— Н-нет, — если попросит о подобном, то опустит свою гордость ниже плинтуса, это будет слишком стыдно и унизительно.
— Хм, — усмехается. — Насколько я знаю, если не кончить вовремя будет ужасно больно, — снова медленно толкается, подразнивая и чувствуя, как Джуён сама пытается соскользнуть с твёрдого органа в нетерпении. — Не-а, — интонацией посмеивается, поддаваясь вперёд. — Проси.
Девушка нос воротит от неприятного запаха перегара юноши, брезгливо морщится, но после вскрикивает из-за внезапной боли – Чонджун накрутил чёрные как смоль волосы на руку, оттягивая с такой силой, что брюнетка неосознанно выкрикнула то самое слово – прошу.
— Громче! — рыкнул ильджин, вдруг толкаясь в размякшее тело прерывисто, резко, выбивая остатки воздуха из лёгких.
— Дай мне кончить! — прокричала Со, после стискивая сильно зубы.
Она повиновалась. И королю это нравилось. Он аккуратно вышел из неё, кончая в презерватив, и девушка также добилась долгожданной разрядки, расслабляясь, прикрывая свои слёзные глаза. Джуён уже без сил лежала на матах, а ильджин легко поднялся и принялся надевать свои чёрные далеко нешкольные джинсы. Видимо, на него не действуют даже банальные правила соблюдения дресс-кода.
— Неплохо для первого раза, Пилотка, — Чонджун расстегнул свой ремень с худых запястий.
Pov Джуён
Юноша освободил мне руки, но на это уже было всё равно, я ничего не чувствовала. Он сделал со мной Такое… Как я смогу дальше смотреть ему в глаза, не испытывая неподдельную злобу? Пускай ему плевать на чувства окружающих, но мне то нет! Почему я должна страдать только потому, что этого хочет Ён Чонджун?!
Ильджин забрал свой ремень и уже застёгивал на своих штанах, попутно говоря мне что-то, однако из-за звона в ушах я ничего не слышала. Но когда и он стих, то мои мысли всё равно перебивали его грубый голос. Зрение размыто, а причиной того – слёзы, застилающие толстой пеленой мои глаза. Мне безумно стыдно за то, что я позволила себе лишиться с кем-то девственности в таком раннем возрасте, а обидно, что этим “кем-то” стал именно Ён Чонджун/
— Йа, Пилотка! — он похлопал меня по щекам и привёл в сознание. — Ты слышала, что я тебе сказал? — нет, и мне, откровенно говоря, плевать. Не хочу больше видеть его. — Буду ждать. Не опаздывай, — ильджин схватил свой рюкзак, всё это время лежащий возле входа, и ушёл.
— Урод.
• • •
Прошло уже четыре урока, Чондо каждую перемену уходил куда-то, а возвращался только посередине занятия. На девушку бросал странные ухмылки, смешки, а на первом уроке вообще прошёл мимо, посмеявшись и похлопав по плечу, говоря: "Ты счастливица". Конечно же Джуён сразу поняла, о чём он. Чонджун сто процентов рассказал о сегодняшнем утре своим ильджинам.
“Он просто изнасиловал меня, и глазом не моргнув. Однако, если я подам на него в суд, то до его приговора я не доживу”, — всё рассуждала девушка, в итоге не находя лучшего варианта, как только тихо помалкивать в тряпочку и продолжать терпеть издевательства.
Сидеть было ужасно больно, из-за чего Джуён подогнула под себя правую ногу и наклонилась, опираясь лишь на лодыжку.
“Интересно, он сделал это лишь для того, чтобы посмеяться? Или может что-то больше?” — Со теребила тонкими пальчиками шариковую ручку. — “Странно, что я вообще задумываюсь о подобном, ведь Чонджун – ильджин, чего-то другого ждать от него не стоит”, — мысленно фыркнула. — “Однако утром он был не таким, как тогда. Вчера он злорадствовал, смеялся надо мной, это была, наверное, даже не злость, а его самоуверенность и самовлюблённость. Он смотрел на меня так, будто может сделать всё, что захочет. Только вот сегодня, Чонджун был по-настоящему взбешён. Что же произошло?” — её рассуждения прервал классный руководитель, вошедший в кабинет с каким-то незнакомым парнем.
— Внимание, — учитель Пак постучал своей традью по столу, привлекая внимание каждого ученика.. — К вам в класс перешёл новый ученик. Он не смог явиться раньше на уроки, поэтому не злитесь на него, — мужчина немного посмеялся.
— Я Нам Мёндэ, надеюсь, что мы подружимся, — юноша улыбнулся во все тридцать два зуба.
"Красивый", — брюнетка оценивающе оглядела своего нового одноклассника: золотистого отлива волосы были аккуратно уложены, тёмные большие глаза сияли ярче солнца, а лучезарная, добрая, милая улыбка успокаивала. Он выглядел как настоящий айдол, такой же красавчик.
Учитель сказал Мёндэ сесть за парту, которая находилась позади Джуён, что в итоге и сделал юноша. Девушки во время урока не сводили глаз с красавчика, то и дело перешёптываясь, но не Джуён, ей хватило сегодняшнего утра с элитой школой. Тогда она вдоволь насмотрелась на Чонджуна, из-за чего теперь не желает даже слышать о нём.
— Эй, — парень внезапно дотронулся до плеча Со, отчего девушка вздрогнула. — Можешь дать мне ручку? — брюнетка обернулась. — Просто моя закончилась, — он нервно потрепал свои волосы и неловко улыбнулся.
— К-конечно, — она отдала свой пишущий предмет, который всю перемену крутила в руках.
— Спасибо, — поблагодарил юноша, принимая ручку. — Как тебя зовут?
— Со Джуён, — оба говорили в полголоса, так как шёл урок.
— Красивое имя, — Мёндэ снова мило улыбнулся. — Может пойдём сегодня домой вместе? — предлагая это, парень немного замялся.
— О… Ну.. — девушка легко улыбнулась. — К-конечно, — она засмущалась, отводя от одноклассника глаза.
— Я так смущаю тебя? — юноша неловко нахмурил брови. — Прости, я не специально.
— Со Джуён! Я всё понимаю, что ты хочешь поближе познакомиться с новым учеником, но прошу, не на моём уроке! — раздраженно воскликнул учитель Пак, отчего та сразу же покраснела и отвернулась от светловолосого, который, в свою очередь, стал довольно улыбаться из-за подобной реакции.
• • •
Снова перемена. Вокруг Нам Мёндэ столпились девчонки, расспрашивая парня обо всякой ерунде, на что юноша лишь неловко посмеивался, ловко увиливая от каждого вопроса.
“Последний урок. Наконец-то скоро я пойду домой”, — расслабленно выдохнула, однако голову её вдруг посетила мысль о Ён Чонджуне. — “Утром он сказал, что будет ждать меня”, — задумчиво нахмурилась. — “Куда я не должна была опаздывать?”
— Вставай, — из ниоткуда появившийся Чондо схватил Джуён за локоть, насильно поднимая со стула. — Молись, чтобы он не закопал тебя живьём, — грубо сквозь зубы процедил рыжий и кинул неодобрительный взгляд на одноклассницу.
— Ч-что? О-отпусти! — Со вновь начала сопротивляться, за что и получила жёсткую пощёчину.
— Заткнись уже! — это помогло девушке стихнуть, пускай щека и горела от сильного удара. — Не забывай с кем ты сейчас, — рыкнул ильджин. — Не стоит играться с судьбой и указывать мне, что делать.
“Почему он так зол? За меня от Чонджуна досталось?” — рыжеволосый вновь дёрнул брюнетку за собой.
Чон потащил её на крышу, и когда они уже оказались там, парень толкнул Джуён к ногам главаря. Падение было неудачным. Девушка в кровь ободрала себе колени, болезненно шипя.
— Свободен, — Чонджун отпустил подопечного, после чего они остались наедине. — Ты специально испытываешь моё терпение? — та молчала, что очень бесило Ёна. — Когда я спрашиваю, ты должна отвечать! — вскрикнул юноша, отчего Со вздрогнула, до сих пор не решаясь посмотреть вверх на ильджина… Стало очень страшно.
— П-прости, — прошептала она, а к глазам уже поступили слёзы.
— Айщ! — он схватил её за волосы и поднял на ноги. — Ты злишься на меня, из-за того, что было утром? — вскидывает брови, направляя брюнетку назад. — Из-за того, что лишил тебя? — юноша наконец прижал девушку к закрытой двери.
— Б-больно, — прошипела, подобно гремучей змее.
— Больно? Вот так? — издеваясь, садист оттянул волосы сильнее, открывая вид на помеченную им шею, на которой были укусы и ярко-бордовые отметины. — Красиво, правда? — парень кончиком языка прошёлся по одному из пятну. — И это сделал я, — гордо шепчет, после зубами впиваясь в место недавнего укуса, заставляя девушку вскрикнуть. — Нравится?
"Как можно избавиться от этого? Как можно избавиться от ильджина? Может, он умеет любить? Что, если я влюблю его в себя? Он перестанет издеваться надо мной или же будет только хуже?" — стискивает от боли крепко челюсти.
— Почему не отвечаешь? — отпрянул от шеи, глядя в нейтронные глаза напротив, что внезапно приобрели оттенок смелости.
— Не хочу разговаривать с тобой, — скалится Джуён, из-за чего ильджин в удивлении вскинул брови, вновь пальцами обвивая её горло.
“Может зря я это затеяла? Это же точно невозможно!” — черноволосая уже тысячу раз успела пожалеть о своих словах.
— Откуда такая дерзость в этой малышке? — тот приблизился к чужому лицу. — Осмелела? — Ён сильнее сжал шею. — А сейчас не больно? — прекрасно понимая, что девушка терпит.
— Нет, — кряхтела та, пытаясь надурить парня, хотя это вовсе не получалось.
"Что будет, если я буду сопротивляться ему? Всё-таки нужно бороться за свою свободу, ни так ли? Нельзя отдавать себя во власть кого бы то ни было – ни Бога, ни дьявола, ни человека".
— А так? — Чонджун ещё сильнее сжал фаланги, не пропускал в лёгкие и капли кислорода. Из-за нехватки воздуха лицо приобрело багрово-красный оттенок. — До сих пор будешь сопротивляться? — Джуён раскрыла рот, подобно выброшенной на берег рыбе. — А если ты сейчас умрёшь, — хмыкает, после отпуская девушку. — Даже тогда будешь говорить, что всё хорошо? Глупая, — смеётся.
Со скатилась по стене вниз, пытаясь вдохнуть как можно больше кислорода, глотая воздух кусками, словно твёрдый гранит. Прокашлявшись, Джуён пыталась привести дыхание в норму, пытаясь не смотреть вперёд, где была его ширинка с небольшим бугорком.
— Что ж... Этап второй.
“Нет! Нет! Нет!”