Бар " В гостях у сатаны" располагался в самом жерле действующего вулкана. Сквозь каменные стены, в разных местах то и дело вспыхивали струи огня. Эмма с Психом синхронно пригнулись, уворачиваясь от очередного пламени. В помещении жутко пахло протухшими яйцами. В воздухе кружили хлопья пепла, оставшиеся от менее проворных посетителей, которые оседали на поверхностях.
Эмма смахнула рукой пепел с каменной скамьи и опустилась за стол.
К ним незамедлительно приблизилась Адарская женщина, с огромной пушкой на поясе.
- Чего желаете?- прохрипела она басом, и осмотрела компанию маленькими свинячьими глазками, остановив свой взгляд на Моте, и тут же широко улыбнулась, обнажая крупные, пожелтевшие зубы.- Могу посоветовать наш фирменный коктейль с секретным ингредиентом. - не сводя глаз с Моти, она заигрывающее подергала громадными мускулами на широкой груди.
- Водки.- коротко ответил Псих и подкурил сигарету от внезапно возникшего пламени, в нескольких сантиметрах от его лица.
- А вам?- официантка снова уставилась на Мотю.- Такой роскошный самец, не откажется от фирменного коктейля?
- Этот роскошный самец,- повысив голос начала Линда.- Слушается свою маму и не пьет алкоголь ни в каком виде. А мне, принесите!
- И мне,- Эмма подняла руку, словно сидела за школьной партой. - Пожалуйста.
Из-за бурлящей лавы совсем не было слышно музыки. Все звуки и голоса в помещении смешались в единый гул.
Эмма в ожидании заказа осматривала посетителей и заметила в толпе крепко подвыпивших Адарцев, Фрэда, незаметно снующего между ними. Благодаря своим мягким, покрытым шерстью рукам, он незаметно вытаскивал у них из карманов бумажники и прятал в недрах своих волос. Эмма с трудом могла усидеть на месте, чтобы не отчитать мелкого воришку прямо здесь и сейчас.
Вернувшаяся официантка поставила на стол бокалы с напитками и наклонившись через стол, потянулась к Моте.
- Подарок, за счёт заведения.- она буквально уткнулась в его прыщавое лицо своим мокрым пятаком и поставила на стол тарелку с пироженым в виде сердечка.
Мотя заметно смутился. Но в тоже время, буквально расцвел на глазах, почувствовав интерес у противоположного пола.
Эмма перестала следить за Фрэдом, решив что отругает его позже, на корабле, и не раздумывая опрокинула в себя местный напиток. Секретным ингредиентом оказалась раскаленная лава, которая острой болью прожигала горло и пищевод, проваливаясь дальше в желудок. Эмма не успела испугаться что умирает, как ее прошибло волной райского наслаждения и она полностью расслабилась. Линда увлеклась флиртом с одним из перекаченных Адарцев, наигранно смеясь над его плоскими шутками о том, что у настоящего Адарца, все должно быть большим. Уловив момент что мама ослабила бдительность, Мотя незаметно покинул их компанию, и направился следом за официанткой, которая украдкой увела его в помещение за барной стойкой.
Эмма выпила уже четыре бокала фирменного коктейля и чувствовала себя полной сил и энергии. Опьянение было странным. Не таким как от обычного алкоголя, она полностью отдавала отчёт своим действиям. Ее тело слушалось ее как никогда, обострив все имеющиеся рецепторы. Она открыто разглядывала Психа. Парень молча сидел рядом и выдувал серый сигаретный дым в пространство перед собой. Живая фантазия стала воспроизводить в ее голове всевозможные события, из-за которых он получил столько шрамов, но ни один вариант, не казался ей правдоподобным. Она совершенно точно, больше его не боялась. Наоборот, чувствовала непреодолимую тягу познать его тайны, скрывающиеся за безумным взглядом.
- Эта щётка стащила мои часы!- пронесся по помещению грозный возглас.
Эмма немедленно обернулась на источник шума.
Один из местных жителей поднял над головой Фрэда, зажав в огромном кулаке его шерсть. Затем швырнул его на пол и со всей силы пнул ногой.
По помещению пронёсся неприятный, заливистый смех пьяных Адарцев. С живым интересом они принялись играть в футбол шерстяным комком.
- Помогите!- взмолился Фрэд, пролетая над их столом.
Эмма пожала плечами.
- Ты сам виноват!- крикнула она ему вдогонку, и залпом проглотила ещё один бокал.
- А как же, это ваше, мы в ответе за тех кого приручили?- жалобно взвизгнул Фрэд, ударившись об стену и сполз на пол.
- Ты не питомец!- крикнула Эмма, наблюдая как харуинца вновь подняли за шкирку и вернули в игру в качестве живого мяча.
- Могу нассать в твои ботинки, если не веришь!- успел выкрикнуть Фред, перед тем, как его со всей силы пнули тяжелым сапогом.
Харуинец взлетел до самого пололка и ударившись об камень, свалился обратно на пол в сантиметре от вырвавшегося потока огня, опалившем кончики его шерсти.
Эмма опрокинула в себя очередной стакан и уверенно встала из-за стола.
Выставив перед собой автомат, она решительно направилась к скоплению огромных, пьяных Адарцев. Она уперла ствол в пятак одного из них, так, как видела в фильмах, и угрожающе посмотрела ему в глаза.
- Моего кота, могу обижать только я!
- Мяу.- жалобно подтвердил Фрэд.
Адарец выдохнул из ноздрей клубы пара от злости. Ещё секунда и им всем придет конец. Эмма чувствовала возникшее напряжение каждой клеточкой своего тела. Она понимала, что раз навела оружие, должна выстрелить. Но оказалось, что это не так просто, выстрелить в живое существо, пусть даже в такое противное. Остальные Адарцы тоже замешкались, больше от удивления. Не каждый день к ним в бар захаживают настолько наглые и слабоумные посетители.
Откуда-то со спины раздалась оглушающая череда выстрелов. Псих самоотверженно палил без остановки, уничтожая всех живых существ в помещении. Он, успел воспользоваться замешательством местных жителей, и уже через несколько минут, каменный пол был усыпан десятками огромных трупов.
- Если прицелилась- стреляй!- строго сказал он, грубо хватая её за руку и быстро уводя к выходу.
- Подождите, а где же Мотя?- воскликнула Линда, отбросив от себя труп Адарца, с которым ещё минуту назад увлечённо заигрывала.
Мотя появился из двери за барной стойкой, уверенный, розовощекий, гордо выпрямив спину и держа наготове свой автомат.
Всей своей честной компанией они поспешили покинуть бар. У самого выхода, Эмма споткнулась и ухватилась рукой за каменную стену в попытках удержаться на ногах. В эту самую минуту, из стены вырвался пламенный поток, прямо в руку девушки.
- О черт!- закричала Эмма задыхаясь от боли, сжимая обожжённую руку за запястье второй рукой. Такой сильной боли она не испытывала никогда в жизни.- Боже, как больно!- от боли у нее потемнело в глазах и зазвенело в ушах. Девушка окончательно потеряла равновесие и начала падать.
Псих подхватил её на руки и вынес на воздух. Зрение постепенно восстанавливалось, звон в ушах медленно стихал, но острая боль все ещё обжигала руку. Эмма увидела перед собой обеспокоенное лицо Психа. Он смотрел на нее совершенно новым взглядом, понимающим.
- Немедленно на корабль!- скомандовала Линда.- Дэван, мальчик мой, ты разве не видишь что девочке больно! Таки возьми ее на руки и отнеси в медицинский кабинет!
- Нам ещё нужно заправиться.- вспомнила Эмма, из ее глаз хлынули потоки горячих слез.- И купить еду.
- Твой котик все сделает!- суетливо пообещал Фрэд.
- Мы с Мотей, проследим.- заверила Линда.
Псих нес ее на руках, словно она совсем ничего не весила. Даже его дыхание, оставалось ровным. Эмма вполне могла идти сама, но ей так понравилось находиться в его сильных руках, что она совершенно не сопротивлялась. Он опустил её на ноги только в медицинском кабинете на борту "Milki Girl", и принялся суетливо шарить по полкам.
- Если быстро принять меры,- сказал он аккуратно засовывая её раненую руку в специальный аппарат по излечению кожных ран.- Шрама не останется.
Эмма смотрела в небольшое светящееся пространство небольшой белоснежной пластиковой коробки, и видела как раны на ее руке затягиваются. Спустя всего несколько минут от страшного ожога не осталось и следа, только чудовищное воспоминание о дикой боли, навсегда сохранившееся в памяти.
Псих аккуратно взял своей рукой ее исцеленную ладонь и поднеся к лицу внимательно осмотрел, убеждаясь что все в полном порядке.
Они вместе поднялись на мостик, и расположившись в креслах молча наблюдали за тем как их корабль заправляют топливом.
В голове Эммы кружилась масса вопросов. Ей хотелось задать их все, хотелось больше узнать о нем. Но что-то глубоко внутри подсказывало ей, что ещё не время.
В эту ночь она снова не могла уснуть. Мысли всплывающие в голове никак не давали отойти в страну Морфея, доводя до исступления обессиленный разум. Она даже ничего не сказала, когда Фрэд появился в ее каюте и взобравшись на кровать, устроился рядом с ней на подушке. От харуинца сильно пахло сливочным ликером. Остатки сна окончательно развеялись и девушка вышла из каюты, устремившись на мостик.
Эмма просмотрела карту навигатора, долго вглядываясь в изображение родной Земли. Она уже не понимала, хочет ли туда. Возвращаться под пристальный надзор и многочисленные правила. Но точно знала, что обязана вернуться. Ведь там ее жизнь. Ее муж. Ее дом. Она достала из ящика бутылку с ликером и откупорила.
Ночную тишину капитанского мостика нарушило настойчивое шипение, доносившееся с приборной панели. Эмма быстро оказалась возле кнопок и приняла входящее сообщение. На открывшемся экране, сквозь серую рябь, проглядывалось лицо Артура.
- Боже, Эмма, что с тобой?!- раздался удивленный возглас ее мужа.
Эмма уже и забыла что отстригла волосы и перестала делать укладку.
- Артур!- она не верила своим глазам.- Ты жив!- радовалась девушка.
- Псих на корабле?- спросил Артур, словно это было единственным, что его интересовало.
- Да!- закивала головой девушка.
- Отлично!- воскликнул Артур.- Мне почти удалось отследить передвижения корабля, я скоро приду, будь осторожна, он настоящий маньяк!
Помехи становились все больше, лицо Артура почти полностью исчезло с экрана.
- Артур!- закричала Эмма.- За что его осудили?
- Он убил своих родителей, Эмма! Самым жестоким способом!
Связь оборвалась.
Эмма долго смотрела в потухший экран и не могла понять что чувствует.