Короче говоря, мы направлялись к группе существ. Моя небольшая бригада из трех трупов-слуг идет впереди, отвлекая внимание и являясь ходячим минным полем. Что ж, я мог взорвать их в любой момент, так что, думаю, они больше походили на отдаленные мины.
«Когда ты научился это делать?» - прошептал Джеймсон, идя рядом со мной.
«Несколько минут назад», - честно ответил я. Конечно, я упустил важные части.
"Действительно? Я слышала о дарах, которые развиваются в стрессовых ситуациях, но это так редко, что я даже не ожидала увидеть это прямо передо мной, - ответила София широко раскрытыми глазами.
Мне было немного жаль, что я ввел ее в заблуждение, но я не мог сказать ей источник моих способностей.
«Ах, это ожерелье, которое у тебя есть. Это же артефакт? Я указал на ее кулон.
"Да." Она мягко схватила его, как будто это был ее спасательный круг. «Я арендую его у своей гильдии, так что на самом деле это не моя. Предполагалось, что это будет моя последняя линия защиты, если кто-то проскользнет мимо Гранта и Эммы… Раз в день он будет служить мне щитом, но я сомневаюсь, что это сработает в этом месте ».
"Я понимаю."
Грохочущие кости позади меня отвлекали меня от дальнейших мыслей, и я быстро вспомнил, что позади нас была еще одна линия защиты, однорукий Скелет-Солдат. Я решил улучшать его, когда набираю достаточно душ и времени для этого. На данный момент это было медленнее, чем неуклюжие трупы, движущиеся перед нами. В отличие от солдата, они шли быстрым шагом и не споткнулись о ноги.
«Постойте, давайте немного притормозим и дадим им продвинуться вперед». Я узнал местность вокруг нас по собранным мною воспоминаниям, и я лично не так давно видел живые существа недалеко от текущего места.
"Понятно." Джеймсон приготовил свой меч, замедляя шаг, и София крепко сжала свой посох.
Мы позволили живым трупам двигаться самостоятельно, а мы остались позади.
«Ах, это напоминает мне, как вы, ребята, благополучно приземлились?»
«В отличие от тебя, нам удалось удержаться от падения, но все стало черным, и когда я открыл глаза, мы были здесь… Я думаю, что два руина слились воедино или руины огров третьего класса рухнули в это».
«Ты думаешь, Огр-Брут все еще жив?» - спросил я, понимая, что мог быть еще один враг, о котором нужно беспокоиться. Я с трудом мог представить себе, как огр из руин класса 3 может сравниться даже с самыми слабыми монстрами класса 5.
«Невозможно сказать что-либо наверняка», - неуверенно ответил Джеймсон.
Только тогда я понял, что он несет большую ответственность как лидер этой группы или, что от нее осталось. Информация, стратегия, боевой дух, все, что вы могли назвать, казалось, ложились на его плечи. Это была роль, в которой я не был уверен, если бы оказался на его месте.
Да, мне казалось, что порядок вокруг трупов и скелетов мне больше подходит.
«Я кое-что вижу… я думаю». София напрягла глаза, чтобы вглядеться в темно-красный туман, который, казалось, пропитал все уголки этого места.
"Я проверю." Я использовал свое Призрачное зрение и очертания восьми существ, которые не были оболочками, но определенно не были достаточно большими, чтобы их можно было классифицировать как Темных паукообразных.
«Есть кое-что», - я подтвердил подозрение Софии, но она и Джеймсон, казалось, сосредоточились на изменении моих глаз.
"Не сейчас." Я напомнил им сосредоточиться на развивающейся ситуации, а не на другой части моего «дара».
«Ты прав ... Что ты видел?»
«Я думаю, паучки. Они точно не были Хасками.
Слуги-трупы послужили своей наживкой, и появились Паучки. Изможденный, впалый торс сидел поверх паучьих частей. Они были намного крупнее людей, это точно.
Некоторые из них медленно выползли из леса, а другие спустились с верхушек деревьев. Они окружили моих Слуг-трупов и начали плести свои сети, но прежде, чем они успели погребать свою потенциальную жертву, трупы устремились вперед. Они знали свое предназначение и искали разных пауков. Как только трупы зацепились за свои цели, я одной мыслью заставил их взорваться. Зловоние крови наполнило воздух, когда фрагмент кости вылетел, как шрапнель, врезаясь в пауков и заставляя их зашипеть от боли.
Я чувствовал, что Soul Siphon дает мне силу, поэтому я воспринял это как сигнал к атаке.
«Защити Софию». С этими словами я покинул Джеймсона и бросился вперед, пока Пауки все еще были в замешательстве. Возможно, я чувствовал себя уверенно, глупо или и то, и другое, но я принял бой самостоятельно. Дар Софии, связанный со льдом, был неэффективен против всех паукообразных существ, а Джеймсон был бойцом только класса 2.
Я оттолкнулся от земли и подпрыгнул, прежде чем воткнуть свою боевую косу в первую. Я повернул лезвие, прежде чем изо всех сил прорезать его туловище. Я хотел разделить его пополам, чтобы, даже когда пролилась кровь, я не переставал направлять косу сквозь его тело. Его внутренности было сложно прорезать, и мне пришлось выложиться изо всех сил, чтобы добиться некоторого прогресса.
Я выхватил боевую косу и, прежде чем я успел сделать следующий шаг, я почувствовал, как что-то ударило меня по спине, прежде чем меня оттащили.
«Паутины». Я думал про себя, катаясь по земле.
Когда я остановился, надо мной стоял паучок и ударил одну ногу вниз, пронзив мое плечо сквозь синтезированный боевой костюм.
«Каспер!» Голос Джеймсон достиг моих ушей.
"Ааа!" Я вскрикнула, прежде чем стиснуть зубы и свободной рукой ткнуть вверх боевую косу. Я ударил твердую часть его тела и едва пробил, поэтому повторял колющие движения, пока на меня не начала заливать кровь. Паучонок отпрянул от боли, и я быстро превратился в стаю ворон и направился к его заду, где собрался. Я протолкнул боевую косу через живот всем своим весом и держался, пока она металась.
Боевая коса глубоко вонзилась в ее тело, поэтому я поставил ноги и потянул ее к себе. Его брюшко медленно разорвалось, открывая мне его внутренности.
Не особо задумываясь, я вонзился рукой в его органы и почувствовал прилив жизненной силы, вошедший в мое тело, когда Сангвиническая Ладонь начала втягивать его кровь. Боль от моей раны уменьшилась, но я не мог продолжать пить кровь по мере приближения новых паучков. Я отпрыгнул назад и принял форму стаи, но еще больше шелковых ниток полетело ко мне, ударив одну из ворон и остановив мое преобразование.
Я приготовился к удару, когда меня повалили на землю и атаковали заостренными концами их ног. Когда я откатился в сторону, два убитых мной паучка поднялись и направились к одному из своих бывших товарищей, прежде чем взорваться кровью и органами. Кровавая стрела вылетела из моей ладони и ударила одного из последних двух Пауков в его человеческую грудь, заставив его издать вопль. Пока он корчился от боли, я бросился к его другу, сделав серию качелей.
Soul Siphon дал мне огромное увеличение энергии, и я смог вращать косу так быстро, что в моих глазах стало пятно, но это не значило, что я не мог ее контролировать. Я тщательно отрезал паучка до тех пор, пока он не потерял всякую подвижность и, не имея ног, стал почти лицом к лицу со мной. Я обезглавил смутно человеческую голову, сидящую на его плечах, и оттолкнулся от его тела, прежде чем прикончить последний Spiderling тремя мощными взмахами.
К концу боя у меня были порезы и порезы. Мои легкие горели, когда я вдыхал воздух, и казалось, что боевая коса весит тонну. Мне казалось, что мой мозг забит гвоздями, и мое тело окоченело.
"...Дерьмо." Я кашлянул кровью, прежде чем уронить боевую косу и погрузить обе ладони в раны паучка.
Сангвиническая пальма послужила для меня панацеей, облегчая боль и ускоряя как восстановление плоти, так и восстановление костей. Кровотечение из моих ран остановилось, но накопившаяся мною умственная усталость никуда не делась.
«Каспер!» Джеймсон бросился ко мне с Софией на буксире.
«Дай мне секунду», - пробормотала я с закрытыми глазами.
Я чувствовал, как кровь вытекает из трупа паучков, и пополз к следующему, прежде чем вытащил из него каждую щепотку жизненной силы.
«Тебе ... Тебе нужно лекарство?» - спросила София, готовая предложить мне свой запас таблеток и мазей.
«Нет, я буду в порядке». Когда я открыл глаза, паучок стал заметно более иссохшим и засохшим.
Я осмотрел свое тело, вытирая кровь, и обнаружил, что мои раны затянулись, и начался процесс полного заживления.
«Почти как новенький», - сказал я вслух, пытаясь убедить себя, что утверждение верно.
После того, как болезненность прошла, мой испорченный боевой костюм появился совершенно нового типа. Я накопил много, чтобы купить его, и, глядя на него сейчас, мне захотелось пролить слезу.
- Бедняжка, - пробормотал я.
"Что ты сказал?" Джеймсон, казалось, уловил часть моего шепота, но я только покачал головой.
Я поднял свою боевую косу и сказал им: «Вы готовы двинуться?»