Сижу на кровати и жду, когда эта стерва начнет орать и брызгаться слюной.
— Ты что натворила, идиотка! Это же мои вещи! — как я и ожидала, Элиза начала визжать, как резаный поросенок.
— Да хватит орать, — положив на голову подушку, говорю я. Как же меня бесит моя жизнь! Почему меня не могут просто оставить в покое разные приключения? Почему моя жопа не может хотя бы годик посидеть спокойно в одном месте, почему ей постоянно нужно куда-нибудь вляпаться?
— Гарри! — завопила она. О мой Бог! Сейчас припрется это кудрявое «чудо». Его мне только не хватало. А сегодня ведь еще одна ночь полнолуния.
— Что здесь происходит? — совершенно безразлично спрашивает парень у своей «наимилейшей» девушки.
— Она выкинула все мои вещи мне на кровать. Куда я их должна деть? — по голосу было понятно, что она готова расплакаться.
— Как минимум сжечь, — сквозь подушку шиплю, а потом встаю с кровати, хватаю свою, которую мне принес Зейн и выхожу из комнаты. Так и чувствую презрительный взгляд Элизы и удивленный — Гарри. Спускаюсь вниз, в гостиную. — Кто-то сказал, что готов помочь мне, — головы четырех парней поворачиваются в мою сторону.
— Смотря в чем помочь, — усмехается Луи.
— Убейте меня, — плюхаясь на диван, говорю я. — Или я сама повешусь на одной из здешних, шикарных люстрах.
— Все так плохо? — улыбается Лиам. Указываю пальцем себе за спину.
— Три, два, один, — шепчу я так, чтобы меня услышали только парни.
— Из-за тебя Гарри разозлился и ушел к себе в комнату! И он накричал на меня! Впервые! — начала истерить Элиза, я закатываю глаза и опускаю голову на спинку дивана, заметив перед этим, искаженные смехом лица волков.
— Иди, куда шла. Я больше не останусь с тобой в той комнате. На диване спать буду, если этот увалень не соизволит выделить мне комнату, — устало говорю я, лениво повернув голову в сторону девушки. Та фыркает и уходит х**н знает куда. Желательно подальше.
— И что ты такого сделала? — спрашивает у меня Малик.
— Всего лишь освободила шкаф на моей стороне комнаты. Поверьте, лучше бы я туда не лезла. Теперь ее шмотки будут мне в кошмарах сниться, — от воспоминаний меня даже передернуло. Жуть просто.
— И что же там такого ужасного? — уже в голос начал смеяться Найл.
— Много шелка, очень много атласа, много разных, маленьких тряпочек, которые я даже боюсь представить, куда она надевает, — я тоже начала смеяться. Впервые в компании других волком спустя четыре месяца.
— Фу! Я же теперь спать не буду! — притворно скорчился Луи, прикрыв глаза руками. — Как Гарри все это терпит, никогда не понимал, — а вот я понимаю. Быть альфой довольно интересно, много привилегий и кандидатов провести с тобой всю жизнь. Но я неумело растратила свои привилегии и совершила много ненужных ошибок. — Слушай, Зейн, а почему ты отказался стать альфой нашей стаи? У тебя же, вроде, в семье все были вожаками.
— Просто не захотел. Слишком большая ответственность, — отмахнулся мулат.
— О чем разговариваете? — к нам подошла Джемма.
— Да обо всем, присоединяйся, — улыбнулся Лиам. — Люси, оказывается, совсем не похожа на всех этих… хм…
— Куриц? Лиам, ты слишком правильный. Надо уметь называть вещи своими именами, — опять начала смеяться я.
— А почему ты здесь, а не в комнате? — удивилась Джемма.
— Слушай, а можно вы по-тихому поселите меня в какой-нибудь пустой комнате? А то я действительно на диване останусь спать. Не собираюсь возвращаться к этой шавке, — я умоляющими глазками посмотрела на всех присутствующих.
— Конечно, можем, — улыбнулась девушка. — Будешь жить со мной рядом.
— Спасибо! А то я действительно убью эту крашеную швабру, — улыбаясь, говорю я. И тут чувствую чью-то руку на своих волосах. Опять моя чертова невнимательность! Все смотрят за мою спину нахмурившись.
— Элиза, отпусти ее, — грубо говорит Зейн.
— Я не собираюсь тебя слушаться! — взвизгнула та, дернув меня за волосы. Ну, все, нарвалась, сучка! Да простит меня Господь, Аминь.
Каким-то немыслимым способом выворачиваюсь и оказываюсь освобожденной от руки блондинки, стою напротив нее.
— Ты что возомнила о себе? Ты всего лишь шлюха, подстилка этого индюка! Да ты просто курица, возомнившая из себя павлина! — рычу я. Гнев выплескивает через края, переполненной чаши. Я киплю, того гляди пар из ушей пойдет. Чувствую, как волк внутри меня пробуждается, зрение улучшается, клыки заостряются, а на руках появляются острые, крепкие когти.
— Я как раз та, за кого себя выдаю, в отличие от некоторых. Строишь из себя храбрую. А на самом деле бежишь от своих проблем, — ухмылка появляется на лице девушки. Быстро подбегаю к ней и оставляю три рваные раны на ее милом личике. Тяжело дышу.
— Ты ничего не знаешь обо мне! Ты никогда не испытывала то, что испытывала я! Тебя никогда не предавали! — никак не успокаиваюсь я. Хочу у***ь ее, разорвать на маленькие кусочки.
— Гарри! — начинает орать эта курица, смотря на свою руку, которой прикоснулась к лицу. А ко мне сзади подходят двое парней и хватают за плечи. Стою и просто рычу, не могу успокоиться, бесит она меня.
— Ну, что опять случилось? — безразлично спрашивает парень, спускаясь по ступенькам. Резко останавливает на половине пути. Переводит свой взгляд с меня на Элизу. — Элиза, тебе, что сложно просто не лезть к ней? Так сложно держаться от нее подальше?
— Но… я… ты должен защищать меня, а не ее! — все-таки говорит волчица, насупившись.
— Ты еще не поняла? Ты больше не фаворитка, — холодно бросает Гарри и переводит свой взгляд на меня. Оценивает. Зейн и Лиам, держащие меня, отступают на шаг. Когти убираются, но вот клыки и глаза все те же. — Ты сегодня охотишься с нами со всеми, поэтому постарайся особо не злить живущих в этом доме, — после этих слов он просто уходит. Блондинка грустно поджимает губы и опускает голову.
— Я убью тебя, — шепчет она, проходя мимо меня.
— Я вся дрожу от страха, — так же тихо говорю я, а потом сажусь на диван. Все остальные тоже садятся.
— Н-да, — тяжело вздыхает Джемма. — Не ожидала, что он когда-то отошьет Элизу.
— Все так серьезно? — наконец-то успокоившись, спрашиваю я. Все-таки я, наверное, погорячилась. Она же явно слышала мой разговор с Себастьяном. А что если она обо всем расскажет Гарри?
Чувствую приближение луны, все тело потихоньку начинает наливаться тяжелой истомой. Смотрю в окно. Не хочу охотиться с кем-то, люблю быть одна.
— Опять эта гребаная охота, опять они нам будут мешать, вечно лезть к Гарри, который и так нихрена не делает в полнолуние.
— А они, правда все белые? — зачем-то спрашиваю я, не отрывая своего взгляда от темнеющего неба.
— Правда, — тяжело вздыхает Зейн.
**
Спустя несколько часов в гостиной собираются все живущие в этом доме. Блондинки кучкой скопились вокруг Гарри, и они уже почти голые. Чувствую, что эту ночку я запомню на долго.
__________________
Постараюсь написать еще одну главу сегодня) Но только с одним условием) Пишите отзывы и будет вам новая глава)
P.s. Приятного чтения ^^