Странную ревность чувствую. Вся такая деловая, неприступная, как снежная королева, а ноги раздвинула как последняя блядь. Ладно бы где-то дома, но в спортивном зале, на матах… Я был более высокого мнения о её нравственности. Кирилл этот конечно мудак, не люблю таких, которые личное на всеобщее обозрение выставляют, и глубоко в душе даже жалость к ней пробивается. С другой стороны, она сама виновата. Должна была своими куриными мозгами о последствиях подумать.
Стоит вся бледная, трясётся, как от холода. Хрупкая и беззащитная. От былой напускной стервозности и следа не осталось. Как на площади на показательной казни перед народом… Смотрю на неё, и сердце сжимается.
Разворачивается, спешит зал покинуть, не смотрит куда идёт, на Дашу налетела. Толкает её со всей силы, та падает от неожиданности.
- Смотри куда прешь!- нервно орёт Янка. Смеряет Дашу на полу презрительным взглядом.- Твоим старьем только полы и протирать.-выпаливает с нотками отчаяния в голосе.
Спешу к Даше на помощь, руку ей подаю, на глазах у всего класса встать помогаю.
Янка уйти спешит. Не выйдет! Преграждаю ей путь, не даю пройти. В лицо заглядываю.
- У Даши может и нет денег на новый костюм, но зато она ноги не раздвигает как всякая шваль!- кричу в сердцах. Сам не знаю что нашло. Хочется побольнее её словами задеть. И дело тут совсем не в желании защитить новую подругу…
Удалось. За живое задел. Вижу как холодные надменные глаза слезами наполняются. Смотрит со взглядом выброшенного беспомощного щенка… Толкает меня в грудь и уходит.
Что-то другое здесь. Сердцем чую. Не может она из-за собственной глупости так реагировать, до безумной боли в глазах.
Иду следом за ней, без разрешения в женскую раздевалку врываюсь.
Янка вещи свои в сумку судорожно запихивает, по щекам слезы обильным потоком струятся.
Даже не кричит на меня, за то что я посмел зайти. Выходит из раздевалки в спортивной форме, не переоделась, слезы по щекам размазывает, мимо меня проносится, спешит.
Бегу в соседнюю раздевалку, живо вещи свои собираю, следом за ней из школы выхожу. Стоит на парковке, сиротливо по сторонам осматривается, руками себя обнимает. Её водитель уехал. А она в одном тонком топе с голым животом и леггинсах. Нельзя девочкам простывать, тем более на холоде с голым животом… Мама не раз об этом говорила, когда видела как современная молодёжь одевается.
Мастерку свою снимаю, к ней подхожу, без спроса на её плечи надеваю и плотнее запахиваю. В лицо заглядываю.
- Слушай, ну было и было.-говорю.- Это не повод доводить себя до больницы.
- Да не было ничего!-выкрикивает и в плаче заходится. Трясётся вся, от крупной дрожжи содрогается.
- Не было?-переспрашиваю.
Чтобы ещё с себя снять, чтобы её закутать? Только майка и шорты остались.
- Он все наврал!-плачет.- Я ему не дала, вот он и отомстил…
А вот это совсем другое дело. Не по пацански этот Кирилл поступил.
- Я с ним поговорю, заставлю его признаться.-заверяю. Не знаю как, но чувствую что должен это сделать. Пусть лучше эта зазнайка и дальше гордо нос задирает, чем вот так как сейчас. Душу мне разрывает своими слезами.
- Как?-спрашивает с вызовом в голосе.- Покажешь ему свои движения?-усмехается, и в рукавом моей мастерки слезы вытирает.
Она права. Драться мне сейчас нельзя, совсем. Чревато разборками с опекой. А от этого зависит не только моё существование, но и Лехино.
Стоит, в мою мастерку кутается, дрожит. Но вроде не плачет больше. Идёт ей моя одежда. И это выражение лица, без надменности.
- Я, кажется, придумал.-говорю.- Замани его в туалет, в кабинку, заставь признаться. А я из соседней все на камеру сниму.
Задумывается на несколько секунд. Её лицо приобретает привычное выражение. В глазах блестит желание отомстить и оправдаться.
- На большой перемене.-произносит уверенным тоном.- В гардеробе. Мы там всегда прятались чтобы целоваться.-замолкает резко и снова в своих мыслях теряется.
Целовались они. Теперь по другому буду гардероб воспринимать. Неприятно об этом думать.
- Физ-ру мы уже прогуляли.-давлю из себя улыбку, чтобы хоть как-то развеять это напряжение.- Чем займёмся до конца урока?-спрашиваю.
- Можно в столовой посидеть.-говорит и к школе разворачивается. Идёт уверенным шагом с гордо поднятой головой. Целенаправленно возвращается в место, где её считают последней потаскухой. Смелая. Искреннее восхищение вызывает.
В гардеробе мастерку мою возвращает. Пахнет от неё её духами, рукава влажные от слез. Сворачиваю её в комок и кидаю в рюкзак.
-Выйди, мне переодеться надо.-приказывает. В её голос снова вернулось прежнее раздражение и надменность.
Усмехаюсь, выхожу из гардероба, у дверей жду. Зачем-то думаю о том что она там, в раздевалке нашего класса переодевается. Вижу как несколько парней из параллельного класса ко входу направляются. Тоже прогульщики, за куртками идут, спешат, тихо переговариваются. Преграждаю им путь, не даю внутрь зайти.
- Слышь, че такой широкий?-спрашивает один из них. Смотрит на меня с вызовом и наглой ухмылкой. Не терпится со школы сбежать, пока никто не видит.
- Пару минут придется подождать.-говорю и плечи расправляю.
- Ты ничего не попутал?-наезжает второй.- А ну проваливай.-напролом прет чтобы зайти.
Толкаю его, чтобы не зашёл.
- Я сказал, пара минут.-напоминаю и уверенность демонстрирую. Понимаю что сейчас точно что-то будет. Накал такой, как перед дракой. Обратного пути нет, там Янка, скорее всего голая…
Яна выходит, протискивается между моим плечом и дверным косяком, на парней даже не смотрит. Быстро переоделась, а главное вовремя. Освобождаю проход, следом за ней иду.
- В туалете нельзя было это сделать?-спрашиваю укоризненным тоном.
- У тебя забыла спросить.-огрызается.
Большая перемена, все школьники спешат по своим делам, носятся по коридорам в разных направлениях, как живые потоки горной реки, способные сбить с ног. Большинство стекается в столовку чтобы пообедать или по быстрому сожрать булку с компотом. Некоторые спешат на улицу, чтобы покурить за углом школы пока учителя не видят.
Стою в гардеробе за куртками, Янкин телефон в руке держу. Она решила что на моем камера не достаточно хорошая. Интересно, что у неё в галерее? Голос совести подсказывает что так нельзя, но с другой стороны, когда еще ко мне в руки попадет ее телефон? Захожу, фотки быстро пролистываю. Всякая ерунда! Контрольные, скриншоты формул и правил, какие-то цитаты, модная одежда. Её фоток не так много. Странно, я думал все девчонки обожают фотаться.
Слышу голоса, камеру включаю, выглядываю.
Янка Кирилла к стене прижимает, плечи гладит, смотрит ему в лицо соблазнительным взглядом, строит из себя влюбленную. Неприятно на это смотреть.
- Что тебе надо?-настороженно спрашивает Кир. Немного опешил от её внимания.
- Зачем ты всем наврал?-спрашивает Яна.- Я думала у нас все серьёзно…-строит из себя обиженку.
- Я не врал.-усмехается Кир, как чувствует, что их снимают.-Ты что забыла, как умоляла тебя трахнуть?-смотрит на нее наглым взглядом.- Если ещё хорошо попросишь, могу повторить.- хватает её за талию и к себе прижимает.
Янка больше не владеет ситуацией. Растерялась, разволновалась, пытается его от себя оттолкнуть.
- Руки убрал.-кричу громким басом и к ним выхожу.
Кирилл её отпускает, смотрит удивленно. Янка опять чуть не плачет, расстроилась что наш план не сработал. Телефон ей протягиваю, а дальше все на автомате, действия быстрее мыслей. Руку ему заламываю, к стене лицом прижимаю, давлю со всей силы, удерживаю.
- Камера!-рявкаю в ее сторону.
Янка быстро в себя приходит, телефон включает, с интересом наблюдает за моими действиями.
- Слышь, ты рамсы попутал!?-пытается наехать Кирилл. Дергается. Только в таком положении ничего сделать не может.
- Скажи что ничего не было и я отпущу.-говорю ему.
- Тебе вообще какое дело?-снова пытается вырваться.
Сильнее руку его заламываю, ещё немного и суставы хрустнут. Орёт от боли, потеет, угрожает.
- Тебе пизда!-кричит надрывистым от боли голосом.
- Я жду признания.-напоминаю.
- Да не было ничего!-орёт, слюной брызжет. Ещё немного и сам разревется. – Я соврал!
Отпускаю его и в сторону отталкиваю. С трудом на ногах устоял. Рукой еле двигает, от боли стонет. Янка довольная, улыбается, видео в общий чат нашего класса скидывает. Кирилл быстро из гардероба сваливает, кричит что-то о том что потом со мной разберётся. Усмешку вызывает. Таких как он, и в моей родной школе предостаточно. Прикрывают собственную слабость мнимой крутостью, много врут и зависят от мнения окружающих. С виду крутой парень, с модной укладкой, а на деле трусливое чмо, не способное за свои слова ответить.
Иду в кабинет химии, уже в коридоре сквозь шум толпы учеников слышится гул и весёлый смех нашего класса. Захожу, все у окна толпятся, ржут как кони. Интересно становится, что там такое. Рюкзак на свою парту кидаю, ближе к окну подхожу, парни мне место уступают. После вчерашних танцев на празднике, все вдруг резко изменили свое отношение ко мне. Радует, что я больше не изгой.
Окна в кабинете химии выходят во двор. Видно центральный вход в школу, забор и калитку. А за забором у калитки, в куче листьев и грязи, барахтается бомжеватого вида мужик. Блять. Это же отец Дашки. Осматриваю толпу одноклассников, её среди них нет, в столовке задерживается.
- Давай, ты сможешь!-орёт Валера и давится смехом. Комментирует попытки мужика встать на ноги.
Мужик в этот момент полностью сдался, встал на карачки и пополз через дорогу в направлении соседнего дома. Все одноклассники разом взорвались от смеха. Слышу что в класс кто-то вошел, оборачиваюсь. Даша, ничего не подозревающая проходит к своей парте и тихонько, как мышка, садится на свое место. Голову опустила, лишних движений не делает, осторожно, почти бесшумно достает из потрепанной сумки учебник и тетрадь.
- Мышь, а ты че на четвереньках не ползаешь?-спрашивает громко Валерка, привлекая внимание остальных к тому что Даша зашла.- Это разве по наследству не передается?-снова ржёт, так что рожа краснеет.
Въебать бы ему. Но нельзя.
- Школу закончит и начнет.-ржет Семен. Верный поддавала Валерки.
Даша ещё бледнее становится, с места вскакивает, к окну бросается, смотрит несколько секунд и разворачивается, убежать хочет. Хватаю её за руку, удерживаю.
- Не обращай внимания.-говорю громко.- Мы не выбираем родителей, но можем выбрать какую жизнь нам прожить.-смотрю на Дашу, хочу чтобы поняла смысл моих слов.
-У-у-у.-понеслось по классу насмешливое гудение.
- Танцор в Мышь влюбился!-кричит кто-то из парней и все снова давятся хохотом.
- А что, хорошая парочка!-заявляет Валера.- Она будет на карачках ползать, а он рядом сальтуху делать.
- Зато я буду делать это так, как ты никогда не сделаешь.-отпускаю Дашку и к Валерке подхожу, в лицо его заглядываю с вызовом.
- Так как ты вчера прыгал, любой дурак сможет!-заявляет Валера. Окно открывает, девчонки в сторону сдвигаются от распахнувшейся створки. – А ты со второго этажа сделай! Слабо?-руки демонстративно на груди складывает.
Чувствую как адреналин в голову бьёт, разум застилает. Выглядываю в окно, вниз смотрю. Под окнами небольшой газон с опавшими листьями. На слабо меня решил взять! Дебил. Не знает, сколько раз я прыгал с гаражей за домом в родном городе.
- Если сделаю, ты перестанешь над Дашкой издеваться.-говорю и руку ему протягиваю. Если прыгать, то хоть с пользой.
- Идёт.-произносит и руку мою пожимает.
Парни с азартом смотрят, жаждут крови и зрелищ. Девчонки заметно волнуются. Особенно Дашка, бледнее мела что на школьной доске.
- Это не смешно уже.-громко говорит Карина. Тоже волнуется.
Запрыгиваю на подоконник, разминаюсь. Звонок скоро, если не буду медлить, успею назад в класс до прихода учителя вернуться.
- Егор, слезай!-Карина ближе подходит, смотрит на меня взволнованно, глаза огромные стали.
Янка в кабинет заходит. Замирает в центре у доски, происходящую картину осматривает. Встречаюсь с ней глазами. Подмигиваю. Дыхание задерживаю и прыгаю назад.
- Егор!- слышу надрывистый крик девчонок.