Яна
Бродила по улицам до самого утра. А после заявилась к подруге. Стучусь в ее окно, та сразу оробела.
— Янка? Ты из дома ушла? — помогла забраться.
— Да, разругалась с родителями. Представляешь, считают воровкой. Нашли чужой телефон в сумке.
— Откуда столько проблем? Еще вчера улыбалась.
— После знакомства с тем дьяволом, всё наперекосяк, — отпила я нервно воды, насколько плохо на душе.
— Да почему не верят тебе?
— Там дорой андроид. Стоит полмиллиона. Они наговорили столько гадостей. Будто я их опозорила, — села я подавленной в кресло.
— Слезы вытри. Остынут.
— Ась! Папа очень разозлился. Мы с ним вообще не ругаемся. Он такой хороший, — говорила я уставшим тоном.
— Ладно. Кто так подставил тебя?
— Не трудно догадаться. Тиран мстит за папку с документами.
— Да что за сумасшествие творится в вашем доме? А если беспокоиться будут? О родителях подумала? — говорила она истину.
— Не вернусь. Пусть звонят куда хотят.
— Чего гордая такая? Они строгие, зато любящие. Повезло с семьей. Мой папаня алкаш нас бросил. Ян, ну погорячились. Зачем дуться на них? — старалась убедить.
Глаза слипались, и настигла зевота. Когда нервничаю, всегда желаю спать. Забралась к ней на кровать. Она хорошая всегда выручит. Хоть спокойно выспалась. Но к обеду с неохотой, я отворила родную калитку. Уставшая мама копошилась в огороде.
— Нагулялась? Мы глаз не сомкнули, хамка!
— А зачем вам проблемная дочь?
— Яна, как можно тон повышать? Где извинения? Взяла телефон. Да хоть знаешь, как мы краснели. Лавр обеспеченный бизнесмен, для него подобные выходки предательство, — произнесла с большим недовольством.
— Да не брала его.
— А кто положил? Всё завтракай, пусть с тобой отец разбирается, — вернулась она к грядкам.
Представляю, какие разборки поджидают сегодня. Наказания не избежать. Кусок в горло не лез, а стоило папе зайти на кухню, сразу расслышала его ледяной тон.
— На выпускной пойдешь в сарафане. Платье мы вернем в бутик.
— Здорово! Спасибо, папочка! Отблагодарить за твое великодушие? — съязвила, а тот нахмурился.
— Ты чего огрызаешься? Совесть растеряла? Сама виновата!
— Брехня всё! А ты даже не удосужился послушать.
— Сыт по горло. Мы слишком разбаловали тебя. Всё покупаем.
— А я вас просила? Тоже готова работать. Сам запрещал, говорил, учиться. Пап, не подскажешь почему? Чтобы упрекать потом? — спорила с ним, и в данную минуту приметила гордого Лавра. Он наблюдал с тем еще высокомерием.
— Непослушная, да? Молодежь совсем охамела.
— Мало наказывал в детстве, — скрылся отец из кухни. А я готова была поскандалить с нашим незваным гостем.
— Ваших рук дело?
— Пей молочко, малыш. И не спорь со злым дядей. Прежде чем диктовать остальным, нужно повзрослеть!
— Вы подонок. Сами бросили телефон в сумку. Зачем?
— Отомстить грубой девке. Она же сует нос, куда не следует.
— Вы попляшите. Ваша цель испортить выпускной. Да, пожалуйста, — нахмурилась, проще вообще объявить всем бойкот.
Забралась на чердак, они не заметят моего отсутствия. Сейчас девчонки все в парикмахерских, зато я как прокаженная. Настроение паршивое, хоть понаблюдаю за соседом. Гришка ковырялся с гитарой. Везет ему, живет один. Родители редко заглядывают. Пока пристально его рассматривала, объявился Лавр. От столь похабного взгляда замерла.
— Обижаться перестала. Одевайся, а то опоздаешь. От этого платья все лопнут от зависти, — вытащил белоснежное платье с короной. Честно злость вся испарилась.
— Сколько оно стоит?
— Много.
— Наш конфликт исчерпан? С отцом поговорил. Сказал, что в темноте бросил мобильный в твою сумку. Мир? — протянул руку.
— И вам можно доверять?
— Ну, да я же друг твоего отца. Считай наш скандал воспитательной мерой. Паразитка, — ущипнул за кончик носа, на душе сразу стало легче. А когда его примерила, начала восхищаться около зеркала. И мама выронила фартук.
— Ген, глянь как выросла. Красавица наша. Не обижайся на нас! — обняла, а вот и сердитый папа. Который больше не читал нотаций. Волосы я распустила, предпочла сегодня блистать. После встречи с Аськой, реально нервничала.
— С ума сойти. Где ты взяла это платье? Девчонки обомлеют, — восхищалась. Да, мероприятие обещало быть настолько пышным. Все выпускники вырядились в шикарные наряды, но моё вызывало волну обсуждений. Учащиеся прошли в зал, как у меня нечаянно размазалась тушь.
— Ась, я в туалет забегу.
— Поторопись. Сейчас начнется вручение аттестатов, — предупредила подруга. Молниеносно забежала в дамскую комнату. Но только я открыла кран, свет погас. Пробовала наощупь протиснуться к двери, как ее заперли.
— Клюев! Это не смешно! Дурак! Ели испортишь мой выпускной, пожалеешь, — срывала голос, но тщетно. Видимо, одноклассники решили так оригинально посмеяться. Стучала кулаками, они все достали. Но тут в темноте раздались шаги. От испуга, я перестала шевелиться. А потом мне закрыли рот рукой. Вырывалась, но тщетно. Некий бандит прижал меня к стене. На одно мгновение он убрал свою ладонь, тогда едва не охрипла.
— Спасите! Пожалуйста! Умоляю! — брыкалась, но вскоре заклеили рот скотчем. Теперь точно никто не услышит. Он заломил мне руки, и начал бесстыдно задирать платье. От возникшего стресса, заколотилось сердце. Это же всё происходит в реальности. От испуга, участился пульс. И вот его похабная рука прокралась в трусики. А когда он их разорвал, испугалась. Дыхание прерывается, боюсь даже представить какая ужасная участь ждет. На глазах выступили слезы. Ждала этот вечер столько лет. А сейчас он обернется кошмаром, который не сумею забыть. Пробую бороться из последних сил, но его пальцы стали гладить по внутренней стороне бедра. А когда он широко расставил мне ноги, едва не потеряла сознание...