– Тома, представляешь, меня Артём Царёв на концерт пригласил!
Едва парень уехал, я умчалась на дачу деда, чтобы скорее позвонить подруге. Руки от волнения так дрожали, что я еле-еле попадала по клавишам на экране.
Это просто праздник какой-то! Чудесный сон! Мне до сих пор не верилось, что такая знаменитость могла проявить ко мне интерес. Я много раз бывала на концертах Артёма, да что там говорить, ни одного почти не пропустила, но максимум, чего я добилась в попытках познакомиться с парнем – он однажды заговорил со мной. Попросил у меня зажигалку, выходя из клуба, где выступал. У меня её, конечно же, не оказалось, потому что я не курю. Он просто подмигнул мне и пошёл дальше к другим девочкам.
Эх, если бы я курила! Они долго о чём-то разговаривали и смеялись, а я завистливо стояла в сторонке, украдкой любуясь мужественным профилем Царёва. До чего же он красив! А эти его потрясающие татуировки на широких плечах! Многое бы отдала, чтобы потрогать его бороду. Она мягкая или колется? Да я бы и всё остальное непрочь потрогать, только ему нравятся более раскрепощённые девушки, лёгкие в общении, а я слишком скромная, чтобы завязать с ним беседу. У меня был шанс, но я его профукала.
С тех пор я всегда ношу с собой зажигалку. Вдруг Артём снова попросит у меня прикурить, тут-то я уже и встречу его во всеоружии! Чувствую, что вечером случится что-то особенное! Может, мы даже поцелуемся? Я с ума, наверное, сойду от счастья?
– Да ты гонишь? – после короткого молчания выдохнула в трубку Тома. – Артём? Царёв? Из "Гранита"? Твой краш бородатый? Тебе там голову на даче не напекло?
Я ей все уши прожужжала своим обожанием к этому парню. Сохла по нему не первый год. Подруга была в курсе того, что моя любовь безответна, вот и удивилась немного.
– Не напекло, – хихикала я от восторга, как последняя дурочка. – Его бабушка, оказывается,– наша соседка. Это она нас познакомила.
– И чо? И чо?
– Потом он меня на мотоцикле обещал прокатить, – это было не совсем так, но мне захотелось выпендриться. – Сейчас домой поеду собираться. Ты должна пойти со мной!
– Да ну на х**н! Видела я их! Петушары расписные! Мне такие мужики не нравятся. Я лучше пиццу закажу и телек попялю.
– Томочка, миленькая, пожалуйста! – взмолилась я. – Я в обморок от волнения упаду! Последний раз прошу, как лучшую подругу! Ты же меня знаешь, вдруг что-то пойдёт не так?
– А-а-й! Ладно! – завопила Тома. – Давай, тётя Тома за тобой заедет и накрасит тебя по-человечески? И платья свои затрапезные лучше спрячь. Что-то секасное поищи, по-братски!
– Хорошо! Буду дома через час! – радостно запищала я.
С Тамарой мы дружим со школы. В отличие от меня она была боевой и общительной. Тома работала стилистом в салоне красоты, поэтому часто критиковала меня за слишком скромную манеру одеваться. Макияжем я пользовалась нечасто. Только по праздникам, а на работе предпочитала обходиться тушью и розовым блеском для губ.
Попрощавшись с Екатериной Викторовной и дедушкой, я пошла на автобусную остановку. Можно было вызвать такси, но я была девушкой экономной, да и времени до концерта было полно.
Сев в автобус, я открыла на телефоне страничку Артёма в соцсетях, чтобы ещё раз убедиться, что он потрясающе сексуален и красив! Так засмотрелась, думала, дырку на экране протру, пока листала. Он звезда, у него много фотографий. Чуть свою остановку не проехала, замечтавшись.
Домой шла едва ли не вприпрыжку. Пока ждала Тому, сходила в душ, нанесла на тело молочко после загара, чтобы закрепить на коже золотистый цвет и увлажнить её. Тома приехала с бутылкой шампанского и довольно увесистой сумкой из которой достала профессиональный набор визажиста. Впрочем, на фоне ее внушительной фигуры сумка смотрелась весьма органично. Тома была девушкой в теле – так она себя называла, но вообще толстухой. Тем не менее, она пользовалась спросом у мужчин. Худеть Тома не собиралась, считая себя красавицей, а я любила её и такой, так что всех всё устраивало.
– Сначала выпьем! – властным тоном сказала Тома.
Она уже была в нарядном платье и при макияже. Иногда мне казалось, что и днём, и ночью моя подруга при параде, но конечно же, это было не так. Видела я Тому в линялых шортах и без мейка – два разных человека.
– Можно я не буду? – поморщилась я. С алкоголем я как-то не очень.
– Тётя тома трезвая не пойдёт! – заявила подруга. – И ты тоже! Раз сегодня твой звёздный час, нечего по углам шкериться! Доставай стаканы, Светка, не беси меня!
Шампанское приятно меня расслабило, и стало уже не так страшно. Придирчиво осмотрев мой гардероб, Тома выдернула синее вечернее платье. Это она и заставила меня его купить, но оно было слишком отркровенным, поэтому я ни разу его не надевала. Так платье и провисело с биркой всё это время.
– Может, джинсы? – неуверенно пропищала я. – Мы на рок-концерт идём, а не в ресторан.
– А я чё, как дура в платье пойду? Нахер я тогда выряжалась? – На Томе было свободного кроя длинное платье молочного оттенка. Светлый не стройнил, но ей было плевать. Выглядела она в нём, как царица. – Хочешь быть моей некрасивой подругой? Тётя Тома не против. Только потом не ной!
Этот приёмчик сработал безотказно. Я решительно оторвала бирку и надела платье. Вульгарно как-то смотрится, и юбку хочется всё время одёрнуть. Неуютно. Не моё это.
– Ну-ка жопой повернись! – приказала мне Тома. – Зашибись! Запомни это платье, детка! В нём... Ну, точнее, без него... Короче, надеюсь, ты сегодня лишишься невинности!
– Тома! – одёрнула я её и покраснела, но идея мне очень понравилась.
Артёму я могу позволить всё, что он захочет. Главное – чтобы захотел.
Мы выпили ещё шампанского, и подруга расчехлила свой набор визажиста.
– Том, только не слишком ярко, ладно?
– Доверься мне, подруга! Тётя Тома не собирается делать из тебя шлюху!
Я тяжело вздохнула и закрыла глаза, пока Тома колдовала над моим лицом. Надеюсь, наши вкусы с мастером хоть немного совпадут?