Проникнуть в суть стихии воздуха было непросто. Я не просто обрел чувство силы, но, скорее, почти неописуемое чувство.
Воздух олицетворял свободу, это была необъятная сила природы, которая, будучи направленной, могла стать чрезвычайно разрушительной. Природа газообразного вещества заключалась в расширении, не ограничиваясь какой-либо плесенью или формой. Я считал, что эти знания имеют важное значение для любого прогресса, которого я стремился достичь с этого момента.
Я прыгнул вперед, легко преодолев двадцать метров пространства под ветром за моей спиной. Мои копыта достигли земли, мягко вдавившись в траву, прежде чем я легонько двинулся дальше.
Пока не было ничего, на что я не мог бы взобраться, независимо от того, насколько крутой или неровный ландшафт, я мог двигаться так же быстро и резво, как газель. Для животного, которое должно было весить сотни килограммов, скорость и ловкость, которые даровал мне ветер, были смертельными.
Конечно, не обошлось и без недостатков. В обмен на прилив скорости мне нужно было достаточно еды и отдыха. В первом случае требовалось почти в 3 раза больше растительности, чем я обычно потреблял за час путешествия, используя ветер.
Также был вопрос о тесных пространствах, где группы деревьев совершали быстрые и резкие движения, что особенно истощало мою умственную и физическую выносливость.
"Опять, вот оно!" На мгновение я заметил мерцание тонкого света.
Это происходило недавно, с той ночи, когда я вырвался на свободу, я начал замечать проблески света, то, что я считал духами.
Когда я проходил мимо других животных, никто из них, похоже, не обращал на это внимания, а если и заметили, думаю, они не были достаточно умны, чтобы осознавать важность этого.
Я остановился у водопоя, где собралось еще несколько существ. Группа лисиц, несколько округлых существ, похожих на белку, одинокий кроворог и…
«Ого!» Если бы у меня была возможность, моя челюсть отвисла бы от страха.
Птица, которая была почти вдвое ниже меня, окунула клюв в воду. Массивное существо птичьего происхождения не выглядело хищным, поскольку лисы игнорировали его, а оно, в свою очередь, делало то же самое.
- Так что же вы едите? Я задумался, внутренне спрашивая.
Птица повернула голову, качая разноцветными перьями от оранжевого до синего. Его клюв был ярко-желтым, а глаза - двумя темными шарами, которые смотрели на окружающую среду. Несколько мгновений он смотрел на меня, и мне стало неудобно, но в конце концов он улетел.
«Интересно…» Я позвал ветер и начал свою тайную погоню, не сводя глаз с птицы, которая поднялась дальше, чем я мог когда-либо надеяться достичь.
Он превратился в маленькую точку в небе, но я не позволил себе потерять зрение. Верхушки деревьев чуть не повернули меня, но, поскольку птица не изменила направления, я продолжил движение по прямой, двигаясь только для того, чтобы избежать встречного дерева.
Я прорвался через линию деревьев и остановился, мои копыта царапали грязь, когда я полностью остановился. Меня встретила большая гора, лишенная каких-либо явных растений.
Прямо передо мной лежала отвесная стена, полная острых скоплений выступающих камней и твердой почвы.
Наверху я мог видеть птиц такого же цвета, градиентно-оранжевый, который медленно становился синим к концу перьев. Они кружили вокруг вершины утеса, издавая пронзительные крики, прежде чем приземлиться где-то вне поля зрения.
«Вопрос в том, пытаюсь ли я подняться или просто ухожу».
Искра любопытства привела меня сюда. Логично, что животные, которые были огромными, нуждались в источнике пищи, способном поддержать их. Это не обязательно означало, что объем всего, что они потребляли, должен был быть большим, это могло быть что-то маленькое с изобилием энергии. Это был мир, в котором я, бывший человек, теперь находился в теле лося.
«Покажи мне мой прогресс в моем следующем физическом преобразовании».
Чтобы достичь следующей физической эволюции, Альдерхорн Лось, должны быть выполнены три предварительных условия.
- Всего должно быть израсходовано 60 000 кг органических веществ.
- Необходимо употребить одно растение, наполненное энергией духов природы.
-Вы должны провести не менее 300 (100/300) часов в густо засаженной деревьями области.
Я не знаю, сильно ли я был игроком в прошлой жизни, но я поспорил, что там может быть тяжелая духовная энергия.
- И вообще, что это за птицы?
Кричащие Яркие Перья - птицы, которые вьют гнезда на возвышенностях, обычно в горах. Их рацион состоит из очень специфических фруктов, которые при употреблении усиливают интенсивность их красочного оперения, а также силу их криков.
'Ой?' Я обнаружил небольшую изящную особенность ношения Духа Природы.
Я как бы пожалел, что не искал его раньше. Только тогда я вспомнил, что все, что связано с Духом Природы, было на столе. Знание было во мне, но оно не появилось без подсказки.
- Очень специфический фрукт, а?
Я бросился вперед и попытался взобраться на возвышающуюся гору, мои копыта коснулись точки опоры, но я был слишком велик, и я упал вниз. Мое тело покатилось само по себе, когда я потерял равновесие и встал, слегка ошеломленный своим падением.
Я встряхнулся, счищая пыль со своей шерсти, прежде чем предпринять еще одну попытку, закончившуюся неудачей.
«Может, мне нужно попробовать где-нибудь еще?»
Я оставался позитивным и делал попытку за попыткой. Я лазил, прыгал и полз немного дальше каждый раз, но мои усилия были недолговечными и никогда не приводили к настоящему успеху.
Я был вынужден сдаться после того, как мое тело было слишком истощено, чтобы пытаться больше.
Чтобы получить представление о понимании элементов новичкам, необходимо следующее:
-120/500 часов медитации (Воздух)
-50/200 часов медитации (Дерево)
-15/200 часов медитации (Земля)
-0/500 часов медитации (Вода)
-0/1000 часов медитации (Молния)
-0/5000 часов медитации (Огонь)
-0/5000 часов медитации (Металл)
Необходимые часы зависят от вашего текущего отношения к каждому элементу. Местоположение, связанное с определенным элементом, значительно увеличит скорость вашего понимания. Чтобы общаться с Духами, вы должны понять как минимум 2 элемента.
Когда я затащил свое тело в хорошо скрытую яму, я подумал, что впереди меня ждут два очевидных решения. Чтобы понять элемент земли или дерева. Я предположил, что дерево охватывает всю растительную жизнь, в то время как земля имеет дело с почвой и камнем.
Получив любой из них, я мог попробовать свои силы в «скалолазании на лосях» и разработать какой-нибудь метод восхождения на гору.
Однако это были не мои первые варианты, так как я подошел к горе только с одной стороны. Насколько я знал, мог бы быть легкий путь вверх, если бы я просто обошел его. Итак, пока я решил хотя бы исследовать свою область, прежде чем погрузиться в постоянную медитацию. Без защиты стада я опасался позволять своему вниманию блуждать в новой среде.
С наступлением ночи я присел спиной к большому валуну. Каждый ветерок открывал мне окрестности, и мне было легче отдыхать, зная, что я, по крайней мере, чувствую, заряжает ли меня что-то. У меня было по крайней мере семь или около того секунд, чтобы дать ответ, что было большим количеством времени, учитывая природу этого мира. Где бродили гигантские волки. И кто мог сказать, что это были единственные вещи вокруг? Я вздрогнул, когда понял, что я не обнаружил гораздо большего. Хотя от предыдущего конфликта я тоже почувствовал облегчение.
Я, как животное, не являющееся хищником, мог с большей легкостью защитить себя. Я устроился поудобнее, устроился и закрыл глаза.
Завтра я буду искать альтернативный маршрут.