. Он хочет ее.
— Я испытываю настоящий ад из-за неё, — Альфа опустился на пол квартиры, прислоняясь спиной к стене, что разделяла его и девушку. — Разве это не естественно? Желать украсть её.
Она должна смотреть только на него, думать только о нём. Руки Алекса сжались в кулаки.
— Я буду терпелив, чтобы не испугать её. Насколько это возможно, продержусь.
— Алекс, — Бета обеспокоенно опустился напротив него. — Ты что... нашел её? Ту самую?
У Альфы на мгновение перехватило дыхание, когда он подумал, что наконец-то может сказать это.
— Да, я нашел её, — сердце волка бешено колотилось. — Мою истинную пару.
***
Мне очень хотелось встать и танцевать на месте, когда я увидела свое новое место работы. Алекс сказал, что один из его друзей состоятельный человек, который уехал не некоторое время. Но дом не может остаться в беспорядке и покрыться пылью за время его отсутствия, поэтому в срочном порядке искали уборщицу.
— Божечки, спасибо! — Затоптала ногами на месте от радости. — Судя по дому, мне точно хватит этой зарплаты на арендную плату квартиры.
Я давно поняла, что в этом мире нужно надеяться только на себя. Встретить любовь всей своей жизни, встретить именно того единственного, это один шанс на миллион. У моего сердца нет столько попыток. У души нет столько сил.
— Выдержать девятьсот девяносто девять тысяч девятьсот девяносто девять ранений от неправильной любви... От неправильного человека.
Лучше я буду плакать ночами в одиночестве, чем страдать от нового предательства, от новых потерь. Одной быть не страшно, страшно быть не с тем человеком.
— Саму себя не ранить и не обидеть, поэтому, я буду стараться стать счастливой для себя самой. И когда-то выйду с этих вечных подработок на хорошую работу!
Из-за спины раздался рёв мотора, и всего за мгновенье рядом со мной остановился мотоцикл. Мужчина с накаченным телом в тонкой черной майке и уже знакомой кожаной куртке.
— Доброе утро, Алекс, — как бы не трепетало сердце, отвечать нужно спокойно. — Я пришла пораньше, чтобы не опоздать и заодно купила химии для уборки.
Возле моих ног стояли два тяжелых пакета из магазина. Это все окупиться.
— Я был удивлен, когда не нашел тебя утром, — снимая шлем, слегка с нервной отдышкой ответил он. — Ты так внезапно исчезла.
У него даже сонный голос прекрасен!
— Прости, не привыкла к тому, что у меня теперь такой отзывчивый сосед.
— Слышал, что к хорошему быстро привыкают, — Александр улыбнулся уголком губ, вставая с мотоцикла. — У меня остался утренний кофе.
— А! Нет, спасибо.
Мужчина протянул мне термос, так что я сразу же покачала головой. Обычно такие вещи предлагают из вежливости, сразу же надеясь на отказ. Так что не стоит соглашаться.
— Не отравлен, — он сделал глоток, прежде чем вновь протянуть термос ко мне.
Это же... Мне теперь касаться губами того места, что касался он? Мое сердце пропустило удар. Термос, из которого он пил. О чем я только думаю? Веду себя, как извращенка!
— Спасибо, раз настаиваешь.
Не успела я сделать глоток горячего напитка, как тяжелые пакеты были подняты Грантом. Он схватил их всего одной рукой, словно они ничего не весели, хотя я еле дотащила их досюда.
— Анна? — Его голос казался таким мягким. — Можешь открыть дверь?
— Я? — Поспешила за ним.
— Да, ты будешь здесь частой гостьей, так что открой первой.
Связка ключей была в мужской руке.
— К-конечно.
— Держи.
Я протянула ладонь, чтобы он бросил ключи. Но вместо этого, его пальцы аккуратно опустились на мою ладонь, касаясь линий судьбы и опуская холодный металл.
— Что такое?
Мое тело замерло вкопанным в землю.
— Нет, ничего.
Там, где он коснулся, все горело.
— Значит, это дом твоего друга?
Кажется, я слишком много думаю и придаю значение тому, чему ненужно. Александр добрый и вежливый парень, уверена, одной мной больше или меньше, это никак не влияет на жизнь таких, как он.
— Он занимается благотворительностью и часто в разъездах, поэтому оставил свой дом на неопределенное время. Знаю только, что надолго.
Алекс вел себя, как хозяин. Сразу же прошел на кухню.
— Но почему тогда ты снимаешь комнатку в моем квартале? Если у тебя есть такие обеспеченные знакомства, — я осмотрела прекрасный дом за несколько миллионов. — Разве ты не можешь попроситься пожить здесь, пока его нет?
— Ты не рада, что я твой сосед?
— Нет, что ты? Конечно, я рада.
— Значит, ты рада, что я твой сосед?
Мужчина опустился локтями на барную стойку, поддевая подбородок кулаком и смотря на меня. Щеки загорелись, краснея. Я тут же отвернулась, делая вид, что смотрю на лестницу.
— Позавтракаем?
— Но ты уже угостил меня кофе, — подойдя к пакетам, собиралась достать моющие средства. — Я переоденусь и начну уборку.
— Боишься, что мне покажется, будто ты бездельничаешь?
— Я не такая, — фыркнула, надув щеки. — Где мне переодеться?
— Здесь.
Его томный взгляд указывал на место перед собой. И только спустя несколько секунд, дополнил:
— За лестницей есть ванная комната.
Мне позабылось, как дышать. Казалось, что моя кожа стала одного цвета с волосами, рыже-красной от смущения. А из ушей, вот-вот, пойдет пар, как в старых американских мультиках.
— В следующий раз за такие шутки — я буду ругаться! — Гордо вздернув подбородок, поспешила в ванную.
— Можешь поругать, — со смешком дополнил Алекс мне вслед.
— А вот и обойдешься!
— Ха-ха-ха, — разборчивый, утонченный мужской смех завладел моими ушами.
Я застыла, словно котенок, которого застигли за мур-чанием.