Итак, сегодня 26 октября – мой день рождение. Казалось бы, нужно отпраздновать, но "х**н ТАМ ПЛАВАЛ" – скажу я вам! Я даже не рада, что этот день вообще наступил. Почему нельзя сделать 25 октября, а потом сразу же 27?! С каждым годом ненавижу этот день всё сильнее.
Я нехотя встала с жёсткой постели, и схватилась за поясницу, которая жутко болела, после ночи.
— Хорошо день начался, респект! — съязвила сама себе и направилась в душ.
Открыв дверь, я увидела мерзкое существо, которое болталось на паутине. Оно по-собственнически плело эти отвратительные липкие нити, будто у себя дома!
— Я поняла вас, господин Паук, — закрыла дверь и судорожно пошла на кухню, вскипятила чайник и налила кофе. — Ни в душ не сходила, ни зубы не почистила,— бубнила я, помешивая горячий напиток.
Подойдя к стулу, отодвинула его. И только я хотела сесть, как увидела чёрную точку на стене, под названием "жуткий таракан", от неожиданности я вскрикнула и уронила кружку себе на ноги. Будь проклято 25 октября! Я с криками побежала в ванну, чтобы умыться и освежиться, открыла дверь и перед лицом увидела огромного паука. Совсем забыла, что он там! Уже с визгами побежала к себе в комнату и зарылась под одеяло, поглаживая обожжённые ноги.
"Как можно было забыть про это мерзкое "ванное" существо?!"
• • •
Наконец забежав в школу, посмотрела на наручные часы.
— Чёрт, опоздала,— прошипела я и побежала в класс.
Открыв дверь, я извинилась перед учителем и выслушала двадцатиминутную лекцию о том, что не должна опаздывать на уроки, села на своё место и сразу же мне на парту прилетает смятый комок бумаги. Я развернула его и прочитала корявые буквы: "ну что сегодня особенный день. для тебя он тоже особенный джуён".
"Какой же он безграмотный! Хотя... Меня сейчас не это должно волновать, а то, что он собирается сделать", — я обернулась в сторону Чондо, а он помахал мне рукой и улыбнулся.
Чон очень симпатичный: рыжие волосы уложены воском, как у самого айдола; белая кожа; большие тёмно-карие глаза и тонкие губы. Почему все ильджины такие красавчики?!
Урок длился мучительно долго, я записывала всё, что говорил учитель, ведь не хочу получать плохие оценки. Осталось всего два года до моего выпуска, поэтому нужно постараться... Хотя... Кого я обманываю? Я не выдержу тут ещё два года!
Звонок. Урок закончился. Чондо вскочил с места и, схватив меня за локоть, потащил куда-то.
— Сегодня... — юноша сильно сжимал мой локоть. — День рождение Чимина. Ты же знаешь? — он посмотрел на меня, но не прекращал идти. Ответа ему не поступило, я молчала. — В общем, сейчас мы идём к нему, — рыжеволосый улыбался, словно Чеширский кот. — Как уже можно было догадаться, я подарю ему тебя, — он молвил это медленно, растягивая каждое слово. Я испугалась, мне стало страшно, а что, если они убьют меня? Парень немного сбавил скорость. — Ты будешь делать всё, что он скажет, — рыжий в итоге остановился, а я наконец стала сопротивляться. — Будешь носить за него рюкзак, делать всю домашнюю работу, а если попросит, — не замечая мои попытки вырваться: оттолкнуть его или хоть как-нибудь ударить; юноша продолжал свою речь. — А он попросит, — Чондо приблизился к уху, и на этом моменте моё тело будто заклинило, я не смела пошевелиться. — Отдашься ему, — мурашки неприятно пробежались по коже.
— Н-нет... П-пожалуйста, — безуспешно попыталась вырваться из его крепкой хватки. — Не надо... Я-я не хочу, п-прош...
Pov Автор
Юноша ударил одноклассницу по лицу, пытаясь привести ту в чувства. Пощёчина была настолько сильной, что на щеке брюнетки остался красный след. Глаза наполнились слезами, хорошо, что девушка никогда не красилась, ведь знала, что и сегодня она будет плакать. Парень схватил её тонкую шею и прижал к стене, всё выше поднимая хрупкое тело, из-за чего ноги еле касались пола. Джуён начала задыхаться, она обеими руками вцепилась в руку Чондо, сжимая и царапая ногтями.
— Я не спрашивал, чего ты хочешь, — рыжеволосый глаз не сводил с покрасневшего от нехватки воздуха лица. — Ты сделаешь это, если не хочешь, чтобы с тобой произошло непоправимое, — непоправимым может быть, что угодно. Особенно, зная Чон Чондо, он может всё: изнасиловать и даже у***ь.
Через несколько секунд ильджин отпустил бедную девушку, она упала на пол, но пролежала недолго, так как парень поднял её и потащил за собой, держа брюнетку всё за тот же больной локоть.
Со шла, хромала, даже несколько раз падала, но Чон всё время ловил её. Приведя в заброшенный спортивный зал, рыжий сильно толкнул её вперёд, отчего та упала на колени. Это помещение заброшено около пяти лет, поэтому оно стало что-то типо "место для посиделок ильджинов".
Подняв голову, девушка увидела всех ильджинов этой школы, в том числе и Ён Чонджуна.
— Чонджун, я принёс тебе подарок, — Чондо взглядом показал на Джуён.
— Кто это у нас тут? — к ней подошёл красноволосый парень и присел на корточки. Тот самый юноша, который был тогда в коридоре с королём.
— С днём рождения что ли, — усмехнулся рыжий.
Чонджун заинтересованно глядел на дрожащую от страха девушку, медленно приближаясь к ней. Красноволосый за подбородок поднял лицо брюнетки и оценивающе смотрел на её личико.
— Милая, — вынес вердикт и встал в полный рост. — Специально выбирал? — обратился к Чону.
— Старался, — гордо хмыкнул.
Чонджун окончательно подошёл к девушке и протянул к ней руку, чтобы дотронуться до заплаканной щеки, но та стала отползать, что ильджину вовсе не понравилось, из-за чего он резко схватил маленькое лицо, крепко сжимая одной рукой. Снова по скулам скатывались слёзы, падая на белую руку парня.
— Ну так, — рыжий нарушил гробовую тишину в помещении. — Я угодил тебе? — вопросительно изгибает правую бровь.
— Если что, то я могу забрать её, — посмеялся красноволосый.
— Нет, — Ён разглядывал лицо девушки, поворачивая одной рукой в разные стороны. — Ким Хвансу, это мой подарок, — его ухмылка, которая только что появилась на лице, заставила девушку от страха забыть, как дышать. — Назову тебя "Пилотка".
Pov Джуён
— Нет, — Чонджун смотрел на меня, будто оценивал. — Хвансу, это мой подарок, — он ухмыльнулся. Меня тут что, в р*****о продают? — Назову тебя "Пилотка", — юноша погладил меня по голове, от чего я вздрогнула. В конце концов я же не собака, которой можно дать кличку! Хотя... Кто меня будет слушать?
— Пилотка? — посмеялся тот самый Хвансу. — Я понял, как ты хочешь её использовать, — все присутствующие подхватили этого парня и тоже начали смеяться, все, кроме главного. Он-то сидел и смотрел на меня пронизывающим, холодным, высокомерным взглядом, из-за чего становилось не по себе. Хотелось спрятаться от этих наглых глаз подальше.
— Пилотка, — неожиданно заговорил Ён. — Принеси мне воды, — улыбнулся.
Я сидела и непонимающе смотрела на него, было заметно, что это парня выводило из себя.
— Я сказал: "Принеси мне воды"! — воскликнул брюнет, отчего я вздрогнула и быстро вскочила с пола.
Выйдя из зала, быстро направилась в столовую. Ноги были словно вата, я еле как могла ходить.
"Почему они унижают меня?! Что я им сделала?!" — тыльной стороной ладони вытирала скатывающиеся по скулам слёзы. — "За мной никто не идёт, может это мой шанс сбежать?" — оглядевшись, было пусто.
Я резко развернулась в другую сторону и побежала, ну, попыталась побежать к выходу, попутно часто оборачиваясь назад.
"Если я сейчас уйду, то завтра не пойду в школу, будет всё хорошо, всё будет хорошо", — убеждала я себя. — "Мне бы только выбраться из этого здания".