В темноте
После того как я приблизилась к его паху, то стало заметно, что член уже сник.
– Не так быстро дружочек, не так быстро, – проворковала я.
Мне отчетливо хотелось продолжения фееричного и искрометного.
Аккуратно провожу пальцами вдоль ствола, обвожу головку по кругу. Он слегка приподнимается, но не настолько насколько хотелось бы. Нет, мы еще определенно не закончили.
Наклоняюсь лицом к его достоинству и касаюсь языком ствола. Сначала едва заметно, скорее обжигая дыханием, а уже затем начинаю облизывать с все нарастающим напором. Мне определенно нравится играть языком с его дружком, хотя и должного отклика пока не получаю. Ничего, все только начинается.
Втягиваю губами головку и начинаю ее посасывать. Мужчина издает невнятный стон. Нравится? Что ж, тогда продолжим. Теперь уже член был полностью во рту, движения становились все более быстрыми.
Он дышал часто, но стоило на секунду ставить темп, как член тут же начинал опадать. Да что ж такое, у меня челюсть уставать начинает, а этот молодой организм никак не придет в боеготовность?!
Главное не останавливаться, в запасе есть еще парочка трюков. Я лукаво посмотрела в глаза мужчине и облизала губы. После чего нежно провела пальчиками по его яичками, мужчина чуть напрягся. После снова взяла член в рот и стала одновременно перекатывать в ладони мягкие шарики и посасывать головку.
Ммм… она такая бархатная, так и хочется слегка прикусить, чтобы добавить остринки, правда есть риск слегка перестараться. Не всем нравятся настолько острые ощущения. А что, если все-таки попробовать, очень аккуратно?
Но должно эффекта опять не произошло. Почему-то вспомнилась индийская народная мудрость: «Лошадь сдохла – слезь.»
Ну уж нет, этот жеребчик не настолько дохлый насколько кажется. Молодой организм должен быстро восстанавливаться. А что, если немного оттянуть его бубенчики вниз и аккуратно помять между указательным и большим пальцем… вот так, отводя их вниз и максимально отделяя их от члена.
Когда я случайно задела пальцами плоть несколько ближе к его дырочке, мужчина напрягся и издал нечто похожее на рык. Ого какой эффект. Нашему мальчику нравятся такие игры.
Теперь я уже делала это намеренно, ощущая как напрягается его член. Он с трудом уже помещался во рту, приходилось потрудиться, чтобы заглотить его полностью. Размерчик был явно внушительным. Дело осложнялось моим повышенным рвотным рефлексом, который не всегда удавалось обуздать.
Хотя, таким дружком сложно не подавиться. Мне хотелось увеличивать темп, хотелось слышать как его сдерживаемое порыкивание перерастет в полноценные стоны.
Он положил руку на мой затылок, заставляя замедлиться, но при этом брать его все глубже. Я тряхнула головой, убирая руку. Нет уж, мне хочется еще немного тебя подразнить. Мой язык рисует невообразимые узоры на стволе его каменеющего члена, а пальцы тем временем все ближе подбираются к попке. Что ж, проверим насколько этому мальчику нравятся быть в роли девочки.
Я остановилась и посмотрела ему в глаза. Мужчина удивленно уставился в ответ. Его взгляд так и спрашивал: «Чего же ты ждешь?». Он протянул руку, пытаясь прижать мою голову к своему паху.
– Ну же, – полушепот полурык в его исполнении завел меня до предела.
Мое возбуждение достигло точки кипения, после чего одним резким движением заглотила член до конца. Он крепко взял меня за голову, заставляя двигаться в его темпе. Теперь это было не просто, слюна, которую я не успевала проглотить, стекала вниз по стволу, мошонке, затекая между половинок его упругой попки.
А попка у мальчика была что надо, он явно проводил немало времени за занятиями спортом. Нр может же такое тело быть просто от природы.
Я резко отстранилась от него, несмотря на руку. Сбившееся дыхание и не понимающий взгляд. Нет, мой дорогой, тебе еще рано кончать. И снова медленно провожу языком по его члену, спускаясь к мошонке. В голове появилась идея, которую срочно хотелось попробовать.
Он выгибается, подталкивая бедра навстречу мне. А я, тем временем подбираюсь пальцем к его дырочке, осторожно касаюсь темной кожи вокруг. Мужчина напрягся, но это не было негативной реакцией. Что ж попробуем еще.
Мои губы нежно целуют его член, описывая на нем замысловатые узоры, то снова возвращаются к мошонке, а пальчик тем временем массирует такую незащищенную дырочку. Я чувствую как все сильнее напрягается член, как он сам дрожит, готовый кончить. Он полностью мой, это так заводит.
– Тебе нравится? – чуть сильнее надавливаю на анус.
Мужчина на секунду задохнулся, но все же хриплым голосом ответил:
– Да.
– Тогда подними ноги и покажи свою попку, – сказала я, задавая направление.
Пусть с небольшой заминкой, но он сделал то, что просила. Теперь его дырочка была видна во всей красе. Сначала провожу пальцем по темной розочке ануса. От ласки мышцы рефлекторно дернулись. Но тут же расслабились, когда по нежной коже уже прошелся язык, рисуя там узоры наслаждения.
Мужчина зарычал, и я ощутила как пульсирует его анус в такт изливающейся сперме.