Едва услышав в чем дело, Хранители без лишних слов похватали оружие и побежали в подвал. Я, не раздумывая, бросилась за ними, но меня остановила Далория:
- Кристина, мужчины справятся, поверь мне, гораздо хуже, если ты подвергнешь себя опасности, а Аурнель этого не переживет!
И пришлось сидеть вместе со всеми и ждать. Сердце замирало от страшных картин, проносящихся в голове, а они сменяли друг друга со скоростью звука. Мне показалось, что прошла целая вечность, когда дверь, наконец, распахнулась, и в комнату ввалились мужчины. Вид у них был потрясенный. Я метнулась к своему мужу, и обхватила его за плечи. Он прижал меня к себе, и чмокнул в висок.
Хранительницы приготовились выслушать рассказ о событиях, только что произошедших в подвале. Как я и думала, Зеленокожий принц превратился в такое же непонятное чудовище и, пользуясь своей новой силой, пытался выкорчевать решетки его тюрьмы. Аурнель подоспел вовремя, и мечом отогнал его от решетки. Когда прибыли остальные, чудище разошлось не на шутку, но все кончилось быстро, когда Лорес плеснул ему в открытую пасть воду из Источника Смерти, заговоренную на оцепенение, а потом Викор сделал обратный заклятью заговор, и принц вернулся в свой прежний образ. Тогда его приковали к цепям, хотя это и жестоко, ведь никто не собирался так над ним издеваться. Подразумевалось, что ловеласа-неудачника продержат в подвале до утра, а потом отпустят на все четыре стороны, чтобы больше неповадно было лапать чужих женщин. Но заклятье Вержелии начало действовать, и все пошло не так. Есть большая вероятность, что принц опять превратиться в чудище, как только сойдет заговор оцепенения. Но отпустить его к жене будет весьма неблагоразумно, он может многое знать, поэтому пока останется пленником в нашем замке.
Викор тяжело сел на стул и обвел нас всех долгим взглядом.
- Мы потратили много сил на обряд Защиты Источников. Только Кристина и Касория еще сильны. Опасно, но стоит попробовать. Нам нужно защитить замок. Иначе эти летающие твари могут напасть в любую минуту.
- Кристина никогда еще не участвовала в обряде, это может закончиться плохо, особенно когда большинство из нас не сможет контролировать процесс! – возразил Ауренль. – Лучше выставим охрану и часовых.
- Я согласна! – Вскричала я. – Научите меня, что нужно делать, и давайте проведем этот обряд! Я чувствую в себе столько силы!
Любимый заглянул мне в глаза и молча согласился. Тогда Жорак предложил нам всем отправиться по своим комнатам и подготовиться. Едва закрылась за нами дверь нашей спальни, Аурнель набросился на меня с жаркими поцелуями, я даже растерялась, а потом стало не до этого. И, когда я была уде почти на самом пике наслаждения, он вдруг все остановил (надо же обладать такой силой воли!), быстро натянул на меня одежду, и мы побежали вниз, в холл. Остальные Хранители пришли почти вровень с нами, и по их лицам я поняла, что у них в спальнях происходило примерно то же самое, что и у нас. Возбужденные и взъерошенные, мы встали в тесный круг, и у меня в голове зашелестели мысли Аурнеля. Он объяснил, что сейчас, когда Жорак начнет читать заговор, я должна буду вспоминать все, что было в моей жизни самого хорошего, что вызывает во мне столько чувств. А потом я почувствую общий ритм и буду повиноваться.
И вот полились монотонные слова на очень древнем языке, который я как и все остальные, понимала прекрасно. Но вслушиваться в них я не стала. Я вспомнила день детства, когда мы все играли в кучу-малу с довольным, только что вернувшимся папой. И он по очереди подкидывал нас всех прямо в потолок. И мы визжали от восторга, пока не прибежала мама и не окончила это буйное веселье. И вдруг я почувствовала, что внутри, в области сердца родилось какое-то жаркое тепло, как языки пламени, и оно подергивалось и росло вместе с монотонным голосом Хранителя. Я стала вспоминать дальше. Все, что когда-либо радовало меня – и с каждым воспоминанием, огонечек становился все больше и больше и обжигающим теплом разливался по моему телу. А когда я дошла до своего знакомства с Аурнелем, все вокруг стало вибрировать и искриться. Я ощутила и поняла, что Хранители должны объединить в одно целое поток чистой энергии, и выстроить Защиту над Замком, чтобы ни одно существо, несущее злой умысел, не проникло за эту ограду. Поток энергии во мне все рос и рос. Вибрации усиливались, от рук, державших меня Хранителей, шло такое же мощное излучение. И вот настал момент этого объединения, единым порывом мы послали свою энергию на Защиту, и можно было невооруженным взглядом видеть огромный столп, ушедший прямо в потолок, и выше, за крышу, который образовал защитный купол над замком. Я увидела, как Далория внезапно села на пол, а Жорак пытался взять ее на руки. Все остальные Хранители без сил опустились на диваны. Ко мне подошел Викор, и взяв за плечи, скахал:
- Просто невероятно!
- Что? – спросила я, удивленно.
- Ты понял? – обратился Викор к моему мужу, и Аурнель кивнул ему.
- Да о чем вы! Объясните мне!!! – это невыносимо, когда вот так при тебе секретничают.
- Милая, ты нас всех просто поразила силой своей! – рассмеялся Аурнель. – Даже у опытного Старшего Хранителя никогда так не получалось! Никто не ожидал от новенькой столь мощного потока энергии.
- Ты не чувствуешь себя уставшей? – спросила Касория.
- Нет. – пожала я плечами.
Вскоре мы пошли ужинать. Еда тоже дает энергию, поэтому необходимо было подкрепиться. Из-за всех сегодняшних событий мы и не заметили, как пролетело время, и настала ночь. Поужинав, все отправились спать и восстанавливать силы.
Мы с мужем с удовольствием растянулись на кровати, и я спросила:
- Почему мы сначала занимались любовью, но не до конца? Для чего?
Милый усмехнулся и принялся объяснять, что, когда мужчина и женщина дарят друг другу плотские радости, высвобождается энергия, которой они и обмениваются. Но нельзя было допустить обмена, только лишь высвободить ее. Есть и другие способы, но этот самый быстрый и надежный. Тогда я задала еще один вопрос, который мучил меня давно:
- Помнишь, Сунига говорила, что передо мной стоит выбор. Означает ли это, что будущее может быть изменено?
- Да, аушалан. Будущее меняется с легкостью ветра. Каждое наше слово может его изменить.
- Тогда почему вы все были уверены, что я появлюсь в том месте именно в то время?
Аурнель повернулся ко мне со спины, погладил мои волосы, задержал пальцы на губах. Помолчал.
- Иногда, очень редко, Источник показывает то Будущее, которое ожидает нас при любом варианте следования событий. Только очень опытный Хранитель, может это разобрать.
На следующий день рано утром я проводила любимого в сопровождении Лореса, оседлавших красавца-грифона, на разведывательный полет к замку Белихрасии. Прослонявшись по саду и замку почти два часа, чтобы хоть чем-то заняться, я отправилась в подвал поговорить с Пледокисом. Вид у него был очень жалкий. С помощью длинного шеста, я подвинула поднос с едой, которую захватила на кухне, в пределы его досягаемости.
- Спасибо, Кристина. – произнес он сдавленным голосом. Вероятно, пока еще действовал заговор Викора, и дурманящее зелье Вержелии сдавало позиции.
- Я не виню вас ни в чем, не печальтесь, Пледокис! – сказала я ему. – Я понимаю, что все ваши действия были совершены не вами, а вашей злобной супругой. Я пришла обсудить кое-что с вами.
- Я слушаю. – Принцу явно стало немного лучше после моих слов.
- Пока что я не уверена, но есть одна мысль. Я думаю, вашей супруге следует помочь увидеть истинную ценность в жизни. Я знаю о ее нелегком детстве, и мрачной юности. Сердце ожесточилось. Но должен быть способ смягчить. А вы, как ее супруг, ее мужчина, сможете узнать его, как никто другой!
- Я ее супруг, но никак не мужчина… - печально вздохнул несчастный Принц. Вот те на…План трещал по швам.
- Значит, вы должны будете заявить ей на свои супружеские права и стать им. Самое главное – обменяться энергией, а потом вы сможете подобрать к ней ключик!
В это время вбежал мой супруг, охваченный негодованием. Схватив меня за руку, он потащил меня вверх по лестнице.
- Не ходи к нему одна! – выговаривал он мне по дороге. Мне опять стало обидно. И тут я заметила кровь на его брюках. Сердце упало куда-то вниз.
- Что с тобой? Ты ранен?
- Так, царапина! Грифону досталось больше!
- От кого? Где вы были?
- Белый Замок весь в огне, обезумившая Вержелия захватила его и подожгла!
- Боже! А ее мать? – перед глазами встало то величественное строение, где я побывала только однажды.
- Я не знаю, что с волшебницей! Мы подлетели слишком близко и нас атаковали эти летающие гоблины. Отовсюду неслись стрелы! – В это время мы вышли в холл, и Залесина, осматривавшая Лореса, воскликнула:
- Если есть раны – нужно отсосать яд! Лесной народ всегда обмакивает свои стрелы в особый состав!
Я посмотрела на мужа, потом на кровь на его брюках и покачнулась. Просто сердце на мгновение перестало биться от мысли, что я могу его потерять.