В квартире было темно и тихо, мужа дома не было. Это снова меня насторожило. В последние несколько дней его отлучки стали уж совсем частыми, я решила разобраться с этим и, отпив половину бутылки «храброй воды» я набрала номер мужа.
- Ну и где ты шляешься? – спросила я опьяневшим голосом, сама от себя не ожидая такой решительности и наглости.
- Что за пьяные разборки? Проспись, завтра поговорим. – ответил мне в трубку раздраженный муж.
- Я не поняла, когда ты явишься домой?
- Как вернусь, так и увидишь, ложись спать. – в трубке послышались короткие гудки.
Я расплакалась. Мне хотелось взвыть, чтобы весь мир услышал, как мне больно. Я осознаю, что в это самое время муж находится с другой женщиной. Не знаю об этом наверняка, но все его поведение говорит об этом.
Допив бутылку, я уснула прямо на диване. Проснувшись от назойливого будильника, обнаружила, что укрыта пледом. Сама я этого не делала, значит, муженек все-таки был дома.
Голова жутко болит, во рту привкус коровьих какашек. Ну и зачем я вчера напилась? Я не смогла ответить себе и пошла приводить себя в порядок.
Видок, конечно, тот еще. Словно я попала в улей и меня покусали тысячи пчел. На работе я узнала от заместителя Алекса, что босс взял неожиданный отпуск и улетел в Майами со своей женушкой и отпрысками. Стало обидно. По дороге домой я снова купила себе бутылочку вина. Войдя в квартиру, я застала мужа дома. Он не смотрел на меня.
- Юра, нам нужно поговорить, проговорила я ставя на кухонный стол бутылку.
- Я не стану разговаривать с алкашкой.
- Зачем так грубо?
- А как я должен с тобой говорить, если ты второй день подряд дружишь с бутылкой? Ты хочешь, чтобы я поцеловал тебя в макушку и похвалил тебя?
- Это все потому, что ты не обращаешь на меня внимание. А еще потому, что постоянно куда-то отлучаешься и вечно задерживаешься на работе. Скажи прямо, у тебя появилась другая? – мой голос перешел на крик.
- С чего ты это взяла? Это твои пьяные фантазии.
- Если ты заметил, то я трезва. Бутылка еще не откупорена. Скажи мне правду.
- У тебя бред. Советую начать принимать успокоительные, а то твои больные фантазии не приведут ни к чему хорошему. – С этими словами муж соскочил с дивана, схватил ключи от машины и квартиры и ни слова не говоря, хлопнул дверь.
ОТ боли и обиды я снова разревелась и открыла бутылку. Опустошив ее я поняла, насколько мне легко и спокойно. Я перестала думать о Юре и, даже не приняв душ и не смыв косметику, легла спать. Утром я не могла поднять голову с подушки.
Поняв, что работать в таком состоянии я не смогу, я позвонила заму и сказала, что заболела и не приду на работу. Весь день я лежала и плакала в подушку. Осознавая, что я сама все разрушила. Теперь я начала понимать, что эти смс-ки были написаны Юркой, и что он отомстил мне и завел любовницу. Это был крах всего. Не думала, что мне будет настолько больно потерять мужа.
Вспомнилась пословица, имея не храним, потерявши — плачем. Я горестно усмехнулась, какая же я идиотка. Погналась за двумя зайцами. Алексею я нафиг не сдалась! Все что его интересует — это качественный отсос. Ему нужен только мой рот и шустрый язычок.
Кто я для него? Помощница на работе и спермаприемник. А жена с детьми — святое. Я с сожалением осознавала, что он сейчас даже не вспоминает обо мне. Развлекается там со своей семьей, пока мне так плохо.
Вот так судьба завела меня в угол. Моя семья рушится. Жизнь ломается и разбивается на куски, а я стою и смотрю на все это, не в силах что-либо предпринять.
Боль не уходила. Спиртное вообще не помогало, хотя его так всегда пиарят в фильмах и книгах, якобы заглушает плохие мысли и очищает разум. Ничего эта дрянь не очищает, только делает тебя более беспомощной перед ударами судьбы.
Я в этот момент чувствовала себя побитой жизнью. У меня не было сил даже шевелиться. Все казалось таким мерзким. Вся эта ситуация. Вся моя жизнь, мое вранье…
“А ты думала, всю жизнь будешь сидеть на двух стульях?” - язвительно и торжествующе проворковал один из внутренних голосов, который всегда так радуется моим провалам.
Ну, хоть кто-то радуется в эту проклятую минуту…
Не знаю, сколько я так пролежала, но, видимо, похмелье и общая разбитость свалили меня в сон. Я проснулась от того, что кто-то смотрит на меня. Надо мной стоял Юрка с непонятным выражением лица. Он осуждал и жалел меня в одном лице.
- Проснулась? Мануйлова, во что ты себя превратила? Как так можно? – Юра впервые повысил на меня голос.
Нет, конечно, раньше между нами были перепалки, но чтоб вот так, громко и грубо, это заставило меня проснуться окончательно. Сев на диване, я поджала ноги и обняла себя за плечи. Слезы катились по моим щекам, мне было обидно за себя и горько от неведения. Так хотелось хоть какой-то поддержки и тепла, но Юра отдалялся от меня, а Алекс и вовсе отсутствовал в стране.
А знаешь, кто меня довел? Ты! – я сорвалась на крик. Я впервые закричала на мужа. Вообще, в этот вечер многое было впервые.
- И как же, прости? Может я наливал тебе, или принуждал пить под страхом смерти?
- Да причем здесь выпивка? И прежде чем обвинять меня в чем-то, ты не хочешь задуматься, от чего я взялась за бутылку? Ты целый месяц морозишься от меня, уезжаешь куда-то ночами и постоянно скрываешь свои телефонные разговоры и переписки.
- Анют, ты что, думаешь, что у меня появилась другая? – голос мужа стал тихим и каким-то виноватым.