Машина остановилась около огромного особняка через полтора часа. Заплатив водителю и схватив свою сумку с заднего сидения, выхожу на улицу. Прохладный ветер ласкает кожу, ерошит волосы, собранные в хвост на голове. Вместе с запахом листвы могу почувствовать аромат свежескошенного газона и свежесть пруда, который находится неподалеку.
В это время машина за моей спиной быстро трогается с места и уносится вдаль, прочь от этого места. Я уже могу почувствовать присутствие нескольких десятков волков. Они все внутри здания. И запах их эмоций напоминает вязкую жижу, которая затягивает и давит. Что же такого случилось?
Не торопясь, иду по тропинке, стараясь не обращать внимания на здешнюю прислугу, которая уже несколько минут просверливает во мне дырки. Каблуки громко стучат о каменную плитку, что привлекает внимание швейцара, стоящего около входной двери.
Как только я оказываюсь на крыльце, передо мной любезно открывают дверь, а напротив тут же появляется миниатюрная девушка с пепельными волосами и глазами такого же цвета. В руках она держит какие-то бумаги. Подозреваю, что это список приглашенных оборотней.
— Добрый вечер, Мадам Шенехе. Я провожу вас в вашу комнату, в которой вы сможете отдохнуть после долгой поездки, — с милой улыбкой на лице говорит девушка. Молча киваю ей и иду следом. Богатое убранство помещения ничуть не удивляет меня. Старейшины никогда не были бедными, особенно в современном мире.
В особняке, наверное, есть все, что только можно пожелать, я в этом ничуть не сомневаюсь. Проходя мимо очередной комнаты, в нос ударяет запах мелиссы и барбариса. Черт, он уже здесь! И он тоже учуял меня. Ну, то есть не свою соседку, которая для него пахнет, как человек. А Шенехе, девушку, которая бросила его на прошлом Балу. Слышу приближающиеся шаги Гарри.
Я успеваю совсем немного отойти, прежде чем дверь его комнаты открылась. И передо мной предстал Гарри Стайлс после душа. Пепельная волчица судорожно вздохнула около меня. Замечаю краем глаза, как она опускает голову вниз, признавая превосходство самца. «А со мной она так себя не повела, вот стерва!» — прорычала моя доминантная сторона.
— Не ожидал вас здесь увидеть, Мисс, — нежно произнес парень, прислонившись к дверному косяку. По его волосам стекают капельки воды, попадая на обнаженную грудь. Ох, не притворяйся, ты не такой на самом деле, лохматый. Мне смешно видеть, каким он предстает перед всеми оборотнями, хотя на самом деле этот парень абсолютно другой.
— Я тоже не ожидала, что мне снова придется видеться с Вами, — спокойным тоном произношу я, разворачиваясь на каблуках. — Думаю, я хочу быстрее оказаться в своей комнате, — говорю я девушке, которая то и дело смотрит на Стайлса. Она неуверенно кивает мне и чуть ли не спотыкается, когда ей приходится отвернуться от Альфы.
— Мы еще не закончили наш разговор, Шенехе, — напоследок говорит Гарри, снова уходя в свою комнату и закрывая дверь. Выдыхаю с облегчением, так как волчица еще не до конца пришла в себе и сейчас ей явно хочется побыть одной, а не сталкиваться со всеми волками подряд.
По дороге в мою комнату нам попались еще двое парней и одна девушка, которые старались меня не замечать. Эту реакцию мой внутренний зверь оценил и даже начал гордиться собой. Ничего не говоря бедной девушке, которая пала жертвой чарам Стайлса, захожу в комнату.
Тут пахнет каким-то освежителем воздуха и пустотой. В этом особняке очень серьезно относятся к заселению оборотней, так как тщательно выветривают запах предыдущего жильца в той или иной комнате. И это не может не радовать.
Устало оседаю на кровати, снимая маску с лица. В ней катастрофически тяжело дышать. Зачем я вообще приехала? Чтобы снова оказаться среди оборотней? Чтобы снова почувствовать себя частью всего этого?
Откидываюсь назад, ложась спиной на мягкое покрывало. Прикрываю глаза. Тяжесть последних дней давит на меня, как бетонный блок, упавший с сотого этажа. Новый сосед. Убитый олень. Знак на трупе. Том. Нападение. Прошлое догоняет меня с каждым днем все больше.
Вот-вот и я с ним столкнусь лицом к лицу. Все мои кошмары выйдут наружу. И больше никогда не дадут о себе забыть. Плотно въедятся в память. Прикрываю лицо ладонями, стараясь собраться с мыслями. Сердце бешено забилось в груди, а руки начали дрожать.
Волчица внутри меня протяжно завыла, царапая своими когтями стенки собственной тюрьмы. Но я не прекращу бороться за свою жизнь, за свое место в этом мире. Ничто не сможет поколебать мою решимость. Недаром меня воспитывали сильной, волевой и храброй. Я Альфа, черт возьми!
Вовремя надеваю маску, так как в комнату постучали:
— К Вам Мистер Стайлс, — монотонно оповестил меня дворецкий, почти сразу же открылась дверь. И в помещении напротив меня оказался сам молодой человек. На нем был строгий костюм. Правда верхние пуговки рубашки все равно были расстегнуты, а волосы небрежно взлохмачены на голове. И я еще могла видеть, что они слегка влажные.
— Что привело Вас сюда? — сидя на кровати, спрашиваю я, попутно поправляя маску на лице. Так и хочется закинуть стулом в парня, чтобы он больше не приходил ко мне посреди ночи. — Я уже хотела лечь спать. Дорога была долгой и трудной.
— К сожалению, мне придется Вас огорчить. Старейшины немедленно хотят видеть всех волков, которые приехали, — с легкой улыбкой на губах произнес Гарри. Милые ямочки проступили на щеках, предавая Стайлсу немного мальчишеский вид.
— Что ж, тогда не нужно заставлять их ждать, — тут же встаю со своего места и направляюсь к двери. Запах волка заставляет меня напрячься, а волчица больно впивается в меня зубами. Крепко сцепляю зубы, дабы не показать своей слабости и незащищенности.
— Только после Вас, — Гарри галантно пропускает меня вперед, а сам закрывает за нами дверь комнаты. Мы идем по пустому коридору. Парень поравнялся со мной. Вижу, как он пытается что-то прочитать в моих глазах. И этот пронзительный взгляд мне абсолютно не нравится. Что он там может увидеть? Я не позволю ему узнать меня!
Ускоряюсь, стараясь отделаться от этого приставучего волка. И такими темпами мы скоро оказываемся напротив огромной дубовой двери, которая ведет прямиком в зал собраний.
Дверь перед нами открывается, после чего я проскальзываю внутрь и сажусь чуть ли не дальше всех собравшихся. Гарри же уходит к своей стае. С облегчением вздыхаю, понимая, что на меня никто не обращает внимания.
В помещении слегка приглушен свет, что создает больше комфорта для всех присутствующих. Один из Старейшин гордо поднимается со своего места. Его руки сложены на груди. Между бровей пролегла складочка, что свидетельствует о будущем серьезном разговоре.
— Дорогие мои друзья! — торжественно начал он, осматривая всех собравшихся. На несколько секунд его суровый взгляд небесно-голубых глаз останавливается на мне. Стойко выдерживаю его. — Мы собрали всех Вас сегодня для того, чтобы сообщить неописуемо поразительную новость, — вот не могут они без этой вычурности и многословия… — Нас на протяжении многих лет убеждали в том, что клан АстуУил полностью уничтожен, — в этот момент мое сердце остановилось.
По залу пополз шепот. Никто не понимал, о чем говорит Старейшина. Некоторые даже решили, что он спятил на старость лет. Я же сидела ниже травы, тише воды. Страх того, что меня раскрыли, накрыл с головой. Волчица начала метаться внутри, стараясь вырваться наружу.
— С чего Вы это взяли? — все-таки спросил кто-то из волков.
— По некоторым сведениям дочь Владлен и Николаса жива. И сейчас она где-то прячется по неизвестным нам причинам, — спокойным голосом продолжил другой старейшина. В его волосах давно уже залегла седина.
— По каким сведениям? — холодно спросил еще один волк. А я просто слушала и пыталась не выдать себя. «Мэриель, все будет хорошо! Ты хорошо маскировалась, никто не мог заподозрить, что это именно ты, та самая девушка», — начала я успокаивать сама себя.
— Стая кочевников стала оставлять за собой след из трупов животных. Последний раз, когда они это делали, было перед гибелью целого клана АстуУил. Но и это еще не все. Трупы — это всего лишь уловка, чтобы напугать маленькую волчицу, чтобы убедить ее выйти наружу из своего укрытия. Они выжидают ее действий. Главные свои силы они направили в маленькие города. Было замечено множество смертей или обращений людей.
— И нам нужно найти ее быстрее, чем сделают это они. Эта девушка важна для нас, — подхватил второго третий Старейшина.
— А чем она важна, не просветите? — это был Стайлс. Его самодовольный голос разнесся по вмиг затихшей аудитории. Нервно сглатываю, сжимая руки в кулаки. Прикрываю глаза, потому что понимаю, что даже Старейшины не смогут ответить на этот вопрос. Секрет моей семьи знаю теперь только я.
Все дело в нашей Воле. Мы не подвластны никому, нас невозможно сломить морально. Испокон веков нас считали самыми свободолюбивыми и стойкими волками среди всех кланов.
Но время шло, в стае все больше рождалось покорных и слабохарактерных волков. И с моим рождением в семье зародилась надежда, что еще не все потеряно. Я с детства проявляла настойчивость и никогда не любила отступать. Я была именно такой, какими нас все представляли.
А сейчас я трусливо отсиживаюсь в стороне, даже не пытаясь вернуть былую славу своему клану. Я просто ничтожество, которое беспокоится лишь о своей волчице, которая после случившегося сошла с ума и не поддается контролю. Руки сжимаются в кулаки. Чувствую, как начинают пульсировать желваки.
— Их нельзя было сломить, — мой голос звучит как-то неестественно и громко в пустом помещении. Закусываю щеку, стараясь держать себя в руках. Я помогу им. Немного. Лишь бы отвлечь внимание кочевников от своей персоны. В зале послышался смешок, мол, их убили, что за чушь ты несешь? — Никто не мог подчинить их себе. Ни один Альфа не мог забрать волчицу или еще кого против его воли.
— Зато их смогли с легкостью у***ь, — очередной смешок. В душе зарождается гнев. Я не могу видеть этих волков, которые ни капли мне не верят. В их взглядах я вижу лишь насмешки и веселье.
— Я была знакома с одним членом той стаи, — медленно произношу я, смотря одновременно на каждого и в то же время ни на кого. — И могу смело вам заявить, что никогда в жизни не видела таких волков, — тут зал затих. А в моей голосе послышалась железная решимость.
— Спасибо, Мадам Шенехе, за эту информацию. Но вы случайно не знаете имени девушки, которая выжила во время той битвы? — с надеждой в голосе спросил у меня первый Старейшина. Отрицательно мотаю головой. Оставшееся время я не произнесла ни слова.
Волки обсуждали множество вариантов, а я лишь слушала. Это сильно утомило меня. Хотелось жутко спать.
Но я смогла насладиться сном лишь ближе к утру. В окна зала уже начали просачиваться лучи восходящего солнца, когда собрание завершилось. Старейшины поблагодарили всех за приезд. И предложили ночлег тем, кто хотел задержаться и немного отдохнуть. И я оказалась в их числе.
Я с трудом доковыляла до своей комнаты, захлопнула дверь и закрыла ее на замок. То же самое сделала с окнами, закрыв их все на щеколды и зашторив. Сбрасываю маску в ванной, где быстро принимаю душ. Быстро накидываю ночную рубашку, которая любезно лежала на моей кровати после моего возвращения, и ложусь спать.
Сон одолел меня быстро. Было ощущение, что я лишь притронулась головой к подушке и в тот же миг уснула.