Мина
Не стала показывать свою растерянность, и смело села в машину. Пока не поздно нужно отвести от себя подозрения.
- А кто вам сказал, что я девушка? - получилось войти в образ брутального мерзавца.
- Невинные пташечки не умеют лгать. Но не представляешь, как приятно наблюдать за тобой. Выжидать перед нападением, - вымолвил двусмысленную фразу, от которой просыпалось то еще волнение.
- Планируете покушение?
- Не забегай вперед, волк всегда успеет слопать зайку. Раз мы оказались в этом авто, расскажи про свою жизнь. Где живешь? Чем занимаешься? - предложил беседу, от которой заболел живот. Я была для всех закрытой книгой, во всяком случае так считала мама. Особо не распиналась, тем более перед незнакомцами.
- Да как все. Учусь, работаю, по выходным с красотками тусуюсь. Ничего особенного,- не знала как выкрутиться, у меня не всегда удавалась роль похотливого самозванца...
- И сколько девиц за один раз ублажаешь? Две, три или может пять? Не стесняйся, пацан, поделись, своими победами! - вгонял в краску, он самый противоречивый персонаж.
- Одной достаточно. Ну раз пытаете вопросами, почему бы и мне не задать? - не ожидала от себя столь странного жеста.
- Это уже более горячо. У зайки есть зубки. Интересно насколько острые, - завел игру, которую совершенно не могла понять.
- Что вы забыли в нашем сером городке? Ваш автомобиль стоит миллионы евро, какая низость для такого богача обитать в грязных хрущевских райнах. Потом же не отмоетесь, - попыталась загнать его в угол, но это не так просто.
У него всегда найдется ответ. И когда он резко затормозил машину, смелость мгновенно улетучилась. Не очень комфортно себя ощущаю, догадываясь какого загадочного типа повстречала. Особенно, когда он не поленился и за капюшон приблизил к себе.
- Премудрая девочка. Мне это нравится. Ты права, я здесь не случайно. Ангела ищу... И как только он окажется в моих руках, сначала зацелую до адских мук, а потом сверну шею. Нельзя бегать от демона, - облизнул нижнюю губу, вводя в гипноз, я чуть ослабла, ведь всё это время с вожделением прислушивалась к его неповторимому голосу.
- Вы потеряли дочь? - глупее вопроса не могла задать, а он продолжал устрашать.
- Можно, итак, сказать. Она где-то прячется, паршивка. Но я всё равно ее заполучу. Захвачу в свой плен! - одним своим видом показывал власть.
- У вас великолепное чувство юмора. Нельзя владеть чужими жизнями.
- Можно. И она принадлежит мне. И никому больше! Уверен, она такая же гонорная. Но таких перевоспитывать одно удовольствие. Какое же свинство работать на мойке, и портить такие чудесные ручки. Дитя моё, ты пробуждаешь во мне гнев! - начал покрывать поцелуями, ладонь, приводя в шок, я сразу проявила гордыню.
- Вы больной на голову? А ну выпустите! - испугалась, оказаться в его капкане, благо он не успел заблокировать дверь, и я лихо выскочила на улицу. Повезло, что дом оказался в десяти шагах. Но только злобная фигура мамы, ввела в ступор.
- Где ты была? Я тебя спрашиваю. Почему не брала телефон? Попросила же не оставаться допоздна. Давно не наказывала? Теперь и шагу не ступишь из дома! - не рассчитала свои силы и влепила мне пощечину, которая показалась очень болезненно. А из соседней квартиры выскочил мужчина, который ни раз становился свидетелем наших бесконечных скандалов.
Еще бы она постоянно контролировала меня, не разрешая элементарно пройтись по парку и нормально погулять. У нее была крайне расшатана нервная система.
- Да сколько это может продолжаться? Мне между прочим, завтра рано встать. Больше заняться нечем, чтобы скандалить? Ненормальные! - кричал он спросонья, а я выглядела настолько ничтожной со стороны. Но мама быстро решила вопрос, просто загнала в дом. Не извинилась, вести себя подобным образом, неслыханно.
- Я не буду сидеть взаперти! - с недовольством ей вымолвила.
- Дерзишь? Эгоистка. Растила, горбилась на нескольких работах, и вот она благодарность. Мина, с кем разговариваю? Открой дверь и выйди из комнаты! - кричала словно сумасшедшая, а я ревела навзрыд снимая тряпье, которое ненавидела всей душой.
Она заставляла носить бесформенные майки, бывало специально приносила с помойки, перестирывала, а потом вручала мне. Подруги за глаза посмеивались, называя ее неадекватной. У неё была своя цель, спрятать от всех глаз.
- Мне и здесь хорошо. Раз без конца распускаешь руки, сама поужинаешь, - объявила голодовку, случалось довольно часто с ней ссориться.
В прошлый раз не разговаривали неделю. Она срывает зло, но ведь мне тоже достаются тяжело деньги. И я в отличие от многих не сидела на шее бедной матери, бралась за любую подработку, наплевав на усталость и прочие сложности. Несла в дом каждую копейку. И она ни разу не похвалила, всё твердила про свои дурацкие предостережения. За угол не заходи, там похитят, в магазине без большого скопления людей, лучше не обитать, этот список можно вечно пополнять.
Рыдала до самого утра, заснув с любимым медвежонком, от усталости сводят руки, тут еще не вовремя прибыла соседка ... И чего они все привязались.
- Ну и видок! Вот, профессор просил передать. Каждый из нас готовит реферат! Погоди, а чего такие синяки под глазами? Опять пахала в поте лица?
- С мамой повздорили. Она настолько ополчилась, что отобрала ключи.
- Ого. Чердак слетел окончательно. Мина, очнись тебе вообще-то уже есть восемнадцать лет. Шли её ко всем чертям и строй свою жизнь, - напомнила подруга, всегда найдет что сказать.
- Обращаться с матерью, словно невоспитанная ханжа не буду. Одно радует, уехала до вечера!
- Отличная новость! Тогда пойдешь на прием? Я тут с мужчиной познакомилась
Он великолепен! Говорит, владеет в Париже домами мод. Мечта для любой девушки. А какие у него глаза! Мина, я влюбилась, - щебетала как птица, зато у меня не было восторга.
- Смотри, чтобы не обманул, - недоверчиво проронила я.
Вечером обе отправились за город, и когда остановились около огроменного дворца, насторожилась. От богатых только одни проблемы. Первая на улицу выскочила Арина, и едва ее ухажер приблизился, растеряла последнее спокойствие, этот был тот деспот с мойки... Какой ужас. Куда сбежать?