После ужина, который был накрыт в уютной беседке в саду позади замка, Сунига подошла ко мне, и попросила следовать за ней. Поднявшись на третий этаж и пройдя по длинному узкому коридору, мы оказались в небольшом кабинете, уставленном полками с книгами, столами со странной аппаратурой и штуковинами, похожими на микроскопы.
Девушка усадила меня в кресло, а сама устроилась за столом, достав из выдвижного ящика стеклянную чашечку, в которую вылила содержимое привезенного нами кувшина. Потом она впала в состояние, похожее на транс – что-то ритмично шептала и напевала, медленно качая головой в разные стороны, а потом склонилась над чашкой и замолчала надолго. Все это время я сидела и смотрела на нее, боясь шевельнуться. Наконец, спустя несколько минут, Хранительница глубоко вздохнула и отодвинула от себя чашку. Она встала и подошла ко мне, взяла мою руку, как бы нащупывая пульс, и пристально посмотрела мне в глаза.
- Тебе предстоит очень непростой выбор, Кристина. – сказала она в моей голове, и быстрым шагом направилась вон из комнаты. Я едва за ней поспевала, боясь спрсить, что же она все-таки увидела в воде такого, что ее настроение резко изменилось. Я просто не могла понять, и в душе у меня шевелились расточки мифического страха перед неизвестностью моего будущего.
Внизу нас ждала вся компания, удобно расположившись на диванах, расставленных в холле. Далория читала книгу, Касория и Занира наигрывали прекрасную мелодию, устроившись в углу, одна у фортепиано, вторая со скрипкой в руках. Мужчины играли в карты, в игру, похожую на покер. Когда мы вошли, все внимание перешло к нам. Сунига заговорила на непонятном языке, который звучал как нежная колыбельная песня, и я поняла, что впервые слышу ее чудесный голос, он разительно отличался от того шелеста, который я ощущала в голове, когда они разговаривали со мной с помощью телепатии. Я была так раздосадована, что не могу понять ни слова, а когда заговорили все, я просто впала в какое-то странное состояние, наслаждаясь их голосами и говором. Аурнель оказался рядом и успокоительно сжал мою ладонь. Потом я вновь услышала в голове тихий шелест его мысли:
- Сунига увидела две совершенно противоположные картинки, Кристина.
- Что это означает? Я смогу попасть домой? – нетерпеливо спросила я, наверное, немного громче, чем хотела, потому что все замолчали и уставились на меня.
- Это означает, что Судьба предоставляет тебе самой выбрать. И выбор этот будет для тебя невыносимо тяжел. Но ты справишься. – это были мысли Жорака, я сразу поняла по его глазам.
- О чем вы вообще, ребята? Я хочу домой, какой еще тут может быть выбор. Там папа и мама, брат, сестра! Они что – будут оплакивать меня и считать мертвой? А я должна жить в вашем чудесном замке и наслаждаться? Я должна вернуться, вы понимаете? – Я просто почувствовала, как в горле встал водопад слез, и отвернулась от всех, боясь разрыдаться.
Через секунду горячая ладонь коснулась моего обнаженного плеча, и невыразимо грустные глаза Аурнеля встретились с моими.
- Ты обязательно попадешь домой! Я тебе обещаю! – от этих слов, так легко появившихся в моей голове, мне стало легче, хотя его грусть проникла в самую глубину моего сердца.
Хранители опять заговорили, казалось, они спорили, и никак не могли принять решение.
В конце концов, я возмутилась! По сути – они сейчас решали мою судьбу, неужели я не имею права знать, о чем они говорят?
Далория весело подбежала ко мне и потянула за собой.
- Прости, я раньше должна была об этом подумать!
Опять мы поднялись на третий этаж, уже в покои Далории. Красивая спальня, обставленная изящной мебелью, из которой вели в разные стороны две двери. За одной из них располагался кабинет, в него мы и вбежали. Далория встала на стульчик и достала с верхней полки небольшой пузырек.
- На, отпей. Это вода из Источника Мудрости, заговоренная особым образом. Ты сможешь понимать все наречия, какие только есть во Вселенной, и свободно говорить на них. Только пользуйся этим даром всегда во благо. – притворно нахмурила брови Хранительница. – А теперь тебе надо подобрать одежду, чтобы выглядеть достойно в гостях у Белихрасии.
- В гостях у кого? – переспросила я, не расслышав имени.
- Белихрассия – волшебница, Хранительница тайных знаний. Мы думаем, что она сможет подсказать нам, когда и где откроется следующий Проход.
- Подожди, ты хочешь сказать, что Проход бывает открыт не всегда? – тихим шепотом, холодея от ужаса, переспросила я.
- Ну разумеется, Кристина. Иначе бы нарушилось равновесие Вселенной, если бы в любой момент могли переходить туда-сюда по всем, существующим в ней, мирам.
Через полчаса в мою комнату ворвались все Хранительницы, во главе с незнакомой мне женщиной, которая оказалась портнихой. Слуги принесли целый ворох различного материала. С меня были сняты мерки, и девушки радостно приянлись обсуждать фасон платья. Я же в некоторой растерянности оттого, что свободно понимаю все, что они говорят, при этом слышу их переливчатые голоса, отошла к окну, и открыла его, чтобы впустить в комнату больше воздуха.
Под моим окном располагалась терраса, под которой уже не было двора Замка, а просто крутой склон горы уходил вниз. Я высунулась из окна, чтобы посмотреть как можно дальше, но в легких вечерних сумерках подножие горы было уже не видно.
- Зря он это все затеял! – услышала я голос Лореса. Говорил он на местном языке, но я его прекрасно понимала. Мужчины вышли к перилам, и облокотились на них. Викор помолчал несколько секунд и сказал:
- Он не может поступить иначе, потому как думает, что чуда не случилось. Что ему остается? Удерживать ее здесь обманом или силой?
- Ведь Источники никогда не ошибаются, друг мой! – настаивал Лорес, - я бы на его месте устроил парочку романтических вечеров, и она бы и думать забыла о доме!
При этих словах все сомнения мои развеялись – они говорили обо мне.
Я хотела тут же отойти от окна, все-таки подслушивать нехорошо, но любопытство пересилило.
- Могло случиться и так, что Иточник открыл только одну сторону Будущего для Аурнеля. Но девушка принесла с собой и другую. Посмотрим, что из этого выйдет. Может, все как раз и закончиться очень хорошо.
Я быстро забежала в ванную, сердце колотилось так быстро… Значит, Аурнель оказался там не случайно, он знал, когда я появлюсь, и ждал меня. Это открытие взволновало меня так сильно, что я сама испугалась своих чувств. Тем более, очень не хотелось, чтобы телепаты-Хранительницы узнали, что твориться у меня в душе. Хорошо, что они были заняты. Я несколько раз умыла лицо ледяной водой, еще раз расчесала волосы, и, когда дыхание выровнялось, я село вернулась в комнату, и вступила в горячие споры по поводу моих будущих нарядов.