Вероника
Пытала в деталях, кто осмелился обрюхатить, но не стану же докладывать больной матери про изнасилование. Сердце слабое ненароком загремит в больницу, ей лучше лишний раз избегать волнения.
- С одноклассником по пьяни занялась сексом. Не смотри так, все оступаются! - боялась встретиться с её рассерженным взглядом, заставляя ей полностью подчиняться.
- Нет, она так спокойно об этом говорит! Звони своему бойфренду. Немедленно! Пусть отвечает за спиногрыза в твоём животе! Итак, в нищете, ещё отродье на шею повесишь! - от её невыносимого крика наверняка уже в курсе все соседи, до чего же стыдно.
- Громче! Пусть весь район узнает. Я сама разберусь в своих проблемах,-накинула на плечи ветровку и выбежала в предбанник, не дала спокойно отдохнуть.
Рассердилась на всю сложившеюся ситуацию, пора прижать к стенке ублюдка папашу, осмолившего обесчестить. Назвала таксисту знакомый адрес, а сама боялась во всем признаться его жене.
Застала их ужинавших на террасе, они обсуждали предстоящую поездку на море и тут заявилась домработница.
- Кто вам разрешил прийти? После того, как домогались до моего мужа!
- Голословная ложь! Ваш супруг изнасиловал меня! Виктор, признайтесь, и теперь я жду от вас ребёнка! Клянусь, не уйду, пока негодяй не признает свою ошибку! - набралась смелости поведать ей правду.
- Ната, кого слушаешь? Она подсыпала в вино какую-то дрянь и коварно соблазнила! Я не отдавал отчёт действиям. Вон отсюда, нагулялась, сама воспитывай! Охрана, вышвырните проходимку! - его тон сменился на более грубый, надменный жестокий ублюдок...
- Отпустите, я подам заявление в полицию!
- Смелее, мои адвокаты сотрут одну потаскуху в порошок! - крикнул вслед, в то время как его свита выставила за ворота.
Жизнь покатилась к чертям, казалось началась чёрная полоса, а ведь и раньше сталкивалась с трудностями. Вечное недомогание, ещё мама частенько напоминала про нежеланного младенца.
- Вероника, когда уже сделаешь аборт? Мы его не потянем! Забыла? Выплачиваем долги отца, всю молодость испортил, теперь ещё одна кровопийца в подоле принесла! - перешла к оскорблениям, по-другому общаться не умеет.
- Значит так, руки ноги есть сама воспитаю, пади не маленькая. Даже не вздумай заводить разговор о прерывании беременности. Довольно, сыта по горло. Сколько можно руководить моей жизнью, что я немощная такая? - избегала волнения, ещё бы находясь в положении, надо задумываться о судьбе младенца.
- Повышай тон на мать! Учти, денег на еду не хватит на панель пойдёшь, бездельница. Накувыркалась сполна, курва! - в порывах злости она разбила тарелку, была чересчур эмоциональной.
- Как язык повернулся такое сказать? Будто не в курсе деталей изнасилования!
- Почему в тюрьму не заявила? Где моральная компенсация? - надрывала голос, приходя в бешенство.
- Да, он всё равно бы откупился! Не кричи, малышу нельзя впитывать негатив! - с большим усилием заняла я место в кресле, воздуха совсем не хватало.
***
Девять месяцев спустя...
Беременность далась относительно трудно, риск выкидыша преследовал на каждом шагу, но бог дал мне сил и на свет появилась удивительная девочка Хлоя. Малютка сразу запала в душу. Крохотная, болезненная, не прекращающая плакать, все успокоительное извела, материнское сердце не обманешь, оно чувствовало беду. И врачи лишь подтвердили опасения.
С каждым днём она таяла на глазах. Прошёл месяц и ребёнок совсем не набирал в весе. У девочки диагностировали нейробластому, серьёзное смертельное заболевание. Моей малышке надо было делать срочную операцию, на которую увы не располагала нужными средствами. Бросили все в тяжёлой ситуации, про насильника отца Виктора даже невыносимо вспоминать.
Помню шёл осенний моросящий дождь, я не чувствовала ни рук, ни ног хотелось умереть за то, что настолько слабая мать и не в состоянии помочь собственному ребёнку. Вышла на шоссе, навстречу мчалась какая-то иномарка, водитель едва не сбил, а когда покинул салон, встревожился не на шутку.
- Девушка, вы бы смотрели лучше на дорогу! Почему плачете?-вежливо уточнил мужчина, высокий шатен в сером костюме.
- Дочь... - заикалась на каждом слове... - Моя дочь умирает. Я не могу её потерять!
Зарыдала на плече незнакомца, в то время как настойчивые капли дождя намочили ветровку.
- Будьте сильной! Я помню вас, в тот день вас привезли в роддом, такую ранимую и безумно красивую! Позвольте подвезу, простите не представится. Анатолий! - снял пиджак и заботливо накинул на мои худенькие плечи.
- Вероника, - еле вымолвила. -Знаете, меня дома не ждут!
- Изверги, тогда предложу скромную квартиру в центре города. Не подумайте, я очень порядочный мужчина, просто не выношу женских слез! - пригласил в салон иномарки, даже чуть потеплело на душе.
Господин заботливо накормил ужином, а после постелил в спальне. Сам предпочёл провести ночь на диване, в первые наблюдаю таких отзывчивых мужчин. По утру принёс завтрак в постель, не переставая хлопотать о здоровье.
- Вам надо набираться сил! После беременности ещё больше похудели. Знаете, Вероника, я буду предельно откровенен, вы мне очень сильно нравитесь. Не привык увиливать, уже не в том возрасте. Что скажите на счёт предложения, выйти за меня замуж? - говорил настолько прямолинейно, смелый однако.
- Я сейчас должна заботиться о состоянии Хлои! Думаю вы ошиблись с кандидатурой! - даже пропал аппетит, обстановка была очень напряженной.
- Зря не доверяете, несомненно готов оплатить операцию, и девочка выздоровеет!
- Вы серьёзно?
- Более чем! На собственной шкуре знакомо, каково хоронить близкого человека. Моя жена умерла от лейкемии, и оставила на руках сына. Ему нужна материнская ласка, впрочем как и вашей малютке! - словно предложил сделку, и я не раздумывая согласилась.
Да, признаюсь рискованный шаг, но выздоровление дочери в приоритете, и я готова была пожертвовать собой, ради её счастья.
Богатырёв Анатолий Харитонович считался крупным бизнесменом, хозяином автосалонов по всей России. С такими влиятельными связями помог в лечении дочери, и уже через полгода увидели первые результаты. И вот настал тот день, случилось чудо, Хлоя будто ожила. Оставалась лишь одна маленькая проблема-знакомство с приёмным сыном. Перед ланчем в его загородном доме, он предупредил.
- Слава очень проблемный ребёнок! Всё детство провел у матери, ко мне наведывался лишь по выходным. Так после её смерти, стал безобразничать!
- А сколько ему лет? - нервничала перед встречей.
- Одиннадцать, но он тот ещё негодяй. Вечно хамит, надеюсь к твоей персоне проникнется всей душой! Поехали, любимая! - с трепетной лаской поцеловал руку. Пока старались держать грань, а мужчина в принципе не настаивал. Ему было тридцать два года, он обладал тем ещё бесценным жизненным опытом.
Не зря сторонилась встречи с невоспитанным мальчиком, но всё-таки попыталась наладить контакт. Он обитал в гостиной, пока его отец отлучился сделать пару звонков по бизнесу.
- Здравствуй, Слава, рада с тобой познакомиться! - оторвала мальчика от игровой приставки, встретившись с суровым взглядом сердитого детеныша.
- Зря скалишься, подстилка папаши, вырасту в асфальт закатаю! Добро пожаловать, мачеха! Мамочка шлюха!!!