Желтая высушенная почва под ногами угрожающе задрожала. Фрэд пулей взобрался на верхушку ближайшего дерева и схоронился за сухой листвой. Что-то внутри подсказывало Эмме, что надо бежать. Чем быстрее, тем лучше. Но куда? За ее спиной расстилалась пустынная степь. Дрожь земли становилась все ощутимее, послышался треск сухих веток и шорох опавшей листвы. Эмма застыв от изумления, широко распахнув глаза, вглядывалась в приближающуюся стаю самых настоящих котов. Она даже успела умилиться нескольким из них, особо пушистым, с трехцветным окрасом, как часть этой стаи, бросилась на нее выпустив острые когти. Они нападали по несколько сразу, окружив ее со всех сторон и раздирали когтями толстые слои куртки и штанов. Эмма живо скидывала с себя озверевших животных, понимая что еще немного, и они задерут ее до смерти. Она уже чувствовала их впивающие когти на своих ногах.
- Фрэд!!- закричала она, схватив за хвост одного из котов и зашвырнув его в самый эпицентр озверевшей стаи.- Помоги!
- Прости, но я не умею драться по кошачьи.- раздался трусливый тонкий голос с верхушки ближайшего дерева.
Эмма испытывала животный страх и острую боль от впивающихся глубоко под кожу острых когтей, в разных частях ее тела. Они уже разодрали штаны и куртку, каждый раз пытаясь вцепиться девушке в лицо. Эмма никогда не могла и представить, что коты, могут быть опасными. Она чувствовала что ее силы на исходе и что она не сможет долго отбиваться, со страхом понимая, что злости и сил у шерстяных пушистиков, хоть отбавляй. Даже когда она швыряла их со всей силы, или пинала ботинками, изворотливые создания приземлялись на четыре лапы и как ни в чем не бывало, снова нападали.
Сверху послышался треск веток и грубые ругательства, через мгновение ей на голову приземлился Фрэд, и от испуга, вскочил на ноги, топчась прямо по макушке, боязливо оглядываясь по сторонам. Эмма замотала головой, с целью скинуть с себя трусливого харуинца, но заметив что кошки вдруг перестали нападать, остановилась. Не веря своим глазам, Эмма наблюдала как коты, все до одного, покорно склонили свои головы вниз и пригнули ушки.
Фрэд гордо выправился, стоя на голове и важно сложил руки.
- Я все-таки решил тебе помочь. Надоело смотреть как ты мучаешься.
- Ну конечно!- Эмма махнула головой в сторону, сбрасывая харуинца на землю.
Все ее тело жутко болело от глубоких царапин. Разодранная в клочья одежда, свисала кусками. Эмма глубоко выдохнула, радуясь тому что звери наконец затихли.
- Что с ними?- спросила она, поглядев на Фрэда, который спрятался за ее ногами и опасливо осматривал склонившихся котов.
- О, Великий! О, Прекрасный! Мы ждали твоего пришествия триста лет и следовали твоим заповедям!- проговорил один их котов, находящийся ближе всех, с серой шестью.
- Чего?- не поняла Эмма.
- Я - великий и прекрасный! Чего не понятного?!- поспешно ответил Фрэд.
Откуда-то из глубины леса примчались еще несколько кошек, запряженные в карету, сделанную из человеческих костей. Эмма с ужасом разглядывала обглоданные кости разных размеров, связанные между собой кусками различной ткани. Вместо колес, служили идеально ровные, круглые черепа, вероятнее всего, принадлежавшие представителям другой цивилизации.
Фрэд, без раздумий важно уселся в карету. Стая котов, сопровождающая харуинца, неприятно и громко мяукала, оповещая всех вокруг о нашествие божества.
Эмму провожали не выражая никаких почестей. За ней шла целая свита, которые угрожающе шипели, демонстрируя клыки и выпускали когти каждый раз, когда девушка хотела отойти в сторону.
В самой глубине высохшего леса, расположилась огромная кошачья деревня, с постройками из настоящих костей. Эмма шла следом за каретой, напряженно озираясь по сторонам. Она чувствовала как по позвоночнику пробежал неприятный холод. Костей было столько, что из этих останков можно было бы собрать целую армию скелетов. Особо пугали кости принадлежащие Землянам. Самых разных размеров, от взрослого человека, до маленьких детей. Эмму привели к клетке, представляющей собой ребра крупного животного, и угрожая острыми когтями, заставили в нее залезть. Эмма не сразу заметила совсем юную, хрупкую девушку, которая сидела в самом дальнем углу, обхватив себя за колени. Девушка была слишком худой. Тонкая, почти прозрачная кожа, обтягивала кости словно пленка. Впалые щеки и чернеющие синяки под большими глазами, которые на фоне исхудавшего лица, выглядели просто огромными.
Эмма замерла с опаской разглядывая девушку, пытаясь понять, представляет ли та опасность. Платье на девушке было целое, не тронутое острыми когтями.
Девушка подняла на нее свои большие глаза с отсутствующим взглядом, и снова уткнулась лицом в колени.
Эмма решилась подойти ближе.
- Привет.- дружественно сказала она.- Как ты здесь оказалась?
Девушка быстро замотала головой, завывая себе под нос утробным голосом, чем очень напугала Эмму, затем снова посмотрела на нее. Ее слова стали отчетливее.
- Просто набор костей, ты, просто очередной набор костей!- закричала она.- Эти твари сожрут тебя, как и всю мою семью!
- Тебя же не съели!- Эмма постаралась выглядеть спокойной.
- Они посчитали меня слишком худой! Каждый день приносят мне всякую дичь, чтобы откормить, но я, лучше сдохну от голода!
Эмма непроизвольно согласно кивнула головой.
- Видишь вон ту лестницу, у входа в центральное здание?- девушка кивнула головой в сторону построек.
Эмма принялась внимательно разглядывать лестницу, сделанную из костей.
- Это мой отец.- сказала девушка.- А вон там,- она указала рукой в сторону игровой площадки, где кошки играли катая по земле черепа, словно клубочки с нитками.- Мои мама и брат.
- Откуда вы прилетели?- спросила Эмма, потрясенная увиденным.
- С Плутона. Это карликовая планета в Солнечной системе, галактика...
- Млечный путь...- перебила ее Эмма и взглянула в удивленные глаза, которые от удивления, стали еще больше.- Я с Земли.- объяснила Эмма.
- Выходит, соседи.- воодушевилась девушка.
- Выходит.- Эмма вдруг перестала бояться и увидела перед собой совсем ребенка, до смерти напуганного, пережившего страшную трагедию.- Как тебя зовут?
- Джесс.- девушка обтерла руку об подол платья и протянула.
- Эмма. Сколько времени ты здесь находишься?– осторожно спросила Эмма.
- Не знаю.- Джесс пожала хрупкими плечиками. - Здесь солнце не заходит. Так что трудно определить.
Эмма задумчиво посмотрела на желтое небо, но так и не увидела солнца. Она принялась вглядываться в самое большое, центральное здание, куда увели Фрэда.
- Эй вы! Немедленно позовите сюда Фрэда! - закричала Эмма во весь голос.
- Кто такой Фрэд?-поинтересовалась Джесс.
- Он у них тут самый главный, с сегодняшнего дня.- ответила Эмма.
Несколько кошек злобно зашипели, но все же отправились в здание.
- Немедленно прикажи им нас отпустить!- закричала Эмма, едва харуинец подошел к клетке.- Сюда прилетали туристы, значит, где-то есть космические корабли, мы можем найти их и улететь!- быстро затараторила она.
Фрэд важно поднял голову и деловито сложил руки на груди.
- Я никуда не уйду.- заявил он.- Эта планета, идеально мне подходит.
- Хорошо, оставайся. Мы улетим без тебя.- настаивала Эмма.
Фрэд взглянул на нее черными блестящими глазами и понизив голос сказал:
- Когда стемнеет, я сам вас выпущу. А до тех пор сидите тихо и не мешайте мне наслаждаться жизнью.- он резко развернулся и быстро направился обратно, в окружении шерстяной свиты.
- Но здесь никогда не темнеет!- закричала Эмма и тут же отскочила от клетки, так как прямо на нее, снаружи бросилось сразу несколько озверевших котов.
- Ну, тут мы хотя бы в безопасности.- попятившись назад в глубь клетки, сказала она.
На этой планете время тянулось мучительно долго. Ужасно хотелось есть, пить, принять душ и всем телом залезть в коробку для излечения кожных ран. Царапины были глубокими, кожа вокруг распухла и жутко болела. Эмма и Джесс уже пересказали друг другу о себе все что могли. Но никакого намека на сумерки не предвиделось. Как и на то, что харуинец выполнит свое обещание.
- Ты знаешь, где находятся корабли?- спросила Эмма, наблюдая за кошачьей стаей, гоняющей чей-то череп, и радуясь про себя, что находится в клетке.
- Нет.- Джесс покачала головой.- Но наверное смогу показать где приземлился шатл моей семьи.
- Отлично!- Эмма воодушевилась замелькавшей надеждой на спасение. Оставалось за малым. Выбраться из клетки и незаметно сбежать.
Внезапно все коты, что были в поле зрения, замерли в самых разнообразных позах и навострили уши. Эмма видела как их шерсть встала дыбом, на мордах появился оскал и они разом кинулись в сторону леса, все до одного.
Лучшего момента и не придумаешь. Эмма принялась толкать костяную дверь со всей силы, но она совсем не поддавалась. Со стороны леса послышались выстрелы. Складывалось ощущение что там разворачивается настоящая война. Выстрелы не стихали ни на минуту. Эмма взглянула в испуганное лицо Джесс, и с новой силой принялась пинать по костям ногой, в надежде что они сломаются. Выстрелы сопровождались кошачьим мяуканьем и воем, и становились все ближе. Пока один из них не попал прямо в клетку, вышибив из нее пару костей. Эмма сразу бросилась наружу. Но увидев перед собой Психа с автоматом, тут же вернулась обратно, деловито сложив руки на груди.
- Совесть замучила?- спросила она, гордо подняв голову.
Псих несколько раз выстрелил в надвигающихся в его сторону котов, и скривил рот в наглой ухмылке.
- Спасибо, будет достаточно.- ответил он, перезаряжая автомат.
- Я не просила меня спасать!- возмутилась Эмма.-Вообще-то, у меня было все под контролем! Пока ты не появился.
- Уверена?- он поднял одну бровь и с сомнением осмотрел ее разодранную одежду.
Джесс, испуганная до потери пульса, не знала куда себя деть и что делать. С одной стороны стая взбесившихся котов, с другой Псих, изуродованный шрамами, с оружием в руках. Девушка бросилась бежать со всех ног, не разбирая дороги.
- Стой!- закричала Эмма, испугавшись что потеряет ее из виду, и тогда уже точно не сможет ей помочь.
Но Джесс ничего не слышала, она бежала все дальше, слишком энергично перебирая ногами, для человека, который долгое время не ел. Не замечая ничего на своем пути, она сбила с ног Мотю, который направлялся в их сторону, размахивая автоматом. Эмма не успела выдохнуть, как снова напряглась. В сторону подростков устремилось не меньше десятка злобных созданий, вооруженных когтями. Мотя загородил собой девушку и принялся отстреливаться. Он продолжал стрелять, даже когда все нападавшие были убиты.
- Приваливай!- Эмма, отвернулась и отошла подальше.
Псих тяжело выдохнул, зашел в клетку и схватил ее за руку, крепко зажав пальцы. Без церемоний, он потащил ее за собой. Эмма пыталась освободиться, но ничего не выходило, он не чувствовал ее ударов. Тогда Эмма не придумала ничего лучше, как укусить его за руку. Она со всей силы впилась зубами в его кожу, до хруста, и испугавшись что еще немного, и она откусит кусок мяса от живого человека, разжала челюсть. Псих остановился и удивленно подняв брови, взглянул на синеющие следы от зубов, затем на нее. Раздраженно передернув плечами, он закинул ее на плечо, словно мешок с костями и уверенно направился дальше. Когда они поравнялись с Мотей и Джесс, Эмма подняла голову.
- Мотя, ты настоящий герой!- одобрительно сказала она.- Джесс очень нужна помощь, проводи ее, пожалуйста, на корабль.
Мотя буквально расцвел. Он со всей важностью, на которую был способен, выставил перед собой автомат, намекая на то что и дальше готов защищать Джесс.
Когда они практически поднялись по лестнице к двери, мимо них пулей промчался Фрэд. Харуинец забежал внутрь корабля и сложившись пополам, пытался отдышаться, затем выпрямился и сказал:
- У них нет сливочного ликера! Вы представляете?
Псих отпустил Эмму только оказавшись на борту "Milki Girl". Под эмоциональные восклицания Линды, Эмма молча устремилась в медицинский кабинет, и быстро заперла дверь, пока никто не успел войти следом. Она осторожно снимала с себя лохмотья, которые совсем недавно являлись ее одеждой. В некоторых местах куски ткани прилипли к ранам вместе с засохшей кровью. Отдирать их было гораздо больнее, чем сражаться с котами. Эмма сняла то что осталось штанов и приступила к отдиранию куртки. Она почувствовала что корабль поднялся в воздух и расплакалась, словно маленькая девочка. Толи от боли, толи от того, что все наконец закончилось, и эта ужасная планета с останками, осталась далеко позади.
Псих одним выстрелом прострелил замок на двери и уверенно вошел внутрь, бросив на Эмму суровый взгляд.
- Рыдальник свой утри.- он схватил со стола полотенце и бросил ей в лицо. Затем пошарив по полкам, достал пузырек с прозрачной жидкостью и сел рядом на кушетку.
Эмма продолжала рыдать, прижимая к лицу полотенце и все никак не могла остановиться. Будто бы сломалась платина, под натиском накопившихся переживаний и боли.
Псих побрызгал холодной жидкостью на намертво присохший кусок куртки. Эмма убрала полотенце и затаив дыхание наблюдала как он аккуратно освобождает ее кожу от ткани. Жидкость имела просто восхитительный эффект, она обезболивала и размачивала засохшую кровь, упрощая всю процедуру.
- Я сама!- Эмма дернулась в сторону, но поймав на себе его строгий взгляд, смиренно вернулась исходное положение.
Аккуратно, не торопясь, Псих постепенно снимал с нее одежду, заставляя ее тело содрогаться от его прикосновений. Спустя какое-то время Эмма осталась практически в одном белье. Он потянулся к ее груди и едва касаясь нежной кожи кончиками пальцев, оторвал последний кусок пропитанный кровью. Затем немного отстранился, осматривая множественные царапины по всему ее телу. Эмма чувствовала как раскаляется кровь по венам, и каждый вдох наполняет грудь тяжелым желанием.
-Аппарат для заживления сломан.- сказал он отворачиваясь. - Есть капсула, в нее нужно зайти целиком. Только нужно полностью раздеться.
Он подошел к двери, немного помедлил, и не оборачиваясь вышел, оставив ее одну.