Я добрался до места происшествия. У входа меня ждал констебль. Я узнал в нем нового констебля Раджеша, который присоединился к нам в прошлом месяце.
«Привет, Раджеш. Итак, как здесь обстоят дела? И что у нас есть на данный момент? »
«Мы хорошо сдержали это место. Мы также стараемся сделать так, чтобы никто не узнал о новостях столько, сколько мы можем ».
"Что касается того, что нам известно, две жертвы были обнаружены рано утром человеком, который убирает территорию. Среди жертв - мальчик и девочка. Они могли быть друзьями или парой. Их доставили в больницу. быть надеждой для мальчика. Не уверен насчет девочки.
«Как насчет их ран?»
«Девушке ударили ножом в сердце. Она потеряла много крови. Похоже, что мальчик получил ножевое ранение со спины. И, похоже, у него серьезная травма головы ».
«Итак, как вы думаете, что произошло?»
«Еще слишком рано предполагать, что произошло. Но это то, что я думаю, могло случиться. Мы нашли две машины, припаркованные у входа на вершину ".
«Таким образом, мы предполагаем, что они приехали отдельно с планами встретиться здесь поздно вечером после закрытия. Пары, как правило, приходят сюда поздно ночью, несмотря на запрет. Думаю, кто-то, должно быть, ехал за ними в отдельном автомобиле в это место. отвлекаясь, нападавший, должно быть, подкрался к ним и ударил мальчика ножом в спину. Как только нападавший почувствовал, что о нем позаботились, он или она, должно быть, напали на девушку следующим образом ».
«Нападавший, должно быть, уехал после этого в машине. Так как это место далеко от города, чтобы уйти пешком».
«А как насчет травмы на голове мальчика?»
«Мы думаем, что когда он получил ножевое ранение, он, должно быть, упал и ударился об угол скамейки для сидения. Большинство таких скамеек сделаны из плит и имеют заостренные углы. Рана на его голове выглядела немного глубокой и серьезной ».
«Есть ли следы шин возможного третьего автомобиля или какие-либо другие улики?»
«Сегодня утром, около 4 часов утра, был сильный дождь. Он смыл все следы, если он там был. Он также смыл со скалы много крови. Сама сцена пока не очень точна и не очень полезна для нашего расследования ».
«Удача, кажется, не на пользу нам. Нападавший должен был приехать на машине, как вы и сказали, так как отсюда невозможно подъехать или уехать пешком. Но теперь, после дождя, не думаю, что удастся отделить какие-то уникальные следы шин от обычных посетителей. В любом случае, давайте посмотрим на сцену ».
Мы подошли к краю пика. Это было самое популярное место на холме, и вокруг него было много каменных скамеек. Команда выделила место, где были обнаружены тела. Это было возле скамейки на краю обрыва, недалеко от перил.
"Что-нибудь новое?"
Я спросил одного из присутствовавших на месте полицейских констеблей, имя которого я не мог вспомнить.
«Да, мы обнаружили следы крови на углу скамейки, возле которой они были обнаружены. Мы думаем, что здесь мальчик ударился головой. Скорее всего, он упал от удара сзади ».
Я еще раз взглянул на эту сцену и почувствовал, что пресса собирается провести с ней полевой день. Я должен разобраться с этим как можно скорее.
«Хорошо, я сейчас пойду в больницу. Есть ли что-нибудь еще, что я должен узнать или увидеть перед отъездом? »
«Есть две машины, которые остались снаружи».
«Да, давай взглянем на них.
Приехали на стоянку. Их там было две машины. Один из них был Mini Cooper. Казалось, что это дорогая модель со всеми дополнительными приспособлениями. Однозначно не дешевая машина. Другой был Марути Свифт. Он казался старым, лет 10. Он серьезно нуждался в ремонте.
«Есть информация, кому они принадлежат?»
«Swift принадлежит некому Джейкобу Мэтью. Он сирота. Он только что закончил медицинский институт. Пару лет назад он был одним из лидеров Всеиндийской медицинской экспертизы и хорошо известен в городе ».
«А Mini Cooper?»
«Mini Cooper принадлежит Прие Верма. Она также ходила в ту же медицинскую школу, что и Джейкоб. Таким образом, мы предполагаем, что они знали друг друга очень хорошо ».
По выражению лица констебля я понял, что он хотел добавить еще кое-что. Но ему было трудно решить, говорить это или нет.
"А также? Что еще?"
«Сэр, она дочь бывшего судьи Верховного суда Вермы».
Дерьмо. Как раз тогда, когда я подумал, что этот случай не может стать более хлопотным. Судья Верма был судьей Высокого суда, который ушел в отставку пару лет назад. Он очень известная, уважаемая фигура, а также очень близка к комиссару полиции. Он также происходит из очень обеспеченной семьи. Это становилось все плохо. Я получал гораздо больше, чем ожидал.
По крайней мере, это объясняет Polo. Автомобиль был чем-то, что ее семья могла легко себе позволить. Наверное, выпускной подарок.
«Спасибо, Раджеш. Нам всем здесь хорошо, или что ты хочешь сказать перед тем, как я уйду?
"Нет, сэр. Это все. Я буду осматривать это место, чтобы увидеть, есть ли что-нибудь, что мы упустили при первом поиске ».
"Хороший. Держите меня в курсе, если найдете что-нибудь. О, и последнее, вы знаете, кто тот Доктор, который занимается этим делом? »
«Я считаю, что это Исаак Доктор».
«Кроме того, кто в больнице?»
«Констебль Аджай в больнице».
"Ok. Убедитесь, что никто не передает новости прессе ».
Я направился в больницу. Дела становились намного хуже. Я просто надеялся, что мне повезет больше в больнице.
Глава 7
До больницы было несколько минут езды.
Оказавшись там, я увидел Аджая. Он стоял у входа. Еще я увидел рядом с ним человека подозрительного вида. Скорее всего из прессы.
Не могу сказать, что я удивлен. Некоторые констебли сливают информацию в СМИ за советами. Не могу их винить, учитывая, сколько им платят. Едва ли хватит для достойной жизни. Но сегодня я был не в настроении прощать.
Аджай подошел, как только заметил меня.
"Доброе утро, сэр. «
"Доброе утро. Как давно ты здесь?"
«Я нахожусь здесь с тех пор, как сюда перевезли пострадавших. Доктор сейчас смотрит на них ».
«Есть какие-нибудь новости?»
"Еще нет. Мы все еще ждем, когда доктор выйдет ».
"Ok. Убедитесь, что вы стоите здесь на страже. И убедитесь, что никто не подходит к Доктору, когда он выйдет. При необходимости вы даже можете позвонить другим людям со станции »
"Да сэр."
«И следите за тем, чтобы новости не попадали в прессу. Это будет не так, как обычно. Любое неповиновение каралось серьезным наказанием. Это может быть столь же сурово, как отстранение на несколько недель ».
Я видел, как он вспотел. Похоже, моя догадка с самого начала была верной.
"Да сэр."
Аджай ответил с меньшей энергией, чем его предыдущий ответ.
Я направляюсь в отделение раненых и обнаруживаю комнату, в которой находился доктор Исаак. Я решил дождаться его и помолиться, чтобы он принес мне хорошие новости.
________________________________________
Доктор вышел через час. Он сразу меня увидел и подошел.
«Вы инспектор, ведущий дело?»
«Да, это был бы я. Меня зовут Михаил."
"Рад встрече."
«Не могли бы вы дать мне последнюю информацию о самых известных жертвах любовника?»
Я почти пожалел, что сказал об этом в тот момент, когда он слетел с моих губ. Эти имена, как правило, приживаются. Я мог просто надеяться, что Доктор этого не заметил.
Доктор выглядел явно расстроенным. Я начал готовиться к худшему
«Девушка не выжила. Она уже скончалась до того, как ее привезли ».
Я изо всех сил старался не показывать панику на лице.
"А мальчик?"
«Похоже, он выживет. Но пока рано говорить наверняка. Он получил ножевое ранение в спину. Но это не было серьезной травмой. У него также глубокая рана на голове. Нас это беспокоит ».
«Как скоро ты скажешь что-нибудь наверняка».
«Мы сможем что-то сказать в другой день. Я просто надеюсь, что травма головы не оставит никаких проблем ».
"Я понимаю. Пожалуйста, сделайте все, что в ваших силах, доктор, и давайте помолимся о нем ».
Наконец-то у меня появилась надежда. Если мальчик выживет, все может быть намного лучше, чем я надеялся.
Не могло быть лучшего очевидца, чем сама жертва. Даже если бы убийца был в какой-то маске, из описания можно многое понять, например, пол, рост, телосложение и т. Д. Думаю, я мог только молиться в данный момент.
Я понял, что Доктор все еще был рядом
«Есть идеи, когда можно будет освободить тело девушки?»
«На это потребуется время. Поскольку это убийца, я уверен, что протоколов по нему было бы намного больше ".
"Ok. Держи меня в курсе ».
Решаю уехать на вокзал.
День прошел быстро. Мы мало что могли проследить, и мы возлагали надежды на выживание мальчика.
В конце дня нам позвонил доктор и сказал, что мальчик прошел критическую стадию и выздоравливает.
Думаю, Бог наконец дал нам спасательный круг.
Я не мог дождаться, когда он проснется и встретится с ним.
На следующий день мне позвонил Доктор. Он попросил меня встретиться с ним в больнице.
Я приехал в больницу, как только смог, и нашел палату доктора.
Он меня ждал.
Как только я вошел, он попросил медсестру уйти.
«У меня есть хорошие новости и плохие новости. Хорошая новость в том, что мальчик наконец-то очнулся и, похоже, поправляется ».
"А плохие новости?"
Доктор тяжело вздохнул.
«Плохая новость заключается в том, что рана на голове оставила непредвиденные последствия. Похоже, мальчики ничего не могут вспомнить ».
Я внезапно почувствовал, что мое настроение ухудшается.
"Это нормальное явление?"
«Не совсем, но это тоже не что-то неслыханное».
«Есть идеи, сколько времени пройдет, прежде чем он все вспомнит?»
«Это может занять от пары дней до нескольких месяцев или лет. И в редких случаях люди никогда их не восстанавливают ».
Я начинал очень злиться на мальчика, которого никогда не встречал.
«Могу я встретиться с ним? «
"Конечно."
«Кроме того, доктор, пока не позволяйте этой новости просочиться, а также не впускайте посетителей. Если кто-то спросит, скажите, что он все еще выздоравливает. «
Следующим мы встретили мальчика. Он был не таким, как я ожидал. Он казался робким и тихим.
По его лицу было ясно, что он понятия не имел, что происходит. Я смотрел, как доктор разговаривает с ним. После этого я представился. С каждым мгновением я чувствовал себя все более потерянным. Я чувствовал, что зря трачу время. Но попробовать все равно пришлось.
В течение следующих нескольких дней я продолжал навещать мальчика, но без особой пользы.
В какой-то момент я понял, что мне, возможно, придется работать с другими углами зрения, а не полагаться только на мальчика, чтобы он смог вспомнить, что произошло.
Но, к сожалению, других зацепок у нас пока не было.
Я даже позволил его друзьям навестить его через некоторое время, надеясь, что это поможет ему выздороветь. Но, похоже, ничего не помогает, по крайней мере, не так, как я ожидал.
И что еще хуже, сегодня он дал интервью прессе, когда был освобожден. Не знаю, зачем он это сделал. Все стало еще хуже. Я был зол на ситуацию. Думаю, мне нужно работать усерднее и не зависеть от него. Может быть, ребенок все-таки этого хотел. Умно с его стороны.
Решила навестить родителей Прии. То, что я отложил на некоторое время. Один из констеблей их уже встретил. Но, думаю, пора лично посетить их. Я просто надеюсь, что все пойдет лучше, чем я предполагаю. В последнее время дела идут не так, как я бы хотел. Но я всегда мог надеяться.