Стеллан Дворгиан
Я отвел свою молодую жену в ванную, выдал ей пушистые полотенца, один из своих халатов и оставил бедняжку наедине со своими травмами от нашей несдержанной страсти.
Коря себя за грубость и обещая впредь держать своего зверя в узде, не терять голову, я спустился на первый этаж. Обещал Милли́и завтрак, так что придется его приготовить. Больше, чем на омлет и хрустящие тосты с тягучим горячим сыром сверху у меня не хватило фантазии.
Молясь всем нашим звериным богам, чтобы Милли́я не оказалась фито-няшей или инста-дивой, которая живет на обезжиренных йогуртах и каких-то несъедобных злаковых кашках-какашках-хлебцах, я достал из холодильника охлажденные стейки и принялся мариновать мясо для обеда. Надеюсь, она оценит мои труды. А лесной воздух и мясо на гриле задобрит ее перепуганное и растерянное сердечко.
Пока варил кофе, связался с Митьяром и получил приличный пакет информации на бывшего жениха моей жены, со всей его семьей и подноготной.
Присвистнул, оценив количество материала и решил отложить изучение этого треша на потом. Сейчас у меня на повестке дня есть один главный вопрос – убедить свою жену, что нас ждет счастливое совместное будущее. И судя по ее поведению утром, девушка вполне вменяемая. По крайней мере, истерики не случилось. Скандал не состоялся и развода она не требовала.
Конечно, есть опасения, что Милли́я просто была растеряна и оказалась не готова к решительным действиям в виду непонимания общей картины. А сейчас приведет мысли в порядок и устроит мне веселую жизнь. Но, нутром чую, не про мою кису эти сказки. Не могло меня повести, как умалишенного на тупую и истеричную курицу.
Уверен, что у нас все сложится.
Милли́я
Я смотрела на себя в зеркало и поверить не могла, что вчера так накуролесила. Лицо мое было помятым, на шее и плечах красовались засосы и укусы. А на бедрах синяки от мужских пальцев. Мда, пометил меня волчара, так пометил. Теперь даже захоти мой горе женишок из прошлой жизни вернуться и жениться, его отворотит от меня запах чужого самца ровно в противоположную сторону.
Впрочем, вопрос с папенькиным сынком львиного племени меня интересовал в последнюю очередь. Я решительно против каких-либо взаимоотношений с этим семейством.
Гораздо важнее момент, что теперь делать мне? Муж у меня судя по всему волк порядочный, но не в моем праве пользоваться такой удачей. Вышла замуж по пьяни и считай испортила мужчине жизнь и репутацию. Ведь браки оборотней всегда тщательно спланированы. Одобрены семьями, кланами. Свадьба оборотней – это всегда событие. Списки гостей напоминают перепись населения. Особенно, если брачуются представители разных семейств. Как должно было быть у меня с Эрданом. Планировалось породнить пантер и львов. Наши дети могли стать оборотнями нового кошачьего вида или перенять породу одного из нас.
А теперь что? Спешная регистрация брака с полубессознательной невестой. Без свидетелей, колец, банкета и гостей. Почти тайная. И, самая изюминка – по пьяни и назло трусливому льву. Что еще? Ах да – важный нюанс! Я вышла замуж за волка! Твою ж мать! За волка! И умудрилась даже отдать ему свою невинность. А это значит что? Значит, что даже если мы расстанемся и я выйду замуж за кого-то более близкого моему виду, то всегда остается возможность родить волчонка или помесь. Потому что он был во мне! Кончал в меня. Его семя и его геном уже во мне!
- Боженьки, боженьки! – села я на край ванны, хватаясь за голову. – Что же я наделала?
Как смотреть в глаза родным? Что скажет отец, когда узнает о таком позоре?! Я… я даже не представляю, как выйти из этой ванны и смотреть в глаза незнакомцу, который меня всю ночь пользовал. Даже имени своего не назвал.
Я скупо и весьма условно оплакала свою патовую ситуацию и решила действовать по обстоятельствам. Буду решать проблемы по мере их поступления. И первая сейчас задача – помыться и привести себя в порядок. Более или менее сносный вид, а то самой противно на себя смотреть.
Аккуратно помылась, болезненно морщась от прикосновений к своим самым пострадавшим частям тела. Чем бы наши бурные приключения не закончились, но следующий секс у меня будет точно не скоро. На подвиги больше не тянет. Абсолютно.
Меня вдруг обдало волной жара, стоило некоторым пикантным воспоминаниям ворваться в похмельный мозг. Вспоминая, каким жестким и бескомпромиссным был волк, когда драл меня, как последнюю кошку, я все больше стыдилась и краснела. Желание выходить из своего кафельного убежища не возникало, только утопиться в ванной.
Уже когда я куталась в пушистое полотенце осознала еще один малоприятный и надо заметить снова позорный факт – я без депиляции! Ведь точно не рассчитывала на вчерашние эротические приключения ни с кем, даже с законным женихом. И вообще, у меня запись в салон аж через неделю. И вот на это мохнатое чудовище с колючими ногами покусился мой, как я успела рассмотреть, супер секси супруг?
- По ходу я замужем за извращенцем, - стыдливо пробормотала я, утопая в его огромном халате и пытаясь вычесать свои роскошные волосы маленькой мужской расческой мысленно материлась. Прическа укладываться отказывалась, но я настаивала.
- Ему-то хорошо, - бормотала я, все больше путаясь в волосах. – У него там три волосины и те короткие! А у меня грива на всю спину! Действительно, зачем ему расческа? Спасибо, хоть это несчастье нашлось. Что ему вообще расчесывать?
Наконец-то кое-как справившись с волосами и получив более или менее приемлемый вид на голове, я все же решилась покинуть ванную. Повода оставаться тут и дальше просто не было.
А потому я неуверенно высунула носик из-за двери, проверяя нет ли мужа в спальне. Но нет, мое свадебное платье, видавшее виды и подлежащее торжественному сожжению, дабы даже не вспоминать об этом позорном дне, было. Моя маленькая сумочка - тоже. И даже туфли. А вот мужа не было.
Я кинулась к клатчу и первым делом проверила телефон. Но гаджет на прощанье мигнул мне издевательски и потух. Я еще успела заметить кучу пропущенных вызовов и сообщений, но уже открыть их не могла. Телефон отключился, а зарядное я с собой не ношу, увы.
Что же делать? Как связаться с родными? По любому без одежды в одном только банном халате на десять размеров больше меня, я далеко не уйду.
Да и куда идти? Я даже не знаю, где я. Осмотрелась в спальне более предметно, отмечая хороший вкус владельца и очевидно приличный достаток. Хоть и веяло от интерьера некоторой дикостью, все же заметно, что все дорогое и качественное. Возможно даже в единственном экземпляре выполнено на заказ.
Огромная, можно даже сказать эпических размеров кровать была сделана из дерева. Грубо, в каком-то первобытном стиле, но с удивительным качеством обработки. Цвета все натуральные, ничего кричащего или едкого. Даже дерево не крашеное, а натуральных цветов, только вскрытое чем-то химическим.
Я принюхалась к кровати и уловила кроме запаха мужчины, моей крови и нашей страсти, еще и примеси иных ароматов. Неестественных.
- Что ты делаешь? – раздается вдруг удивленный голос волка за моей спиной.
- Нюхаю, - автоматически отвечаю я, разгибаясь. – Не могу понять, чем пропитано дерево.
- Антисептик должно быть. – Пожимает плечами мужчина, рассматривая меня. - Должно же что-то защищать древесину от насекомых, пересыхания, влажности или возгорания.
- Не смотря даже на эту пропитку, все равно пахнет деревом, - удивляюсь я, оглядываясь и осматриваясь открыто, не стесняясь мужчину. Странно. Должна же заалеть, как маков цвет и просить отвести меня тайно домой, так чтобы никто не увидел меня в таком разобранном состоянии, а я только осматриваюсь.
Стены тоже из дерева. Кажется, что весь дом – деревянный сруб. На полу пушистый ковер. Теплого, песочного цвета. На противоположной стене встроенный большой камин, прикрытый кованной решеткой, которая открывается, как сказочные врата, разделенные на две ажурные створки. Большие панорамные окна, и за ними стоит стена хвойного леса.
Шкафов нет, но наверняка их заменяет соседняя комната - гардеробная, спрятанная за неприметной дверкой, которая почти слилась с основной стеной. Прикроватные тумбочки, тоже из дерева. Массивные и грубые, но несмотря на то, что я привыкла к современным хайтековским дизайнам эта нарочитая первобытность в интерьере вовсе не отталкивает.
Сама спальня волка была не огромных размеров, но вполне приличных. Ничего лишнего. И современные элементы интерьера вполне удачно вписались и сочетались с натуральными материалами. Например, освещение, вмонтированное в высокий потолок. Черные кованые лампы на цепях свисали с деревянных балок перекрытий. И хотя имитировали своим внешним видом что-то допотопно-средневековое, но по сути таили в себе обычные лампочки, благо, что не накаливания.
Опять-таки ванная комната была лишена этого лесорубного «изящества», а выглядела очень даже современно. И лаконичный кафель глубокого малахитового цвета. И сверкающая черная купель, размером видимо рассчитанная на пятерых. И я точно знаю, что там есть функция джакузи. Большая, как грузовой лифт, стеклянная кабина для душа. Мебель там была тоже деревянная и массивная, но почти черная с зеленоватыми прожилками.
Я подошла к сплошной стене стекол, разделенной лишь большими рамами. Прикоснулась, пробуя наощупь и понимая, что каркас для окон хоть и смотрится под дерево, но все же являет собою продукт человеческих изобретений – метало-пластик. То есть, волк может быть сколько угодно диким и жить в лесу, но ничто из цивилизованного мира ему не чуждо и джинсы с кроссовками тоже носит.
Всматриваюсь в лес, чтобы рассмотреть, куда же меня затащил большой и страшный волк. Новоиспеченный супруг никак мне не мешал, только наблюдал с интересом. А я любопытно вглядываюсь в зелень вокруг, замечая за пределами дома какие-то постройки. Добротные и не только деревянные, из кирпича тоже есть. Отсюда виднеется край бассейна с топчанами, в островном стиле.
- Нравится? – вдруг раздается прямо у меня над ухом голос мужа, о котором я кажется позабыла, любуясь уединенным пейзажем. Огромные сосны возвышались где-то далеко над домом, создавая много тени вокруг и иллюзию стены. Но я заметила петляющую дорогу, по которой явно часто ездили автомобили. След от чего-то четырехколесного был достаточно четкий.
- Да, - вздрогнула я от неожиданности и близости мужчины, который теперь имеет на меня права. – Мне нравится.
- Пойдем, Милли́я, - хмыкает мне на ухо волк, собственнически обвивая за талию и уводя от окон. – Я приготовил завтрак. Голодная?
- Угу, - не спорю я, позволяя себя обнимать и вести.
- Меня зовут Стеллан, Мили. Можешь сокращать, как тебе нравится.