Калина
Я открыла глаза и уставилась в белый потолок. Приснится же ерундень всякая! В голове пронеслись картинки странного сновидения, где мы с соседкой по боксу прятали труп убитого мною психопата, который потом ожил и стал меня домагаться. Хмыкнув, я потянулась, зевнув от души, и повернула голову в сторону кровати Лены, чтоб посмотреть, проснулась ли она... но вскрикнула и дёрнулась в сторону, больно стукнувшись плечом в стену.
- Простите, Калина. Я не хотел Вас испугать, - сказал мужчина крупного телосложения с аккуратной стрижкой и ухоженной бородой.
Он спокойно и внимательно смотрел на паникующую меня, не предпринимая никаких действий - он сидел на стуле чуть поодаль от моей кровати, уперевшись локтями в свои колени и сцепив руки в замок. Зацепившись взглядом за предмет мебели, которого раньше в палате не было, я обвела взглядом помещение, в котором неожиданно для себя оказалась. Это был не тот бокс, в котором я проходила лечение. Это была просторная светлая палата, больше похожая на гостиничный номер - там имелся стол, стул, телевизор и даже абстрактные картины на стенах. В углу стоял шкафчик, а к стене был прикручен кондиционер. Но больше всего поразило окно во всю стену, сквозь которое в комнату поступал солнечный свет погожего зимнего дня, а ещё сквозь щель микропроветривания задувало свежий ароматный воздух. О том, что я всё же в медицинском учреждении, говорило то, что кровать всё же была больничной - широкой, удобной, но больничной.
‐ Где я?! - сиплым голосом спросила я.
Но пропал он, судя по ощущениям, от волнения, а не из-за болезни. Чувствовала я себя довольно неплохо, если не считать бешенно колотящегося сердца.
‐ В больнице, только не в той, где были вчера.
‐ В какой?! Почему? Где Лена? - я начинала паниковать, понимая, что происходит нечто странное.
‐ Ваша знакомая осталась в инфекционном отделении городской больницы. Вероятно, скоро отправится домой.
Его спокойствие странным образом действовало на меня, вызывая противоречивые чувства. Мужчина казался мне скалой, о которую можно разбиться насмерть, но она же может стать и защитой от всяких невзгод. Я сморгнула, прогоняя странные ощущения.
‐ А я почему здесь?
- Вы помните, что произошло ночью?
Я тяжело сглотнула и выдохнула:
- Так это что, не сон был?
- К сожалению, нет, Калина.
Я понятия не имела, почему он так часто повторял моё имя, но мне почему-то нравилось, как у него получалось.
- Меня зовут Матвей, - удивительно мягкое по звучанию имя, которое никак не вязалось с несколько брутальным и грозным видом этого мужчины, - И я предлагаю Вам помощь.
- Я не принимаю помощь от незнакомцев, - я поджала ноги, неосознанно стараясь сгруппироваться, не зная, чего ожидать.
- Это правильно. Но я не совсем незнакомец, я скорее официальное лицо, - он улыбнулся, внимательно следя за моей реакцией, - я возглавляю Службу вампирской безопасности.
Я нервно засмеялась.
- Я в сумасшедшем доме?
Матвей остался серьёзен.
- Нет, и думаю, что это к счастью. У Вас есть выбор.
Меня бесило это ледяное спокойствие. Как можно было сохранять такую безмятежность, говоря жуткий бред?
- И какой же?
- Сначала я Вам расскажу, почему к Вам проявил интерес Поль. Вы видели его клыки? - Матвей немного развёл плечи, выпрямляясь, и я оценила - да, в плечах косая сажень.
- Всякие фрики бывают. И чернила в белок запускают, и рога под кожу вживляют, так что клыки - это ни о чём.
Мужчина хмыкнул и усмехнулся.
- Его - настоящие. Он - вампир. В древние времена вампирам никто не запрещал охотиться на людей и пить сколько угодно крови.
Я криво сккптически улыбнулась и отвернулась. Да, да, я "Баффи" смотрела. И "Ван Хельсинга" тоже.
- Но с недавних пор это запрещено. Донор должен сам дать разрешение вампиру, при этом быть в добром здравии и не под давлением или гипнозом. Это закон. Но, как и у людей, закон соблюдают не все. Поль один из таких кровопийц. Он любит сопротивление и страх. И первую группу с отрицательным резус-фактором.
- Это как у меня... - вырвалось у меня, хотя в такой фантастический диалог я вступать не собиралась.
- Именно. Но он случайно встретил Вас, по крайней мере так утверждает. И пожелал. Предполагаю, что сначала как еду. Но у Вас ещё оказался дар, хотя некоторые готовы с этим поспорить и утверждают, что это проклятие.
- Я не понимаю, - нахмурилась я, теребя в руках край одеяла.
- В Вас, Калина, жизненная сила для вампира. Вы можете любого из нас сделать живым.
- "Из нас"? - вскинула брови я.
- Да.
- То есть, Вы хотите сказать... - я указала на Матвея пальцем.
- Да. Но позвольте закончить рассказ. Таких женщин как Вы издавна называют Источником. Вы как магнит для вампира, самая желанная женщина. На вас велась практически охота, между вампирами происходили настоящие битвы. А потом претенденты на обладание Источником тянули жребий. Хотя боёв это всё равно не отменяло. Но наш Повелитель довольно прогрессивно мыслит, мы всё же уже не в Средневековье живём. Поэтому теперь по закону, если вдруг обнаружится девушка с таким даром...
- А если бабушка 80-летняя?
Матвей вдруг улыбнулся неожиданно светлой и открытой улыбкой.
- Не знаю, это была бы забавная ситуация, может быть кто-то и не устоял бы. Но такого ещё не было, по крайней мере я не слышал.
Я неопределённо пожала плечами. Может и не слышал, а вот есть же категория женщин, на которых в старости клюют молодые красавчики. Стоп! Я уже всерьёз об этом размышляю?!
- Так вот, переходим к главному. У Вас, Калина, есть выбор: немного освоитесь, поверите, проверите, а потом проведёте кастинг среди желающих предложить Вам руку и сердце.
- Ух ты! - приторно с восторгом воскликнула я, а потом сразу же мрачно спросила, - А второй вариант?
- Программа защиты Источников. Моя служба поможет Вам начать новую жизнь и будет защищать от вампиров, не принимающих отказа.
На этом Матвей замолчал и изучающе уставился на меня.
- То есть сделать вид, что мы с вами не встречались, у меня не выйдет? - спросила я, имея в виду всю эту странную братию, возомнившую себя кровососами.
- Со мной? - как-то сразу подобрался мужчина, напрягшись всеми мышцами так, что рубашка чуть не треснула.
- Нет, вообще со всей вашей братией. Допустим, нельзя ли сделать так, что я опять проснусь в своей палате, меня там продолжат лечить, а потом через пару дней отпустят домой? И я буду жить спокойно дальше, будто ничего и не было.
- Можно, без проблем. Только есть высокая доля вероятности, что тем же вечером к вам заявится ещё какой-нибудь не самый законопослушный вампир. И тогда не факт, что мы успеем ему помешать, - спокойствие Матвея дало трещину, теперь он явно был раздражен.
Вот уж я вляпалась...