Я не поверил своему нюху, когда почувствовал тот самый запах моря и тёплого воска. Этот аромат снился мне в те короткие часы, а иногда и минуты передышки, когда можно было смежить веки и немного забыться. Им я грезил и фантазировал, с каким бы удовольствием припал чувствительным носом к нежной шее, чтоб вдыхать родной запах и насыщаться его чистотой и светом. Свет-лана. Это точно была она, но откуда здесь? Тут же до города далеко. Судьба решила меня дожать и снова свела нас в одной точке? Я ехал целый час до леса, чтоб наконец-то размять своё тело и пробежаться, обгоняя ветер по заснеженному лесу. И вот, остановившись, чтоб послушать перешёптывание звёзд и Луны, шуршание ветра в голых деревьях, я ощутил аромат любимой женщины.
Находясь в обличьи волка я сбросил оковы и презрел свои страхи. Какая глупая человеческая суть, всегда придумывает какие-то отговорки, чтоб избежать предначертанного и продолжать никчёмное существование. Я нашёл свою пару, я любил её больше жизни, я ждал её все свои 38 лет, случайными встречами пытаясь загасить тоску ожидания. И вот она здесь, моё колотящееся сердце повело меня вперед, я бежал даже не по запаху, меня вела интуиция, я просто знал, что она там, где показались огоньки каких-то построек.
Я едва успел остановиться, когда увидел её. А она увидела меня. И не испугалась, а отставила чашку с ароматным какао и протянула ко мне свои руки. Я не верил своему счастью. Эта женщина чувствовала меня даже таким — шерстяным и клыкастым.
- Привет, красота! Ну подходи за ушком почешу.
Сердце радостно зашлось, а я всё еще не мог поверить, что она говорила это мне, и продолжал стоять на месте.
- Тебе, тебе! Ты такой красавчик, или красотка всё же?
А вот это задело, хотя что я ожидал? Я подошел к Свете и без всяких сомнений уткнулся мордой в её руки, отдаваясь её ласке и теплу.
- Всё, теперь вижу, что мужчина. Откуда ты такой тут взялся? Хозяева выпустили на ночную пробежку?
Ну неужели она не видела волка никогда? Я ведь совсем не похож на собаку, я ведь видел себя в зеркале! Я недовольно заворчал, но потом все мысли вылетели из головы, когда Света начала мять мои уши. Я думал умру от восторга прямо там у её ног. Те, кто восторгается собачьим сердцем, просто не знают, как преданно и безгранично любят волки…
И тут моя женщина сказала, что грустит… Я не успел даже в глаза её взглянуть или поцеловать её нежные руки, когда увидел как в дверях появляется огромный мужчина. Какого чёрта?!! Возле моей пары ночью околачивается… Стоп! Он оборотный как и я?!
Инстинкты прорвались на волю рычанием и поднятой шерстью, но незнакомец даже глазом не моргнул. Он что-то говорил Свете, но я сразу не уловил, потому что красная пелена ревности оставила видимой только область шеи этого громилы, где билась в жиле кровь. Один бросок и!.. Что он сказал?..
-...а у него ревности. Ладно, не рычи, я же просто убедился, что ты нашу Свету не обидишь. Уже ухожу.
Он не мог не понять, кто я на самом деле. Он бы мог начать схватку, но он показал, что не соперник мне, а… союзник? Я потянул носом выходящее из дома через открытую дверь тепло. Много запахов, куча детских, а самый сильных исходил от оборотня — он пах младенцем и грудным молоком?.. Кажется, я зря обидел семейного человека.
- А ты нахал, однако! И собственник? - Света совсем осмелела и вплотную приблизила ко мне своё лицо. - Ну вот, собака уже есть, еще немного и будет остальное…
Чёрт возьми! Да я же не собака! Но какая разница, если она вдруг начала плакать тихо и обречённо, а в моей груди начал зреть вой полный боли и отчаяния. Я всегда чувствовал эмоции людей, но они проходили мимо меня, задевая лишь незначительно. А чувства Светы были словно мои собственные, я едва удержался от оборота, чтобы обнять её и успокоить, в моей волчьей душе я кричал «Милая моя, я утолю все твои слёзы, я стану твоей той самой стеной, защищу от всего зла в мире, только не плачь, любимая!». Но я не был уверен, что не испугаю её. Да и полно детей в доме, испугаем. Такие тайны нужно открывать тет-а-тет.
Я продолжал целовать её руки и пить её слёзы, невольно вспоминая свои сны...
- Да ладно тебе, ладно! Я в порядке, немного взгрустнулось… Немного скучаю кое за кем… А может и сильно.
Вот так… Осознание сначала было робким, я не мог взять на себя столько вины. Моя волчья суть чуть не сошла с ума, разрываясь от осознания того, что Света настолько остро переживает разлуку… со мной? А далее от последовавших за этим противоречивых чувств: радости, что она любит меня и нуждается во мне, и от большого горя, что причиной её слёз являюсь я.
Моё сознание я не делил ни с кем, я был и волком, и человеком, мы одно неделимое. Но будучи в человеческой шкуре, во мне проявлялись бОльшей частью качества, присущие людям. Я был не так импульсивен, мог контролировать свои эмоции, мог хитрить и обманывать, и чувства мои были не так остры. А вот волчья душа была открыта нараспашку, когда я обращался в зверя. Я переживал все эмоции на всю катушку. Вот и сейчас буря чувств трепала мою истерзанную душу: я безмерно любил Свету, я мог бы вот так лежать, обнимая её ноги, хоть всю жизнь, я ненавидел себя за то, что стал виновником её боли. Но я всё же понимал, что, вернувшись в тело человека, я не смогу бросить своих человеческих братьев там на передовой. Для волка важны любовь и стая. Я жил, пытаясь сломать эту аксиому. Но с судьбой шутки плохи, она проучила.
Сейчас та самая любовь, от которой я бежал, снова смотрела на светлое зимнее небо и нежно гладила меня, кутаясь в плед. А стая, которую я нашёл там, куда бежал от мыслей о Светлане, ждала моего возвращения. Я должен закончить там, чтоб вернуться к своей женщине с чистой совестью и открытым сердцем.
Я рванул в лес, что было сил, словно ракета, которая устремляется в космос , преодолевая земное притяжения. Я рвал когти от своей Земли, не оборачиваясь, хоть и слышал, как она зовёт меня.
Я не помню, как я добрался домой. Я не знаю, как пережил ночь. Но звонок Паши на следующий день, когда он скороговоркой сообщил мне, что Света вернулась в квартиру, а её сын попросился ночевать у друзей, был словно ведром ледяной воды, вернувшим меня в явь.